Произведение «Сказки Монашки 11 Наследие Духов гл.11 Наместники» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Темы: фантастикаприключенияКосмосинопланетянепереговорыфантастика и космосбой на планетесвободные жителиДух духов
Сборник: Сказки Монашки 11 Наследие духов
Автор:
Читатели: 685 +2
Дата:

Сказки Монашки 11 Наследие Духов гл.11 Наместники

Глава 11 Наместники.

— Как-то даже не по себе. Мне с малых лет вдалбливали, что человек — венец природы. А оказывается эта цепочка развитий разумных существ бесконечна. Мы умнее животных. Но нами управляют духи. Духами управляет ещё кто-то более умный и могущественный. Ими ещё кто-то, и так до бесконечности.
— Отец, ты прав. Но пока влазить в эти интеллектуальные сети бессмысленно. Сейчас, как сказала Повелительница Нея, главное остаться в живых. А чтобы выжить, необходимо уничтожить или хотя бы нейтрализовать силу, которая провоцирует самоуничтожение белковых в мировом бою.

— Лиса, но мы ничего не можем противопоставить этой силе или разуму. Пока даже неизвестно, что (или кто) это.
— Гера, кое-что известно. Мы все (я имею в виду белковых) под управлением духов. Но духов низших. Духов-исполнителей. Если это так, то нужен симбиоз. Симбиоз высших духов и белковых. Или симбиоз с криогенной формой жизни.
— Лиса, пока это утопия. Необходимо что-то более реальное.

— Хорошо. Значит будем решать проблемы по мере их поступления. У Геры приказ провести переговоры с Повелителями, у которых есть свободные жители. Точнее с теми, о которых у нас имеется инфа. Но где гарантия, что нет свободных жителей на вооружении в тех Повелителей, о ком мы не знаем. Нужна информация Рона.
— Я бы повременил с привлечением Рона. Лиль, может нам вместе полететь Горгоной и Одиссеем по тем Вселенным, где нам известно о свободных жителях?

— Командор, Горгона не сможет лететь с моей скоростью. Или мне уменьшать скорость передвижения? — вклинился в наш разговор Одиссей (сказано зетка).
— Одиссей у тебя появилась мания величия? Не выдумывай. У вас скоростные характеристики одинаковые.
— Отец, Одиссей прав. Как раз во время вашего появления, я закончила модернизацию программного обеспечения и двигателей Одиссея.

— Лиса! Кто тебе разрешал влазить в программу Одиссея?! Хотя, стоп. Ты изменила не только скоростные характеристики передвижения Одиссея, но и его время реакции?
— Само собой. Иначе он бы не успел среагировать на скорость Рона. Кроме того, сейчас роботы Одиссея работают над улучшением его брони. После нанонапыления Одиссею будут не страшны попадания термического оружия.

— Не страшны попадания термического оружия? Лиса, ты вероятно не в курсе, что от термических зарядов сгорает любое известное вещество без какого-либо окислителя.
— Гера, вы говорите любое? Тогда объясните мне, что остаётся от корабля, после попадания термических зарядов?
— Остывающий железный шар.

— В таком случае вы ошибаетесь с определением «любое». 95% массы корабля остаётся в этом остывающем шарике. Лишь 5% улетучивается. Хотя вещество не сгорает, а разбрызгивается от огромной температуры, которая увеличивается лавинообразно, как цепная реакция при ядерном взрыве. А в оставшемся шарике присутствуют почти все элементы, за исключением сверхлёгких. В принципе от термического заряда идёт не горение, а лишь резкое повышение температуры материального тела до температуры плазмы.

В результате такого «мгновенного» разогрева, все элементы переходят из твёрдого состояния в жидкое или даже в газообразное. Но абсолютный ноль космоса быстро понижает температуру, в результате получается остывающий шарик. Теперь же это нанонапыление не позволит изменяться температуре корпуса Одиссея. Поэтому термические заряды для него будут безопасны.

А остальное оружие безопасно по иной причине. Гравитационное оружие Одиссея, кроме уничтожения противника, будет выполнять и защитную функцию, изменяя траекторию любого материального тела (в том числе античастиц аннигиляторов), движущегося в направлении корабля. Принцип действия похож на гравитационное отталкивание материальных тел, двигающихся в направлении корабля. Также это оружие будет защищать от всех известных видов вооружения, использующих волновые методы воздействия на противника.

— Лиса, а откуда силовая стена? Ведь силовое поле не имеет толщины, а стена была толщиной около метра.
— Отец, я могу объяснить принцип силовой стены, хотя это затянется на длительное время, да оно вам и не нужно. Ведь вы не разработчики. Такой метод защиты применялся Велесом для спасения Повелительницы Неи. Но мощность корабля старейшины Драго не позволяла выставить силовую стену, через которую не проникают духи. В том случае этого не требовалось.  Мощность Одиссея намного выше Велеса. Поэтому и силовая стена была более мощная и модернизирована так, чтобы задерживать не только материальные тела, но и духов.

— Ага. Драго очень огорчится, если узнает, что его кораблик значительно слабее.
— Отец, к сожалению, я имею смутное представление о том, как Велес перемещается во времени. Но, если узнаю, значит и Одиссей сможет передвигаться во времени в любом направлении. Стоп! Тревога! Триада! Смертельная опасность! — Анжелика исчезла.

Мы с Лией телепортнулись вслед. На какую-то долю мгновения позже нас появился Соник со своими бойцами. То, что нам открылось, поражало воображение. Вокруг Триады лежали десятки тысяч физических тел боевых духов тёмных. Физические тела многих из них были пленены мощными лианами, которые душили их, как удав. Более половины пленённых духов уже были уничтожены. От них оставались лишь мёртвые тела, сжимаемые лианами.

Остальное многотысячное войско тёмных свалилось в глубоком гипнотическом сне. От команды Анжелики замерло абсолютно всё живое. Даже наместник тёмных и Триада. При этом оба исходили кровью. Точнее у Триады Анжелика кровопотерю уже остановила, но не полечила, и сейчас колдовала над наместником тёмных. Мы с Лией лишь на мгновение отстали от Анжелики, но она к нашему появлению успела бой остановить, усыпив всех, и сейчас занялась лечением наместника тёмных.

Соник, увидев израненную Триаду, понял, что она дралась с наместником тёмных и с яростью бросился на того. Только ему не удалось и приблизиться к нему. Незаметное молниеносное движение Анжелики и Соник, кувыркаясь, отлетел метров на пятьдесят.
— Спааать! — прошипела Анжелика и все духи Соника вместе со своим командиром попадали, как мухи от дихлофоса. Пока Анжелика лечила наместника тёмных, мы с Лией вдвоём залечили все раны Триады.
— Отец, заберите с Герой обоих наместников на Одиссей и сразу же выставляйте максимальную защиту от духов. А я пока приведу в чувство Триаду.

Мы с Лией, прихватив с собой Соника с наместником тёмных, телепортнулись в зетку на борт Одиссея. Мне почему-то вспомнилось, как получил способность телепортироваться не только по планете, но даже из планеты на орбиту. Потом приобрёл возможность перемещаться в любую точку Вселенной. А сейчас даже из трёхмерного пространства в зетку. Всё познаётся в сравнении.

Лишь через несколько минут появилась Анжелика.
— Лиса, были проблемы?
— Проблем не было. Много времени ушло на то, чтобы духи Триады разжали «нежные» объятия, отпустив тёмных. Сейчас все духи и тёмные, и светлые мирно спят, пока мы порешаем вопросы с наместниками.
— Зачем было тащить на Одиссей Соника?

— Необходимо заключить перемирье между ними на время мирового боя.
— Но подлость тёмного невероятна. Он может пообещать и не выполнить.
— Не сможет. Он будет неукоснительно выполнять все пункты договора на Одиссее. Я об этом позабочусь. Хотя меня он видеть не будет. Соник, подъём! — тот подхватился, но поняв, что он не на Фее, а на борту корабля, выжидательно смотрел на нас.

Он видел сонного наместника тёмных, но и хорошо запомнил, как получил от Лисы, бросившись на наместника, которого Лиса лечила.
— Соник, не переживайте, мы не переметнулись к тёмным. Надеюсь на вашу выдержку. В данный момент необходимо заключить перемирье на время мирового боя.
— Он же обманет, — кивнул Соник в сторону наместника.
— Вы хотите сохранить в живых своих бойцов, хотя бы до начала этого боя?
— Конечно.

— В таком случае при разговоре будете вести себя, как наместник светлых, а не как наш друг.
— Лиса, не знаю, что ты задумала, но если от этих переговоров зависят жизни моих бойцов, я соглашусь со всеми условиями.
Анжелика накрыла обоих наместников силовыми колпаками для духов и «исчезла», активировав невидимку и вуаль незаметности.

— Одиссей, кроме защиты от духов, активируй антизвуковую завесу, чтобы наместник тёмных не смог позвать Нора.
— Выполняю.
— Наместник, подъём!

Наместник тёмных подхватился и мгновенно осмотрелся. Даже успел себя пощупать, проверяя повреждения физического тела.
— НООООРРР! — заорал он в голос и телепатически.
— Чего орёшь, как оглашенный? — спокойно произнёс Соник, — я тоже звал Рона. Но вероятно наши командиры решили нам не помогать.
— Белковые! Вы себе подписали смертный приговор, пленив наместников.

— Я бы на вашем месте не был столь самоуверенным, — возразил я наместнику тёмных, — если уж вы оба у меня на корабле, значит оказались слабее меня. Но я не для этого вас сюда приволок. Одиссей, освободи наместников, — силовые колпаки над ними исчезли. В голос я конечно выдавал команду Одиссею, хотя колпаки сняла Анжелика. Соник моментально рванулся из Одиссея, но пробить защиту не смог. Наместник тёмных выжидательно наблюдал за ним, готовый в любой момент урвать следом, лишь только тот пробьёт защиту.

— Уважаемый наместник, не советую заниматься суицидом, пытаясь пробить защиту, — Соник с недовольной рожей опустился на пол Одиссея, — предлагаю вам обоим присесть.
Одиссей моментально соорудил для наместников кресла и поставил круглый стол.
— Насколько я понял, вы Шаман, — буркнул наместник тёмных, посматривая со злостью на меня.

— Совершенно верно. Но вопросы, которые мы здесь решим, нужны не столько мне, сколько вам.
— С каких пор обычный белковый начинает диктовать свои условия наместникам духов? — тоже со злостью выпалил Соник, — Шаман, вы даже не Повелитель. А ведь и они не могут нам приказывать.
— Наместник светлых, — спокойно парирую выпад Соника в мою сторону, — ещё раз повторяю. Всё, что мы здесь решим, нужно больше вам, чем мне. И как раз именно по той причине, что мне начхать на Повелителей. Я прошу вас заключить между собой перемирье, чтобы сохранить своих бойцов до мирового боя.

— Шаман, но ведь неизвестно, когда он будет, — возразил наместник тёмных.
— Откуда вам известно начало мирового боя? — поинтересовался Соник.
— Вопрос не в том, откуда мне известно, хотя я это знаю точно так же, как и вы, а в том, желаете ли вы сохранить своих бойцов? Ведь, если вы до начала боя будете между собой воевать, так как сегодня, то на бой ваши войска попадут ослабленными. Естественно ваши бойцы все погибнут, да и вы тоже.

— Белковый, — возразил Соник, — если мы погибнем, то так тому и быть, на наши места придут другие.
— Уважаемый наместник тёмных, — стараясь сохранять вежливость и спокойствие, обратился я к духу, — вы тоже так считаете? И вам наплевать, выживут ваши бойцы или погибнут, как пушечное мясо?

— Шаман, бьёшь по больному месту. Хотя я тёмный и подлый, но я быстрее свою жизнь отдам, а своих бойцов в любом случае постараюсь сохранить. Судя по поведению наместника светлых, ему пора перебираться к нам. Но даже я не хотел бы, чтобы мой


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама