Предисловие: Продолжение сказки "Волшебный коробок".
Вот и подошло завершение учебного года. Завтра выдадут дневники, и целое лето в собственном личном распоряжении. Когда хочешь – ложись спать, когда хочешь - просыпайся. Никаких командиров, режима дня, расписания уроков. Одно слово – благодать.
Данил, перед сном, открыл ноутбук, чтобы может найти что-нибудь интересное. Но, перед этим, в почте появилось одно новое непрочитанное сообщение. Чтобы потом не возвращаться, Данил и решил сначала, в первую очередь, изучить присланную ему адресацию. Мама уже легла спать. В отличии от Данила, ей завтра надо было рано на работу. При открытии письма, тут же бросилось в глаза имя отправителя. Письмо послал некто «Юнис». Вспомнились сразу, как яркий цветной сон, все события полуторамесячной давности: злобные крабы, Лори, короткое путешествие на инопланетном модуле на околоземную орбиту, звездолет, и, конечно же, вспомнился инопланетянин Юнис. Странно, что письмо отправило неизвестное лицо, так же называвшее себя Юнисом. Хотя, это мог быть, вернее, это и был обыкновенный псевдоним. Сейчас многие берут, для переписки, различные, порой, самые вычурные, чтобы сразу бросались в глаза, запоминались - псевдонимы. А вот и сам текст. Но, по мере чтения, настроение веселости и беззаботности у Данила менялось на серьезное.
«Здравствуйте Кристина, Данил, Настя и кот. Как вы там поживаете? Я добрался до Зеды. Здесь с утра до вечера просто разрывают на части, просят в живую приехать с лекцией о вашей Земле и землянах. Приходится рассказывать и рассказывать, ездить и ездить по всей Зеде. Слушают все, открыв рты. Никто даже и предположить себе, до недавнего времени, не мог, что мы – зедлане, вовсе не одиноки во вселенной, и что существует, что есть, по крайней мере, еще одна населенная планета, под названием Земля, и на ней живут такие странные, но очень похожие на нас, красивые земляне , именуемые - люди. Еще наших ученых очень заинтересовало мое чудодейственное выздоровление. Обследовали меня уже не знаю сколько раз. Но разгадки секрета моего исцеления так и не обнаруживается. В связи с этим, по всей видимости, наше правительство собирается отправить специальный экспедиционный научный звездолет на вашу Землю, чтобы изучить и разобраться, что же меня смогло так необъяснимо вылечить. Я попросил записать меня в отряд этой научной экспедиции. Возьмут, или нет, не знаю. Звездолет в состоянии вместить всего несколько членов экипажа, и каждый член экипажа должен быть ученым, каждый специалист на борту очень и очень ценен. Но я сильно просился, ведь я тоже ученый, только по звездолетам, и очень надеюсь на то, что мне не откажут, и я опять смогу испытать неимоверное счастье, увидеться с вами: с Данилой, с Настей, с моим любимым котом. Хотелось бы знать, как у него обстоят дела в новой семье. И хотелось бы больше всего на свете увидеться с вами, Кристина. Как вы там? Ваш образ почти все время на первом месте в моих любых воспоминаниях. Когда снарядят и отправят экспедицию, пока не известно. Данное письмо я вам отправляю по скоростному одностороннему лучевому каналу связи. Это значит, что до вас сообщение дойдет, но ответить, к великому моему сожалению, вы не сможете. У вас пока еще недостаточно развита техника межзвездной связи. По прилету к вам, быть может, наши ученые и в этом вам постараются оказать помощь, чтобы ваша Земля сдвинулась с определенной точки прогресса, и смогла подняться на более высокий уровень развития своей жизни и всего остального. Сейчас я отправил это сообщение по открытой связи. Этим же сообщением я запускаю, Данил, у тебя подгруженный внутренний закрытый портал. Дальше будем общаться по этому закрытому порталу.
Я вас обожаю и люблю. Юнис»
Данил еще раз прочитал текст сообщения, пытаясь уловить хоть малейшие признаки обмана, или чьей-то шутки. Но на шутку, или розыгрыш это письмо было мало похоже. А вернее, оно вообще не походило на шутку. Слишком уж глубоко личную информацию оно затрагивало. И Данил решил разбудить маму.
- Мам, - прошептал Данил в приоткрытую дверь ее комнаты.
- Чего, сынуля, - не просыпаясь, спросила мама.
- Там письмо пришло.
- Какое письмо, - продолжала разговаривать во сне мама.
- Письмо от Юниса.
- Какого Юниса! – Не просто открылись, а вспыхнули глаза мамы. - От Юниса? Где?
- Вон, на компьютере.
- О, Боже! – Вскочила мама, - где, где, сынуля?
- Вон, смотри.
Мама быстро встала, подбежала к компьютеру и начала бегло, взахлеб читать электронное послание. По всей видимости, прочитала она письмо не один раз, прежде чем вдруг обмякла и села на стул, возле письменного стола.
- Боже!... – Задумалась она. – Боже! Данил, а это, случайно, не обман?
- Я не знаю.
- А как, как проверить?
- Я не знаю.
- Тогда что делать?
- Мам, я не знаю.
- А если это настоящее письмо?
- Мам, мне тоже так показалось.
- А что за подгруженный внутренний закрытый канал?
- Не знаю.
- Юнис ведь пишет: «Этим же сообщением я запускаю, Данил, у тебя подгруженный внутренний закрытый портал». Это что, сынок?
- Я не знаю.
- А ты как себя сейчас чувствуешь?
- Нормально.
- Ничего не болит у тебя?
- Нет, не болит.
- А голова не кружится?
- Нет, не кружится.
- Данил, мальчик мой, что же делать?
х х х
Утром в школу нужно было прийти позже обычного, и, всего лишь, за дневниками. Данил, проснулся, оделся, и, не завтракая, потому что всего-то дойти до школы, получить дневник, узнать, что тебя перевели в пятый класс, и можно идти уже домой.
- Данил, - окликнул чей-то довольно мягкий мужской голос, когда Данил только вышел из подъезда. Данил оглянулся на голос. Во дворе, среди припаркованных машин жильцов, стояла легковая машина, возле которой находился незнакомый, хорошо одетый мужчина. – Данил? – Переспросил мужчина, вкладывая в свой вопрос нотки нежности и доброжелательности.
- Да.
- Можно с тобой поговорить?
- Да.
- Иди сюда, садись в машину, - открыл мужчина дверь нараспашку. – Не бойся, мы никуда не поедем, просто сидя разговаривать удобнее.
Данил помнил наставления мамы, учителей в школе и предупреждения по телевизору, что садиться к незнакомым людям в машину детям нельзя. Нужно кого-то позвать знакомого, а еще лучше, взять и убежать. Но, возможно, эти советы хороши для девочек, а мальчик, будущий мужчина, ну как вот так вот возьмет и побежит.
- Не бойся, Данил, садись. Мы просто поговорим. Даже дверь можешь не закрывать. Мотор заводить не будем. Видишь, я ведь знаю, как тебя зовут, что ты живешь вот здесь. Вот твое окно, на первом этаже. Маму твою зовут Кристина. К тебе вчера пришло на компьютер письмо от Юниса. Верно? Ты смотрел почту на компьютере?
- Да.
- Письмо от Юниса видел? От инопланетянина Юниса?
- Видел.
- Он сообщает, что долетел до своей планеты, и теперь хочет прилететь сюда еще раз. Как, по-твоему, я это узнал? Да просто я из спецслужбы. Я работаю на государство. Ну так как, поговорим? Садись, пожалуйста.
Данил нерешительно закусил губу, но, затем, подошел к машине вплотную и сел на переднее сидение, у которого была открыта дверь.
- Ну, молодец, смелый парень, - одобрительно улыбнулся мужчина, и, обойдя машину, сел на водительское сидение. – Давай знакомиться. Про тебя я практически все знаю. Ты Данил, а я генерал Андреев Виктор Петрович.
И в это время двигатель машины завелся.
- Не понял, – проговорил немного растерянно генерал, – что такое? Ключ-то у меня в руке. Сейчас, погоди, не бойся. Машина новая, я не во всем еще разобрался. – Генерал что-то попытался сделать, понажимал ключ, постучал по рулю, подавил ногами внизу на педали, и машина, наконец, заглохла. - Полтергейст какой-то. Ну вот, - повеселел он, взяв себя в руки. – Теперь все в порядке. Ты не подумай, это не я завел машину. Она сама. Итак, я Андреев Виктор Петрович. Чтобы сильно меня не запоминать, вот я хочу дать тебе телефон прямой связи лично со мной. Здесь вот, видишь, написано: «Андреев Виктор Петрович». Это я. Больше в этом телефоне никого нет. Просто нажимаешь вот эту зелененькую кнопку вызова, и сразу же попадаешь на меня. Можешь звонить хоть днем, хоть ночью, в любое время по любым вопросам. Хулиганы будут приставать - звони, денег нужно на мороженое, или на что угодно – звони, забыл сколько будет дважды два – звони. В общем, звони по любому поводу, не стесняйся. Я человек хороший. Можешь меня называть дядя Витя. А забудешь, как меня зовут, тоже ничего, я сразу увижу, что это ты мне звонишь, потому что у меня точно такой же телефон, связанный только с тобой, и больше ни с кем. Телефон работает без подзарядки очень долгое время. Если зарядка будет заканчиваться, я тебе дам другой точно такой же телефон. То есть, не стесняйся, звони, если что? Ладно? Так, о первом мы договорились. А теперь главное. Видишь ли, сигнал твоего сообщения пришел из дальнего космоса на радиотелескопы Земли. То есть, это не чья-нибудь интернет-шутка. Сигнал пришел именно из космоса, и пришел зашифрованным. Обычно ученые космологи сами расшифровывают приходящие из космоса сигналы, и потом как-то их интерпретируют, или – пытаются объяснить, растолковать их смысл. А тут пришел импульсный точечный короткий сигнал, длиной с обычную точку, который ни с того, ни с сего, сам себя расшифровал, без чьей-либо помощи. Причем расшифровал на наших компьютерах, открытым текстом, что все смогли прочитать написанное сообщение, и этот сигнал сам нашел твой адрес в интернете, и пришел к тебе на почту. Из этого следует, что с тобой связываются настоящие инопланетяне. Данил, я хочу тебя заверить, что у меня на уме ничего плохого. Я за дружбу с инопланетянами. И вот, чтобы эта дружба состоялась, ну, мало ли чего, я и даю тебе связь прямо со мной. Если инопланетяне дадут как-то о себе знать еще раз. Мало ли мы их сами пропустим, а тем более, если придут к тебе, то ты позвони мне сразу же, пожалуйста, а мы там решим, что делать дальше. Можешь прямо при них мне звонить. Секрета никакого из этого можно не делать. Или можешь дать им вот этот свой телефон, чтобы я с ними сам поговорил, если они говорят по-нашему. Вот такие вот дела. Ну как, задача ясна, если что, сразу же позвонить мне?
Данил утвердительно кивнул.
- А скажи, Данил, в конце сообщения была фраза лично для тебя, что Юнис, будто бы, запускает у тебя подгруженный внутренний закрытый портал, это что он имел в виду?
- Я не знаю.
- И ничего необычного в себе не чувствуешь?
- Нет, не чувствую.
- Ну, я так, примерно и думал… Так, ладно. Ну, тогда на этом все. Спрячь телефон, чтобы не потерять. Сегодня тебе выдадут дневники, и распустят на каникулы. Правильно?
Данил снова кивнул.
- Ну вот видишь, я даже это знаю. Вопросы ко мне есть?
- А если потеряю?
- Что, телефон? Не переживай. Можешь терять, можешь ломать хоть каждый день. Я тебе сразу же привезу новый. Даже не переживай об этом. Ну что, все?
Данил согласно кивнул.
- Ну, тогда все. Хороших тебе каникул.
|