- Татьяна. - представилась наглая особа и больше ни слова не говоря бросила на стол Аллы Борисовны штук десять фотографий. - На, посмотри. - Татьяна совершенно спокойно перешла на «ты».
- Что это? - всё ещё находясь под впечатлением вопиющей наглости спросила Алла Борисовна.
- Посмотришь, увидишь. - глядя честными, ярко зелёными глазами на чиновницу ответила Татьяна.
- Пошла вон! - придя в себя рыкнула на наглую посетительницу Алла Борисовна.
- Я-то пойду, - хмыкнула Татьяна и добавила. - и через полгода буду ходить, и через год. А вот тебя максимум через полгода присыплют сырой землицей, да так что ты не только ходить, пошевелиться не сможешь. - насчет полугода Татьяна ляпнула совершенно наобум, но сама того не подозревая попала в самую точку, в самое яблочко.
Зыркнув глазами на Татьяну, да так что та должна была вспыхнуть ясным пламенем и сгореть без остатка Алла Борисовна взяла фотографии.
- Что это? - спросила она.
- Не что, а кто! - похоже Татьяна начала откровенно издеваться над чиновницей. - Я это, год назад.
Просмотрев фотографии и взглянув на Татьяну полными слёз глазами, такое впечатление, Алла Борисовна готова была встать перед Татьяной на колени, если смогла бы конечно.
- Как это? - медленно спросила Алла Борисовна.
- Несложно. - улыбнулась Татьяна. - Правда будет момент, когда унитаз лучшим другом станет, а то и вообще не выдержит, менять придётся. По себе знаю.
- Как это?
- Так это! - передразнила Татьяна. - То что ты сейчас носишь с собой, в себе, наружу полезет, дерьмо всякое.
В голове Аллы Борисовны бушевал ураган, а по другому и не скажешь. Вот только ураган тот состоял не из облаков, ветра, дождя, а из мыслей круживших в голове чиновницы точно так же, против часовой стрелки как и настоящий, природный ураган. Первым было: кто она такая? Вторым: в честь чего это она заявилась и в такой наглой форме рекламирует что-то пока неизвестно что? На фотографиях действительно была та же женщина, что сейчас сидела перед ней только килограмм на тридцать-сорок толще. Может фотомонтаж, как его, фотошоп?
- Это тоже фотошоп? - словно прочтя мысли Аллы Борисовны насмешливо глядя на неё спросила Татьяна доставая из сумочки какую-то тряпку. - На, примерь! - и бросила на стол.
Тряпка оказалась женскими трусами невообразимых размеров глядя на которые обыкновенный, нормальный человек не обладающий чувством юмора мог бы и рассудком подвинуться. Но Алла Борисовна брезгливо взяв трусы и тут же отбросив их к Татьяне рассудком не подвинулась, потому как носила бельё точно такого размера, ну почти такого.
- Знахари? - осторожно спросила Алла Борисовна.
- Дались тебе эти знахари! - хмыкнула Татьяна. - Всё гораздо серьёзнее. Это препараты, натуральные, похоже что китайские. Тебя протестируют, - заметив удивлённый взгляд чиновницы Татьяна пояснила. - прибор есть такой специальный, осмотрят тебя. Потом распишут программу приёма препаратов, и вперёд, лопай и худей.
- Тоже диета?
- Никакой диеты нет, лопай что хочешь и сколько хочешь. - улыбнулась Татьяна. - Все эти килограммы не от того, что вкусно едим, а совсем от другого.
Ураган бушевавший в голове Аллы Борисовны пошёл на убыль, стал утихать. Оставался единственный вопрос, между прочим, очень важный который и был задан:
- Почему вы пришли ко мне? - уж неизвестно по каким причинам Алла Борисовна не отличающаяся вежливостью, работа такая, продолжала обращаться к Татьяне на вы.
- Потому что сама была такой же. - пожала плечами Татьяна. - Увидела тебя на улице, узнала кто такая, оказывается личность на районе ты известная, вот и пришла. В какой-то религиозной книге сказано: «Долг ближнего помогать каждому», или ты считаешь по-другому?
«Долг ближнего помогать каждому. - мысленно произнесла Алла Борисовна. - Как раз про меня. - видать отпустило чиновницу, если шутить силы появились».
***
В тот день в театре давали «Отелло». Не специально, просто совпало, выбор Андрея пал на тот самый театр в который они ходили с Алёной. Алёна? Не сказать чтобы совсем забыл о ней Андрей, тем не менее былые чувства к ней померкли как бы превратились из цветных в чёрно-белые. Осуждал ли Андрей Алёну за столь таинственное и даже грубое исчезновение, можно подумать нельзя было сказать что и к чему, объяснить? Нет, не осуждал. В конце концов могли возникнуть обстоятельства не позволившие Алёне даже позвонить.
Главным фактором в выборе театра была пьеса, и получилось так что именно в тот день, у Вари был выходной, из всех предлагаемых театрами города пьес только «Отелло» была более-менее знакома, ну хотя бы по названию. Нет, Андрея это не касалось, школа Константина Александровича не прошла даром. Андрей стал если уж и не заядлым театралом, то вполне сносно разбирался в современной драматургии. Дело было в Варе. Андрей, уж неизвестно почему, решил что Варя далеко не театралка и смотреть пьесу написанную неизвестно кем и неизвестно о чём ей будет скучно, а тут хоть название пьесы и знаменитое: «Молилась ли ты на ночь Дездемона?» знакомо.
Шила в мешке не утаишь, а Варя и не собиралась утаивать своё знакомство с Андреем. Первые в мире предатели — глаза, язык даже шевельнуться не успел, рассказали девчатам в салоне красоты о знакомстве, правда на тот момент неизвестно с кем. Краткий и профессионально-женский допрос, и вот он, красавец. Стоит ли говорить, что в день похода в театр девчата с Варей такое сделали, что ни сесть, ни встать. И без того красавица, а после стараний девчат так вообще глаз не оторвать. Так что перед Андреем Варя предстала, как говорится, во всей не только своей природной красоте, но и в красоте современного макияжа сделанного на высочайшем уровне. .
А Андрей глаз и не отрывал, правда не по хамски, не откровенно, а то подумает ещё что. Варвара Андрею понравилась сразу, как только он подошёл к ней, ну тогда, на улице. Чем понравилась? Этого Андрей не знал, да и не очень-то терзал себя этим вопросом, понравилась и всё. Да и если немного порассуждать: чем люди нравятся друг другу? Если конечно это не трезвый, ну или же пьяный расчёт.
В антракте Андрей предложил Варе прогуляться по фойе, не бежать сломя в голову в буфет, чем не то чтобы удивил, а скорее ещё больше заинтриговал Варю. А причина тому была до смешного проста. Подъехав к театру Андрей заметил рекламу, ту самую: «Существует хорошая традиция после спектакля ужинать в нашем кафе». Вот Андрей и решил пригласить Варю в то самое кафе.
А пока, гуляя по фойе, Андрей развлекал Варю тем, что рассказывал об истории пьесы «Отелло».
- Что интересно. - рассказывал Андрей. - Шекспир не сам придумал сюжет пьесы, а написал её по повести «Веницианский мавр», извини имя автора запамятовал. В свою очередь автор повести написал её на основе реальных событий шестнадцатого века.
Существует версия, - продолжал Андрей украдкой любуясь Варей, а потому что стеснительный такой. - что мавр — это историческое лицо, Маурицио Отелло и что вовсе никакой он не мавр, а генуэзец. Что служил он начальником гарнизона на острове Кипр, и что была у него молодая жена, которая умерла таинственным образом. А ещё существует версия, что Дездемона, на самом деле — Диздемона, Шекспир изменил в её имени одну букву, была женой полководца Кристофоро Моро, тоже генуэзца и губернатора острова. И что та Дездемона на самом деле отличалась лёгким нравом и была благосклонна к Отелло за что и поплатилась, муж её задушил. Вот такая вот история. - грустно улыбнулся Андрей.
- Как интересно. - глядя блестящими ярко зелёными глазами на Андрея сказала Варя.
Она хотела было спросить: откуда ты всё это знаешь, но задавать его не стала, не хотелось выглядеть откровенной дурой.
- Звонки! - среагировал Андрей на прозвеневшие звонки оповещавшие зрителей об окончании антракта. - Пошли в зал.
А потом был ужин в кафе такой же тихий и уютный, как и само кафе. А потом была бессонная ночь, Варя так и не смогла заснуть, всё думала об Андрее и о том, как оно так получилось что такой парень обратил на неё внимание? На неё, каких по улицам ходит, пальцем ткни, попадёшь. А он выбрал именно её, почему? Ответ на этот вопрос могло дать только время, а время, всем известно, оно никогда не торопится с ответами.
Уже у Вариного подъезда опять смущаясь Андрей спросил:
- Варя, позвольте вам ещё позвонить. - Варя молча кивнула. - Не подумайте чего такого, просто у меня такая работа, что я не всегда волен распоряжаться временем по своему усмотрению.
***
- Варь, давай я его просмотрю. - предложила Света.
- Я тебя сама сейчас просмотрю! - пригрозила Варя и добавила. - И не вздумай! Я сама этого не делаю! Раз уж случилось, пусть оно будет происходить нормально, по-человечески.
Получилось так, что та самая кофейня, или пивнуха, стала местом постоянных встреч Вари и Светы для того что бы без навязчивого внимания со стороны спокойно посидеть и поговорить. Почему именно там? Нет, дело вовсе не в водке. Водку можно с успехом и дома пить, на той же кухне, и даже петь, и плясать можно. К себе Света не могла пригласить Варю по вполне понятным причинам, а Варя не приглашала Свету к себе, потому что считала свою квартиру только своей, недоступной для чужих глаз, уж слишком тяжело она ей досталась.
- Ой, Светка, я и не знаю что думать. - изливала душу Варя. - У меня всё из головы не идёт: как это могло случиться? Ну прямо на пустом месте!
- А помнишь я тебе говорила? - склонив голову к столу язвительно спросила Света. - Случай в жизни — великое дело! А ты, дура, тогда мне не поверила. Вот он и случился, теперь разгребай и радуйся.
- Да я радуюсь. - грустно ответила Варя. - Только боюсь очень, а вдруг как я ему для чего-то нужна, ну, на время? Может жене хочет или отомстить, или доказать что-то? Вот, Свет, и ломаю голову день и ночь.
- Говорю же тебе, давай я его просмотрю! - опять она за своё, ну и натура! - Я осторожненько, он ничего даже не почувствует. - не иначе Свете самой было интересно, а то какого, спрашивается, она чуть-ли не упрашивала Варю?
- Нет! - сказала как отрезала Варя. - Пусть будет то, что будет. Не хочу я счастье своё, или несчастье, через замочную скважину разглядывать.
И желая перевести разговор с темы становящейся для неё тягостной, да ещё Светка со своими просмотрами пристала, Варя сменила тему на другую, хоть и не нейтральную, но всё-таки не такую скребущую по душе.
- Слушай, а почему это у тебя глаза не стали зелёными? - слегка язвительно спросила она Свету.
- Да я и сама не знаю. - пожала плечами Света. - Знаешь, по-первости сама удивилась, даже расстроилась. А когда с тем больным всё случилось, ну помнишь я тебе рассказывала, прибежала я к Зое Павловне, рассказала ей всё ну и заодно и про глаза спросила.
- И что она?
- А ничего, представляешь! - хмыкнула Света. - Сказала, что такое случается, правда редко. И ещё сказала, что у неё глаза тоже цвет не поменяли, как были серыми такими и остались. Представляешь?
- Представляю. - задумчиво ответила Варя. - Слушай, Свет, а что если то, что у тебя глаза цвет не поменяли, это что-то другое, ну не совсем то, что превращает обыкновенную женщину в охотницу?
- А что? - удивлённо спросила Света.
- Откуда я знаю! У Зои Павловны надо спрашивать.
- Так она ничего не говорит.
- Значит и правда что-то есть, а не говорит потому что рано тебе это знать. Много
| Реклама Праздники 18 Декабря 2024День подразделений собственной безопасности органов внутренних дел РФДень работников органов ЗАГС 19 Декабря 2024День риэлтора 22 Декабря 2024День энергетика Все праздники |