Произведение «Штаны для собаки.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 11
Читатели: 266 +1
Дата:

Штаны для собаки.

                                           Думы и воспоминания – «Штаны для собаки».

  Опять собаки, опять надоевшая тема вертится рядом. Не могу себе объяснить, почему ко мне прицепились эти животные или зачем я к ним пристал своим серым веществом? Помесь волка и лисы не дает покоя? Нет, мне все равно, кто с кем и когда, тем более где. Но, все же я позволю себе порассуждать на тему: что будет, если «собаке дать штаны». Штаны, это не совсем штаны, а возможность жрать, пить от пуза и гулять так, как того желает сама собака. А чтобы отличалась она от остальных – кто с голой задницей бегает и всех кусает, одеться ей все же придется. Такие собаки не живут в стае и однажды отбившись, назад не возвращаются - жизнь удалась. Зачем влачить существование, если можно и позабыть из какого коллектива родом.

  Если кто и не любит слова «коллектив», уважаемые товарищи, это еще не значит, что от человека плохого – бывшего советского, возможно и не современного по взглядам, не прогрессивного согласно времени, отсталого - исходит сей материал. Особо ничем я не отличаюсь внешне от большинства, разве что на определенные события смотрю по своему, а не как надо в наше время - интернет расскажет, что правильно, или, как кому-то надо, не вразрез общественному мнению (не понимаю, что это). Чем отличаются советские от не советских, так это тем, что повидали многое и слышали разное, а сейчас имеют право на свои выводы - без навязывания правоты. А кто не понимает, что живем мы сегодня еще по старинке, все тем же одним коллективом, в словаре Синонимов есть определения коллектива: набор, ансамбль, ячейка, втк, группешник, труппа, команда, общественность, виа, хор, группа, кибуц, товарищество, состав. Особенно мне понравилось слово кибуц – его пока стесняются употреблять, но, это дело времени, всё к этому идет. А вот насчет определения «набор» - здесь полностью поддерживаю составителя Словаря синонимов. И в этом наборе (то бишь коллективе), да простят меня читатели, кого только нет – сами знаете кого, разные мы, и не хуже меня определяете и зачисляете каждого в тот или другой группешник - по собственным убеждениям. Можно и в труппу, хор, состав – всё без разницы.
  И едем мы все, уважаемые товарищи, в одном большом товарняке, только распределены по своим вагонам-теплушкам, с близкими сердцу местными ячейками и сообществами, ансамблями и командами. Не без старшИх, соответственно, кто-то же должен возглавлять коллективы и отвечать за них головой? Естественно, что в каждой теплушке нет особых условий для свободного перемещения – дверь на засове и стены деревянные, солома на полу, полки под потолок и в углу дырка (параша, сортир, мж-туалет). Я в таких не путешествовал, к счастью, а родственникам пришлось – слова Богу вернулись и были рады пепелищу, на котором разрешили жить, чтобы не гавкать о том, как ехали и зачем. Время такое было. И оно, если разобраться, особо ничем не отличается от настоящего - на всё должно быть разрешение. Но, не в этом дело конечно же, а в том, что с собой в «дальний путь» иногда разрешали брать музыкальные инструменты небольших размеров, а за мзду можно было пристроить рядом с собой любимую собаку – это на случай голода предусматривалось, кстати. Так вот, через пару дней музыкант доставал гармонь, а собака к тому времени уже веселила жителей вагона своими выходками – либо хвост ловит, а то и хоровое пение своим воем окрасит. А когда на стоянках подносили воду к вагону, она предупреждала лаем о приближении охранника и все радовались этому животному. Такая она была, жизнь собачья в теплушке, как у члена коллектива: может и охранять, и предупреждать, и веселить, почти друг, но, в случае чего - ее дружно съедали в первую очередь. А дальше, сами понимаете, по обстоятельствам - следующим мог быть тот, кого назначат с тихой подачи старшОго. Под звуки баяна разделают тушу, дабы не слышно было криков и на прощанье скажут: извини брат - так решил коллектив. В таких случаях слово старшОго не обсуждается, а слово от коллектива становится могущественным. Чего только не сделаешь, ради спасения чрева - в угоду будущим поколениям. Сам погибай, товарищей выручай - нас этому учили.
