Я заболел. Уже два дня в вену вводят что-то сильнодействующее. Исцеления пока не чувствуется, но вторую ночь к ряду мне снятся странные сны.
Сон первый. Я бегу. Просто лечу. Но как-то необычно бегу - отталкиваясь руками и ногами. Вытягиваюсь всем телом в коротком полете, приземлившись на руки, жду когда опустятся ноги. Снова отталкиваюсь руками и тут же ногами, вытягиваюсь в струнку, лечу... Расположенное горизонтально земли тело сжимается и распрямляется, выстреливая пружиной. Восторженно и легко перепрыгиваю канавки, взбегаю на холмики. Во сне я вижу себя не со стороны, а изнутри, то есть так же, как и в реальности... Проснувшись понимаю, что только что был каким-то животным. Однако, я хорошо помню свое тело. Оно было обычным, с человеческими конечностями. "Зачем же я бежал, как зверь, если был человеком?"- думается мне.
Сон второй. Я взбираюсь по стволу дерева. Мне хочется забраться как можно выше, туда где ветви тоньше и раскрывшиеся почки вкуснее. Вскоре я достигаю своей цели и с наслаждением поедаю свежайшие побеги. И, прекрасно вижу свою руку обдирающую ветвь - она человеческая. Да, я снова вижу себя человеком, хотя действую как животное.
Целый день думал я над смыслом увиденного и вдруг до меня дошло. Животные не видят себя, как видим их мы - в шерсти и с когтями. Животные видят и чувствуют себя людьми, потому что на самом деле они люди. Это мы придумали им такое название - животные, чтобы оправдать их убийство и собственное людоедство. Раз они не такие как мы и тем более не люди, значит можно. - так думаем мы вроде бы единственные человеческие существа на планете. Чтобы узаконить свою прожорливость мы придумали, что у них нет ни разума, ни тем более души. А иначе нельзя... Нельзя же съесть человека, только потому, что ты голоден.
Все ли откровения сопровождаются таким ужасом, следующим за осознанием каждодневно совершаемого преступления? А дальше больше! Мы "якобы люди" убиваем и других "якобы людей". И что же мы говорим оправдывая убийство даже якобы человека? Всё очень просто. Схема-то одна. И мы говорим: "Да, он же не человек!" И с вожделением расправы, потирая ручки, заключаем: "Животное!" Ну, господа, якобы люди, вы как хотите, а я больше не ем людей! Хватит с меня вашего, так называемого "мяса"! Если бы ни болезнь, то никогда бы не прозрел. Вот и получается, что болезнь физическая оздоравливает умственно, а сон в руку...
|