Произведение «Какой плод самый вкусный?»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Читатели: 260 +2
Дата:

Какой плод самый вкусный?

Какой плод самый         
 вкусный?


Старшая группа  Воскресной школы со своим учителем Игорем Владимировичем возвращалась с экскурсии на фермерское поле. Ребята были в радостно возбуждённом состоянии: сколько нового они увидели и узнали! Их звонкие голоса перекликались в восторженном общении друг с другом. Игорь Владимирович шёл немного впереди и с удовольствием отмечал, что ребята были очень внимательны к рассказу опытного работника хозяйства. "Вот, и подготовились мои ученики к приближающемуся празднику Жатвы! - мыслил он, поглядывая на обгонявших его мальчиков и девочек, прыгающих и стрекочущих, словно полевые кузнечики, - Будет о чём поговорить с ними на уроке!" Прощаясь с ребятами возле Дома молитвы, Игорь Владимирович, загадочно улыбаясь, обратился к ним: - Итак, мои юные друзья, вы сегодня были очень любознательны. Многое увидели, услышали и, надеюсь, запомнили. Всё было очень полезным для ваших молодых сердец и умов. Следующий наш урок будет о приближающемся библейском празднике...
 
- О Жатве, конечно! - бойко выкрикнул рыжеволосый и всегда нетерпеливый двенадцатилетний Славик, - Вот поэтому вы нас и повели на поле, да, Игорь Владимирович?
- Может и так! Только мы с вами будем говорить не о овощах и фруктах, а о наших собственных плодах. Вот вам и задание: хорошенько подумайте, что это за плоды такие. Договорились? - Договорились! - задорным хором ответили ребята, - До свидания, Игорь Владимирович! - Благословений вам! С Богом, мои дорогие! - напутствовал учитель своих неугомонных и таких дорогих его сердцу "воскресников", как он любил называть своих учеников.
                                                    ***
                              Воскресным утром войдя в класс, Игорь Владимирович застыл на пороге при виде открывшейся перед ним картины. На его рабочем столе стоял огромный букет кленовых веток с ярко-оранжевыми в красных  крапинках листьями. На подоконнике лежали виноградные кисти, яблоки и сливы. На доске большими буквами было написано  "Слава  Господу!" Учитель обвёл класс своим добрым и серьёзным взглядом. Ребята с тихими улыбками  смотрели на него, ожидая  оценки своей декарации. Игорь Владимирович прошёл к столу и поприветствовал ребят: - Мир вам от Господа Иисуса Христа! Очень рад вашему старанию: всё очень красиво и выглядит очень вкусно! Как я понимаю, после урока мы устроим пир?! - Игорь Владимирович широко улыбнулся и посадил учеников. - Итак, сегодня у нас урок, посвящённый Празднику Жатвы. Я надеюсь, вы хорошо усвоили, в чём сущность этого библейского праздника. Кто желает всем нам напомнить значение его? В классе поднялось несколько рук. Игорь Владимирович обратился к светловолосой девочке, самой юной своей ученице: - Машенька, мы слушаемем тебя. Девочка встала и уверенно озвучила свой ответ: 


- В этот праздник люди благодарят Бога за милость. Он посылал на землю дожди и солнечное тепло, чтобы у нас вырос добрый урожай. На экскурсии мы видели, что урожай очень хороший. Даже фермер несколько раз  славил Бога. - Да, правильно, Маша. Ты сказала о плодах, которые человеку даёт земля, когда он трудится на ней с любовью. Бог вознаграждает всякий труд. - Игорь Владимирович подошёл к окну и взял с подоконника крупное, розовощёкое яблоко, -  Господь часто сравнивал жизнь человека с деревом. Иисус Христос говорил: " Всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые”. Только ли о деревьях говорил наш  Небесный Учитель? - Конечно, нет! - раздался знакомый всем голос Славика, - Люди, как деревья, тоже приносят плоды. Вот, у моей бабушки  уже мно-о-го плодов есть. И все они добрые! - Это замечательно! - Игорь Владимирович положил яблоко на место и вопросительно посмотрел на Славика, 

- А у тебя какие плоды? Славик опустил голову и, помолчав немного, искренне ответил: - Разные.  Есть добрые, есть худые. Но я каждый вечер прошу  Иисуса, чтобы он все худые плоды оборвал и оставил только добрые. - Ну ты даёшь, Славка! - вытянув от удивленя шею, высказался его сосед по парте,  Давидка, - Ты сам оборви их и выброси подальше.   Славик сумрачно глянул на товарища и сконфуженно  пробурчал: - Какой ты умник! Думаешь, я не пробовал? А они всё равно никуда не деваются! Игорь Владимирович похлопал Славика по плечу и обнадёживающе подытожил: - Ты не унывай, Славик! Иисус обязательно поможет тебе. Давайте-ка, друзья, назовём добрые плоды, какие видим у себя или у своих близких.         В классе наступила задумчивая тишина. Ребята дружно молчали, посматривая один на другого. 

- Мне нравится честность - с места ответила Карина. А мне - бесстрашие! - продолжил Богдан. Один за другим ребята поднимали руки и в классе завучали названия самых лучших  человеческих качеств: щедрость, скромность, умение прощать,  милосердие, правдивость... - Можно, я скажу о плодах Иисуса? -  улучив паузу, вежливо спросила Даша, сидящая за первой партой. - У Него все плоды добрые-предобрые. Самый лучший  - это любовь. Потом - смирение. Ещё - мудрость. Ещё... - Ещё терпение. - воспользовавшись Дашиной заминкой сказал Максим,  - И ещё послушание: Иисус всегда слушался Своего Отца! 

- Молодцы, ребята! Нам всем нужно учиться у Иисуса. Он - самый лучший для всех нас Пример! - Игорь Владимирович открыл Библию и прочёл "Подражайте мне, как я Христу"
- Это Апостол Павел сказал! - снова высказался Славик, - Мне бабушка все-е-гда эти слова напоминает. -Очень правильно делает твоя бабушка.  - Игорь Владимирович взглянул на часы и написал на доске: выучить Галатам 5:22, 23. -  Это ваше домашнее задание. 
Учитель вышел из класса и через минуту вернулся с большим полосатым арбузом: - А сейчас у нас будет тест: какой  плод земли самый вкусный?
 - Тот, который во рту! - выкрикнул Славик. Ребята весело зашумели, предвкушая наслаждение предстоящим фруктовым  пиром.

Послесловие:
      
Реклама
Обсуждение
     23:13 16.06.2020

от удивленя шею

Поправьте.
Реклама