  Так вот, прочел я сегодня случайно несколько «отсебятин» о том, хорош ли тот, кого недавно избрали туда, куда и положено - определенному формированию. Дело это личное, конечно же, выражать свои чувства, особенно на лит.портале, наверно это новейшая форма переживаний, пожалуйста. Тем более, что я не являюсь поклонником никаких президентов и отношение к настоящему времени у меня весьма своеобразное. Но, что меня поразило, когда прочел отношение к выбору тех, кто выбрал свое, хорошее или плохое, не знаю, я там не был – так это вседозволенность и хамство. Эдакая поступь - нате, читайте и знайте, кто сказал! Не думаю, что смелые на язык готовы выразить свое мнение открыто - повесить на себя таблички с требованиями и оскорблениями, или пожеланиями, и выйти на улицу: пусть читают и знают - это я сказал. НЕ, там быстро морду набьют - свои же. И без объяснений. Понимаю, когда заплатили блогерам, телеведущим и сказали фас - эти порвут любого. Но тут, на литсайте? Зачем? Вседозволенность на просторах интернета не обсуждается, как возможность покрасоваться, но зачем же оскорблять тех, кому ТАК надо сделать свой выбор? Это даже не собрание селян, где каждый говорит, что думает - там либо правда-матка в лоб, либо по делу говори да не заговаривайся. И надо было всех слушать, чтобы найти рациональный путь решения проблемы, коль она есть. Только, на подобные собрания не пускали дворовых собак – в селе каждый знает свое место. Как в теплушке. А кто спросит, почему состав с осужденными я назвал товарняком, да потому что люди всегда были товаром – для определенной выгоды. Как и в этом вопросе - нужна кому-то выгода от возможности каждому говорить. Желательно - согласно установке, а статистика сделает свое дело.
  Теперь о собаках. Если каждому, кто напялил на себя шкуру собаки и чем-то недоволен в отношении соседа, или отдельной личности, дать ровно столько, сколько его душа пожелает, чтобы не было ни в чем ограничений – лай от недовольства сразу прекратится. Это проверено столетиями: ему потом будет все равно, что делается за чужим забором – есть же чем развлекать себя, да и брюхо уже не требует пищи. А тем людям, кто занят или увлечен своим трудом, вообще некогда заниматься нападками на того или иного старшОго, царя, соседа, товарища - он занят собой и что-то постоянно создает. Вы не пробовали работать для людей или на себя? Это увлекает. Или, вы вундеркинды, а может признаны сообществом - у вас есть заслуги, собственное имя, есть за что рукоплескать? Есть конечно и пенсионеры-многоэтажники, у которых нет работы и есть компьютер – к ним, кстати, можно иногда и прислушаться, чтобы улыбнуться: это отдельное сообщество из купейного вагона, иногда агрессивное и не терпящее возражений.
  Почему же люди с удовольствием готовы наброситься на каждого, кто проскочил на верх? Я давно пытаюсь с этим разобраться, и не безуспешно, а потому и привел в пример собак, которые оказались выброшенными на задворки жизни. Кто они, лузеры? Не всегда. Чаще амбициозные особи, никем незамеченные, забытые, в основном с высшим образованием, но от непредсказуемости своего поведения – никем не понятные. Есть среди них и неуслышанные, как борцы за справедливость – это обиженные, понимаю. Но, таких мало, больше говорят для привлечения внимания к себе. А если дать каждому ВСЁ для полного счастья - куда и недовольство денется? Я не вижу критериев, по которым нужно оскорблять или унижать того или иного царя – ведь все решает власть, но не тот, кто считает своим правом гавкать или выть от злобы (не его выбор, это же надо!). Повой при случае на подъезд родимый и иди разберись, почему не делается ремонт! – нет, это слишком мелко для собаки без штанов. Тогда сделай чего собственными лапами, покажи, что для людей старался - здесь тоже нет ни умения, ни желания? Так, чем ты лучше того, кому верят и есть надежды, что может защитить от произвола ЖКХ или автодора, от идиотизма? Сам-то, ты где работал и что оставил после себя? Кем управлял? У тех хоть отметка есть – был начальником и есть определенные результаты, а кто ты - тем более без штанов? Ведь завтра тебя сожрут, свои же, из родной теплушки, если тот - на которого рычал, что-то хорошее сделает. Разве не так? Это вам скажет каждый пенсионер из многоэтажки, который много чего повидал на своем веку.
  Страшно стало от подобной перспективы? Ааа. Но это еще ничего: завтра попросят и ты подпишешь любую бумажку – именно на того, кто с руки кормил тебя вчера. Не забыли, как подобные бумажки назывались? Ну, а следом, как словесный активист и винтовочку в руки возьмешь, если прикажут: будешь стрелять в своего же - ты уже кандидат в нужную группу, ты уже засветился! Поздравляю А потом, если не забалУешь сильно, тебя отметят и орден привинтят к кителю, должность дадут, как и паек усиленный – чтоб служил лучше! Но будешь ты теперь ручным, своим - навсегда. Важно в ЭТОМ деле знать одно – на кого, и в нужное ли время гавкаешь. Только никто этого не знает. Поэтому, будьте всегда готовы – к вам обязательно придут. Кто не понял – читай выше.
 

