Произведение «Кинодивы умеют хранить секреты» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Сборник: Сродни публицистике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 473 +1
Дата:
Предисловие:
.
Яркие, до ослепления красивые, а порой даже эпатажные образы создавали кино- и теледивы разных лет, 
скрывая от армий поклонников правду, уничижительную для их экранных героинь.

Кинодивы умеют хранить секреты

.

Любовь Орлова сыграла последнюю роль с диагнозом неизлечимой болезни

Советская кинозвезда только на финальных съемках фильма «Скворец и Лира» призналась,
что у нее диагностировали рак поджелудочной железы


Любовь Петровна безучастно смотрела в окно, когда в гримерку вошел Петр Вельяминов — «супруг» Орловой по фильму. Актриса не пошевелилась, словно ей было абсолютно безразлично, кто в момент глубоких раздумий нарушил ее одиночество. 

В последнее время такое с ней происходило нередко. За рамками кино и театра ее жизнь совсем не доставляла ей радости. В этой скрытой от сторонних глаз ипостаси она просто-напросто существовала: с отвращением выскабливала себя из тягучей, как ириска, повседневности, убегала в никуда и возвращалась вновь на круги своя. 

— Что случилось? — актер остановился сзади, искоса наблюдая за ней в сверкающее лампочками зеркало гримерки. 

Орлова ничего не ответила, только едва заметно покивала, давая понять, что слышит его и отнюдь не гонит прочь.

— Я отвратительна! — вдруг обреченно прошептала актриса, голос ее предательски дрогнул; она слегка наклонила голову, по всей видимости, стараясь унять подступившие к горлу слезы.

В ответ сценический «муж» рассмеялся, негромко и мягко, чтобы невзначай не обидеть великую актрису. Подошел сбоку, попытался утешительно коснуться ее, но Любовь Петровна повела плечом, давая понять, что желает сохранить дистанцию. Вельяминов не сдавался: начал говорить о том, что на ее настроении отражается усталость, что непременно все они отдохнут, едва закончат съемки фильма, и все они «уйдут в подполье», подобно чете советских нелегалов-разведчиков Грековых…

— Этот фильм не должен выйти, — прервала его вдохновенную тираду «жена» по фильму. — Я отвратительна, потому что для меня кончилось «потом», устрашающим стало «завтра»…

Вельяминов нахмурился, подумал о том, что знали все в съемочной группе. Любовь Петровна переживает за свой возраст: на момент съемок ей уже исполнилось 71 год, а в картине приходилось воплощать образ молодой разведчицы. Несмотря на все усилия гримеров и ее превосходную форму, на экране актриса выглядела неестественной, и это обстоятельство, по всей видимости, чрезвычайно расстраивало кинозвезду, чей феерический блеск погас, а былая слава канула в Лету. 

Ведь никто не знал в Советском Союзе, что много-много лет назад второй муж Любови Петровны кинорежиссер, сценарист, народный артист Григорий Александров слепил из нее советскую Марлен Дитрих. Никто тогда не догадывался, что, например, в фильме «Веселые ребята» (1934) Орлова снималась в цилиндре, в котором сначала выступала немецкая кинодива в «Голубом ангеле» (1930). Были и другие эпизоды, скопированные из фильмов с участием иностранной актрисы. В те времена советский зритель понятия не имел, кто такая Марлен Дитрих. Привилегией смотреть западные фильмы пользовался только узкий круг людей политики, искусства: будущие шедевры мирового кино показывали для избранных в Управлении кинематографии, которое находилось на Гнездниковском переулке в Москве.

— Все будет хорошо, — только и нашел, что ответить Петр Вельяминов, промолчал, когда в ответ на его слова Орлова покачала головой и неожиданно расплакалась. — Да что с вами такое, Любовь Петровна!..

— Потом узнаешь, — прозвучал всем знакомый бархат Григория Васильевича Александрова (сценарист и режиссер-постановщик фильма «Скворец и Лира»). Его появление в гримерке актрисы означало, что всем остальным здесь уже не место.

Вельяминов кивнул, молча удалился. Не знал он тогда, что уже на тот момент звезда советского экрана, обладательница 16 государственных наград и премий, исполнительница главных ролей около 20 фильмов, некоторые из которых пополнили золотую коллекцию мирового кинематографа, страдала смертельным недугом.

Любови Орловой был диагностирован рак поджелудочной железы. Лечение невозможно — опухоль признана неоперабельной…



***

Олеся Судзиловская поделилась секретом борьбы с «лишним жирком»

45-летняя актриса выглядит моложе благодаря самому безболезненному методу воздействия на жировые отложения


По словам Судзиловской, она свято соблюдает каноны ЗОЖ (нестрогая диета и физические упражнения). Однако до сих пор ей с огромным трудом удавалось бороться с локальными жировыми отложениями. При том, что клиники эстетической косметологии буквально трещат от бьюти-прейскурантов.

Однако внимание Олеси привлек самый безболезненный метод избавления от подкожного жира. Речь о криолиполизе с холодом — процедура, с помощью которой достигаются идеальные формы, корректируются дефекты фигуры.

Криолиполиз произвел фурор в мире красоты. Этот метод «замораживания» подкожно-жировой клетчатки активно применяется в клиниках Европы, сегодня распространяется в России.

Исполнительница роли Любови Орловой в сериале «Орлова и Александров» (2014), актриса получила лояльные отзывы критиков о ее воплощении на экране образа великой актрисы, чье имя стоит в одном ряду с Марлен Дитрих.

Стремление к стройной фигуре путем «замораживания» подкожного жира порой неумолимо, и врач обязан проинформировать о нежелательных последствиях. По данным ВОЗ, в мире у 1,5 млрд человек в возрасте 20 лет и старше наблюдается избыточная масса тела, из них более 200 млн мужчин и почти 300 млн женщин страдают ожирением.

Популярность криолиполиза — нового метода разрушения жировой ткани сильным холодом — стремительно растет как в Европе, так и в России. Однако процедура криолиполиза может спровоцировать возникновение и развитие серьезного патологического процесса. Осложнение сопровождается избыточным новообразованием (гиперплазией) тканей, их отвердением, а главное, болезненным ощущением в зоне «замораживания». В медицинской терминологии этот процесс получил название Парадоксальная гиперплазия жировой ткани, или ПЖГ, если сокращенно.  Дело в том, что такое осложнение после процедур криолиполиза может быть более распространенным, чем считалось ранее. 

По официальным данным, гиперплазия тканей наблюдается сегодня в 1 из 4000 циклов лечения, то есть в 0,025% случаев. Такую точку зрения высказали авторы статьи, опубликованной в журнале Американского общества пластических хирургов (ASPS). Они описывают свой опыт работы с 11 пациентами с ПЖГ: 6 пациентов прошли криолиполиз в клинике, в которой трудятся авторы, и 5 направлены из других медучреждений. Как показали результаты 15 проведенных наблюдений, послеоперационное осложнение отмечается в 0,72% случаев, или в 1 из 138 проведенных процедур криолиполиза. 

— Несмотря на это, удовлетворенность пациентов конечным хирургическим результатом была высокой, — подчеркивают авторы статьи доктор ASPS Майкл Э. Келли и пластический хирург из Майами Хосе Родригес-Фелис.

Однако ученые подчеркивают, что необходимо продолжать исследований для уточнения частоты возникновения осложнения после криолиполиза, а также выявления других факторов риска.

В исследовании, проведенном ФГБУ ДПО «Центральная государственная медицинская академия», приняли участие 42 пациента. Результаты по выявлению эффективности криолиполиза были опубликованы в журнале «Кремлевская медицина».

Как отмечает автор статьи — к.м.н., трихолог Сергей Суркичин, особенно эффективна процедура по утончению толщины подкожной жировой ткани у пациентов с избыточной массой тела (ИМТ до 30). Пациентам с 1 и 2 степенью ожирения (ИМТ более 30) рекомендуется дважды проводить криолиполиз на одну и ту же область. Эффект сохраняется в среднем от 2 до 4 недель, если не пересматривать рацион и не начать вести активный образ жизни.



***

Советская миледи в кандалах Альцгеймера

Непреложной правдой стало сообщение о том, что болезнь Маргариты Тереховой приблизилась к финальной стадии



В жизни Маргарита Борисовна отличалась непростым, но сильным характером. Она бесстрашно вступала в споры с режиссерами, зачастую жестко отстаивала свою точку зрения.

— Я не могу и не хочу притворяться! — могла она выпалить в лицо любому, кто осмелился бы предостеречь ее от неуместной горячности.

В результате зритель с затаенным дыханием наблюдал за яркими образами, воплощенными на экране любимой актрисой.

Казалась, искрометная сценическая жизнь Тереховой гарантировала ей зеркальное отражение и в реальной жизни. Из всех сыгранных ею киногероинь только в одном фильме ее персонаж постигла смертельная участь. Речь — разумеется же! — о фильме по роману Александра Дюма, снятом в 1979 году. В нем она сыграла роль коварной шпионки-красавицы, обольстительной миледи, приговоренной за свои злодеяния к смерти королевскими мушкетерами и казненной палачом из Лилля.

— О, добродетельные господа, — сказала миледи, — имейте в виду, что тот, кто тронет волосок на моей голове, в свою очередь будет убийцей! (цитата из книги А. Дюма «Три мушкетера». — Прим. автора).

Неизлечимая болезнь подкралась к советской кинозвезде в конце 2005 года. Сначала едва дохнула на нее чередой провалов памяти, затем притаилась на короткое время и вскоре вернулась вновь, чтобы уже окончательно опахнуть актрису страшным недугом.

Поначалу приступы забывчивости казались самой Маргарите Борисовне последствием неимоверной психологической нагрузки после дебюта в качестве сценариста и режиссера. Невероятными усилиями она добилась постановки чеховской «Чайки» по собственному сценарию, потом без устали трудилась над съемками фильма, в котором сама исполнила роль Ирины Аркадиной.

«Чайка» наконец выпорхнула на большой экран, взмылась в рейтинге зрительских симпатий, но уже тогда осталась почти незамеченной самой ее создательницей: все явственней проявляли себя симптомы неизлечимой болезни. После премьеры киноленты в 2005 году Маргарита Терехова завершила творческую карьеру — не выходила более на сцену театра, ушла из кино. Она все глубже погружалась в себя, становилась невидимкой, памятью на кинопленках, хранящих десятки блестяще сыгранных ею ролей.

В конце 2018 года сын народной артистки рассказал о состоянии 76-летней актрисы. В его словах не прозвучало ничего утешительного, но абсолютно неоспоримым оставался тот факт, что болезнь Альцгеймера развилась до финальной 7 стадии.

— Сложно сказать, как мама сейчас себя чувствует. Мама сама не ходит, практически не говорит, но реагирует. В ней осталась какая-то неизбывная харизма. Однако в целом все довольно печально — человек начинает пропадать, исчезать, — сказал Александр Терехов, а его жена, бывшая солистка «ВИА Гра» Татьяна Найник, в 2020 году проникновенно поздравила знаменитую свекровь с 78-летием:

— С днем рождения восхитительную, бесподобную, любимую и родную Маргариту Борисовну! Здоровья!

Как

Реклама
Обсуждение
     04:05 07.09.2020
Недостойная проза для кого бы то ни было вообще, а для мужчины  тем более!
Мало того, что  мертвыми не дают покоя на Телевидении, но уже приносят эксгумацию  на литературные сайты. 
Жаль!
Очень жаль, что  так безнравственно  тратится время.

Реклама