Произведение «Есть такая профессия.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 287 +1
Дата:
Произведение «Распределитель - "Есть такая профессия".» самая комментируемая(18) работа за сутки
31.10.2020

Есть такая профессия.

                                                             «Есть такая профессия».

  Не так давно посмотрел фильм «Офицеры». Чего там скрывать, люблю я смотреть фильмы своей молодости и вообще обожаю всё, с чем связаны мои воспоминания, потому что у меня нет претензий к прошлому.
  И вот, не знаю, как это получилось, но я задумался над одной фразой после просмотра фильма, причем звучит она правильно: «Есть такая профессия - Родину защищать». Только, как же понимать фразу начальника красной погранзаставы, если присягал он на верность Царю? При этом, Царя не захотел защищать, как это сделали другие офицеры и самостоятельно перешел на сторону новой власти, скромно скажу в платочек. И получается, что прошлая присяга была не правильной? Или, можно присягать до бесконечности, пристраиваясь к любой власти? Что-то здесь не вяжется у меня.
  Текст присяги царских времен я не намерен публиковать – текст ее безупречен! Была и завидная родословная у того офицера, который бил басмачей. Только мне не ясно, кем же были коренные жители Средней Азии в понимании того офицера – мироедами, врагами? Если так, то с чего, спрашивается? Раньше, очевидно, они нужны были Великой Империи, но почему-то вдруг стали противниками – с чем-то не согласились? И за это нужно убивать? Что-то здесь не вяжется.
  От чистого сердца скажу: в детстве я был правильный ребенок и верил всему, что слышал с экрана, и чему учили в школе. А потом я постарел и мне показалось, что жил я и живу в атмосфере тотального обмана, причём куда-то мы катимся в своих переживаниях, и пока никто не понимает конечной цели, к чему катимся. Иногда мне жаль «лет потраченных напрасно», но в то же время, я благодарен судьбе, которая заставляет меня периодически искать ответы на вопросы, из которых один звучит так: был ли предателем Родины тот офицер, который красиво высказался о профессии защитника Родины? 
   А ведь ответ на поверхности, как может показаться на первый взгляд, но вопрос по сути является сложным. И сложность в том, что ответ озвучить нельзя - время не пришло. И никогда не придет. Почему? Потому, что в сознании многое может разрушиться, и где истина, никто не понимает, потому что сложно понять происходящее вокруг даже сегодня. А как было тогда, вообще не знаем - тогда сплелись воедино присяга, Родина, Отечество, царь, партия. А когда выпадает звено - царь или партия, люди становятся заложниками хаоса и ошибок, поэтому сложно понять то непростое время. Значит и деваться было некуда тому офицеру из фильма - он и остался в пределах Родины, чтобы ее защищать.

                                       С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     08:31 24.12.2020 (1)
В той знаменитой картине офицеры "защищают" Родину в Средней Азии, в Испании, в Китае ...
Это агитационная лента, призванная оправдать имперскую политику советской власти ...
 А присяга для красноармейцев только звук  пустой...
     08:38 24.12.2020 (1)
Это не пустой звук, это присяга на верность Родине
     10:17 24.12.2020 (1)
 Вы знали иные времена?..
 Сколько себя помню, начиная с "октябрёнка", мы всё присягали чему-то и кому-то абстрактному, впитывая рабство перед властью уголовников. Только дураки в СССР относились к присяге всерьёз.
     10:25 24.12.2020
Признаюсь, я тоже был октябренком и ничего, на Родине живу.
Гость      20:27 08.12.2020 (1)
Комментарий удален
     20:43 08.12.2020 (1)
Как сегодня. Знать бы - зачем? 
Гость      21:00 08.12.2020 (1)
Комментарий удален
     22:16 08.12.2020 (1)
У Чонкина, помню: круговорот дерьма в природе.
Гость      22:21 08.12.2020 (1)
Комментарий удален
     22:45 08.12.2020
Да, с трупами нет проблем. И покоя нигде нет. Одногодки дохнут и младшие, как насекомые: раз и нету! А потом думаешь - ради чего на страну пахал? Потом в себя вливаешь немного и уже не думаешь - просто куришь и торчишь.
     12:23 30.10.2020 (1)
По моему всё как нельзя проще, Никита! Тут , конечно, передел случился великий от царской России до Советского Государства. И понять этого офицера, ой, как можно. Иногда человек, не отдавая отчёта своим действиям, поступает (если хотите) пророчески. Идёт туда или переходит на ту сторону, за какою остаётся будущее. Гарантированное будущее. Царь должен был предвидеть и предвосхитить события. Но он же ничего для этого не сделал. У него на это были все шансы, но он ими не воспользовался. Если бы в своё время он не отправлял политических в ссылки, а приговаривал к расстрелу, ничего бы такого не случилось. Ни свержения царского режима, ни переворота. Но...Все меры хороши, когда они употреблены вовремя. Опоздал - голова с плеч. Таков закон для всех правящих структур. Хочешь удержать власть - прибегай к самым жестоким мерам. Что теперь говорить. 
Своё он профукал, тем более сам, по своей вине. Пришёл дедушка Ленин))) к власти. И уже за ним было будущее страны. Запад опять же постарался
сделать переворот чужими руками. И кое-кто хорошо на этом нагрел руки. Но тут для Запада случилось непредвиденное. Дедушка Ленин отказался играть по его (запада) сценарию, а решил построить своё собственное государство да ещё и расшириться. Так что тот офицер (хоть и белогвардеец) был, что называется, с даром предвидения. И отдавал себе отчёт в том, что не важно какая на твоей земле власть (красная, белая, зелёная, жёлтая и т.д)...Главное что земля твоя не достанется чужеземцам. Я уверена, что не будь таких людей (перебежавших тогда под красный флаг) Россию баюшка-царь просрал бы (извините) с лёгкостью. И заметьте, как интересно время расставляет вождей. Взять хотя бы Гитлер - Сталин. А если бы был Гитлер - Ельцин? К примеру. Да даже и Ленин не справился бы. И Хрущёв бы и тот же Горбачёв Гитлера не перевесили бы. И они бы всё просрали. Поэтому в противовес злу у власти будет настоящий лидер.  И так будет всегда. Ну а вот теперь Путин. В противовес агрессии Запада всегда будет стоять у власти в России железный человек. У всякого государства есть карма. И она не меняется никогда. Если только на малый промежуток времени (совершенно незначительный относительно вечности, пулей пролетающий). Карма - это своеобразные часы. Они иногда встают, но стоит их завести они продолжат свой ход именно с той точностью, с какой исполнен данный механизм. И с этим ничего никогда не поделать. Потому как часы эти созданы для каждой страны кем-то. Но не человеком. И самое главное. Есть такая профессия - Родину защищать. И неважно, кому ты присягал. У Родины есть границы. И человеком ( любым) выбирается та власть, которая в силах удержать их. За ней он и пойдёт. 
    
     12:50 30.10.2020 (1)
1
Добрый день, Таня! Тема эта настолько для меня живая, как и рассуждения, кто же прав. Все это сплетено в один клубок - любовь к родине, предательство, бегство от себя, страх, победы, преследования и последствия. И рассуждать на эту тему было бы правильно, если представить себя в шкуре того офицера. Не уверен, что я перешел бы к новой власти - скорее всего провалился бы куда поглубже, чтобы не нашли. Почему так? Я не умею и не хочу убивать - людей или животных. Хорошо, царь и прочие - редиски, пусть. Но, как можно с легкостью выполнять приказ: убить басмача, потому что не хочет подчиняться новой власти?
Когда я родился, того кошмара уже не было и врагов мы знали - палец сам тянулся к спусковому крючку(мысленно). 
Я думаю, что должна быть открыта новая, наша церковь Всепрощения - для замаливания ошибок и прощения всх людей, пострадавших от перемен в сознании. Должен быть и создан комитет - по разбору полетов, кто нарушил жизнь граждан страны? ФИО, пожалуйста, на стол. Нельзя же всем увлекаться конспиролгией - так и до следующего переворота недалеко. Я так мыслю своим старым веществом в голове.
     13:12 30.10.2020 (1)
Добрый день, Никита! Я понимаю. Но так устроен мир. Он создан не только для любви. Иначе бы в нём никто друг друга не ел. И у животных идёт борьба между собой за отвоёвывание своей территории. Просто у людей всё намного сложней (оттого, что они очень умные, как им кажется) Тут не обойтись лишь тем, чтобы задрать ногу и пометить свои владения, чтобы другой знал, что зашёл на чужую территорию. Здесь всегда будет война. Этот ген (если хотите) передаётся из поколения в поколение. Многие хотели бы не участвовать в подобных действах. Понимаю. И оттого, что одобряю, всё равно по-другому не будет. Всегда случится перекос в ту или другую сторону. Не без этого. Теперь...как можно убить с лёгкостью? Судя по последним событиям , творящимся перед носом, я бы это сделала с лёгкостью относительно некоторых. Вы знаете о ком я говорю. Но это я. И опять же, защищая свою Родину. А для этого все средства хороши. Если только себе представить, что они с такой же лёгкостью сделали то же самое в отношении тебя. Тогда зачем прибегать к самоистязанию себя мыслями, что отнимаешь у кого-то жизнь? Не у кого-то, а у врага. Так и с фашистами. Это тоже были люди. Басмачи? Я думаю, что и там всё не так просто, как мы можем себе представить. Любой просроченный шаг в этом деле может вылиться в большую бойню. Лучше подвести кого-то под свой флаг, чем созерцать потом, что те кого ты в своё время не добил, объединились с твоим врагом против тебя. Механизм всегда и во все времена будет одним и тем же. У нас в мире сейчас много движений, имеющих прямо скажем террористический окрас. И если когда-нибудь это будет подавлено путём полного уничтожения таковых, кому из мирных граждан от этого станет плохо? По-моему нет ничего лучше жить в спокойствии, зная, что ни с какой стороны твоей стране ничего не угрожает. 
     17:01 30.10.2020 (1)
1
Вы правильно связали цепочку ответов. Наверно и мне стоило правильнее окончить миниатюру - вопросом, почему мы сегодня не очень добрые и отчего к нам не лучшее отношение за рубежом?
Я об обывателях, которые вступают с тобой в контакт и при этом испытывают к тебе, в некотором роде неуважение. Поездил - видел - прочувствовал на собственной шкуре: как бы все нормально, но в очереди в первую очередь обслужат англичанина, потом немца, француза, испанца, финна, ну, а коль ты первым стоишь - и тебя. Это есть и никуда от этого не деться. Можно и плюнуть на все! Да, можно и пукнуть в них, только ЭТО есть - они к Китайцам более уважительны, чем к нам. Понятное дело, пропаганда работает на полную катушку и нам отведена не лучшая роль. И это черт с ним! 
Но, все же, почему - так??? Мы же нормальные и добрые, со своими традициями, культурой и тд.
И ответил мне швед: вы не самоидентичны (!!!). Нет у нас, типа, своего лица, как и стабильного строя. Еще чего-то говорил, но сам по себе факт достаточный, чтобы ответить на вопросы: кто мы или с кем мы?
Тань, вы женщина с характером и думаю, что со своими устоявшимися принципами - своего не отдам, а чужое могу и прикупить для хозяйства за свои же деньги, только имя свое и честь не продаю.
А на нас смотрят снисходительно, типа, да ладно приехали и живите: они читают и знают о нас многое, в тч как грабят страну и едут к ним за сыром и вином во Францию, Италию, покупают безумно дорогие вещи, недвижимость. Они хренеют от нас!! Поверьте мне, пожалуйста. И все это на бытовом уровне происходит - видят они насквозь нас. Сами то не богато живут, но достойно - без излишеств. Причем, чтут свою историю и верят королю или премьер-министру - они не понимают, как это обманывать или не уважать закон, как это покупать чужую валюту. 
Я мог бы целые репортажи писать, если бы по свежему - что да как с нами происходит, стоит только родину покинуть. 
И обидно мне от этого становится - даже арабы нас не уважают. Для них англичане и французы главные. И в этом нет никакой случайности или ошибки: вина за все лежит не на рядовых гражданах - руководство определяет, являешься ли ты брендом, или чухлом, его поведение и определяет стойкость характера страны, типаж - идентичность, и, как следствие авторитет. По руководству судят, с достоинством ты гражданин или без. 
Я не буду останавливаться на нюансах, которые присущи всем руководителям, но за 100 лет произошло необъяснимое: царь сдался, Сталина заклеймили, Брежнев потерялся, Горбачёв сдался, а сегодня рубль не полновесный - привязан к какой-то чужой(как это?) валюте. Это не мои слова, кстати. Сложностей в объяснении я не вижу, только подробно не хочу - почему так происходит.
Оттого и езжу на любимой "Волге" - молчу, дышу, любуюсь просторами и не возбухаю, потому что я никто. И там я ничто. Так, где же застряла или потерялась моя идентичность - с родословной, с победами при социализме и в пустом селе сейчас? Она самоуничтожилась, как торпеда. Мы без нее статединицы. Такая вот она, действительность, при безумной любви к Родине.


   
     17:25 30.10.2020 (1)
Никита, честно Вы меня расстроили. Зачем так падать духом? Я Вам скажу другое. Если бы Вы были рождены сейчас и были молодым юношей, Вам бы было всё равно, как о нас думают за границей. Всю ситуацию отягощает память о наших победах и свершениях, которые стали терять свои очертания опять же благодаря Западу. А что им перед нами кланяться? И за что нас уважать? За то, что мы с ними не делимся, как им хотелось бы. Я бы занавес опустила лет так на сто. И не надо на нас ненавистных смотреть. Как мы живём? Кого мы уважаем, ругаем, свергаем. Пусть это будет личным нашим делом. В то время, когда есть международный бизнес и каждый в нём непосредственный участник, все так или иначе имеют от него выгоду. А нам бы самим покрутиться да и раскрутиться. Начать опять создавать своё. У нас разработок тьма. На поток некому ставить. Поднялись бы. А тот же Запад сразу прочувствовал: Как это мы без него стали обходиться? Нехорошо это! Пришло бы всё в равновесие. Денежка непрерывным потоком на Запад не уходила бы. Ему чем жить тогда спрашивается? Они так привыкли к этой соске, к нашим туристам. И вдруг вакуум. Нечем дышать. А вина наша в том, что мы много оправдываемся перед миром. А надо его просто перестать замечать. Китайцы в этом преуспели. Они молодцы! Глазами всё время улыбаются (а улыбка ли это?). А мы руку жмём. 
Для всех хорошими стать хотим. Миротворцы хреновы. А надо, как Америка. Чуть что не по-нашему, так всех чертей припомним.
Дружить нельзя. Это бред. Надо просто жить так, как самим хочется. И сразу уважать станут. Сначала бояться, потом уважать. 
     18:28 30.10.2020 (1)
1
"А нам бы самим покрутиться да и раскрутиться. Начать опять создавать своё. У нас разработок тьма. На поток некому ставить. Поднялись бы. А тот же Запад сразу прочувствовал: Как это мы без него стали обходиться? Нехорошо это! Пришло бы всё в равновесие. Денежка непрерывным потоком на Запад не уходила бы."
Или это: "А вина наша в том, что мы много оправдываемся перед миром".
Золотые слова!
"Для всех хорошими стать хотим" - вы сами все видите!
"А надо, как Америк" - верно!!! Нехрен указывать нам, лучше близко не подходите!!! Поговорить - всегда готовы.
"Надо просто жить так, как самим хочется. И сразу уважать станут. Сначала бояться, потом уважать". --- ЭТО ОСНОВНОЕ.
Духом падать мне некуда - пока живу и не тужу. А вот, что описал - так это практически то же, что и вы написали, только в другом ключе - подробно и с оттенками обывателя. Стараюсь вкратце, а получается как всегда. 
То, что вы указали и есть та самая самоидентичность - нехрен указывать нам, сами у себя в доме разберемся. 
А коли уж к заключению приближаемся - в параллельном полете с вами, как конспирологи и футурологи, давно пора, чтобы объяснили всем нам - кто и почему совершил то-то или что-то. А кто после этого будет нам чего-то вбивать в мозги - уже не возымеет значения, поздно. И на этом раз, и навсегда, будет положен конец спекуляциям и расшатыванию сознания. Она такая, наша история, но она наша и ничья. С того момента можно и стартовать дальше - пусть с оглядкой, но вперед. И раздать бы всем желающим без проволочек землю - она же наша, теплая и с запахом. Стройтесь, сады закладывайте, прикипайте к землице, холите ее. Это наш стержень, основной - мечта всех столетий у праведников. От земли идет и право и возможности, но и разбазаривать ее нельзя. Как вам эта мысль, Таня?  
     18:51 30.10.2020 (1)
Замечательная мысль. Земля на то и дана человеку, чтобы кормить его и лечить его и силы ему давать. Всё, Никита, вернётся на круги своя. Немножко осталось. Деревни поднимать надо, а не города расширять. Деревня - всему голова. Она кормилица русского народа. И народ этот надо приучать к своей земле. Приучать заново, ежели забыли люди, как отцы на ней жили. Но честно скажу. Продвижения в эту сторону есть. Мы продали одну квартиру в Москве, чтобы раз и навсегда окопаться на земле. Когда приехали сюда, здесь был пустырь. Могли ещё место выбирать. А сейчас всё застроено. Сначала дачники начали подтягиваться, а теперь смотрим...люди на зиму остаются. Живут. У кого коровы, у кого козы. Короче хозяйство. Край расцвёл. Продукты стали более естественные, качественные. Дорог проложили между домами, газ провели. Живи и радуйся. И нечего земли разбазаривать. Их культивировать надо. Кстати когда приехали на земле ничего не росло. Сажаешь, мрёт. Сажаешь, мрёт. И только теперь. Потом только услышали, что консервация земли была на 25 лет. Если брать времена правления Путина, не при нём была сделана консервация. При Ельцине. Вот откуда ниточка тянется. Вредительство на вредительстве было. О Горбачёве я вообще вспоминать не хочу. Сколько виноградников загубил. Спрашивается: Ты сажал? Ухаживал? Растил? Всё по милости Запада было сделано. А Путин это дерьмо до сих пор разгребает. И преград возвращения людей на землю не создаёт. Теперь производство осталось поднимать. Всё, что утрачено. чтобы жили и обходились безо всяких говнюков своими силами. Вот когда по-настоящему завоет Запад! Вой будет стоять планетарного масштаба. Не могут они, когда у другого, тем более у нас хорошо всё было. Не переваривают. Желчью исходят. Оборонку подняли. Хозяйство поднимается. Вот отчего и засуетились. А ещё бы хорошо издать указ раз и на 100 лет хотя бы. Обратно не впускать. Всё поезд тронулся, двери закрываются. Пусть дохнут там, где БЫЛА задница в тепле. Подчёркиваю...БЫЛА. Но Россия - она такая. Раз в раж вошла, уже не остановишь, хоть обосрись. А Запад...Запад пусть петтингом занимается. У него это отлично получается. Да ему большего и не остаётся. 
     20:13 30.10.2020 (1)
1
"Деревни поднимать надо, а не города расширять. Деревня - всему голова. Она кормилица русского народа. И народ этот надо приучать к своей земле." Мне понравился этот вызов - он имеет под собой основание: каждый город нужно содержать, причем поддерживать ремонтами и прочим. 
В поселковом или деревенском варианте намного проще - необходима современная инфраструктура: дороги, садики, школы, больница, супермаркет и спорткомплекс. А существующие города больше не стоит застраивать - окружением должны быть пгт из частных домовладений, пусть каждый почувствует себя Собственником. В общем есть поле для работы и изменений. 
Я привык с детства к планам, в семье знали что делать в каждый период года и понимали затраты. Но, рост каждый год наблюдался и это в то тяжелое время!
Наш человек тем и отличается в своей ментальности: прост в поведении, хочет простоты в отношениях, не падок на звездное - не забирали бы нажитое. К тому же плодовит, если имеются условия (не надо нам китайцев в пример приводить). Выживает в любых погодных условиях - важно только не мешать. Мастеровит, изворотлив по части "ничерта нет, но находит же где-то". Ничего не требует - только не мешайте, а можете помочь - лучше подъемными, как при Екатерине причерноморье осваивали. Опыт есть, была бы на то воля.
Касаемо убежавших. Я столь категорично не настроен - они умеют и хотят работать, что и является ценностью. Тогда разрешали делать выбор, чтобы кушать, они и сделали. Главное, чтобы захотели все вернуться - они же нашей крови. Пора собирать камни, я думаю.
     21:24 30.10.2020 (1)
Может быть, Никита. Только я на убежавших смотрю так же, как Вы на белого офицера, который присягал царю. Тут я с Вами солидарна. Но раз в какое-то время сбежавшие обошлись без своей Родины (Трудно им стало. А когда было не трудно? Не помню такого времени) , то и Родина без них обойдётся. Незаменимых нет. 
     22:28 30.10.2020 (1)
1
И так правильно, Таня - обойдемся. Теперь вопрос в другом: у кого ресурсы? Они здесь. И наверно больше нет долговых обязательств - уплОчено сполна. Как теперь быть тем, кто привык в шоколаде жить, если по долгам не будет плательщика в сырье и  деньгами в офшоры?
И тут наступает момент истины: рассказывать своим послушным обезьянам, что они великие - переплюнули даже наше поле, не получится: все трещит по швам. А если проще - все украдено. Как в древнем Риме. Правильно, грядет римский сценарий: пришли варвары и разорили созданное. Грядет, Татьяна, большая гражданская война - других методов, как скрыть вранье и грабеж своего населения, еще не придумали. Черномазых натравят на бледнолицых и пошло-поехало! Граждане французы, приобретайте авиабилеты на Магадан - вас ждут в рыболовецкие колхозы! Следом за ними пусть бегут немцы, на Сахалин - тоннель на Аляску строить. Так и заселим пустующие земли, после сдачи экзамена на знание языка! Учитывая, что в Альпах находится пока еще спящая сейсмозона - предложим переименовать Женеву в Помпеи, иначе не пустим к себе на выпас баранов и коров в район Кавказа. А когда переименуют, всех желающих помощниками чабанов надо будет пристраивать -  они для другого не годятся. Немножко немцами разбавить вместо сторожевых собак - пусть охраняют стада. И только тогда восстановится справедливость - теперь будете отвечать, суки!!!
     11:49 31.10.2020 (1)
Всё правильно, Никита. Главное в этом деле не жалеть. За жалость нас и не любят. И не уважают по той же причине. Хотя с удовольствием ею пользуются. Потому как нравится. От неё много пользы для них. Правильно говорят: Не делай добра, не увидишь зла. 
Душа у нас, понимаешь, широкая. Привыкли всех обделённых Богом умом жалеть да успокаивать. Не надо! Это-то как раз лишнее. И смертную казнь не мешало бы на место вернуть. Гуманизм ещё никого лучше не сделал. Не надо сажать за повторно содеянное, сразу к стенке. Один раз сделал -  ошибся. Допускаю. Второй раз - это извините...Знал на что шёл. Опять экономия. 
На народные денежки всё отребье содержится. На наши с Вами. Мы не настолько богаты, чтобы уродов кормить. Чтобы не украл государственное, не убил человека потом в тюрьму и амнистия и всё по новой. А до второго раза, он же и стал бы последним. 
Вот тогда и другие сто раз подумают: А стоит ли оно того? Мы уже своей гуманностью довели свой мир до абсурда. Жёстче надо.
Почти как по закону военного времени. Тогда и порядок устаканится и в умах и в стране. 
Только никакой гражданской войны не будет, Никита. Обойдёмся (благословясь) без неё. Как в Крыме.
Суки продажные - они же и трусы безбожные убегать будут сами. С горочки лететь - не в гору подниматься. Сами покатятся. Пендаля только надо дать посильнее для придачи ускорения. И только! 
     13:56 31.10.2020 (1)
1
Наверно не за жалость, Таня, а за не нужную доброту и колебания - быть для всех хорошими. Как говорил один старый знакомый, бывший прокурор: "Массу времени отнимают: только вышел - опять дело ко мне на стол несут. Для них дом тюрьма. А я здесь причем? Мне нечем больше заниматься? А было бы так, что третья ходка - к стенке. Иначе не заставишь думать?"
Так я про гр. войну в Старом Свете - черномазые должны укусить белых. Халява закончилась. Надо же побузить кому-то у них. Об остальном по дедовски пошутил, а почему бы и нет? 
А здесь рано или поздно вредные головы открутят и все начнет налаживаться - нам бы почувствовать, что дело идет к порядку.
     14:01 31.10.2020 (1)
К порядку надо подвести. И это дело рук каждого, кому дорога страна. Нельзя сидеть и ждать, когда это за тебя сделают другие. А к стенке подлецов начнут ставить, это будьте любезны. Только по одному тому, что всё новое - хорошо забытое старое. А старое мы уже подзабыли. Отношусь с большим уважением к Вам, как к человеку, Никита. С теплом души.
     22:49 31.10.2020 (1)
1
Спасибо, Татьяна. Я вас тоже уважаю за своеобразное мышление и личные взгляды на окружающий мир. Тем более, видите слабые места и не стесняетесь о них писать. А идиотов-прислуг чьих-то мы обязательно к ногтю прижмем, надо дождаться.
С уважением  Никита.
     11:11 03.11.2020 (1)
Так уже началась охота. Ждём команды "Фас!"
     20:56 03.11.2020 (1)
1
Хе, ну у вас и хватка! Значит, будем посмотреть - значит так и будет.
     20:59 03.11.2020 (1)
Конечно. Зрелище должно быть феерическим
     21:09 03.11.2020 (1)
1
Что ж, остается дождаться, Татьяна. Причем я вам верю - будет.
     21:12 03.11.2020 (1)
Спасибо, Никита. А по-другому никак. Любой фурункул рвётся. 
     21:16 03.11.2020 (1)
1
Рвется. Не хочется заниматься прогнозами, но треск уже слышен от разрывов. Потом гной пойдет.
     21:18 03.11.2020 (1)
А по-моему уже. Вони много. И у гноя отвратный запах. До встречи, Никита! 
     22:08 03.11.2020
И вам удачи, Татьяна!!!
     11:26 30.10.2020 (1)
Как говорится, семь раз отмерь, один отрежь.
     11:29 30.10.2020 (1)
Подозреваю, что того офицера в 37-и посадили, а может и того хуже. И как правильно отмерить?
     11:54 30.10.2020 (1)
Универсальной формулы нет. Каждый меряет на свой лад.
     12:11 30.10.2020 (1)
Оно, конечно так. Просто интересно знать - можно ли нарушать присягу?
     12:17 31.10.2020 (1)
Увы, как следует из истории, можно.
     13:37 31.10.2020
Ответ принят. Благодарю.
     15:52 30.10.2020 (1)
Уважаемый Никита!
Хорошие простые вопросы Вы задали. Но простого ответа на них найти трудно.
Не зря говорят: знания печалят.
40 лет назад - Вам бы ответили по полной программе с марксистко-ленинской точки зрения, мало не показалось бы.
А сейчас? Ответ может кроется в самой фразе "профессия - Родину защищать"?
Родину все таки надо защищать.
От кого? От нас самих
(кстати  слово "распределитель" отвлекает от смысла заметки).
Буду рад, что найдете ответы насвои вопросы. Удачи в творчестве.
     17:13 30.10.2020 (1)
1
Согласен, уважаемый Леонид - сложность в простоте. В ней и честность и невозможность спетлять. Похоже, есть в вашем ответе доля правды:"Родину все таки надо защищать.От кого? От нас самих"
Я очень боюсь коварной мысли:находимся в услужении. Иначе, объяснить гражданскую войну не могу. С последующими неразбериха- есть что-то сокрытое.
Мне и знаний-то особо уже не надо - весь багаж за плечами. Только вопросы остались от покойных деда и отца и пока они теплятся, покоя у нас не будет - нити продолжают рваться, мы крепчаем, а поезд не останавливается - наезды со стороны продолжаются.
Оттого и расстреляли, скорее всего, того офицера из фильма - не велика птица: изменивший присяге раз, изменит и потом, в случае чего. Не я так говорю, так тогда думали и принимали решения.
     19:12 30.10.2020 (1)
Жизнь в Россия - это цепочка парадоксов.
Один из них мы должны с возрастом многое понять, имея знания и багаж, а оказывается - все больше и больше не понимаешь простых вещей.
Может ответ в том, что мы человеческие заповеди не выполняем:  не убий, не кради...?
На  мой взгляд беда Красных и Белых - они убивали, а потом эти убийства наряжали в разные "платья" - флаги, гимны, присяги, песни, литературу, мифы и легенды. Это с одной стороны.
Убежден - людей убивать нельзя, если мы люди.
С другой стороны - мы в 21 веке не поймем страсти и чувства столетней давности. Тут слово за очевидцами, их воспоминаниями.
В России все повторяется.
!7-й, 91-й.
Присяга СССР. Присяга РФ.
Многие переобулись прямо в полете.
Причина? Может в  человеческой сущности?
на эту тему  предлагаю прочитать мой рассказ Большевичок.
     22:11 30.10.2020
Я обязательно прочту, спасибо. Вы верно заметили: нарядили убийства в святое. Скажу честно: я не верю, что это была задумка местных элит - такое могли только со стороны принести нелюди. А с исполнителями никогда и нигде не было проблем, как во все века. Даже могу предположить, зачем это было сделано и с какой целью. А сегодня все трещит по швам: старая модель извлечения выгоды, как подарок нам извне, дала сбой - прогресс и товарно-денежные операции умирают, потому что продавать воздух за деньги уже нельзя - сами деньги, как товар, обесценились.  Проиграли в этой афере все - особенно держатели средств.Так что думаю, будущее за теми, у кого есть земли для воспроизводства продуктов и недра, плюс сложившаяся народность не по рассовому признаку.
Разрушения были у всех, но кто к масштабности проекта 5о-ти летней давности охотно присоединился, казался в проигрыше - выиграла только одна сторона, а не все. В общем, эдакий исторический эксперимент пойдет на пользу участникам проекта - хотим все, лишь бы ничего не делать.
 
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама