Глава 12. Каркарон
Появившись во дворце Повелителя мы не заметили ничего необычного, и я с Лией деактивировал невидимку.
— Доброго здравия, Повелитель Каркарон, — Лия опустилась на одно колено и покорно склонила голову. Но я, прежде, чем сделать то же самое, внимательно взглянул на Каркарона. Что-то непонятное. Кроме души Повелителя, в его теле заметил духа.
— Гера! Дух в теле Повелителя!
Кроме этого, ощущение опасности заставило меня резко развернуться. К нам со скоростью молнии неслось около тысячи (если не больше) элитных бойцов тёмных духов в своих монструозных телах. Вдруг они на полпути, как будто споткнулись, закувыркались. Пролетев по инерции ещё некоторое расстояние, они все свалились в глубоком гипнотическом сне. Каркарон взлетел в воздух и начал атаку на нас с воздуха.
— Спаааать, — послышался голос Анжелики с тембром и интонациями гипнотического влияния на белковых. Повелитель мягко опустился на пол и, сложив крылья, улёгся спать. Анжелика «проявилась».
— Отец, я сейчас выгоню из тела Повелителя наместника тёмных. Усыпить его в теле белкового невозможно. Лишь только он покинет тело, моментально уничтожайте, иначе потом мы с ним ничего не сможем сделать.
Душа Анжелики вылетела из тела и обвила голову Повелителя. Вскоре этот «туман» начал уменьшаться, как будто сжимая голову. А потом вообще душа Анжелики растеклась внутри его тела. Такого мне не приходилось видеть. В одном и том же теле три духа. Две души и дух тёмных. Белая с желтоватым отливом душа Каркарона (типичная для Повелителей) была безучастна.
Я видел много драк духов между собой. Их тоже невозможно объяснить, рассматривая с материальной точки зрения. Когда же происходит борьба духов внутри белкового тела, это было вообще выше понимания. Но то, что Анжелика дралась с очень мощным противником было ясно.
Лишь теперь я воочию увидел, что означает выражение «болит душа». Анжелике было тяжко. Как при выходе из физического тела, так и при входе, дух (душа) получается очень ослабленным. Тёмный дух уже сравнительно давно находился в теле Каркарона, и он набрал свою силу. Анжелика же была очень ослаблена, и ей с огромным трудом удалось заставить духа покинуть тело Повелителя.
Моментально мы с Лией ослабленного духа разорвали. Душа Анжелики покинула тело Каркарона вслед за духом и вернулась в своё тело. Я так не мог сделать. Да и не стремился приобретать эту способность. Такое белковым не стоит делать. Это что-то запредельное даже для моего понимания.
— Повелитель, просыпайтесь, — скомандовала Анжелика. Каркарон тяжело, как после перепоя, поднялся и смотрел на нас отрешённым взглядом, — Повелитель, что у вас произошло?
— Не знаю. Я даже не могу это объяснить. Меня пытались шантажировать.
Мы даже не успели спросить, кто его шантажировал и чем, как из одной комнаты дворца послышался детский плач. Каркарон мгновенно рванулся туда. Мы следом. То, что я там увидел, заставило моё сердце сжаться. На полу лежала мёртвая жена Каркарона (когда мы с Лией создавали флот свободных жителей, я её видел многократно). Рядом с ней ребёнок. Он плакал и дёргал маму за крыло, пытаясь «разбудить». Каркарон упал возле неё, обнял крыльями, как руками, и не обращая на нас внимания, зарыдал. Её души я не увидел. Зато из глаз Анжелики слёзы полились ручьём.
— Повелитель, вызывайте королеву духов! — почти прокричал.
Каркарон продолжал рыдать, но Королева духов появилась.
— Ваше королевское величество, верните пожалуйста душу жены Повелителя, — попросил я вежливо главную распорядительницу душ этой Вселенной.
— Чужак! Ты что себе позволяешь? Как ты посмел обратиться ко мне? — больше Королева ничего не успела сказать. Её меч (отбирающий душу любого белкового) оказался в лапе Анжелики, принявшей облик Драго. Другая лапа, полыхающего огнём дракона, сжимала горло Королевы.
— Если ты сейчас же не вернёшь её душу, я твою отправлю в Тартар!
— Я … не…смо…гу, — заикаясь, пролепетала Королева.
— Сможешь! Если тебе дорога своя жизнь! — со злостью громыхнул на всё помещение дракон.
— У меня нет её души, — в отчаянии вскрикнула Королева и Анжелика её отпустила, продолжая сжимать в лапе «волшебный» меч Королевы.
— Отец, значит духи разорвали душу жены Повелителя, и её нельзя оживить, — уныло сказала Анжелика (девушка уже вернулась к человеческому облику).
— В…в…вер…ните…мне…меч…по…по…жа…луй…ста, — всё ещё заикаясь, попросила Королева. Анжелика, продолжая лить слёзы, с удивлением взглянула на меч, направленный в грудь королевы, который всё ещё сжимала в своей руке, и отдала его Королеве.
— Простите Повелитель, я могу в её тело подселить другую душу, — обратилась Королева к Каркарону.
— Неееет! — послышался его телепатический вопль, — свободна!
— А вам скажу, — повернулась Королева к Анжелике, — что мой меч не может мне причинить вред.
— Сгинь! Я тебя удушу и без меча! — рявкнула на неё Анжелика и Королева духов моментально поспешила исчезнуть. Хотя её должность и звучит «королева духов», но к настоящим духам она отношения не имеет, а распоряжается лишь душами белковых.
Ветер осенний тихо колышет
Старенький домик на опушке стоит
Там маленький мальчик судьбою обижен
К ней тянет ручонки, а мама молчит
Там маленький мальчик судьбою обижен
К ней тянет ручонки, а мама молчит
Мама, ты спишь, а тебя одевают
В белый совсем необъятный наряд
Люди чужие молитву читают
И свечи так тускло, так тускло горят
Люди чужие молитву читают
И свечи так тускло, так тускло горят
Папа, ты слышишь, почему ты всё плачешь
Лучше пойдём на рояле играть
Мама услышит и нам улыбнётся
Будем мы счастливы с нею опять
Мама услышит и нам улыбнётся
Будем мы счастливы с нею опять
Не надо малютка мне сердце тревожить
Нет у нас мамы и не будет её
Мама родная уснула навеки
Там будет спать она одна навсегда
Мама родная уснула навеки
Там будет спать она одна навсегда
Ветер осенний тихо колышет
Старенький домик на опушке стоит
Там маленький мальчик судьбою обижен
К ней тянет ручонки, а мама молчит
Там маленький мальчик судьбою обижен
К ней тянет ручонки, а мама молчит
самая грустная песня о маме
Лия подошла к Анжелике, обняла её, прижала к себе, как маленького ребёнка, как свою родную дочь, и принялась нежно поглаживать. Через некоторое время Анжелика успокоилась, подошла к Каркарону и положила руку на его голову. Тот не обращал внимания. Лишь гораздо позже я сообразил, что Лиса не успокаивала его, а пользуясь его отстранённым состоянием, сканировала память. Хотя, если точнее, то просматривала информацию, которую Каркарон получил, пока в нём находился тёмный дух. И вдруг она резко повернулась к нам. Глаза горели безумной тревогой, слёзы высохли в одно мгновение, а лицо выражало решимость. Она пыталась что-то осмыслить. Я лишь успел услышать её телепатический вопль.
— Соник!!! Срочно на помощь моему крёстному!!!
И сразу же новый вопль:
— РОН!!! — через мгновение глава светлых появился возле нас. С небольшой задержкой его физическое тело «догнало» духа.
— Рон! Массированная атака тёмных на Повелителей, ваши наместники самостоятельно не в силах справиться, — дальше Анжелика начала перечислять имена Повелителей. Среди сотни с лишним имён услышал лишь пару знакомых. Вдруг, как обухом по голове «Нея».
— Понял, подмогу отправляю всем. Спасибо за информацию, — Рон исчез.
— Гера, срочно пробрасывай портал во Вселенную Мора. Летишь туда Горгоной. За это время Проныра должен выстроить ячейку, которую я делала для усиления. Горгона займёт то место, которое прошлый раз занимал Одиссей. И сразу же пробрасывай портал в зетку Вселенной Повелительницы Неи, координаты Солнечной системы, вероятнее всего Земля. По прибытию, моментально, не нарушая строй, выпадаете в трёхмерку. Мы с отцом уже будем там.
— А может все вместе полетим? — возразил я.
— Нет! Можем не успеть. Крёстный с Соником, да и Нея тоже, столько времени не продержатся против «нашего старого знакомого».
Забыв о проблемах Каркарона, мы урвали по кораблям. Я запросил разрешения в свободных жителей на прибытие, разрешение получил практически моментально. Вскоре появилось два портала, проброшенные в разные Вселенные. Мы беспрекословно подчинились Анжелике, послушались ребёнка. Хотя грешно было не подчиниться. Ведь все приказы отданы правильные и безукоризненные. Даже Лия, как кадровый военный, не смогла бы придумать, что-то лучшее.
Лишь теперь я заметил, что Одиссей передвигается в портале в несколько раз быстрее, чем обычно. Возможно потому, что кораблём управляла Анжелика, а не я. Перед выходом из портала она включила призрак, двигающийся перед Одиссеем. Но нас никто не обстреливал. Казалось, что везде тишь и благодать. Анжелика с активированными всеми видами невидимок, в полной экипировке телепортнулась на Землю. Я вслед. Попали в самый разгар боя.
Вокруг этого монстра было огромное количество тёмных духов. Их атаковали боевые духи двух Вселенных. Но толку не было никакого. Любой, приблизившийся к ним светлый, моментально погибал, разорванный на мельчайшие части. Оба наместника не покидали своих физических тел, хотя были изранены до невозможности и держались из последних сил.
Нея находилась в двойном кольце. Её окружали больше тысячи членов Верховного Совета и второе кольцо из духов-охранников. Вокруг море крови и горы трупов (как белковых, так и физические тела духов). Казалось, что все защитники сильно изранены. Хотя белковым в этом отношении легче. Высокий метаболизм позволяет практически мгновенно заживлять раны. Но это вначале (пока достаточно жизненных сил).
Потом силы любого разумного существа постепенно иссякают. И раны не успевают заживать. Я сразу же засёк Глена. Повреждений на нём было не меньше, чем во время нашей первой встречи. Он был напарником Драго. Странно было видеть обессиленного огненного трёхголового дракона, у которого уже почти не было сил на полёт с разорванными крыльями.
Ближе всех к тёмному монстру удавалось подбираться лордам. Три огромные волчары скооперировались со Жрецом и больше всего досаждали противнику. На бестелесных духов им было наплевать, а монстра они разводили на удар с трёх сторон. В любом случае хоть один из них или двое внушительно к нему прикладывались, и сразу же отлетали на приличное расстояние. Если по ком-то из них монстр всё же попадал, Жрец, находясь на расстоянии, намного смягчал силу удара и сразу же применял лечение.
Конечно удары были болезненные для монстра, но увечий они ему не причиняли. Ибо его броню не могло пробить ни единое оружие лордов. Анжелика себя никак не проявляла. Я даже не чувствовал её. Хотя в какой-то момент заметил, что оба наместника (Соник и кум) восстановили свои силы, их раны зажили и создавалось впечатление будто они только начали драку. Я понял, что Анжелика тянет время, поджидая Лию с флотом. Даже некоторые из светлых духов, рискнувшие приблизиться к кольцу тёмных, окружавших монстра, отлетали от противников с огромной скоростью, оставаясь в живых.
— Наша сила с вами, — послышался телепатический голос Лии и
| Помогли сайту Реклама Праздники |