Любовь не спросит кто ты, почему, ей все равно, ей все возрасты покорны. Каждый представляет ее по-разному, и не все приходят к одной точке соприкосновения. Статная, обаятельная, горделивая, привлекательная. Мужественный, заботливый, мне с ним так тепло и хорошо, смущенная, застенчивый. Для кого она приносит боль, а для кого счастье. Люблю, кричу я, и я существую, любим (а) кричу я, и я живу.
Я не раз пыталась подойти к нему, заговорить, его улыбка, которую я в очередной раз украдкой вкладывала в свою копилку. Его жесты сводили меня с ума. Мы часто сталкивались, ведь мы жили в одном доме, но в разных подъездах. Каждое утро я гуляю с Борькой (собака), а он мимо проходит, не взглянув на меня, и вот так всегда. Я украдкой смотрю на него, оборачиваюсь; его темные волосы, широкая спина. Я стою пока он, не отдалиться от меня. Борька начинает попискивать и дергать веревку.
Я возвращаюсь с мира своих мечтаний на землю, и следую далее своим путем. В одно и то же время, я хожу в магазин, я уверенна сейчас он, стоит у окна, и курит. Он живет на четвертом этаже, но одного его образа, мне хватает, чтобы стать счастливой. Возможно, никто и не поверит, расскажи, что горе объединяет, подобное случилось именно со мной.
Мы встретились неожиданно, на похоронах соседки, старушки ранее жившей на третьем этаже его подъезда. Невзначай наши взгляды встретились, разговорились. Легко, беззаботно, беззастенчиво, так как будто мы всю жизнь знали друг друга.
Он молодой парень, в то время ему было двадцать два, а я состоявшаяся женщина, побывавшая замужем, воспитывающего десятилетнего сына. Любви все возрасты покорны, дерзай, но никогда, когда тебе тридцать шесть, а парень твой так молод.
Я и мечтать не могла о таком. Вот оно счастье, я зашла в его дом, в его семью, как его женщина, подруга для его матери, старшая сестра для его сестренки, собеседница для его брата.
Ослепленная счастьем, наши чувства росли с каждым днем, все больше и больше. Мы не расписались, это была моя идея. Я понимаю это жестоко с моей стороны, но ничего не могу с собой поделать, мы живем гражданским браком. Он молод ему нужно жить, а не возиться в будущем со старухой. Мы, верней я, приняли решение о свободных отношениях, и если он найдет женщину, я отпущу его. Мы живем уже двенадцать лет, оказалось, он полюбил меня, больше чем я желала. Просто не вериться. На работе, меня упрекают, моему сыну двадцать два, а обожаемому мужчине тридцать три. Не стыдно тебе Лариса, такого парня отхватила, У подъезда бабушки соседки шушукаются, я стараюсь не обращать на это внимание. Горе приходит на порог неожиданно, в тот год умерла его мать. Затем появилась его сестра, она присутствовала на поминках, убивалась, в том, что ее не оповестили ранее о смерти тетушки. Сколько я не нахожусь в этой семье, я первый раз встретилась с ней, но мельком слышала, о ее существовании, единственной родственницы матери, не считая, жены ее брата, с которой они не общались.
«Кто она? Почему их так заботит ее мнение, о том, как они живут, обо мне».
Звонок в дверь. На пороге стояла полная женщина лет сорока, на то время я была на семь лет ее старше. За ней вошел мужчина, высокий, худой, примерно того же возраста. Гостей пригласили, усадили за стол, разговорились. Женщина постоянно смотрела на портрет матери моего обожаемого человека, который стоял в стенке, рядом с иконами.
На глазах ее были слезы, хотя она пыталась тщательно скрыть это, я не знала, что произошло в семье, и не пыталась узнать, но она не появлялась на пороге квартиры восемь лет. Наши семьи стали общаться, гости, праздники, дни рождения. Семья его сестры оказалась неплохой, сестра, ее муж, двое отпрысков. Слушая их воспоминания, я понимаю, почему им так важно ее мнение, одобрение. Женщину брата, моего обожаемого человека, она не одобрила. Я давно говорила ему:
Ты что, не замечаешь, что она со всеми, а он все любовь да любовь, зачем она тебе нужна, бросай» Бросил, обзавелся другой, она сестре понравилась, он и остался с ней. Вот такая моя любовь, семья, наверно немного странная, но все-таки моя.
| Помогли сайту Реклама Праздники |