Произведение «Кинодивы умеют хранить секреты» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Сборник: Сродни публицистике
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 412 +1
Дата:
Предисловие:
.
Яркие, до ослепления красивые, а порой даже эпатажные образы создавали кино- и теледивы разных лет, 
скрывая от армий поклонников правду, уничижительную для их экранных героинь.

Кинодивы умеют хранить секреты

.

Любовь Орлова сыграла последнюю роль с диагнозом неизлечимой болезни

Советская кинозвезда только на финальных съемках фильма «Скворец и Лира» призналась,
что у нее диагностировали рак поджелудочной железы


Любовь Петровна безучастно смотрела в окно, когда в гримерку вошел Петр Вельяминов — «супруг» Орловой по фильму. Актриса не пошевелилась, словно ей было абсолютно безразлично, кто в момент глубоких раздумий нарушил ее одиночество. 

В последнее время такое с ней происходило нередко. За рамками кино и театра ее жизнь совсем не доставляла ей радости. В этой скрытой от сторонних глаз ипостаси она просто-напросто существовала: с отвращением выскабливала себя из тягучей, как ириска, повседневности, убегала в никуда и возвращалась вновь на круги своя. 

— Что случилось? — актер остановился сзади, искоса наблюдая за ней в сверкающее лампочками зеркало гримерки. 

Орлова ничего не ответила, только едва заметно покивала, давая понять, что слышит его и отнюдь не гонит прочь.

— Я отвратительна! — вдруг обреченно прошептала актриса, голос ее предательски дрогнул; она слегка наклонила голову, по всей видимости, стараясь унять подступившие к горлу слезы.

В ответ сценический «муж» рассмеялся, негромко и мягко, чтобы невзначай не обидеть великую актрису. Подошел сбоку, попытался утешительно коснуться ее, но Любовь Петровна повела плечом, давая понять, что желает сохранить дистанцию. Вельяминов не сдавался: начал говорить о том, что на ее настроении отражается усталость, что непременно все они отдохнут, едва закончат съемки фильма, и все они «уйдут в подполье», подобно чете советских нелегалов-разведчиков Грековых…

— Этот фильм не должен выйти, — прервала его вдохновенную тираду «жена» по фильму. — Я отвратительна, потому что для меня кончилось «потом», устрашающим стало «завтра»…

Вельяминов нахмурился, подумал о том, что знали все в съемочной группе. Любовь Петровна переживает за свой возраст: на момент съемок ей уже исполнилось 71 год, а в картине приходилось воплощать образ молодой разведчицы. Несмотря на все усилия гримеров и ее превосходную форму, на экране актриса выглядела неестественной, и это обстоятельство, по всей видимости, чрезвычайно расстраивало кинозвезду, чей феерический блеск погас, а былая слава канула в Лету. 

Ведь никто не знал в Советском Союзе, что много-много лет назад второй муж Любови Петровны кинорежиссер, сценарист, народный артист Григорий Александров слепил из нее советскую Марлен Дитрих. Никто тогда не догадывался, что, например, в фильме «Веселые ребята» (1934) Орлова снималась в цилиндре, в котором сначала выступала немецкая кинодива в «Голубом ангеле» (1930). Были и другие эпизоды, скопированные из фильмов с участием иностранной актрисы. В те времена советский зритель понятия не имел, кто такая Марлен Дитрих. Привилегией смотреть западные фильмы пользовался только узкий круг людей политики, искусства: будущие шедевры мирового кино показывали для избранных в Управлении кинематографии, которое находилось на Гнездниковском переулке в Москве.

— Все будет хорошо, — только и нашел, что ответить Петр Вельяминов, промолчал, когда в ответ на его слова Орлова покачала головой и неожиданно расплакалась. — Да что с вами такое, Любовь Петровна!..

— Потом узнаешь, — прозвучал всем знакомый бархат Григория Васильевича Александрова (сценарист и режиссер-постановщик фильма «Скворец и Лира»). Его появление в гримерке актрисы означало, что всем остальным здесь уже не место.

Вельяминов кивнул, молча удалился. Не знал он тогда, что уже на тот момент звезда советского экрана, обладательница 16 государственных наград и премий, исполнительница главных ролей около 20 фильмов, некоторые из которых пополнили золотую коллекцию мирового кинематографа, страдала смертельным недугом.

Любови Орловой был диагностирован рак поджелудочной железы. Лечение невозможно — опухоль признана неоперабельной…



***

Олеся Судзиловская поделилась секретом борьбы с «лишним жирком»

45-летняя актриса выглядит моложе благодаря самому безболезненному методу воздействия на жировые отложения


По словам Судзиловской, она свято соблюдает каноны ЗОЖ (нестрогая диета и физические упражнения). Однако до сих пор ей с огромным трудом удавалось бороться с локальными жировыми отложениями. При том, что клиники эстетической косметологии буквально трещат от бьюти-прейскурантов.

Однако внимание Олеси привлек самый безболезненный метод избавления от подкожного жира. Речь о криолиполизе с холодом — процедура, с помощью которой достигаются идеальные формы, корректируются дефекты фигуры.

Криолиполиз произвел фурор в мире красоты. Этот метод «замораживания» подкожно-жировой клетчатки активно применяется в клиниках Европы, сегодня распространяется в России.

Исполнительница роли Любови Орловой в сериале «Орлова и Александров» (2014), актриса получила лояльные отзывы критиков о ее воплощении на экране образа великой актрисы, чье имя стоит в одном ряду с Марлен Дитрих.

Стремление к стройной фигуре путем «замораживания» подкожного жира порой неумолимо, и врач обязан проинформировать о нежелательных последствиях. По данным ВОЗ, в мире у 1,5 млрд человек в возрасте 20 лет и старше наблюдается избыточная масса тела, из них более 200 млн мужчин и почти 300 млн женщин страдают ожирением.

Популярность криолиполиза — нового метода разрушения жировой ткани сильным холодом — стремительно растет как в Европе, так и в России. Однако процедура криолиполиза может спровоцировать возникновение и развитие серьезного патологического процесса. Осложнение сопровождается избыточным новообразованием (гиперплазией) тканей, их отвердением, а главное, болезненным ощущением в зоне «замораживания». В медицинской терминологии этот процесс получил название Парадоксальная гиперплазия жировой ткани, или ПЖГ, если сокращенно.  Дело в том, что такое осложнение после процедур криолиполиза может быть более распространенным, чем считалось ранее. 

По официальным данным, гиперплазия тканей наблюдается сегодня в 1 из 4000 циклов лечения, то есть в 0,025% случаев. Такую точку зрения высказали авторы статьи, опубликованной в журнале Американского общества пластических хирургов (ASPS). Они описывают свой опыт работы с 11 пациентами с ПЖГ: 6 пациентов прошли криолиполиз в клинике, в которой трудятся авторы, и 5 направлены из других медучреждений. Как показали результаты 15 проведенных наблюдений, послеоперационное осложнение отмечается в 0,72% случаев, или в 1 из 138 проведенных процедур криолиполиза. 

— Несмотря на это, удовлетворенность пациентов конечным хирургическим результатом была высокой, — подчеркивают авторы статьи доктор ASPS Майкл Э. Келли и пластический хирург из Майами Хосе Родригес-Фелис.

Однако ученые подчеркивают, что необходимо продолжать исследований для уточнения частоты возникновения осложнения после криолиполиза, а также выявления других факторов риска.

В исследовании, проведенном ФГБУ ДПО «Центральная государственная медицинская академия», приняли участие 42 пациента. Результаты по выявлению эффективности криолиполиза были опубликованы в журнале «Кремлевская медицина».

Как отмечает автор статьи — к.м.н., трихолог Сергей Суркичин, особенно эффективна процедура по утончению толщины подкожной жировой ткани у пациентов с избыточной массой тела (ИМТ до 30). Пациентам с 1 и 2 степенью ожирения (ИМТ более 30) рекомендуется дважды проводить криолиполиз на одну и ту же область. Эффект сохраняется в среднем от 2 до 4 недель, если не пересматривать рацион и не начать вести активный образ жизни.



***

Советская миледи в кандалах Альцгеймера

Непреложной правдой стало сообщение о том, что болезнь Маргариты Тереховой приблизилась к финальной стадии



В жизни Маргарита Борисовна отличалась непростым, но сильным характером. Она бесстрашно вступала в споры с режиссерами, зачастую жестко отстаивала свою точку зрения.

— Я не могу и не хочу притворяться! — могла она выпалить в лицо любому, кто осмелился бы предостеречь ее от неуместной горячности.

В результате зритель с затаенным дыханием наблюдал за яркими образами, воплощенными на экране любимой актрисой.

Казалась, искрометная сценическая жизнь Тереховой гарантировала ей зеркальное отражение и в реальной жизни. Из всех сыгранных ею киногероинь только в одном фильме ее персонаж постигла смертельная участь. Речь — разумеется же! — о фильме по роману Александра Дюма, снятом в 1979 году. В нем она сыграла роль коварной шпионки-красавицы, обольстительной миледи, приговоренной за свои злодеяния к смерти королевскими мушкетерами и казненной палачом из Лилля.

— О, добродетельные господа, — сказала миледи, — имейте в виду, что тот, кто тронет волосок на моей голове, в свою очередь будет убийцей! (цитата из книги А. Дюма «Три мушкетера». — Прим. автора).

Неизлечимая болезнь подкралась к советской кинозвезде в конце 2005 года. Сначала едва дохнула на нее чередой провалов памяти, затем притаилась на короткое время и вскоре вернулась вновь, чтобы уже окончательно опахнуть актрису страшным недугом.

Поначалу приступы забывчивости казались самой Маргарите Борисовне последствием неимоверной психологической нагрузки после дебюта в качестве сценариста и режиссера. Невероятными усилиями она добилась постановки чеховской «Чайки» по собственному сценарию, потом без устали трудилась над съемками фильма, в котором сама исполнила роль Ирины Аркадиной.

«Чайка» наконец выпорхнула на большой экран, взмылась в рейтинге зрительских симпатий, но уже тогда осталась почти незамеченной самой ее создательницей: все явственней проявляли себя симптомы неизлечимой болезни. После премьеры киноленты в 2005 году Маргарита Терехова завершила творческую карьеру — не выходила более на сцену театра, ушла из кино. Она все глубже погружалась в себя, становилась невидимкой, памятью на кинопленках, хранящих десятки блестяще сыгранных ею ролей.

В конце 2018 года сын народной артистки рассказал о состоянии 76-летней актрисы. В его словах не прозвучало ничего утешительного, но абсолютно неоспоримым оставался тот факт, что болезнь Альцгеймера развилась до финальной 7 стадии.

— Сложно сказать, как мама сейчас себя чувствует. Мама сама не ходит, практически не говорит, но реагирует. В ней осталась какая-то неизбывная харизма. Однако в целом все довольно печально — человек начинает пропадать, исчезать, — сказал Александр Терехов, а его жена, бывшая солистка «ВИА Гра» Татьяна Найник, в 2020 году проникновенно поздравила знаменитую свекровь с 78-летием:

— С днем рождения восхитительную, бесподобную, любимую и родную Маргариту Борисовну! Здоровья!

Как


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     04:05 07.09.2020
Недостойная проза для кого бы то ни было вообще, а для мужчины  тем более!
Мало того, что  мертвыми не дают покоя на Телевидении, но уже приносят эксгумацию  на литературные сайты. 
Жаль!
Очень жаль, что  так безнравственно  тратится время.

Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама