Произведение «71.БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 10. ТЕКСТ 37-42.» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 529 +1
Дата:

71.БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 10. ТЕКСТ 37-42.



71.БХАГАВАД-ГИТА КАК ОНА ЕСТЬ НЕАВТОРИТЕТНОЕ ПИСАНИЕ. ГЛАВА 10.
ТЕКСТ 37-42.

 

 

 

ТЕКСТ 37

 

 

вришнинам васудево 'сми

пандаванам дхананджайах

мунинам апй ахам вйасах

кавинам ушана кавих

 

вришнинам - из потомков Вришни; васудевах - Кришна в Двараке;
асми - (Я) есть; пандаванам - из Пандавов; дхананджайах -  Aрджуна; мунинам - среди мудрецов; апи -
также; ахам - Я; вйасах - Вьяса, составитель Вед; кавинам - из великих
мыслителей; ушана - Ушана; кавих - мыслитель.

 

Из потомков Вришни Я - Васудева, а из Пандавов - Aрджуна. Среди
мудрецов Я - Вьяса, а среди великих мыслителей -  Ушана.

 

 

БОГ: Правильный перевод.

 

 

 

КОММЕНТAРИЙ: Кришна - это изначальная Верховная Личность Бога, а
Баладева - Его первая экспансия.

 

 

 

БОГ: У Бога Кришны нет никакой экспансии, ни первой, ни второй,
никакой… Это не истина.

 

 

 

 И Господь Кришна, и
Баладева появились на земле как сыновья Васудевы, поэтому Их обоих можно
назвать Васудевой.

 

 

БОГ: Бог Кришна никогда не рождался как человек в материальном
мире. Речь может идти только об уполномоченном воплощении Бога. Но это –
человек, подготовленный Богом для выполнения божественной миссии в материальном
мире.

 

 

 

 С другой точки зрения,
Кришна никогда не покидает Вриндавана, поэтому все формы Кришны, которые
появляются за его пределами, следует считать воплощениями Кришны.

 

 

БОГ: Бог Кришна никогда не покидает Свое творение, ни
материальное, ни духовное, все пронизывая Собой и во всем оставаясь полным
Своим целым.

 

 

 

 Васудева -
непосредственное воплощение Кришны, поэтому Он неотличен от Кришны.

 

 

 

БОГ: Так можно сказать строго на тот период, когда Бог через
Свое уполномоченное воплощение приходил в материальный мир, чтобы передать ему
Бхагавад-Гиту. Именно Бог Кришна, Личность Бога, Высочайший Дух, Управлял Своим
уполномоченным воплощением строго согласно Воле и Плану Бога так, что
воплощение действовало неотлично от Воли Бога и потому считалось полным
проявлением Бога на тот период, когда Бог подготавливал людей через
Божественные игры и роли к принятию Святого Писания.

 

 

 

 Необходимо отметить, что
Васудева, о котором идет речь в данном стихе «Бхагавад-гиты», - это Баладева,
или Баларама, который, будучи изначальным источником всех воплощений, является
также единственным источником Васудевы.

 

 

БОГ: Надо понимать, что Бог не имеет экспансий. У Бога Кришны
нет имени Васудева. Все эти ведические имена и Баладевы и Баларамы не имеют
отношения к Личности Бога Кришны. Все это есть мусор, старые веды, как-то
пытающиеся связать Бога Кришну с его воплощением и теми событиями и людьми,
которые это воплощение окружали и были необходимы, получали некоторый статус
божественности в виду важности той миссии, которую играло воплощение, которое и
должно было быть окружено теми, кого должно было признавать родственниками Бога
Кришны. Все они изрядно засорили Святые Писания, исказили понимание о Боге
Кришне, наделили его многими несуществующими 
у Бога излишними божественными именами, дали Богу Кришне надуманные
экспансии, которых у Бога не могло быть, и закрепили такой статус Бога в
Шримад-Бхагаватам, Махабхарате, в Упанишадах и пр., сделав Бога многоликим,
многоруким, многоступенчатым, с некоей божественной иерархией, породив этим
многие ответвления и религии, связанные с приходом Бога в материальный мир,
извлекая из этих древних игр и ролей многое в угоду материальным чувствам и
желаниям, сделав поклонение Самому Богу Кришне на уровне секты. Сейчас Бог
очищает религию, выделяет  на первое
место преданное служение, объявляет его значимость для человека в плане выхода
на духовный план, полностью убирает все привнесенное в эту религию из
древности, оставляя Бога Кришну, как Единственную цель для людей, как
единственный путь к Богу, без идолопоклонства, без сонма богов и полубогов, без
легенд и сказочных персонажей, без ведических нагромождений пестрыми мистическими
сюжетами… Все Бог убирает, все Бог очищает, делая веру в Бога Кришну великой,
основной, Истинной, Абсолютным и единственным путем за пределы материального
мира на духовный план.

 

 

Первичные экспансии Господа называются свамшами (личностными экспансиями);
наряду с ними есть еще экспансии, относящиеся к категории вибхиннамши
(отделенных экспансий).

 

 

 

БОГ: Нет у Бога Кришны никаких экспансий, ни личностных, ни
отделенных. Все надо забыть. Все непригодно к употреблению. Есть только БОГ
КРИШНА. И все. Творение должно поклоняться и служить ТОЛЬКО БОГУ КРИШНЕ.

 

 

 

Из сыновей Панду Дхананджаей называют Aрджуну. Он - лучший из
людей и потому представляет Кришну.

 

 

БОГ: Надо понимать, что Арджуна не лучший из людей. Но был
просто самый подходящий по качествам на тот период, когда Бог выбирал
претендента на роль Арджуны. И когда Бог выбрал эту дживу, еще несколько ее
рождений  над ней работал, чтобы из этого
материала получить именно те качества, которые могли уже подойти для Священного
диалога, в ходе которого Арджуна должен был себя при Боге Кришне проявить
должным образом, полностью подходящим, чтобы через него можно было давать также
направление диалогу, поддерживать должным образом диалог и таким образом шаг за
шагом изложить всю Бхагавад-Гиту, как Святое Писание.

 

 

 

 Среди муни, мудрецов,
знающих Веды, величайшим является Вьяса, который изложил ведическое знание в
формах, доступных для понимания обыкновенных людей века Кали.

 

 

БОГ: Нет у Бога величайших, нет у Бога и знатоков, есть те люди,
которые просто своими качествами подошли, чтобы писать те или иные Писания,
ориентированные на определенный уровень развития прежде всего современников
этого человека. Принцип написания достаточно прост, но требует определенные
качества у человека, понимания, определенные знания высокого духовного порядка,
но в пределах уже существующих в обществе духовных знаний, а также непременно
разрешение кармы и непременную религиозность. Далее, человек начинает Волею
Бога входить в состояние, похожее на транс, и некоторое время начинает
постигать в себе некую свою миссию, которая изнутри прежде всего на уровне
чувств и возможностей человека, которые он в себе знает, требуя творческий
направленный труд на оформление в себе тех знаний, которые уже присутствуют, в
новые писания, где постепенно изнутри приходит понимание о цели, масштабах,
важности, необходимости, серьезности; и человек приходит в движение почти
автоматически, не имея возможности остановиться, ибо полностью поглощен
изложением того, что в нем начинает струиться с великой силой, ясностью,
ответственностью, переживаниями, что в себе невозможно удержать… Т.е. Бог дает
человеку то, что должно быть проявлено, отдано людям, должно быть религиозно
мощным, содержательным, соответствующим уровню развития людей этой эпохи… Так
уполномоченное воплощение Бога писать, создает труды высокого Божественного
уровня, где уже предусмотрено и то, как, через какие пути оно проникнет в
общество и станет достоянием людей и уровнем их мыслительного процесса, и как
сам человек должен этот период Божественной власти над собой пережить,
перечувствовать, включая и его собственное развитие, включая и его боль,
включая и болезненность, ибо надо раздвигать и собственные границы невежества и
принимать поток знаний из себя за себя, преодолевая сомнения, искушаясь мыслью
о своей избранности, падая ниц перед Богом, моля помощи и прощения, постоянно и
осознавая и не осознавая величие себя, и плача от того, что во всем этом труде
все понимая, не понимает, почему он, что это означает, что его ждет, опасаясь
греха, опасаясь наказаний, не зная более мира в себе, не зная мирного сна, не
желая ни пищи ни других людей видеть рядом, не желая приводить в порядок свой
дом, не поддерживая чистоту своего тела, не ища ни с кем встреч, никого не зовя
в свой дом, в единении с Богом в себе, обрекая себя Волею Бога на отрешение, на
полную зависимость от Бога, на болезни, которые непременно должны
присутствовать, чтобы сбивать эго, на все, что только можно, и все ради Бога
Кришны, Который через человека Работает в материальном мире, передавая людям то
Высшее Знание, которое есть Слово Бога на данный момент. Так писал Вйаса… И
теперь Сам Бог эти труды уничтожает, как сделавшие свое дело по Воле и Плану
Бога.

 

 Вьясу, кроме того,
считают одним из воплощений Кришны, поэтому Вьяса также является Его
представителем. Слово кави означает «мыслитель, способный глубоко проникнуть в
суть любого предмета». Один из таких кави по имени Ушана, Шукрачарья, был
духовным учителем демонов и необыкновенно проницательным и дальновидным
политиком. Таким образом, Шукрачарья олицетворяет еще одно из достоинств
Кришны.

 

 

БОГ: Никто не может ни олицетворять Бога, ни представлять Бога в
материальном мире. Но когда необходимо дать людям те или иные Божественные
Указания, передать им Святое Писание или поправки или дополнения, Бог готовит
своих уполномоченных представителей из людей, проводя их через особый путь
материального и духовного развития и давая, развивая в них необходимые качества
в такой степени, что они могут проявлять себя, мыслить, желать, чувствовать на
уровне, который достаточен, чтобы принять из рук такого воплощения любой
Божественный труд, как из Рук Бога Кришны. Такие люди не могут на тот период,
когда исполняют свою миссию, общаться в полной мере с другими людьми, не могут
ни в чем проявлять свои желания, они находятся под таким Управлением Бога, что
им не попускается абсолютно ни в чем. Все условности материального мира обходят
их, все лишнее запрещено, но все это есть уже не насилие Божественное, а
качества человека, где он уже и не может идти, мыслить, чувствовать иначе. Бог
в него входит столь мощно, столь неотвратимо, столь и радостно, как и больно,
что человек проникается к Богу и в Боге, управляемый только Божественной Волей,
не смея и не желая ни в чем согрешить, ибо Знает Бога в себе и в других, как
Высшего Управляющего, помгновенно Управляющего всеми чувствами человека и
Знающего все, малейшие движения мысли, души, тела… Перед Богом ничто не
сокрыто, ничто невозможно объяснить Богу иначе, все Бог видит так, пронизывает
Божественным взглядом так, что человеку впору впасть в отчаяние от того, что
ничего не ускользает от Бога, а потому опасность согрешить величайшая…
неизмеримая и за спокойным тихим голосом Бога скрывается, может скрываться
великое предупреждение и неминуемое наказание… И в таком духовном состоянии
человек, избранный Богом, до конца выполняет Волю Бога, неминуемо, как Арджуна,
стоя перед Богом, и без отклонений вторя каждому Слову Бога в себе и раздавая
его другим…

 

 

 

 

 

ТЕКСТ 38

 

 

дандо дамайатам асми

нитир асми джигишатам

маунам чаивасми гухйанам

джнанам джнанаватам ахам

 

дандах - наказание; дамайатам - из всех способов подавления;
асми - (Я) есть; нитих - нравственность; асми - (Я) есть; джигишатам - тех, кто
стремится к победе; маунам - безмолвие; ча


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама