Тактика и стратегия
Впереди новая семидневка и единственная цель – не думать. Это достижимо, если загрузить себя разными делами по самую макушку, чтобы на раздумья не осталось ни одной свободной минутки. Словом, я разработала стратегию.
По плану я должна в кого-нибудь влюбиться. Да хоть в Мауро, например. Я заметила, что мне приятно видеть его, и ради него я стараюсь приодеться вот уже несколько дней.
По утрам я проигрываю перед зеркалом разные ситуации на случай нашей встречи и свои ответы на его вопросы: “Ага, у нас небольшая неувязочка с клиентом, и шеф от злости рвет и мечет”, или “Нет, нам тоже не назначили дату”, или же “Ладно, поживем – увидим, потеплеет или нет. А для весны, и впрямь, довольно холодно”. И все в том же духе.
Не то, чтобы Мауро мне приглянулся, просто мне было все равно. Я познакомилась с ним на корпоративе, устроенном в честь двадцатипятилетия нашего агентства. Это был тот случай, когда фирма расщедрилась и закатила пиршество, а работники отрывались по полной. На вечеринке я развлекалась, глядя, как остальные, изрядно захмелев от выпитого, начинали валять дурака. Когда сие действо мне наскучило, я взяла бокал и вышла наружу, чтобы покурить. Тут-то и появился Мауро. Я была наслышана о нем и раньше, поскольку он имел репутацию записного красавчика.
- Скукотища, верно? – начал он.
- И то правда, еще какая, – ответила я.
- Да уж.
Мы довольно долго молчали, а потом я небрежно обронила:
- Ладно, пойду внутрь, здесь как-то зябко.
- Чао.
- Чао-какао.
Вот, собственно, и весь наш разговор. Тогда и вообще. Ни “Как тебя зовут?”, ни “В каком отделе ты работаешь?” и ничего другого. Я знала, как его зовут, поскольку Мауро приходил на деловые встречи и совещания, хотя и не работал непосредственно с нами, являясь фрилансером. Мауро из тех мужчин, кто не оставит к себе равнодушным, но мне он был безразличен. Когда он проходил мимо, я едва удостаивала его взглядом, по сути дела, я его почти не замечала. Впрочем, тогда я вообще никого не замечала и старалась быть незаметной для других. Словом, неудивительно, что на той вечеринке мы мололи какую-то чушь, но с тех пор я, порой, невольно думаю о Мауро и веду с ним перед зеркалом придуманные разговоры, а, начиная с завтрашнего дня, сделаю все возможное, чтобы влюбиться в него.