Памяти использование применение правильно цель нужное вредная самопроизвольно без желания ненужная смещение новая старая
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Читатели: 238
Внесено на сайт:
Действия:

Памяти использование применение правильно цель нужное вредная самопроизвольно без желания ненужная смещение новая старая

                                   Анатолий  Лень



Памяти использование применение правильно цель нужное вредная самопроизвольно без желания ненужная смещение  новая старая


УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю – юмор


Памяти правильное использование


пв Память следует беречь и не захламлять ее ненужной информацией или той, которую можно записать.
п Не запоминай то –  до чего додумываешься с легкостью.
а Люди, обладая большим объемом информации за счет хорошей памяти, но не знающие ее значения и применения разумными лишь кажутся.
з Большинство людей запоминают не то, что считают нужным, а независимо от себя все что видят и слышат. Нежеланная, самопроизвольно вошедшая в них информация не осмысливается и в мертвом виде перегружает и захламляет мозг, понижает его ясность и остроту, что сводит на нет его эффективность.
пв Человек должен определится и находится там – где меньше вредной и больше полезной информации.
з В информации исходящей от природы в пределах нормы – нет ненужной и вредной.
п Хорошее надо помнить, чтобы стремиться к его повторению,
плохое – чтобы не повторить.
з Новая информация, заложенная в память, смещает дальше старую – мешая этим ее вспомнить.
пзв Запоминая ненужное – мы отодвигаем на второй план нужное.
з Вспоминается лучше яркая, важная и более свежая информация.
п Чтобы ставить в памяти важное на передний план – его необходимо периодически вспоминать.
д Повторение – есть освежение памяти.
п Запоминай – лишь необходимое.
п Запоминанию следует предпочитать мышление.


ПАМЯТЬ


а Голова не столько для того, чтобы запоминать – столько для
того, чтобы думать.
з Ум для памяти это своеобразный координатор более правильного и эффективного запоминания информации.
з Для ума память это своеобразная библиотека, с той лишь разницей, что информацию он может черпать с нее мгновенно.
пв Невозможно иметь в памяти всю необходимую информацию.
Следует научиться из имеющейся путем мышления создавать
нужную.
п Слепо верить нельзя даже собственной памяти.
а Остатком памяти определяется образованность человека.
а Чтобы говорить правду – не нужна хорошая память, но она необходима – чтобы умело врать.
и Человеку труднее всего забыть то – о чем он больше всего не желает вспоминать.
а Способность забывать – одно из самых ценных свойств человека.
п Если что-то не возможно забыть – попробуй переложить его на бумагу якобы с целью периодического прочтения.
а На плохое у человека память лучше – чем на хорошее.
а Память оживляет прошлые события и чувства.
ю Трудно в голову затолкать хорошее – дурное само ломится.

Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html




Оценка произведения:
Разное:
Книга автора
На станции Далёкой" 
 Автор: Сергей Берсенев
Реклама