Произведение «ПРИСЯГА ГРАЖДАН ХЕРСОНЕСА» (страница 2 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 15
Читатели: 1184 +2
Дата:

ПРИСЯГА ГРАЖДАН ХЕРСОНЕСА

вытекающими последствиями. Более того, это касается и всех его кремлёвских покровителей?»
                          Вот что проговаривал российский телеведущий Сергей Брилев, получая паспорт Великобритании.
„Я (имя) торжественно, искренне и честно объявляю, и подтверждаю, что при становлении британским гражданином, я буду преданным и сохраню истинную преданность Ее Величеству Королеве Елизавете Второй, ее Наследникам и Преемникам, согласно закону“.
Зарок преданности Соединенному королевству и королеве:
                         „Я сохраню лояльность к Соединенному Королевству и буду уважать его права и свободы. Я поддержу его демократические ценности. Я буду искренне блюсти его законы и выполнять мои обязанности и обязательства как британский гражданин“.
Сейчас этот гражданин России имеет гражданство враждебной России державы и дал клятву-присягу преданности Соединенному королевству и королеве. И как положено после клятвы «высвечивается» список недвижимости и банков со счетами истинного патриота Великобритании. А как эти «двоеженцы» воруют в России и вкладывают в другие страны.
                           И что интересно, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков взял под защиту британского подданного Сергея Брилёва и заявил, что в наличии у данного гражданина России второго гражданства он не видит «ничего предосудительного». Ну, а как он может увидит другое, если его дочь, жена и другие родственники имеют паспорта Франции и США. Да и у самого, наверное, паспортов пачка
А как можно вещать с экрана Центрального телевидения вроде правильные вещи (Брилев, Познер и др.) прижимая к сердцу паспорт ненавидящей Россию страны (Великобритания, США и др.)?
                           Ну, хорошо, выбрал ты наконец, райский уголок для своего сердца, купил недвижимость, вложился трудовыми или ворованными «баксами», поклялся и получил другой паспорт, то уезжай из России, тебе здесь больше делать нечего. Ты уже чужой! Ты – чужестранец!
Вот против таких «русских патриотов» и должно быть сказано в российской присяге. Желательно чтобы подобная присяга звучала и у граждан, впервые получающих паспорт. Должно быть сразу заложено чувство ответственности у будущих работников разных отраслей, чиновников, интеллигенции.
                           А вот еще пример кратенькой миролюбивой присяги ФРГ:
«Как гражданин Германии, я клянусь чтить Конституцию, законы Федеративной Республики Германии и воздерживаться от нанесения любого вреда немецкому государству. Да поможет мне Бог."
                         Там тоже российских «патриотов» с ворованной недвижимостью и банковскими счетами более чем достаточно.
                          Конечно, у законопослушных и исполнительных немцев можно просто ссылаться на Конституцию и Закон. Они их читают и чтут. Но в России другой менталитет.
                          Там тоже российских «патриотов» с ворованной недвижимостью и бан-ковскими счетами более чем достаточно.

Совсем недавно (февраль 2021) стало известно, что Лефортовский суд Москвы арестовал россиянина Демури Воронина по подозрению в государ-ственной измене. У задержанного есть гражданство ФРГ. Посольство Германии в Москве запросило консульский доступ к Воронину.

                        Так что России нужна другая ПРИСЯГА, более конкретная, более ответственная (принцип «не воруй, не предавай – сядешь, ответишь» должен быть понятен гражданам всех возрастов), ну, почти как у херсонесцев (см. П.11.). И это должно быть понятно со школьной скамьи.
                        И чтобы Мэры, Губернаторы, Бизнесмены, Чиновники и др. воспринимались молодыми гражданами России не как люди ворующие и за границу с баксами и недвижимостью бегущие, а как граждане, своим трудом активно созидающие экономику и благосостояние России. И поэтому им почет и уважение, а не, ой, не буду перечислять, что им сейчас вслед кричат.



Реклама
Обсуждение
     15:25 18.01.2021 (1)
Я не служил в армии и никогда никаких присяг не принимал. Поэтому я против всех видов присяг. Я за убеждения. И я не думаю, что чиновничество нынешней России присяга отвадит от казнокрадства. Как воровали, так и будут воровать. Поэтому я за возрождения Советского Экономического Чуда путем планового развития страны по всем отраслям народного хозяйства по пятилеткам и на перспективу. А для этого надо возродить  ГОСПЛАН и отраслевые Министерства. А за выполнения каждого мероприятия Госплана следить строжайше, вплоть до расстрелов виновников и казнокрадов.
Вот и все!
Китай взял себе на вооружения советский плановый метод развития и потому сейчас является Первой Экономикой Мира. Китай даже "обосранную" либералами советскую систему соцсоревнования внедрил у себя. И колхозы в Китае прекрасно работают. И советсткая система изобретательства у него работает и вывела его на первое место в мире по регистрируемым в год изобретениям. Рынок в Китае только в  системе обслуживания и в торговле. А все остальное в экономике государственное. 
     15:38 18.01.2021 (1)
Надо принять законы и выполнять их. Но Дерипаски, Грефы и Чубайсы не допустят это добровольно. В Китае есть Оргсила- партия которая вплоть до расстрела отслеживает законы. Там не работает правило офшорных зон и др. ПРосто хотеть в СССР мало. Нужен лидер этого ХОТЕНИЯ. А так просто ля-ля обсуждения и все. Да и то не о своих проблемах. 
А присяга - это законы херсонесцев, которые работали. У нас даже этого нет и близко. Они как пример.
 
     16:31 18.01.2021
Законы - это одно. Присяга - это другое. Законы представляют собой свод норм поведения граждан в стране во всех случаях жизни. Присяга, это клятва на верность чему-нибудь или кому-нибудь. Законы можно еще обойти, но клятву - нет!
А лидер в стране должен быть обязательно. Без лидера страна неуправляема. Как его получить, этого лидера? Кроме политической борьбы средств сейчас нет. Время революций уже прошло. Хотя в США вроде бы и нет. Там, похоже, наклевывается революция. Но пока без лидера.
     13:37 14.01.2021 (1)
Ого, прямо настоящий гражданский манифест!

Спасибо за вашу позицию!
     20:42 16.01.2021
Вот и корректируйте Конституцию в Думе!
Навальный до этого не додумается.
Гость      21:55 19.08.2020 (1)
Какие наивные! Не важно, в какую эпоху было высечена присяга (клятва) на мраморе, на папирусе, на граните или на гербовой бумаге. Там работал ЗАКОН. Закон для всех.Преступил его-карали Но и тогда были  патриоты и предатели.Может ты прав, что  не мешало некоторые пункты из  Херсонеской Присяги добавить в нашу Конституцию и в каждой школе в начале урока, школьник мог  ее рассказать, а не тогда , когда мальчик идет в армию и с ней знакомится .  Только мы свидетели нашей эпохи. Когда народ , доведенный до крайности, то и здесь увидим сплоченность  и гражданственность. Возьмите Белорусь.
     22:08 19.08.2020
Спасибо за понимание! Жаль, что Гость именем не назвался. Так и хочется сказать, спасибо, ВАСЯ!
А со сказанным я согласен. Приходи чаще в гости. Виктор. 
     22:23 03.07.2020 (1)
Эх! Как знаний по истории не хватает!!!
Но текст присяги понравился. 
Неравнодушной рукой он написан. 
     10:00 04.07.2020
Магдалина, Здравствуй! Это подвиг в такую жару зайти в Инет и ко мне на страничку. Эта тема Присяги сидела во мне лет 15 - 20, И вот выплеснулась! Так что спасибо за понимание. Удачи и Здоровья! Виктор.
     23:10 24.06.2020 (1)
Остается  только восхищаться моральными устоями ЛЮДЕЙ.
     08:45 25.06.2020 (1)
Да, чувство долга и патриотизма тогда было высокое и имело силу.
     10:53 25.06.2020 (1)
Сейчас подонки гордятся тем, что они подонки.
     10:57 25.06.2020
Спасибо! ОК-ОК-ОК!!! Всем бы им 
     20:31 20.06.2020 (1)
Тут столько можно добавить, что никакой рамки не хватит. Херсонеская Присяга полностью годится в нашу. Но! "О времена, о нравы"! Ещё в Спарте сделали неприподъёмные деньги, чтобы не было возможности давать взятки и, наверное, подкупать руководящих греками. О какой морали мы тут можем говорить, если у наших - комнаты! бумажного нала? Вывод: чтобы не внесли в нашу Конституцию, комнат хватит...
И про штаты. Демократия и их присяга подразумевает равенство всех перед Законом. О каком равенстве можно говорить, когда одни, присягнувшие грабят белым днем, других? Одни присягнувшие встают на колени перед другими? Причем ставшие должны стоять на страже исполнения их Присяги! и встает вечный вопрос: Что делать? И мой ответ: а *** его знает.
Кстати. Ельцин не мог тогда забрать Крым. Тут много, кто умеет быстренько прогуглить почему не мог? А мне помнится, что был подписан договор какими-то иностранными правителями, что границы республик нерушимы. "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков". Ельцин мог только доложить Бушу, или кто там был у руля, что Союз распался.  И не нашлось маршала, который смог бы повесить его на Красной площади.
Вывод: нашу Конституцию надо сравнивать не с Херсонеской, а с законами и их выполнением времен распада Римской империи. Когда в их сенате сидели лошади и не знавшие латыни людишки-сенаторы.
     21:33 20.06.2020
1
Спасибо за развернутый и логично обоснованный комментарий. Да, не родился еще на Руси "Ататюрк". Некому Чубайсов, Ходорковских, Потаниных заставить работать на народ, на страну. 
     09:34 19.06.2020 (1)
Какой великолепный текст присяги на верность Херсонесу. Это ведь было в 3-м веке, в эпоху Пунических войн и побед Рима в Малой Азии и на Балканах. Тогда и был завоеван Херсонес. 
И естественно, что Рим завоевал практически весь мир. Римляне каждую войну вели как отечественную, сражались не на жизнь, а на смерть, не ради корыстолюбия и собственных амбиций.
Цицерон писал: "Мы всегда вели оборонительные, справедливые войны,помогали и себе и союзникам, потому и завоевали весь мир"
Насчет справедливости, не знаю, но, то, что в римлянах было очень развито гражданское чувство, что они были сплоченны и каждую войну вели как отечественную - это факт.
Спасибо, дорогой Виктор Филиппович.
     12:04 19.06.2020 (1)
1
Спасибо, Ляман, но я поднял вопрос патриотизма (присяги) среди российских (ди и наших-ваших) граждан. Уж больно проржавели понятия чести,  морали и ответственности
граждан.  А примеров прошлого не мало. Я давно читал присягу херсонесцев, когда там был и это сидело во мне и царапало. Теперь вот написал и перестало. 
     21:00 19.06.2020
Да, я Вас прекрасно понимаю. И про проржавевшее ныне понятие чести  тоже.
Просто я вспомнила историю завоеваний Рима, и поняла, что львиной долей своих побед они обязаны сплоченности и гражданскому чувству. Что сейчас встречается все реже...
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама