Произведение «Гермоген Веселов Часть I Глава III» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: Рассказы про жизнь
Автор:
Читатели: 353 +1
Дата:
Предисловие:
Наша жизнь, и вообще, наш мир несправедлив потому, что на самом деле для мужика кроме женщин ничего и никого не существует. Если мужик женат, то женщина, его жена, заполняет собой мало того что всю квартиру своими: платьями, туфлями, сапогами, бюстгальтерами, помадами, кремами и прочей дребеденью. Она заполняет собой весь мир мужа.

Гермоген Веселов Часть I Глава III

Наша жизнь, и вообще, наш мир несправедлив потому, что на самом деле для мужика кроме женщин ничего и никого не существует. Если мужик женат, то женщина, его жена, заполняет собой мало того что всю квартиру своими: платьями, туфлями, сапогами, бюстгальтерами, помадами, кремами и прочей дребеденью. Она заполняет собой весь мир мужа. Но это ещё куда ни шло, сам виноват, не надо было жениться. Хуже другое: женщины заполняют и всю жизнь мужика неженатого, свободного на все четыре стороны, холостого. Да, у него дома не валяются и не лежат, аккуратно сложенные в шкафу, те же бюстгальтеры, а в ванной не стоят бесчисленные тюбики, баночки, и ещё непонятно что, о предназначении которых мужик ни в жизнь не догадается.

Тут другое. И у женатых, и у неженатых мужиков в голове постоянно присутствуют женщины. Да что там, они собой полностью заполонили мужеское серое вещество! Знаете почему женщины называют мужиков тупыми?! А потому что у мужиков все мозги бабами заняты! Тут впору удивляться как они, мужики, умудрились таблицу умножения выучить?!

Так, ну или приблизительно так смотрел на этот мир, вернее, на его женскую половину Володька Негодяйский. Никакое это не прозвище! Владимир Александрович Негодяйский — что не устраивает? Двадцать пять лет, образование высшее, экономист. Работает тем же экономистом в одной очень крупной и очень известной компании, и на хорошем счету у начальства, кстати. Высок, строен. Но стройность эта у Володьки не модная ныне, англо-саксонская — соплёй перешибёшь, а наша, основательная, как у деревенского кузнеца. Лицом широк, глаза серые, блестящие, значит здоровье у Володьки хорошее. Ну и так далее, достоинств и добродетей у Володьки Негодяйского вагон и маленькая тележка, кроме одного. Но поскольку это «одно не достоинство» на получение прибыли компанией в которой он работает не влияет, то так бы и не считается.

***

Да и с недостоинством этим, ещё как посмотреть. Володька очень любит женщин. Достоинство? Конечно! И тут же, он не заводит романы и отношения любой продолжительности у себя на работе. Достоинство? Для руководства компании, да. Для Володькиных коллег в женском обличии, нет. Вот и разбирайся тут.

И ещё один выкрутас: ну не любит, не нравятся ему девицы модных ныне телосложений — худых и даже тощих. Сам Володька — этакая косая сажень в плечах под два метра ростом. Широк в кости, лицом тоже широк, но не безобразен, а красив, по мужски красив. Ну и так далее.

Худосочные и ветром шатаемые красавцы конечно же находят отклик в сердцах девичьих, правда с некоторыми исключениями и оговорками. Дело в том, что, может извращение, а может устроены они так, подавляющему большинству девиц нравились и нравятся юные мужчины Володькиной стати — чтобы как прижал, так на писк только сил и хватило.

Да, популярен был Володька среди коллег женской принадлежности. Но нет, никто не советовал и уму-разуму не учил: Володька сам однажды для себя решил, что на работе ни с кем, ни-ни. За что и был неоднократно обсуждён, осуждён, заклят и даже проклят женщинами вместе с ним работающими в той самой компании.


***

А женщин Володька любил, ой как любил. Любил до обморока и до безумия любил. Но любил он женщин не работающих вместе с ним в одной компании, и женщин, а чтобы, как пел певец: мне бабы нравятся с фигурою Венеры, там если щупаешь, то знаешь, маешь вещь.

Девиц, и даже женщин, с худосочными фигурами на которых посмотришь, и сразу думаешь: она же вот-вот из-за своей худобы в обморок упадёт, он игнорировал. Володька, про себя, не провозглашая, а то ещё чего доброго прибьют или отравят, называл их или велосипедом в трусах, или спичконогими. Но вот беда, да будь проклята эта мода на выпирающие в разные стороны рёбра, большинство окружающих его девиц были обладательницами именно такой комплекции. Например, на работе девушки-женщины были все как один в состоянии вставшего, и одевшего трусы велосипеда. Володька подозревал, нет, не грешил, в этом кадровика и самого шефа. А что, у директора секретарша была под два метра ростом, с ногами как у циркуля — такими же тонкими и длинными и грудью пятого размера. В «кадрах», помимо начальника, работали исключительно девицы, и тоже были, глазами Володьки без слёз не взглянешь.

***

Вот и приходилось выкручиваться. А где лучше всего выкрутишься, спрашивается? Правильно, в ночном клубе. Увы, в проживаемом Володькой отрезке времени девицы, в своём большинстве, музеям, филармониям да театрам предпочитали рестораны и ночные клубы. А что, их понять можно. В том же музее не очень-то к тебе подойдёт молодой человек, считай, почти потенциальный жених, с коктейлем и заведёт откровенно глупый, ни о чём, разговор. В музеях надо о картинах и художниках разговаривать. А как ты о них будешь разговаривать, если в этом ни хрена не соображаешь, а учить лень? С кавалером и возможно потенциальным женихом такая же картина.

***

Вы не подумайте, что на работе на Володьку все девушко-женщины, прямо как те мухи на банку варенья, стремились слететься, усестьтся и жало запустить ему вовнуть. Возможно придётся повториться, тем не менее: Володька давным-давно уже женско-девичьим коллективом компании был обсуждён, осуждён, заклеймён и возможно даже, в тайне, приговорён. Нет, ни импотентом, ни извращенцем голубого и прочих цветов его никто не считал: а потому что замечен был Володька Негодяйский, и не раз замечен, в ночных клубах в компании, да что там, даже в объятиях, многочисленных девиц.

Обладающий здравым рассудком мужской ум может, да и произнесёт: вы что это с ума сходите, дуры? Вам что, мужиков мало? На это в неменьшей степени обладания разумом женский ум ответит: мужиков-то как раз хватает, особенно козлов. Но уж очень хочется, так сказать, распечатать Володьку, стать у него первой из сотрудниц, а чтобы эти стервы потом неделю зелёными от зависти ходили! Вот и пойми этих женщин.

***

- Володь, деньги давай! - раздался за спиной голос Вероники. А заодно она и за рукав его дёрнула.
- Все? - не оборачиваясь ответил Володька.
- Нет, не все. Мы же с тобой на поездку в Тайланд копим. Забыл что ли? - сказала Вероника и рассмеялась. - У Аньки день рождения, на подарок собираем.

Несмотря на свой, типа аскетизм по поводу сотрудниц Володька был довольно-таки популярен в женской части коллектива компании. Про распечатывание помните? Правильно. Надежда умирает последней.

Вероника — девица, приблизительно ровесница Володьки. Сами догадались, обладательница велосипедной комплекции, плюс выкрашенные в огненно-рыжий цвет волосы и зелёные глаза которые делали её эталоном то ли ведьмы, то ли супер-стервы. Но ни ведьмой, ни тем более стервой Вероника не была. Обыкновенная девица, ну разве что мордашкой смазливая, а так, как у вссех — мозгов почти нет вообще. Да, насчёт Тайланда, это была её дежурная шутка, типа, не мытьём так катаньем, а вдруг как Вероника до того запорошит Володьке мозги, что тот не выдержит, сдастся. В жизни, сами знаете, оно по всякому бывает.

Эта Вероника, вот ведь липучка, бывало и дня не проходило чтобы она не подколола Володьку. То пригласит с родителями познакомиться, ни с того, ни сего, мол, сегодня вечером приходи, мама пирог испекла. То заявляет, что утомил он её своего налглостью, и что она согласна к нему переехать, даже вещи уже собрала. Что вечером они поедут за её вещами, а потом она, Вероника, приготовит Володьке настоящий ужин, нечего, мол, одними пельменями питаться. А в выходные Вероника устроит в Володькиной квартире генеральную уборку, а то там грязи и пыли в сантиметр толщиной.

Что интересно, Вероника в квартире Володьке никогда не была и не могла знать, бардак там у него или армейский порядок. А тут и дурак догадается. Вероника решила вести непрерывную осаду Володькиной непоколебимости. Сначала Володька протестовал и даже пытался ругаться. Но Веронике его ругань была по барабану. Потом, устав реагировать на глупости Вероники, Володька махнул на неё рукой и лишь отшучивался, надеясь что рано или поздно она отстанет.

Но не тут-то было! Иногда, после непрерывных осадных действий продолжительностью где-то в неделю Вероника вдруг теряла к Володьке всякий интерес и откровенно его игнорировала. Сначала было Володька вздыхал с облегчением, но потом, не сразу конечно, в случае его игнорирования со стороны Вероники начинал беспокоиться, и даже переживать. Вот на какие фортели оказывается способны женщины.

***

А вы не подумайте, что Володьке женская грудь и тот самый женский орган даже с открытыми глазами мерещится. Вполне себе нормальный парень. Увлекается футболом, в сысле, смотреть любит и пейнтболом, у него, с приятелями, своя команда, а вы говорите.

Но то, что не мерещится Володьке с открытыми глазами на самом деле засело глубоко в его душе, и не даёт ему покоя, постоянно дёргает. Сами понимаете, интересные футбольные матчи не каждый день по телевизору показывают, а если смотреть все, в дурдом заберут. С пейнтболом ещё проблематичнее. Сначала надо договориться с другой командой, затем подготовиться ну и так далее. Короче, времени на всё это уходит уйма, каждый день не побегаешь, не постреляешь.

Другое дело — ночные клубы, кафешки и рестораны. Они готовы и ждут Володьку почитай двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю и круглый год. Ждать-то ждут, но Володька — серьёзный парень серьёзно относящися к своей работе. Поэтому в будние дни никаких клубов и кабаков. Работа у Володьки серьёзная, ответственная, особо не посачкуешь. Поэтому по вечерам и ночам надо полноценно одыхать, чем Володька почитай всю неделю и занимался.

***

Но не иначе в противовес скучным и напряжённым дням где-то там, наверху придумали пятницу. В пятницу можно и сходить куда-нибудь, и ночь не поспать, ведь завтра суббота.

Да, совершенно верно, сегодня пятница. И Володька запланировал пройтись, так сказать, с гармошкой по деревне, пардон, по ночным клубам. А что, молодой, со всех, ну почти со всех сторон положительный человек имеет право на отдых, и в ночном клубе тоже.

И вот ночной клуб встретил Володьку металлоподобным грохотом музыки в стиле техно, будто какой-то сумасшедший лупасил железякой по водосточной трубе. А ещё он встретил Володьку разноцветным бесевом огней цветомузыки, обилием и даже изобилеем мальчиков и девочек которых, в силу возраста, рекомендовалось называть юноши и девушки, и барменом по прозвищу Маркс.

- Привет. - поздоровался Володька с барменом и уселся за стойку. - Мне как обычно.

Бармен Маркс кивнул в знак приветствия и быстренько сварганил Володьке безалкогольный коктейль. Кстати, возможно сей факт кого-то и заинтересует: никто как в ночном клубе так и в городе  вообще, не знал откуда у парня по имени Николай такое интересное прозвище — Маркс?  Самые креативные представители юношей и девушек утверждали, что бармен Коля сам не знал откуда у него появилось это произвище.

***

Маркс поставил перед Володькой коктейль и продолжил смешивать, сдабривать льдом всевозможные напитки. Помимо этого он умудрялся принимать заказы, обмениваться парой реплик с клиентами, принимать деньги, давать сдачу и много чего ещё умудрялся делать.

- Что с контингентом? - спросил бармена Маркса Володька.
-


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама