Оцепенение ушло само, когда я почувствовала, что полусфера движется. Быстро встала на ноги и огляделась, паука не было, но грани оставались под напряжением. Последние Дни Земли пронеслись перед глазами, и в голове что-то щёлкнуло. Боль осталась, но теперь она придавала силы и ярости. Даже не представляла, что могу так злиться. Гордо подняла голову и заявила:
-Тебе меня не сломить!
Полусфера приближалась к одному из вихрей. Металлические кольца смерча со скрежетом ударялись друг об друга. Искусственный вихрь впустил меня в марсианскую пещеру с красными, многоступенчатыми стенами, на которых стояли мужчины и женщины, похожие на меня. Бритоголовые, в серебристых одеждах, с опушёнными головами. О странной и забавной традиции – носить одежду, я узнала ещё на Земле, и для меня не составило труда, придумать себе наряд из синей, нежной ткани. А серебристый цвет на планете был цветом покорности. Моя способность к космическим знаниям не исчезла, но стала более слабой. «Почему я раньше не догадалась, что эти знания мне даёт Отец?!» -осенила мысль. Полусфера подлетела к выступу, на котором стоял Марс, в окружение своих двойников. Она резко остановилась, заставив упасть на колени. Серебристая цепь возникла из наэлектризованной поверхности, опоясала запястья и шею. Грубый голос Марса зазвучал:
- Племянница, даю тебе ещё один шанс. Выходи за меня!
Ответ «Да» застрял в горле. Я услышала родной - чужой голос, исходящий из недр марсианской земли: «Спаси меня! Пусть я буду необитаема и заброшена. Марс хочет расширить меня до размеров галактики с помощью магии. Я подвластна тебе, ибо ты дочь Бога…». Стены марсианской пещеры задрожали. Марс завопил:
- В красницу её, быстро!
Я с силой подняла голову и хмыкнула:
- Ты боишься меня!
Цепь ударила током.
|