                                    С уважением ко всем читателям    Никита Антонович. 
 



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:14 27.11.2020 (1)
Лично я за то, чтобы история государств развивалась своим ходом. Без захватов власти, кресел. Чтобы одна проблема изживала другую, просто выйдя из моды. Обратимся ко времени, когда случилась революция 1917 года. Очень хотелось бы увидеть развитие России без неё. Царей бы так и так не было. Кругом одни президенты. Уже хорошо. Всеобщее образование...И до него бы дошло дело. Обязательно. Ну и так далее. Обязательно было бы развитие. И может не было бы тех собак из Вашей, Никита, миниатюры. Меня процесс мирного развития страны притягивает больше. И знаете. Я не думаю, что он бы был затянут по времени. Вполне допускаю, что технический прогресс со всеобщим просвещением случился бы раньше, чем это произошло на самом деле. И люди бы были другими. Какими? Не знаю. Знаю, что другими. Хуже - лучше. Неизвестно. Может мир был бы без тех собак, которые в штанах. А может и все собаки были в штанах. Или как вариант - все без штанов. Но почему-то или кому-то было нужно, чтобы всё случилось так, как случилось. 
     12:46 27.11.2020 (1)
1
Я тоже за правильную историю, но, куда деть такую, в которой нас искупали? Что было, Татьяна, то было.
Здесь, сами понимаете, я о литературных собаках написал - от чего кусают невинных людей? И напомнил о колесе истории, оно в одну сторону всегда вращается. Поэтому, судьба собак без штанов давно предрешена - они уже ручные, напишут и разрекламируют только то, что заказано.
     12:48 27.11.2020 (1)
Мы их потом съедим. Не пропадать же добру. А историю не перепишешь. В ней остаётся только жить. И становиться санитарами собственного леса. 
     12:50 27.11.2020 (1)
1
Да все нормально, Таня, какая есть история - такая есть. А собак в Корею отправить надо бы, на смартфоны поменять придется. Эт тоже санитария, кстати.
     13:04 27.11.2020 (1)
Нет. Таких собак они есть не станут. 
     17:22 27.11.2020 (1)
1
Может в зверинец? Тигры съедят или крокодилы. 
     20:15 27.11.2020 (1)
Там да. Вполне
     20:58 27.11.2020 (1)
1
Значит так и будет. 
     21:15 27.11.2020 (1)
Никита. Я буду только в понедельник. Приятных Вам выходных.
     22:18 27.11.2020
Хороших вам дней, Татьяна. А мне работать все эти дни, погода предлагает, а там и весна не за горами.
     14:58 17.08.2020 (1)
"...что будет, если «собаке дать штаны»?
Шариков будет. Полиграф Полиграфович!
     17:11 17.08.2020 (1)
Если конкретно, то да, Владимир Константинович. А если взглянуть иначе, скоро заговорят о врагах народа и исполнять приказы будет "домоуправление". Я издалека намекнул о выборах, которые прошли в соседней стране и как много появилось "троек", которые точно знают о правильно или не правильно проходящих там процессах(акциях). Все излагается достаточно резко, тоном не терпящем возражений, с вызовом - дайте мне наган и кожанку. Всё? Пришли? Всего 103 года и повторение? И не в личном выборе дело, отнюдь, а в том, что нужно именно сегодня сделать так, как сказали на стороне. Как дела будут завтра - никого не интересует. Вынь да полож сейчас!
     03:47 18.08.2020 (1)
Тройка - это Литва, Латвия и Белоруссия?  Да пусть лают, караван продолжает идти. Запад не сможет уже сделать так, как на Украине. Евросоюз батьку президентом не признаёт. Слишком шаблонно у них. Предсказуемо. 
Батька сам наворотил дел, о них все знают. Сейчас приложит к голове холодный западный предмет-ответ, и сделает правильные выводы, проклиная свои поцелуи с Помпео и обещанную американскую нефть.  В противном случае, выделим ему жилплощадь в Ростовском общежитии. 
     11:35 18.08.2020 (1)
Батька и есть батька - как скажет, так и будет. Но все это напоминает какое-то искусственное сопротивление - нам никто не указ и мы не предполагали, что будет такая реакция. Я далек от пожеланий вникать в чужие распри, а потому не понимаю, как и что будет дальше, но вижу, что пояс затягивается. 
     04:19 19.08.2020 (1)
Отступать уже не куда, за нами - Москва!
     10:55 19.08.2020 (1)
Это верно. Посмотрим, что оно будет. А пока напоминает представление - сильный разрешил на своем столе лилипутам устроить мордобой.
     14:27 19.08.2020 (1)
Полагаю, у нас есть люди и службы, которые по долгу службы заняты решением вопросов с Белоруссией. И у них есть опыт. Всё будет хорошо! 
     15:48 19.08.2020 (1)
Я тоже так думаю. Поэтому не являюсь участником литературных мордобоев(здесь на сайте).
     17:56 19.08.2020 (1)
Логично!
     20:36 19.08.2020 (1)
Конечно, можно порассуждать, кто ж против? Но, то чего я начитался - категорично и в морду кулаком, тут без комментариев. Солидарен с вами.
     03:45 20.08.2020 (1)
На всех сайтах есть носители "субкультуры победившего нас пролетариата".  Многие из них - под псевдонимами. А это означает практическую безнаказанность. Таких немного. На сайте "МТ" я занёс около тридцати хамов в чёрный список, мне теперь не хамят. Кончились хамы. А как иначе.  Если у человека есть  имя и фамилия, его можно найти в "ВК" или в "Ок", посмотреть наличие одноклассников и однокурсников в друзьях, убедиться, что это не вымышленный персонаж. Но ведь есть участники с портретом Наполеона или Авраама Линкольна, но не с их фамилиями. 
На гайдпарке некоторые из участников заявляли, что за "Дневник инструктора райкома КПСС" меня "нужно расстрелять без суда и следствия". А ведь в нём нет вымысла, всего лишь собирательные образы, и то далеко не все. 
     09:37 20.08.2020 (1)
1
Все та же тема - невежество. 
     18:20 20.08.2020 (1)
С невежеством идёт борьба уже ни одно тысячелетие. А кодекс чести у каждого человека свой. Культурное развитие отличается не только по шкале - ниже-выше, но и по содержанию. Что у одних прилично, для других - неприемлемо. 
     22:56 20.08.2020 (1)
Так и есть. Но невежество живуче. Может имитируют борьбу? А может оно удобно? Подозреваю, что в нем есть необходимость: с его помощью в любую минуту можно растоптать внутренний покой. А дальше, дальше по указке. Историю вершит невежество, как мне видится. 
     16:09 21.08.2020 (1)
Возможно, корень удобства невежественных - в ущербности знаний по искусству управления у руководителей.
Виноватыми управлять легче. Некоторые специально стараются выставить, назначить, определить подчинённых виноватыми, чтобы потом было легче отдавать команды. А невежественный всегда виноват. Там нагрубил, а там не по теме высказался, где-то вообще должен был молчать. Ему всегда можно указать на его вину и отдать команду. Заставить делать то, что должны делать другие.  
     21:10 21.08.2020 (1)
5+++ Я это и хотел услышать. Что значит, на производстве поработали - зрите в корень. Спасибо.
     03:56 22.08.2020
И Вам спасибо!
     11:19 15.08.2020 (1)
1
набор, ансамбль, ячейка, втк, группешник, труппа, команда, общественность, виа, хор, группа, кибуц, товарищество, состав.

Вот думаю, что мне подойдёт? ))
В хоре пела, в команде была.
Кибуц совсем не подойдёт. ))
Хотелось бы в перспективе двухместное уютное купе со всеми удобствами. )))
     14:07 15.08.2020
Сам обожаю СВ. Но иногда дохожу до того, что два места забираю себе. Почему? Так удобно и никто не напрягает - в теплушке каждый мечтал о своей полке. А коллектив... Куда от него, если пункт назначения один.
     05:50 14.08.2020 (1)
     22:37 14.08.2020
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама