Человек – такое существо, которое все время откуда-то переходит куда-то. Это действие выполняется почти во всех отраслях жизнедеятельности человека: в науке, технике, литературе, и так далее и тому подобное. Почему-то, первое, что приходит на ум услышав слово «переход» - это дорожный переход типа «зебра», или же – подземный. Антураж данного рассказа имеет вид подземного перехода. Стандартного постсоветского «туннеля», проходящего под одним из проспектов города Эн. Главная особенность такого «туннеля» - это его полная не освещенность и специфический запах…
Была осень, холодная и мокрая от дождей, серыми сумерками наполняла она сердца жителей города Эн. Жора, ученик музыкальной школы, шел по переходу домой из «музыкалки». За спиной, в чехле, хранился трипроклятый Георгием баян. Сверху шумели машины, а Жора шел. В ушах играла классическая рок-музыка, все было, как обычно. Обычный поход домой после стандартных, утомительных репетиций.
В кармане завибрировал мобильник, парень достал его и разблокировал. Пришло
сообщение от его девушки Насти: «Скучаю, милый, с нетерпеньем жду завтра, чмк…». Жора начал набирать ответное сообщение: «Я умру до завтра, в ожидании встре…». Но, последнему слову не суждено было быть написанным. В тот момент, когда большой палец юноши коснулся кнопки с буквой «ч», ноги его подкосились, и Жора упал на холодный и сырой асфальт.
Спустя мгновение, сквозь звуки песни Арии «Беспечный ангел», в голову ударила адская боль, парень хотел было вскрикнуть, но вместо громкого и звонкого гласа, раздалось хриплое хлюпанье. Грудь жгло огнем, хотелось кашлянуть, освободив путь дыханию. Вместе с кашлем пришла кровь. Ее соленый привкус залил гортань и полость рта. А в голове звучал «Беспечный ангел».
Последнее, что видел Жора, это пара грубых рук, вырывающая, телефон, из парализованной ладони музыканта. А дальше тьма. Сплошная, холодная, но не пугающая, а даже манящая приятным облегчением, тьма, а в не слова «…ты летящий вдаль, беспечный ангел...».
Сообщению не суждено было быть дописанным, не суждено было прийти домой, молодому музыканту Жоре. И суждено было родителям хоронить сына, а молодой девушке Насте пережить самую горькую разлуку из всех возможных…
[i][/i]Была осень, холодная и мокрая от дождей, серыми сумерками наполняла она сердца жителей города Эн. Жора, ученик музыкальной школы, шел по переходу домой из «музыкалки». За спиной, в чехле, хранился трипроклятый Георгием баян. Сверху шумели машины, а Жора шел. В ушах играла классическая рок-музыка, все было, как обычно. Обычный поход домой после стандартных, утомительных репетиций.
В кармане завибрировал мобильник, парень достал его и разблокировал. Пришло
сообщение от его девушки Насти: «Скучаю, милый, с нетерпеньем жду завтра, чмк…». Жора начал набирать ответное сообщение: «Я умру до завтра, в ожидании встре…». Но, последнему слову не суждено было быть написанным. В тот момент, когда большой палец юноши коснулся кнопки с буквой «ч», ноги его подкосились, и Жора упал на холодный и сырой асфальт.
Спустя мгновение, сквозь звуки песни Арии «Беспечный ангел», в голову ударила адская боль, парень хотел было вскрикнуть, но вместо громкого и звонкого гласа, раздалось хриплое хлюпанье. Грудь жгло огнем, хотелось кашлянуть, освободив путь дыханию. Вместе с кашлем пришла кровь. Ее соленый привкус залил гортань и полость рта. А в голове звучал «Беспечный ангел».
Последнее, что видел Жора, это пара грубых рук, вырывающая, телефон, из парализованной ладони музыканта. А дальше тьма. Сплошная, холодная, но не пугающая, а даже манящая приятным облегчением, тьма, а в не слова «…ты летящий вдаль, беспечный ангел...».
Сообщению не суждено было быть дописанным, не суждено было прийти домой, молодому музыканту Жоре. И суждено было родителям хоронить сына, а молодой девушке Насте пережить самую горькую разлуку из всех возможных…