Произведение «Предчувствие любви » (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Любовная
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 509 +1
Дата:

Предчувствие любви

Предчувствие любви
Боль заполонило все тело, поглотило каждую его частичку. Тяжело стало дышать, куда-то в спину бесконечно била горячая стрела. Доктор в белом халате наклоняется над ней, что-то говорит, все плывет в каком то горящем тумане. Крик и плач детей не давал сосредоточиться, на том,  что же он говорит. А в носу запах сырости, той, что пришла к ней ночью, когда женщина в белом саване вела ее через подземелье. Закрывает глаза, горящие свечи, а  впереди свет. Свет манящий, затягивающий в неизвестность. Свет необычный, в жизни такого нет, он остался там, в небытие, после просьбы кого-то ее отпустили.
Карета «Скорой помощи» мчится по центральной улице города.
- Готовьте операционную. Как слышите? Готовьте операционную.
Машина въезжает в Больницу им. «Семашко». Приемная. Все бегают, а ее выворачивает наизнанку. Мужчина на ходу одевает халат. Крепкие, но в то же время нежные руки касаются ее волос. Мгновение и длинный растрепанный волос собран в пучок, заколот приколками, упавшими на пол.
- Вам срочно нужно делать операцию. У вас внутреннее кровоизлияние. Вы должны подписать документ на согласие. Где ваши родственники? Как нам их найти? Вы слышите меня?
- Все будет хорошо. Мне там ночью сказали, что ошиблись. И отпустили к детям. Где они? – еле слышно шепчет она.
- Все будет хорошо, только сейчас мы поедем в операционную – вторит врач в недоумении.
Укол в вену. Коляска. Ее везут по длинному больничному коридору. Ноги спускаются вниз. Сейчас она упадет с этой жесткой ложи. Но ее подхватывают, и целуют. Сашенька. Он рядом. Рядом и мама.
Комната, освещенная огромными лампами. Операционная. Родные остались там. Может она спит и сон продолжается? Нет, вдруг по живому ножом.
- Скальпель.
- Боль-но.
Палата. Отходит наркоз. Боль и хаотичное движение рук вырвать, то, что там, на животе. Саша сдерживает.
- Потерпи. Все будет нормально.
- Будет. Но теперь все по-другому.
Она не может простить многое, а в особенности тот день, когда он ушел разодетый и не натаскал воды. Груда пеленок ждала своего часа. В нашем южном городе проблема воды всегда существовала. На первом этаже в палисаднике ее можно было набрать, но таскать – ужасно. Она проклинает ту минуту, когда схватила два огромных ведра и спустилась вниз. Воду набрала, но поскользнулась и упала. Тяжелые ведра потянули вниз с силой. Дома она почувствовала, что что-то теплое потекло между ног. Кровь. Боль пришла позже. И вот больничная койка. Третий день она не может отойти от наркоза, уже второй раз накладывают швы из-за непрекращающейся рвоты. В палату заходит Наташа, подруга. Она рада ее видеть. Краем глаза замечает, что на руке ее браслет. Прелесть, сделанная из армянского пояса, оставшегося  ей в наследство от бабушки.  Чувство женщины просыпаются у больной. Она тихо говорит и протягивает руку.
- Надень.
И вот маленькая прелесть на руке. Она поднимаю ее и любуюсь. Класс. Но боль возвращает в реальность.
- Сейчас я приведу к тебе профессора, о котором недавно писала в нашей газете. Он чудо, умница. Он тебе поможет – заторопилась Наташа.
Профессор не вошел, а ворвался, как шаровая молния, несущая в себе мощный заряд энергии. Высокий, расположенный к полноте, но еще спортивного склада, с пробивающееся сединой, с небольшим орлиным носом и глазами, до предела живыми, горящими и что-то говорящими. От него шла не только энергия жизни и тепло, но флюиды любви.
Она их ждала. Ее душа была готова рано или поздно повторно принять это божественное чувство, подаренное когда-то небесами ей и Саши, но, к сожалению, утерянное в процессе жизни. Она была не готова принять ее сейчас в своем положении. А может они посланы не ей? Нет ей. Он склоняется надо ней и берет руку. Точно ей. Токи расходятся по жилам. Она чувствую это. Сердце бьется сильней. Черт. Когда научусь управлять своими чувствами, ведь уже не девочка - 30 лет. Мать двоих детей, а все туда же.
Его взгляд падает на фотографию, стоящую на тумбочке, где она, дети и муж. Глаза смягчаются, и на лице появляется завораживающая улыбка.
Говор горца пробуждает.
- Что нас красивых тревожит? Сейчас нам будет хорошо.
Медсестра сделала укол. Через некоторое время она ощутила легкость и невесомость. Все стало плыть, а разговоры вокруг лежащих, уже не резал ухо, а раздавались вроде бы издали, каким-то эхом. Пелена накрыла полностью, и она медленно погрузилась в сон.
Утро. Все позади. Она сползает с постели и идет осторожной походкой до умывальника.
- Доброе утро, красавица. Как спалось? – звучит с необычным акцентом голос профессора.
- Нормально, спасибо.
Потихоньку разворачивается. А он уже подошел вплотную.
Ёще немного и он ее поцелует и прижмет к себе. Она все это чувствуют и  даже слышит стук его сердца, ощущает пульс тела. Так не может быть, она все себе придумала. Но тихо сказанная им фраза перечеркивает ее мысль.
- Я так долго тебя ждал. Когда Наташа сказала, что тебе плохо, я сразу понял, что ты пришла.
- Вы уверены, что вы ждали именно меня? – спросила она его, сомневаясь.
- Да. И я до сумасшествия рад.
Он медленно пошел по направлению в ординаторскую.
Через неделю ее выписали домой. Дело быстро пошло на поправку. По всем нужным для врачам, ОН отвозил  лично, в свободное для него время. И после того, как последний врач эндокринолог поставил положительное заключение, он повез ее в Аташгях. Есть в Азербайджане такой «Дом огня», где из земли бьет огонь, уже много веков подряд. Удивительное с необычной энергетикой место. Храм огнепоклонников. Каким-то внутренним чутьём неизменно угадываешь значительность его истории. Здесь мыслиться и чувствуется по-другому. Почему он привез ее туда, понять трудно. Но именно после посещения этого древнего святилища, после поклонения вечному огню у них появилась желание заняться еще более вечным – любовью.
Каждая встреча сопровождалось взрывом чувств. Как только они встречались, профессор ронял свой дипломат, а она уже не ощущала и не понимала, что и кто вокруг. Это был обоюдный фейерверк душевных искр, объединяющиеся они давали целый залп эмоций. Пламя.(Как она боялась в нем сгореть!!!). Полет и гимн души. Их страсть вперемешку с чувствами была симфонией двух сливающих воедино тел, как классическая органная музыка, вначале она заполняет нас, потом то помещение, в котором мы находимся, а потом все пространство вокруг, и далее всю Вселенную.
Встречи были недолгими и не частыми, потому что он днями пропадал в больнице. Делал одну операцию за другой.  Это был интересный, талантливый человеком. Любимый ученик Чазова, он делал уникальные операции и в микрохирургии, был зав. кафедрой, преподавал в мединституте, потом стал проректором.  И на личную жизнь не оставалось времени. Они были оба по гороскопу раками одного созвездия, поэтому, наверное, понимали друг друга, и каждый раз при встречи отгоревали души. В общении это был веселый и разговорчивый собеседник. Любитель выпить и покурить в свободное время. Она всегда завидовала той сигарете, которую он, выкурив, брал снова. Хотела стать дымом, чтобы чаще его, обнимая окутывать собой. Она любила его руки. Необыкновенные. Однажды она ему сказала:
- У тебя руки – ювелира.
- Ты права, в моем роду все мужчины были ювелирами и мне они достались по наследству –  с присущей ему улыбкой ответил он.
-  Только ты ювелир хирургии.
Для неё он стал всем: мечтой и реальностью, домом и дорогой, небом и звездой, любовью и ненавистью, добром и злом, теплом и холодом…  Она заклинала, чтобы была для него тем же, чтобы видел он ее во всех глазах, тех дам, с кем он за день встречался. Они были на расстоянии, но сердцем чувствовали друг друга.
Радость при встречи всегда светилась у него в глазах. Но когда расставались, то он  всегда говорил: «если не будет разлуки, то не будет и наших с тобой встреч, которых я всегда жду. Ты та женщина, которую я всегда ждал. Я знал, что рано или поздно, ты придешь ко мне и вот ты рядом». Да он ждал, женщину, которую просто его понимала,  без фокусов и женских выкрутасов, без требований. Способную все простить, и в любой момент прийти к нему чувственной и любящей. Она была такой.
Она влюбилась с первого взгляда и в его глазах увидела совершенное своё отражение. Когда нас кто-то любит, мы ощущаем себя красивой, востребованной и уверенной. Планка нашей самооценки поднимается до предела. И если вас посетило это чудо - любовь с первого взгляда, насладитесь им сполна.
Говорят то, «что люди принимают за любовь с первого взгляда, является лишь обыкновенным притяжением тел. Это чувство, конечно, может превратиться в любовь, но для этого нужно время. Мгновенно любовь не возникает. Для настоящей любви нужен опыт отношений, нужно единство душ, нужно, чтобы устремления были направлены к общей цели, нужно понимание, общность интересов, общность принципов созидания жизни и счастья. Всего этого не возникает с первого взгляда. Любовь - это труд, помноженный на время, а не впечатление мгновения».
С этим она соглашалась. Но… Любовь бывает разной и приходит по - разному. Ну, а раз она посетила нас, значит, душа готова к ней. Любовь как  награда душе, как подарок, приходящий к нам сама. Они никогда не говорили друг другу об этом хрустальном и дорогом чувстве, которое принесло обновление и новые качества нашим душам. Просто жили от встречи до встречи и были счастливы, много лет.
Хотя она всегда предчувствовала, что на чужом несчастье не построишь свое счастье. А в их тандем е страдал муж, хотя она искусно пыталась прятать все в себя, и оправдывая саму себя за его измены.  Его жена, которая, навряд-ли догадывалась об их связи. Она просила у Всевышнего прощение за него и за себя, за отношения, понимая, что нельзя быть счастливой, хотя говорят, что счастливых не судят. Однако…
Однажды они договорились о встречи у общей знакомой. Днем она поехала на рынок купить фрукты для дома. Стояла неимоверная изнуряющая жара. Купив все, она решила, зайти попить чайку к той женщине, у которой они с профессором должны были, вечером встретится.  Звонок в дверь. Амалия открывает, и глаза ее округляются:
- Ты. Не может быть. Проходи. У меня в гостях гадалка. Она мне сказала, что сейчас придет молодая женщина,  я ей обязательно должна сказать очень важное.
Она прошла в комнату. За столом сидела женщина лет сорока пяти. На столе стояла тарелка с горохом и водой. Она была не цыганка и не азербайджанка. Ну не это главное, главное, что она смотрела на неё, сожалея. 
- Милочка, ты больше его никогда не уведешь. На вас сделали мощное колдовство, причем, тот, кто сделал за это, поплатится в первую очередь сам. Все падет на голову мужчин, а твоя постель всегда будет холодной.
- Кто, что и у кого сделали? – воспользуюсь паузой, спросила я.
- Его жена.
Она усмехнулась. Откуда она может знать. Гадалка уловила мое несогласие и показала на разбросанный передо мной горох.
- Видишь, как он лег.
Она ничего не хотела видеть и понимать. Тут же собралась уходить.
- Бред какой-то - мелькнуло у неё в голове.
- Милочка, если надумаешь снять проклятие, звони – услышала вслед
По приезду домой обо всем она старалась забыть. Но слова, гадалки сбылись. У них никак не получались встречи. И в этом не он один был виноват.
Прошло время, и она, все-таки, решила поехать к

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама