Произведение «КОРРЕКТИРОВЩИК [1-2-3]»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Читатели: 283 +1
Дата:
Предисловие:
Тема: Параллельные миры

КОРРЕКТИРОВЩИК [1-2-3]




Copyright

©  Владимир Евгеньевич КОЛЫШКИН
«Корректировщик», фантастическая повесть. 2010
© Авторская обложка.







      ГЛАВА 1

      Он поселился в отеле «Авиатик» на рю Вожирар, 105. Учитывая все обстоятельства, он посчитал, что название отеля весьма символично.
      В номере было холодно и сыро. Отопительные батареи не работали. Стекла в окнах были выбиты, и порывы ветра заносили в комнату дождевую морось. Шелковое покрывало на широченной кровати промокло.
      За окнами все так же шел дождь – монотонно, безостановочно, беспросветно. На балкончиках дома напротив мокли миниатюрные деревца с шарообразной кроной, почему-то очень любимые парижанами. Во всем этом доме светилось только одно окно, и там по комнате, судя по силуэту, ходила голая женщина. Время от времени она отодвигала занавеску, и тогда было видно, что она действительно голая. 

Подавшись вперед, женщина что-то высматривала на дне уличного ущелья Вожирар. Было непонятно, что она пыталась увидеть там, в мокрой кромешной тьме. Или это был всего лишь хитрый маневр, а на самом деле женщина хотела привлечь его внимание. Чтобы он пришел к ней и согрел её теплом своего мужского тела. И хорошо, если бы гость принес с собой чего-нибудь поесть.

      У Джастина Хаттона проснулись какие-то чувства, но тут же вспомнилась инструкция. «По возможности избегайте всяких встреч и знакомств, а если не удастся, постарайтесь выглядеть необщительным, замкнутым человеком. Пусть думают, что у вас скверный характер. Это для вас послужит защитой от вмешательств в вашу жизнь...»

      Издалека, словно нехотя, завыла серена, вопль подхватила другая, присоединилась третья. Это апокалипсическое многоголосье вносило в душу тревогу и смятение. Даже у Джастина сжалось сердце. Воздушная тревога. В убежище он, конечно, не пойдет. Там слишком тщательно проверяют документы. Тут он вспомнил другую инструкцию, что во время воздушной тревоги граждане должны соблюдать полную светомаскировку. Иначе патруль с улицы может обстрелять окна. Голая женщина напротив выключила свет, и дом её поглотил мрак.

      Джастин отошел от окна, потушил свет, сел в кресло и стал смотреть в ночь. Дождь усилился. Временами небо озарялось вспышками и сполохами и доносились отдаленные раскаты. Но это была не гроза. Это «стэлсы» бомбили Лионский вокзал и Аустерлиц, расположенные по берегам Сены друг против друга.
      «...Кроме вас в городе будут находиться еще несколько спецгрупп, выполняющих различные задания. Но знать о них вы не будете ничего. И помощи не ждите. Рассчитывать придется только на себя. Впрочем, если попадете в крепкий переплет и вам потребуется укрытие, обратитесь к некоему Вожа. Это наш агент, законсервированный еще до войны. Его адрес...»
   
     



ГЛАВА 2

      В отеле было тихо – как на подлодке, которая заглушила двигатели и легла на грунт. Или, как утром в городе после ночной бомбежки. Самое смешное, что это и было утро в городе после бомбежки. Впрочем, бомбежка могла начаться в любое время. Поэтому многие люди, в особенности мамаши с детьми, не вылезали из метро, четверть станций которого были закрыты. А половина – переделаны под госпитали.
      Внезапная катастрофа, которая обрушилась на страну, заставила её жителей перейти из безмятежной вечности в мир времени, в мир тесной вселенной, простирающейся в будущее не более чем на один-два дня.

      Еще месяц назад, если бы кто-то сказал, что возможна ограниченная война между США и  Францией, его бы сочли сумасшедшим. Но это случилось, потому что Франция, из всех стран Европы, всегда вела слишком независимую политику. И Соединенным Штатам это сильно не нравилось. Новый президент Америки, Чарльз Гудман,  решил поставить зарвавшихся французов на подобающее им место.
      Поводом послужил указ президента Франции о репатриации алжирцев и афроафриканцев на историческую родину. Цветные, конечно, провели митинги протеста. Разгон был жестким, с применением травматического оружия и инфразвуковых сирен.
      В ответ на эти антигуманные действия французского правительства американский флот вошел в Средиземное море. Там его встретила французская эскадра. Случайно столкнулись подлодки.
      Мирным путем конфликт погасить не удалось…

      Душ не работал, вода подавалась с перебоями.
      Он позавтракал консервами из своих запасов. Чтобы освежить дыхание и очистить рот, зажевал мятную подушечку «Орбит». Причем, те пачки, где в подушечки были вставлены передатчики сигналов, которые наводили бомбардировщики на цели, он держал отдельно, чтобы не перепутать.
      Джастин вышел из отеля, стараясь не разбудить ночного портье, умаявшегося за бессонную ночь, и которого не спешили сменить.
      Вдоль улицы стелился туман, похожий на дым, или это был дым, похожий на туман. Выяснилось, что все-таки дым, причем довольно едкий. Возле разбитых витрин и обломков кирпича кричали евреи, у которых разбомбили магазин. Полицейский кордон удерживал их на расстоянии. В полуразрушенном здании работали пожарные расчеты.

      Джастин поднял воротник и перешел на другую строну улицы. Рот и нос прикрыл платком, дышать было трудно, да и лицо лишний раз демонстрировать полицейским не хотелось. Мало ли что…
      Как он ни старался, на француза он походил мало. Хотя отец его был французом из Квебека, англосаксонские гены матери пересилили. Джастин вырос красивым парнем, с черными блестящими волосами (это от отца) Но у него было типичное лицо американца англосаксонского типа: прямой нос, большеватый рот и крепкий подбородок.

      Таких, как он, женщины называют настоящими мужчинами. Поэтому он и пользуется у них успехом.
      В колледже его живость и ум привлекали других студентов. Однако он бывал чуть более эксцентричным, чем следовало, порой вел себя грубо, но не был чужд раскаяния, признания своей неправоты.
      Правда же заключалась в том, что Джастин Хаттон горел желанием прославиться, стать героем, чтобы весь мир узнал, какой он особенный.
      С женщинами он вел себя застенчиво, доверительно, и это помогало ему одерживать победы. Многие находили его интересным и у него случались небольшие любовные связи, которые никогда не длились долго.
      Впрочем, языком он владел великолепно. Только диалект был Квебекский. Поэтому для маскировки он подмешивал в свою речь грубоватое просторечье.



      ГЛАВА 3
 
        Задание у него, в сущности, было простое. Требовалось выявлять замаскированные противовоздушные комплексы. Мобильные установки зенитно-ракетного огня могли быть расположены в самых неожиданных местах. Скажем, во дворах покинутых зданий. Замаскированные и невидимые с воздуха, они представляли серьезную и, собственно, главную угрозу штурмовикам и бомбардировщикам ВВС США.
      Франция это вам не Югославия. Только за первые четыре дня войны американская авиация потеряла 120 боевых самолетов. Из них 17 дорогущих «стэлсов».
      Ни та, ни другая сторона пока не прибегли к крайним средствам видения войны – ядерному оружию. Пока.

      Впрочем, мы отвлеклись. А ведь у Джастина конкретное задание. Каждое утро он выходил на улицы фронтового города, чтобы его выполнять. Джастин слонялся по городу, наматывая километры. Особым интересом пользовались сады и скверы, где под листвой деревьев так легко замаскировать зенитно-ракетный комплекс.
      И тогда Джастин поступал следующим образом. В непосредственной близости от комплекса надо было оставить маячок. По наводке маячка будут выпущены крылатые ракеты или ракеты с самолета, находящегося в 20 км. от цели.

      Близко к комплексу, ясное дело, не подпускала охрана. Поэтому приходилось идти на хитрости. Джастин доставал жвачку, в подушечке которой был вделан маячок. Прикусывал подушечку и таким образом активировал микропередатчик. Из кармана вытягивал детскую рогатку, в нее вставлял активированную подушечку и, натянув незаметно резинку, пулял подушечкой в сторону замаскированного комплекса.
      Если подушечку жвачки не подберут мальчишки, что, в общем-то, не исключалось, то маячок во время налета подаст сигнал бомбардировщикам. Самонаводящиеся ракеты которых по пеленгу накроют цель.
      Вот, собственно, и все. Главное, не попасть в поле зрение контрразведке, не вызвать к себе подозрение граждан.
    




Продолжение следует

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама