Перевоплощение на сайте. Часть 4
Непонятливы люди порою немножко –
невдомёк, что не каждый кривляка, артист.
И пантера – не каждая белая кошка,
и не всякий писака – уже пародист.
(постоянный эпиграф для всех моих прои-й о троллях)
Глава 1 - https://fabulae.ru/prose_b.php?id=88660, глава 2 -https://fabulae.ru/prose_b.php?id=90926, глава 3 -https://fabulae.ru/prose_b.php?id=95139
Глава 4
Проснулась Светлана первого января (аж в полдень) от головной боли и сухости во рту... Глянула в зеркало – оно отразило какую-то мордастую тётку со всклокоченными жидкими волосёшками и крупным носом.
– Оба-на... Вот это последствия ночной пьянки «в одну харю»... Неужели я сама довела себя до такого состояния? Эх, выйти бы замуж за пластического хирурга. Это же надо... у всех есть мужики, а я своего опять проворонила. Всё! Бросаю пить, курить, буду меньше жрать, сяду на диету. Куплю абонемент в фитнес-клуб, спортом займусь.
Разревелась навзрыд, но быстро успокоилась и решила не есть после шести! Пропустила через мясорубку готовые котлеты, что мать привезла, залила бульоном из её же сумки – («Раз есть нельзя... буду эту бурду пить»).
Но тут... пришла в гости подруга с двумя бутылками коньяка.
– С Новым годом! Встречай единственную подругу!
– Ты чё без приглашения? А если бы меня дома не было?
– Куда бы ты делась? И не сомневалась, как я сидишь одна и кукуешь.
Верка была полной противоположностью Ланы – стройна до жалости, с копной кудрявых рыжих волос и вся в веснушках. Стали женщины лечить алкоголем своё одиночество, закусывая капустой квашеной и салом с луком (тоже из деревни). На оставшееся от Нового года оливье Лана смотреть не могла, его умяла Верка. Колбасу Светка «зажала» – ещё же не села на диету, («пригодится для бутеров») да и бульонное изобретение спрятала в холодильник.
– Не грусти, сейчас я тебе спою. – сказала Верка.
И сдержала слово – споила... да и спела, зараза. Потом попели дуэтом и поплясали, как две старые дуры. А ведь всего по сороковнику недавно шарахнуло. Верка быстро опьянела и стала никакая, да и пришла уже «подшофе».
Как ни странно, Светлане стало легче, мозги встали на место. Обе не помнили, когда и как уснули, но, проснувшись утром, не узнали друг друга.
– Ланка! Тебе сейчас только помело в руки и... можно вылетать на Патриаршие.
Та села у трюмо.
– Господи, Боже мой!... Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?– спросила у него.
А ей Верка вместо зеркальца... в ответ: – Охренела?... В сорок лет?! Ты чё, «белочку» поймала? Уже с зеркалом разговариваешь... Собаку завела бы себе, что ли... раз мужика найти не можешь.
– А ты можешь?
– Ко мне Петька пять лет ходит, когда жена выгоняет и ему надо где-то перекантоваться.
Все думaют, что мечтa любой бабы – нaйти идеaльного мужика. Как бы не тaк! Главное... чтобы он был.
Твоя мечтa – жрaть и не попрaвляться, а моя – наоборот – поправиться. Алкоголь – дЮрьмо, но он помогает забыться.
– Верка, у тебя чё, продолжается стадия опьянения? И рассуждаешь ты хреново и танцуешь также.
– Да я в кухне похмелилась, пока ты дрыхла. Главное – нравится мнЕ. В монастырь, уйти, что ли? Пока не решила... в какой: надо бы в женский, но тянет в мужской... – схохмила подруга и громко рассмеялась своему остроумию.
– Вер, я же отзывчивая, интеллигентная, добрая, ласковая... Чё не так со мной?
– Ну ты, блин, даёшь... Как себя обрисовала. Ты – интеллигентная? От скромности не умрёшь, хорошо хоть стройной не назвалась. Ничего не перепутала? Пора лечиться.
– Ага, как-то зашла за лекарствами, глянула на цены и решила, что дешевле сдохнуть! По пути заглянула в «Ритуальные услуги», глянула там на цены и... попёрлась обратно в аптеку.
Давай, Верка, сваливай домой. Тебя в монастырь палкой не загонишь. И так тошно, да ты ещё тут на мозги капаешь. Я мать выгнала, не побоялась, и тебя выгоню. Нужны мне твои советы, как рыбе зонтик. Всё, наш поезд ушёл.
– Если тебе сказали, что твой поезд ушел, помни – есть еще самолеты и яхты. Неблагодарная ты баба, Ланка. – добавила она, рассердившись, и ушла.
Светлана стало так одиноко, что она снова разревелась.
Хотелось семьи, детей, доброго любящего мужа. Повыла и пошла успокоиться к компу. Только зашла на сайт, сразу увидела, что её «любимый» поэт опять в рейтинге на первом месте.
– Ну я тебе сейчас устрою! Обещала? Должен помнить. Щас и получишь на полную катушку!
***
Лана прочла на сайте его стихотворение, где он поздравлял себя с днём рождения. Она его троллила уже около десяти лет, так хотелось, чтобы ушел с сайта, как другие. Это такое приятное ощущение, когда ты ему – удар ниже пояса, а он... сдачи сдать не может, но скорее, не хочет, считая ниже своего достоинства.
Решила тоже его «поздравить», как угрожала пару месяцев назад, даже не пожалела две с половиной тысячи баллов, написав ехидное поздравление. Дала объявление, что поздравляет его с семидесятилетием, хотя в том году поздравляла с шестидесятилетием, а в по-за-том – с пятидесятилетием.
Каждый год прибавляла ему по десятку, (но ни разу не попала в яблочко, не угадала его возраст). Он только смеялся, выставляя к своим стихам свежие фото на природе.
... А его поздравляли и поздравляли. Уже перевалило за полсотни авторов – одни писали добрые пожелания, другие дарили подарки, и видно было, что от души. Это её разозлило ещё больше. Лана стала цепляться к рецензентам (никто ж не видел) и писать про него гадости в рецки и в личку, но с ней никто не желал общаться. Совсем испортив себе настроение, она ушла из Инета, так и не добившись цели. Лишь её американский дружок-эмигрант «подтявкивал» ей, чтобы успокоить.
Сидя в ЧС, её гадости не отражались на страничке поэта – друзья только через день рассказали ему, как троллька бесилась.
А он ушел с родными и друзьями в ресторан, и его совсем не интересовала эта заблудшая злобная овца.
Решила Лана пойти в фитнес-клуб и купить, наконец, абонемент. Старушку-«аудюшку» поставила на диагностику – потекло масло, в салоне обещали за день отремонтировать, но в машине нашлась ещё куча проблем. Пришлось бежать на автобус, а тот уже тронулся с места. Водитель увидел, что за ним бежит толстая тётка, пожалел и остановился. Но... она ведь гордая – пробежала мимо, хотя её бег был похож на танцы коровы на льду – еле-еле душа в теле (а ей хотелось показать, будто она спортсменка).
Споткнулась ногой за ногу, чуть не упала. Захлебнулась от злости воздухом и закашлялась. Рядом остановился мужчина средних лет и поддержал её.
– Вам плохо? Кашляете. Вам помощь нужна?
– Нет!
– Кашель сухой?
– Кашель-то сухой... трусы мокрые! Какое вам дело?
– Вообще-то я врач. Какая вы грубиянка...
«Вот дура я, это же надо? Счастье само в руки шло – вдруг пластический хирург? И холостой? А может просто познакомиться хотел»? – подумала она, но мужчина уже свернул к подъезду высотки.
Светлана решила вернуться домой, ей уже расхотелось напрягаться в клубе. Новогодние каникулы на работе должны были продлиться две недели. На следующий день с утра она всё же отправилась в клуб с бассейном. После тренажеров шла в сауну и выпаривала там жир, снова плавала и опять сидела на полкЕ и потела. Три килограмма за две недели... как не бывало, но, сброшенные в спортзале, они терпеливо ждали её... в холодильнике. Не есть после физических упражнений было практически невозможно.
Лана записалась на йогу, взяла личного тренера и врача-диетолога – дорого, но надо было идти к цели. Умерила аппетит, уменьшила порции, ела часто, но помаленьку, как советовала врач.
На работе никому не сказала, чем занимается, но коллеги заметили, что у «жиртреста» пузо стало меньше. Дальше больше – толстые щёки похудели, даже стал появляться овал лица, одна складка подбородка исчезла.
У Верки тоже закончились каникулы, она давно вышла на работу, ей надоело злиться. Она же знала свою подругу – «что выросло, то выросло»... в деревне.
– АлЕ, подруга! Всё ещё дурью маешься? Не хочешь встретиться? – спросила она по сотику.
– Некогда мне.
– Чё, мужика нашла наконец?
– Не твоего ума дело.
– А я летала в Турцию на недельку, хотела тебя с собой позвать, да ты тогда «ваще наглость потеряла» – выставила меня за дверь. А я так классно отдохнула! У меня из дьюти фри бутылочка «Амаретто» с собой. Хочешь?
– Ладно, заходи.
Когда Верка увидела Светлану, у неё полезли глаза на лоб – у той прорезалась талия, морда схуднула.
– Ты што, подтяжку сделала?
– Не болтай глупости, спортом я занялась. Хочешь поправиться, ходи со мной в клуб. Проголодаешься, съешь всё, что попало. А я – наоборот. У каждого свой рецепт для счастья. У меня на работе на столе лежала записка под стеклом: завтра бросаю жрать. Каждый день читала и думала – хорошо, что завтра, а не сегодня. Выбросила записку. Сейчас для меня спорт – всё. – ответила Ланка.
– Сначала избавься от всей еды в холодильнике – будет очень вкусно.– посоветовала Вера.
– Не ехидничай. Результат на лице.
– Не на лице, а налицо! Ну, пошли. Только я за экипировкой сбегаю. Встретимся на ресепшн.
На лестничной клетке Лана встретила своего соседа с маленьким гадёнышем мопсом. Хам аж притормозил.
– Мадам! Вы ли это? Можно вас вечером ангажировать на танец в соседнем ресторанчике?
– Отвали. Не мадам, а мадмуазель. Лучше отложи своё приглашение на вчера – оно точно никогда не наступит.
– Однако... характер ваш совершенно испортился, похудение пошло не на пользу – голова перестала соображать. Наверное, это ушел мозг, а не жир.
– Чья бы корова мычала...
– Так это ж... про тебя, соседушка.– засмеялся он ехидно.
Вечером Лана опять жаловалась по Инету своему дружку из Америкосии. Он её жалел, и ей было хорошо. Она согласилась встретиться с ним, когда тот прилетит на Украину, куда собирался по делам.
Чтобы не произошло, как на той встрече, когда её чуть не спустил с лестницы предыдущий инетный друг, она перестала себя жалеть и окончательно отдалась спорту.
Продолжение следует.
Образ собирательный.
|
да хренс ними, с Масленицей!