Произведение «Девять Карлсонов.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 28
Читатели: 409 +1
Дата:

Девять Карлсонов.

                                                    Наш театр – «Девять Карлсонов».

  В этот день ко мне постучали в окно. Сами понимаете, удивился, как это возможно - ведь 19-й этаж только для альпинистов? Но, за стеклом в этот раз кружил Карлсон с корзиной в руках и надо было открыть окно.
- Привет, посадку давай! Не ожидал? – приземлился на подоконник Карлсон.
- Да, ты неожиданно появился, я тебя уже и не ждал, - ответил я ему. – Тащить варенье?
- Три банки для начала. Одну мне, две им, - указал пальцем на корзинку Карлсон.
В корзине сидели девять малышей с моторчиками и с любопытством смотрели на меня.
- Твои? Как зовут каждого, помнишь?
- У каждого, мое имя. Девять Карлсонов, девять банок варенья ежедневно. Я скоро разорюсь.
- Зачем тебе столько детей? – поставил я на подоконник три банки с вареньем.
- Мне? Это не мне, это вам надо, чтоб меня не забывали. Я их давно штампую – пусть прославляют мое имя. Оно лучшее на этом свете! – взмыл под потолок Карлсон и предложил пошалить.
- О нет, мне прошлого раза хватило. Люстры, как видишь, с того дня нет. А твои обещанные 10000 люстр так и остались обещанием.
- Так я же лучший по обещаниям, забыл? - залился смехом Карлсон.
- Хвастун. Тебя уже позабыло мое поколение, а новому ты не нужен.
- Потому я и штампую новых Карлсонов. Они – клоны. Меня должны помнить и знать все поколения!
- Зачем тебе столько детей?
- Когда умирает имя и от тебя отворачиваются, а жить как-то надо, ты вынужден о себе напоминать. Обидно, что популярность моя угасла. И что делать? Значит нужно напоминать о себе – я и выпускаю в свет клонированных Карлсонов, пусть они летают по белому свету и напоминают обо мне. А мне за это пусть варенье жалуют, по голове гладят, хвалят. Я же лучший из всех, кому нужны похвалы! Я должен блистать! Меня должны помнить! Иначе, зачем такая сказка, которую быстро забыли? – загрустил Карлсон.
- Папа, мы хотим еще варенья! – баском заорали маленькие Карлсончики.
- Дети, если дядя вам не даст варенья, все мы умрем с голоду. Но дядя добрый, и даст нам пирожков и всего, что у него в холодильнике.
  Через минуту мой холодильник окружили существа с моторчиками и поглотили съестное, которое я запас к празднику.
- Ребята, мы так не договаривались. Вы сожрали все продукты! Может еще в магазин слетать, принести вам килограммов пять колбасы?
- Неси-неси! - орали дети Карлсона. 
  И тут я понял, что вся семейка – прорва.
  Из магазина я притащил колбасу, хамон, индейку, сыр, торты, коньяк, конфеты, соки, чипсы и много других продуктов. Пока мои руки отдыхали, за несколько минут все было съедено и выпито, а квартиру залило храпом семейства Карлсонов. Пока они спали, я смотрел на всю это компанию и думал: папа веселый урод, редкостный задавака, хвастут, обещалкин, крушит все вокруг себя, а пользы от него никакой. Если бы не мультфильм, я бы и не знал, что где-то задумали летающего разгильдяя, которому нельзя подражать – этим можно все убить вокруг себя. Ничему хорошему научить он не мог, а за банку варенья беспринципно мог продать и кровать, на которой спал – ему кроме, как пожрать сладкого, ничего в жизни не нужно. Да кто он такой, если бы не красивые картинки о нем в журналах, или мультфильм от талантливых мультипликаторов? Никто. Он даже рядом не стоял со Снежной Королевой или Гадким утенком. Он просто летун! Появился и исчез! Миг, пыль, задавака!
  Сегодня клонов, подобных Карлсону, если внимательно присмотреться, десятки тысяч, миллионы: появляются - обещают - исчезают. И именно у него девять детей, как девять негритят: все они плохо кончат - в этот раз по причине заболевания желудков и сахарного диабета. Но его разве это волнует? Сладкое хорошо, но в меру и это понимают здоровые люди. Этот - не понимает. А тот, кто блеснул разок в воздухе или на подоконнике, еще и уверен в своей неповторимости. Нонсенс. «Я же еще и талантливый!» - помните заявление Карлсона. При этом, чудо, которое ворвалось в неокрепшие детские умы, ничего о себе не оставило, кроме улыбки. И все же, это дорогого стоит - мы продолжаем его помнить.
  Когда семейство Карлсонов проснулось, они тихо пробрались к окну и так же тихо улетели. Ни обещаний вернуться, ни спасибо, ни до свидания, все, как всегда – нажрались и исчезли. Все это мне напомнило виртуальный мир, который рядом существует, а его обитатели резвятся по-своему, выставляя свои достижения напоказ: кто кино, кто рассказывает интересные истории, а кто и стишки пишет с прозой. Показывают свои творения для удовлетворения собственного эго – это же я! Я еще и талантливый – обратите внимание на меня! Чем я хуже Карлсона?
  А где-нибудь сидят престарелые дяди, к примеру, на пляже под пальмой, или в бунгало, и от нечего делать под коньяк, смотрят в смартфоны - на этот самовлюбленный отряд творческих первоклашек, и говорят: «В хорошее время живем. Можно в цирк не ходить, клоунов - самозванцев столько развелось, что не успеваешь отмечать новых, и каждый лезет со своей программой: нате, посмотрите на меня, купите меня с моим искусством, я лучший, прочтите от меня рассказ! А знают ли они вообще, что такое искусство и для кого оно необходимо? Какие-то доморощенные павлины, причем, не требующие костюмов клоунов - распустят хвост и думают, что всех удивляют. Но забывают, что потом, когда наскучат, их на вертель определят или скормят собакам, а из перьев сделают шляпки. И никто не вспомнит потом, как выглядели из себя павлины-писатели. Были и были. Это их участь, но они об этом не догадываются, не умеют».
  Я подошел к окну и увидел, как папа Карлсон со своими детишками-клонами резвился в воздухе. Он выделывал немыслимые упражнения, желая привлечь к себе внимание, стрелял из хлопушек, дети из ракетниц, но.. Мимо них пролетел вертолет и я еще долго провожал его взглядом – настоящее творение инженерной мысли, помощник наш, приятно посмотреть. А что Карлсон? Блеснул разок и все его позабыли – он никогда не станет Ильей Муромцем или Бабой Ягой, ему и до Иванушки дурачка далеко. Так, временное явление - перед появлением хиппи, о которых тоже никто не вспоминает. Не вспомнят и павлинов из смартфонов - они даже рядом не стояли с пожеланием того, что нужно на самом деле здоровому человеку, потому что были просто павлинами. Как и Карлсон, он просто был -  временным чудом с моторчиком, живущем на крыше старого обветшалого дома, который давно пора разрушить.

                                  С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.
 




Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:35 29.07.2022 (1)
Интересно! Понравилось! Ваше произведение написано в прошлом году, но на сайте появилось недавно.
Карлсон -прекрасный персонаж!
Варенье любит в советском мультике, в книге -нет.
Вспомнила фильм "Тот еще Карлосон" (именно "Карлосон", а не "Карлсон"), там про  мир Метриков — небольших человечков, живущих в небе и умеющих летать. Старейшина метриков и одновременно дед главного героя фильма недоволен внуком, который отлынивает от обязанности помогать детям, а целыми пропадает на улицах Москвы, устраивая всевозможные шалости.
Но там не дети Карлсона, а у Вас именно дети -клоны Карлсона!
Получила удовольствие!
     18:51 29.07.2022 (1)
Я чертов выдумщик, наверно. У меня в черновике полторы сотни различных миниатюр, просто темы не о сказочных героях, поэтому спрятал. Не время. Это тоже из черновиков.
С годами тянет к детству, как понимаете - там тепло и уютно, ничего не болит кроме разбитых коленок.
Спасибо вам, милая Элина. Вы ведь тоже любите сказки.

С уважением  Н.А.
     18:56 29.07.2022 (1)
     19:11 29.07.2022
     14:48 06.11.2021 (1)
Иронично, актуально и ....никуда от них не деться)))
     21:03 06.11.2021 (1)
1
Спасибо, уважаемая Татьяна, это мы слегка прошлись по нашим коридорам, чтобы лишний раз напомнить - дети Карлсона живы, и здравствуют.

С уважением  Н.А.
     14:01 07.11.2021 (1)
Это понятно...
     18:29 07.11.2021
1
... и будут здравствовать.
     07:57 06.11.2021 (1)
Гротеск - актуальный.
А то что так сеть устроена... так она так устроена.
Барахла много - но все равно есть возможность для себя найти что-то интересное, взять в избранное и не тратить время на чепуху. 
А вообще рассказ получился  в несколько слоев.
Хорошо написано.
     10:34 06.11.2021 (1)
Спасибо вам за отзыв, уважаемый Юрий.
Как бы ничего особенного в том, что "устройство" данного ресурса именно такое, но где-то имеется детский вопрос - почему так, зачем, в чем выгода?
Потому про добряка Карлсона и вспомнил, авось что изменится к лучшему?

С уважением  Н.А.
     10:48 06.11.2021 (2)
Лучше не станет. На этом держится сеть - иначе при чисто капиталистическом подходе и не будет. В основном. 
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Если бы все думали не о себе а о том как выглядит это все со стороны - не было ни хайповых скандалов, ни накруток, ни погони за рейтингами. В основном это - у большинства зудит: рейтинги, конкуренция, набивание очпонов и других "значков" и регалий.. Есть те кто смотрит иначе на вещи - но таких мало. И было всегда мало (как и в советские времена - большинство рвалось к кормушке, и только меньшинство - занималось реально культурой). Это не админы, не сайты, не сеть виновата. Это - чисто человеческие качества, они просто - разные. Есть паразиты. Есть производители. Так было всегда и - надеюсь - будет и дальше) Просто капиталистический принцип - всё ради денег - сделал всю эту картину очевидной. Я немножко размышлял на эту тему - 
здесь>>>>На краю времен
Вообще, я могу рассказать как это устроено - в общих словах. Статью писать не буду -  скучная и неприятная тема. Просто это - везде такое. Клоны всегда есть - на любом сайте. А иногда люди просто нанимаются для создания скандалов на сайте и всяких провокаций. Есть также клоны технические - я в этом ничего не вижу особенного. Плохо, когда эта технология используется во вред людям и позволяет мошенничать - накручивать себе рейтинги, топить конкрурентов и т.д. Это - зло. Но не в клонах зло, а в их хозяине. Есть у людей время) Клоноводить. Думаю, любой админ знает всех клонов (или при желании может это установить). Даже если юзер выходит с анонимной сети, с впн-а и т.д.

.
     11:15 06.11.2021 (1)
Я это не так давно понял - так надо, это технология.
Жаль одного - распознать клона невозможно, а ты ему отвечаешь, и выглядишь по сути дураком.
     11:55 06.11.2021 (1)
Жаль одного - распознать клона невозможно

А чем клон отличается от не-клона? Такой же живой человек.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Но вообще клон в большинстве случаев пишет чушь всякую. Там творчества нет (за редким исключением, когда творчество у человека слишком разное, и он не хочет смешивать жанры, например). Я знаю уважаемых ученых, которые пишут в сети порошки или стишки иронические. да и просто не хотят светить свои литературные увлечения. и не хотят это связывать со своим именем. а есть люди известные - с литературными "заслугами", или известные журналисты (у меня такие знакомые есть еще с 2000х годов, они известные блогеры, журналисты, но светить не хотят имена), не хотят лишнего внимания - такое тоже встречается). 
А в чем сложность общения - не понимаю. если гадости пишет - в шею. если дурачит (бывает общается с одного аккаунта нормально - а с другого ведет себя как хамло и тролль). да, это напрягает, когда из тебя делают дурака. а если просто общается человек - то какая разница какой он ставит ник. я просто знаю это - и потому стараюсь не особо отвечать тем, кто втирается. 
Любопытство к личным данным в наше время - дело не хорошее. да и опасное время-то. 

     12:53 06.11.2021
Если вы мне скажите, что я где-то не прав или накосячил, я вас спрошу, почему вы так считаете и это вполне уважительно по отношению к обеим сторонам. А если стоит цель оскорбить - тогда клон в помощь, я так понимаю.
     11:10 06.11.2021 (1)
Вкратце могу рассказать как и что. Понятно - что это не полная картина. Зато я говорю о том, что знаю точно, лично.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Часто сайты, продающие рекламу и поставляющие контент (музыкальный или текстовой, картинки там, видео...)  наполняют сами себя контентом, который присмотрели в сети.

И тогда происходит неконтролируемое тиражирование (я знаю по песням - когда и берут не согласовывая даже (иногда просят разрешения, но редко, бизнес-проекты этим не заморачиваются), и рингтоны делают на телефоны, и рекламу цепляют на эти страницы. т.е. реально зарабатывают деньги. У них такой бизнес. 

Люди-то скачивают бесплатно - так что и нет как бы  прямых продаж. И не придерешься, и запретить не  сможешь - закон так делать разрешает. Теоретически можно добиться запрета - но тогда приходится продавать права коту в мешке (за 1000 долларов, например (есть такие биржи, скупают всё более-менее интересное)  ты теряешь права на собственную вещь, а фирмы скупающие контент - иностранные. Наши не спешат покупать и вообще - чухаться. Им хватает киркоровых и моргенштернов, за это платят, их интересует деструктивный контент. Да и какой смысл зависеть от них? Нет уж, лучше раскидать по сайтам и не париться.


Так же происходит и со стихами (текстами), и с прозой, и т.д. (системы и механизмы тут разные, разнообразный у них заработок).
Они берут и публикуют что хотят часто без спроса. и не удаляют контент людей, которые давно ушли с таких сайтов, и даже закрыли страницы. А зачем? Если запросов на информацию нет - страница скоро из гугла и так уходит. А если запросы есть на автора (по поисковикам) - то значит заход не помешает, это для них лишний трафик, поэтому не все сайты пропускают сообщение о том, что такой страницы на их сайте нет.
Иногда бывает что популярному автору с "неугодным" по политическим соображениям творчеством, открывают фейковые страницы в соцсетях (зачем - ну не с хорошими целями - делают клонов и суют туда всякую ерунду, уродливые стишки и дурацкие высказывания), Вредят репутации людей.

Любое цитирование имени, на которое приходят поисковые запросы  - увеличивает им трафик. Есть даже служба в Яндексе - которая анализирует поисковые запросы.
Поэтому часто бывает - цитируют что-то - а самого человека там нет. Он только в тегах иногда - или просто какие-то фрагменты. Или тупо теги ставят. 

Судиться с продавцами рекламы бесполезно - они же не плагиатят. берут в свободном доступе. имена авторов и т.д. - там все указано. а делиться заставить их - невозможно. в конце-концов они распространяют инфу - и Бог с ними. Тоже - плюс.

Это то что касается талантливых, интересных авторов. Бездари в основном питаются свитой - лайки, рейтинги, очпоны, комменты и проч. Делают клонов и сами себе и комментаторы, и хвалильщики, и ругальщики, и конкурентов едят. Скандалы, опять же. Всё работает в сети - и хейтерство, и хайпожорство. Это всегда можно определить - бездарь перед тобой или нет. Просто - по текстам, по тому, что пишет человек. Что он производит и что пишет в комментах.

Теперь о раскрутке творческого бренда.
В популяризации любого проекта или бренда - всегда есть список соцсетей и несколько сайтов с хорошей поисковой репутацией. Иногда сайты не оправдывают собственную рекламу, и трафик накручен, искусственно, и админы не добросовестные. В поисковиках их просто нет. Тогда проще закрыть страничку и не париться претензиями к админии. Кстати - вот Фабула без накруток работает, честный трафик, и это - хвала и честь админам.

Под лежачий камень вода не течет - раскрутка любого контента связанного с искусством делается:
1. самостоятельно, когда не идешь на поводу у продавцов. Тогда путь один - раскидывать на первых порах по разным сайтам.
2. когда тебя раскручивает система купли-продажи, и в обмен от тебя требуют пропаганды всякой мерзости (от политики до всякой дряни в виде сатанизма, сектантских прибамбасов и прочих вещей). В этой системе искусством занимаются единицы (я таких практически и не знаю). А вот "сеятелей" всякой дряни - огромное количество.

Когда соглашаешься работать с упырями - можно не париться - за тебя все сделают другие. Раскрутят любую бездарь - потому что талантливые люди редко соглашаются на это. Я пару раз сталкивался с тем, что "ищут сотрудников", а на самом деле - литературных негров, редакторов, музыкантов для "таких проектов". Как правило - за этим стоят деньги. Бывает, на такую теневую работу соглашаются талантливые люди, которые потом почему-то сильно меняются. начинают писать иначе. Но это уже - тонкости шоу-бизнеса.

Бездарные люди имеют право пользоваться сетью как и талантливые. Разве это можно запретить? И нужно ли?
Всегда так было и будет. Солнце светит всем одинаково сверху. От количества сайтов ни ума, ни таланта не прибавится,  лучше продукция не станет... Ну конечно если сабж наглеет - то надо ставить на место, чтобы не занимался недобросовестным выживанием конкурентов, так сказать, и не дурил народ своим "талантом".
В общем, вкратце объяснил как этот механизм устроен.

Возмущаться здесь можно - но бесполезно. Никто не обещал окружить человека в сети исключительными шедеврами. Есть выбор пока что. Завтра его может и не быть.
Не вижу я причин для возмущения. Все равно что мечтать о Советском Союзе - сидя в будке на цепи в наморднике в эпоху инклюзивного капитализма.

Если удалось немного растолковать тему - буду рад пониманию Текста много - но и тема не легкая.


     11:17 06.11.2021 (1)
Вы меня простите за такую откровенность, но сразу возник вопрос: а может и правда - нужна цензура? Или фильтр, с вопросом - подтвердите?
Теперь я точно запутался.
     11:47 06.11.2021 (1)
Лично я - за цензуру. По крайней мере самый грязный контент бы почистить. но Никита - нет критериев, и нет столько экспертов, которые бы этим занимались.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Допусти козлов в огород - они вычистят совсем не то. Как сейчас - то сексизм узреют, то плагиат - даже там где его нет, а не только где есть. люди сводят счеты друг с другом - это не  секрет. найдут к чему пристебаться. только дай им власть. посади либерата на такую "должность" - и он будет зачищать все что связано с нормальными ценностями, а пропустит то что ... короче что ему близко и нужно.
Это как репрессии. наказывают козлов и бесов - а вместе с ними летят головы и у невиновных.
Короче, цензура - дело правильное. но вот механизма для цензуры - просто не существует пока. да и как это можно в тонкостях регламентировать - тоже не понятно. надо порядок в головах наводить. чтобы люди не клевали на клубничку.
     12:50 06.11.2021 (1)
В жизни человека на производстве все прозрачно - ответь за слова, иначе тебе не будет здесь места. Неужели в нашем случае нет возможности подключить третью сторону, как арбитра в случае обращения? Я имею ввиду редакцию - она должна помогать разбираться в случае недоразумений. 
Я читал отзывы о Наде Жуковой, сами понимаете - не имел права вмешиваться в то, в чем не смыслю. По сути, ведь ничего же ужасного не произошло - кто-то считал или скопировал отдельные строки или мысли? Это же не полное копирование произведения? Верно? Так можно дойти до абсурда и мне искренне жаль девушку, у нее такие бархатные стихи, хоть я к ним и равнодушен. 
Как же можно было до такого дойти - затравить человека, девушку, хорошую и добрую? Я хотел ей написать теплые слова, но подумал, что не к месту - я для нее никто, но есть же люди, с которыми она на творческой стезе срослась, и подумал, что ее многие поддержали.
И опять возвращаюсь во время, какое нам отвели (не отведено - отвели) для дожития - ругайтесь между собой, будьте врагами по любому мелочному признаку, вас ничего не должно объединять. Раскручивать эту тему не буду, не в том возрасте, но люди наши стали озлобленными и потому хамство стало нормой.
Да куда ни кинь взгляд - вплоть до дверной ручки, везде плагиат. Так что, надо из этого делать шум, войну развязывать?
Вот вам и пример, как просто дойти до конфликта. А мы про гражданские войны рассуждаем, как и я в частности взял себе в друзья тов. Чапаева, но у меня другая цель - донести мысли об ужасном и ошибках простого человека. Вот и охаем да осуждаем - как это возможно? Легко! Надо найти просто жертву и на нее накинуться шоблом - для избиения, а потом жертву выставить идиотом - убитый сам во всем виноват.
Так и приходишь к мысли о цензуре - поток грязи терпеть невозможно, он убивает в человеке прекрасное.

     13:55 06.11.2021 (1)
Я в этом плане стараюсь быть объективным. Плагиат - он и есть плагиат
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
(другое дело когда в кучу сваливается и две строчки плагиата - и все что ни попадя, выискивается муха и ее надувают до размеров слона). Оступиться любой человек может - у людей сегодня психика такая... лукавый задурил капитально головы людям. Грех надо называть грехом - но это не значит что нужно забивать ногами грешника толпой до смерти.
Вы мою точку зрения наверное знаете на всё это. Надо относиться спокойно - ну не хвалить же человека за беззастенчивое заимствование - если оно было "злонамеренным")) А так-то - посочувствовать можно, грех на душу взял человек. Но ведь и досталось - не по проступку. Тем более - и нечаянно могло быть. Пальнули из пушки по воробью. Как школьная шантрапа многие себя повели. 
Такое время. Злобное.
     21:42 06.11.2021 (1)
Так и есть, злобное время. Ну, где-то же должно быть великодушие или всепрощение? А оказывается все не так просто - наэлектризованы люди, как ждут какой-то вспышки, лишь бы загорелось и голову отсекли неугодному. Даже среди своих друзей слышу подобное - как сговорились, слава Богу не все.
Не знаю, что должно произойти, чтобы волна добра накрыла всех и люди расслабились, перестали ругаться. Я вижу, что дальше это продолжаться не может, да знать бы, что и кто должен изменить в лучшую сторону. А сами мы не способны, потому что зависимы от ряда причин, но все же я верю - добро должно сойти на Землю.
     21:48 06.11.2021 (1)
Ну, где-то же должно быть великодушие или всепрощение?

 Должно где-то быть, глубоко в душе. Это же естественные чувства человека. Т.е. я имею в виду - что они присущи человеку. Хоть многие слушают своего "зверя". ну и ведут себя соответственно. по скотски - в отношение других людей.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
А дальше - да, так не может продолжаться. Видели что творится в Европе? Люди не хотят на бойню, боятся... Так что - если человек так и будет свинячить - то либо геноцид, либо - война. Либо чума какая-то еще. Лучшее лекарство от оскотинивания, говорят.
Не дай Бог, конечно. Не хотелось бы, чтоб озлобленных дураков жизнь учила таким образом: т.к. пакостят одни - а расхлебывают все.

Мне кажется безбожие - причина. Человек, который боится хотя бы чуть-чуть Бога - не станет гадить. Даже на сайте гостем писать пакости - постесняется. А так... видите что творится. Чокнутые совсем, от ненависти, не могут даже сдержать себя, готовы заплевать друг друга)

Никто не изменит ничего к лучшему, пока люди не перестанут заниматься бесовщиной сами.
     22:13 06.11.2021 (1)
О бесовщине. В заметках прочел от В.Киричек радостную весть - идет изготовление оружия. А сам себе думаю: темпы вооружения растут - дело уже не в Донбассе - на руках миллионы единиц оружия - зачем все это? И прихожу к неутешительному выводу, но о нем не буду.
А мы с вами о бесовщине говорим. Вот и пример - радость от вооружения. От такой радости в преисподнюю надо провалиться.
     22:39 06.11.2021 (1)
Я ж говорю... бесноватость - она в людях проявляется. Причем в приличных, казалось бы, людях.
Просто они иногда уже собой не руководят сами - разве человек который собой руководит, будет такое творить? Или так радоваться смерти - и в настоящем, и в будущем.
А так-то да. Ничего хорошего от этого вооружения - просто перебьют кучу народа и всё. Утилизация населения. Так это называется, если называть вещи своими именами.
     23:49 06.11.2021
Так и я о том - радость от орудия убийства. 
Черт с ним, если это говорит уполномоченное лицо, но здесь на литсайте - это уже приговор, или диагноз. 
Ладно, пусть радуется человек, если ему ближе патроны, а не тепло в доме - коль сдыхать или болеть, так по всем статьям! По настоящему! Долой себя!
     13:20 07.12.2020 (2)
1
Да, летающих по сетям человечков развелось немыслимое количество. И мало того, что на одном сайте, на другом можно встретить таких. Они во всём интернете. На каждом сайте. Пытаются донести о своём существовании миру. Если тут кто-то проглядел, найдёт этого персонажа в другом или третьем месте. Короче мимо не пройдёт. Где-нибудь да споткнётся на нём. И вот он здрасьте. Уже готов к общению. Уже заявляет о себе новому участнику: А знаете! Я и там. Я и тут. Меня и туда. Меня и сюда. И к чёрту и на... и где я только не бываю и где я только не бывал. И откуда я только не возвращался. И битый и распятый и вновь воскресший, снова закопанный и вновь собою же выкопанный.
Сколько таких? 
Бездарность так стремиться мозолить глаза этому миру, что диву даёшься.

   
     09:00 06.11.2021 (1)
Таня, а что плохого в этом?
Сеть не такая уж и большая. Всех видно.
И перед ней и талантливые, и не талантливые люди равны. 
Почему это раздражает? Мне например до лампочки кто там в сети и что публикует. Я подписан на то что мне нравится. Остальное игнорирую. Попался бездарь - вычеркнул и всех делов.
А клонов всегда видно. Они очпонят и лайкают одних и тех же - основного персонажа))) а потом исчезают)))
Они как хрен на блюде —
горды и непреклонны.
Посмотришь — вроде люди,
а приглядишься — клоны.

     09:12 06.11.2021 (1)
Вообще сеть только и держится на бездарях. Прихлопнешь бездарей - сеть прекратит существование. Не будет ни талантливых, ни бездарей. Все будут молчать - и останется смотреть только то, что будет прописано телевизором)))
     11:11 06.11.2021 (1)
Извините, что вмешиваюсь, как-то не смог пройти мимо, если коснуться темы бездарей.
Я себя-то к литераторам не отношу, кстати - нет опыты, элементарных навыков в прозе, с грамотой хромаю, в общем вы поняли, залетный я казачок на этом поприще. И не могу я пояснить, зачем поселился здесь, это тоже была случайность, но, видимо какое-то вакууметрическое давление все же образовалось вокруг меня = оно и вынудило меня примкнуть к среде вольнодумства. А причина-то и не во мне оказалась, если разобраться - меня таким сделало время! Это оно заставил меня выразить ему недоверие - я против абсурда и насилия. Понятно, что это глоток воды в знойной пустыне, но мне от этого стало легче.
Не умею я так, чтобы прийти в управу и сказать человеку: ты не на месте, уйди и не порти жизнь людям. Поэтому пытаюсь донести до читателя свои мысли неким образом - через известных героев и личностей, ибо только так это возможно, как мне кажется.
А в том, что в сети развелось много мусора я с вами согласен - запутаться можно, где правда, а где ложь. Плохо, что нет этому преград. Поэтому и я пишу о том, что мусорится рядом.

С уважением  Н.А.
     12:33 06.11.2021 (1)
Я за то, чтобы литсайты были, это среда какая-никакая. А люди всегда интересны -  вне зависимости от величины. Вы к себе не относите это слово -  тут же (у нас с Таней) речь шла о тех кто "всем мозолит глаза". И нагло себя ведет - берется учить, лечить и руководить, чешет как другие должны писать, о чем, и выражает мнение о том, в чем ничего не понимает. Такие бульдозеры есть везде. Такое лицемерие видно за версту. Вы к таким людям не относитесь. У Вас своя манера, Вы рассказчик интересный.
     12:55 06.11.2021 (1)
Спасибо вам, Юрий за теплые слова. 
Просто возраст обязывает не проходить мимо того, к чему не был приучен.
     13:43 06.11.2021 (1)
Вот поэтому я - за то чтобы не заткнули нам всем рот. А просто надо каждому думать головой, что он творит в сети. И зачем он это делает. А то ведь так втюхивают нам эту новую нормальность - без альтернативного взгляда на этот беспредел нельзя. Хоть какой-то противовес.
     21:32 06.11.2021
Согласен с вами полностью.
     16:16 07.12.2020 (2)
2
С другими сайтами не знаком, но подозреваю, что здесь очень много клонов - они сами себя пиарят, тащат сами себя на верх, создают видимость литературного творчества. И пусть я не разбираюсь в стихах, только у некоторых авторов стихи могут быть настолько разными по стилю, как и грамотно - безграмотные. А такого не может быть! Я ваши стихи узнаю из далека, а другие авторы как-то странно себя ведут - такое чувство, что на  одного работает компания. Как и тематика прослеживается одна - скучная, нудная, без искорки, - лишь бы писать, лишь бы аплодировали.
В общем я тут накряхтел своим старым умишком, что вижу, но доля правды присутствует. 
     16:43 07.12.2020 (1)
2

С другими сайтами не знаком, но подозреваю, что здесь очень много клонов - они сами себя пиарят, тащат сами себя на верх,

Ага) По ночам вылезают и заполняют свои страницы пустыми текстами) Уже у меня отметились- надоела я им)
     16:45 07.12.2020 (2)
2
Значит я прав. Здравствуйте, уважаемая Марго! Скажите, кому это надо?
     16:56 07.12.2020 (1)
1
Да ещё. Проверила рекомендации и одобряшки) Не поверите, там почти везде отметилась Звездина( не помню точный ник) Пишет- никак. Невозможно читать. А вот рекомендаций зашкаливает)
Или пиарится или клонируется и сама себя поднимает.
Даже видела клоны и на себя, которые приписывает мне определенная тут шайка- лейка)
Не мудрено, что я наделала тут 28 клонов!))
     17:01 07.12.2020 (1)
Вот как? Мне искать клонов не интересно, но понимать, что они размножаются здесь - необходимо. Чтобы не отвечать серьезно на глупости - шалости. А иначе смешно получается - не хорошо, ты унижен каким-то ребенком любителем позабавиться. 
     17:09 07.12.2020 (1)
Зайдите на мои одобряшки и выйдите через клона с дефисом на его страницу. Потом посмотрите, кому он очпонит и ставит одобряшки , кто его ублажает и прочее - тоже можно выйти на следующие страницы и так далее
Всех можно в ЧС скопом) И самое главное, что они тут не вчера пристроились)
Они просто не понимают тупо, что всё понятно и так)
     17:19 07.12.2020 (1)
Я уже пытался методом тыка подобное проделать - от нечего делать баловался. Потому меня это и оскорбило - как такое может быть? А ведь много людей честны, а честность на дороге не валяется. Потому я и занялся исследованием этого вопроса. И понимаю сейчас, это повсеместно - так устроены многие литсайты. Одно радует - я не литератор, а свободный "художник", просто могу себе позволить порезвиться - найти крысу.
     17:25 07.12.2020 (1)
Так и мне стало интересно, когда некий автор, даже не скрою- Иванка( Она сама гордо не стирает свои комменты)выложила огромный список моих клонов на административной странице))
Вот и поехала по просторам)) Много чего нашла. Не думая, авторша кого- то подставила))
А вот кто ей напел в уши, это тоже большой вопрос.
А мы тут со своими стихами мешаем кому- то))
     17:34 07.12.2020 (1)
Ага. Я сам теперь весь в улыбке - а народ старается, искренностью делится. Вот вам и работа редакции - в чем она тогда состоит? Крышевать?
     17:41 07.12.2020 (1)
Дааааа!)) Но крышуется только посредственность!)
Только вчера увидела, что один из моих избранных стёр прои на  страничке.
Много минусов комментирования) А кого попало я в избранные не беру.
Пришлось ник удалить. Автора уже нет.
     17:49 07.12.2020
Ясно теперь. Здесь присутствует гнездище ос, которые ужалят по любому того, кто против ос. У ос задание: красоваться, ловить слабеньких мух - чтобы полюбили за красивые стихи, потом превращать их в ос и натравливать на неугодных. Уже легче. Теперь ясность. Благодарю вас.
     16:49 07.12.2020 (1)
2
Скажите, кому это надо?

В первую очередь тому, кто ищет клонов)
Думаю, они и тексты- то не читают. Имеют свою цель- выживают неугодных.
Просто от делать нечего тусят по своим понятиям)
     16:58 07.12.2020
Часть ответа принята - выживают неугодных. А "от нечего делать" не принимается - не тот случай. Тусняк ради развода лохов.
     16:27 07.12.2020 (1)
А что Вы думаете? У них и мамочка имеется, как у .... Так что не исключено, что и целый подряд на них старается. Кто во что горазд. Оттого и ощущения такие. 
А интернет-пространство приходится изучать. Кто там всплывает, кто тонет. И так далее. Мусора, конечно, там. Почистить бы не мешало. Помещение хотя бы иногда убирать надо. 
     16:43 07.12.2020 (1)
1
Я понимаю. Пусть. Как бы все равно. Но есть ли в этом смысл? Зачем это надо?
     16:56 07.12.2020 (1)
Ну как же. Им тоже интересно знать, чем русский народ дышит. Их СМИ, как и нас не устраивает. Причём ни наше ни своё собственное. 
     17:05 07.12.2020 (1)
1
Вот!!!! Именно это, Татьяна!!! Это один из вариантов изучения общего настроения в массах. Я это чувствую. Потому и хамство здесь запредельное - это результат усталости человека. С виду он наш-свой-родной, а сам-то просто на работе за клавишами и не только здесь, не исключаю, потому и не контролирует себя. Это старый тюремный прием - поймать крысу. Спасибо за подсказанное направление.
     17:21 07.12.2020 (3)
А другого направления и не может быть.
Ах, ну да... Ещё вербовка. Чтобы пуще голосили, что в стране всё хуже и хуже. Чего же мне-то всё лучше и лучше. 
Напоминаю, как это работает.

I этап. Знакомство. В начале с Вами просто познакомится приятный человек (мотиватор), с которым у вас, как окажется далее, есть общие интересы или увлечения. Знакомство может состояться как в реальности, так и в интернете, причем в интернете даже проще, так как притворяться легче. Вы начнете общение и окажется, что у вас много общего или просто совпадают взгляды на жизнь. Этот новый знакомый будет настолько хорошо вас понимать, что вполне способен стать вашим другом, любимым человеком или даже учителем.

2-й этап опускаем. Он нам не очень подходит. Там свои нюансы.

III этап. Группа риска. В группе риска могут оказаться многие:

· замкнутые и малообщительные люди;
· кто недавно пережил горе или потерю близких;
· кто попал в острую или хроническую стрессовую ситуацию (конфликты, ссоры, череда неудач, развод свой или родителей);
· молодежь, ищущая смысл жизни, авторитета или учителя для подражания;
· максималисты;
· легко внушаемые люди;
· люди, чувствующие себя непонятыми, непризнанными, недооцененными.
        Чем крепче у человека эмоциональные связи (с семьей, с детьми, с родителями, с любимым человеком), выше степень удовлетворенности жизнью, тем труднее проводить вербовку.


IV этап. Вы в «кругу избранных». Вербуя, мотиватор постепенно будет углублять представление о несправедливости жизни и неправильном поведении окружающих, подчеркивать и усиливать границу между вербуемым и реальным миром. Он подведет к мысли, что из положения есть выход, что где-то может быть по другому, что ты где-то нужен, сможешь себя реализовать, внести личный вклад, изменить мир в сторону справедливости и сделать что-то важное. Далее, когда вербуемый «готов», наступает следующий шаг – приглашение на встречу. Это может быть встреча с «кругом избранных», знакомство с «важным человеком» и т.п. На этой встрече человеку дадут понять, что его заметили, выбрали. Причем, одного из немногих и для важного дела. Не исключены элементы гипноза или подсыпанные в чай наркотики. Они помогут создать положительный эмоциональный настрой по отношению к вербовщику, ослабят критическое мышление и способность здраво мыслить.

Общаясь с новыми людьми, особенно онлайн, соблюдайте три правила:

1. Сохраняйте осознанность, понимание, что с Вами происходит сейчас. Вырабатывайте навык наблюдателя, задавайте вопросы: «Зачем вы мне это говорите?», «Для чего Вам это нужно?».

2. Перепроверяйте информацию, исследуя предмет полностью, начиная с отзывов в Интернете и заканчивая сводками МВД.

3. Найдите глобальную цель в жизни, продумайте путь ее достижения. И тогда ни один вербовщик не сможет сдвинуть Вас с пути, по которому идете Вы для достижения намеченных планов.


Это всё общие понятия. Азы. Вербовать могут как в секты, так для участия в неонацистских движениях. Для нагнетания недовольства властью, государственной политикой и много, много всякого разного.
И понятно, что если бы такие действия с их стороны отсутствовали, то сайт, действительно был поэтическим, а не политическим.
И это вполне серьёзно. Иначе бы не шерстили интернет.  
Гость      20:34 06.11.2021

Иначе бы не шерстили интернет.

шерстят, да только не тех почему-то
     08:03 06.11.2021
Таня, оч. интересно и в принципе верно. но со 2м пунктом заинтриговала)
     17:32 07.12.2020 (1)
1
Как из научной работы. Очень похоже. Я бы не задавал этот вопрос, если бы не удивлялся - откуда столько молодежи в протестных движениях? Они еще дети и ничего не смыслят в жизни. С рюкзачками, в кедах и курточках - откуда их столько? Вы молодец. Отменная работа!
Не зря мне говорили: хочешь понять, что вокруг себя - возьми к себе в помощники женщину и не грузи ее работой. Дай ей должность, кабинет и оклад. И она через время тебе расскажет о той атмосфере, от которой волосы выпадут!
Простите, в данном случае это не относится к нашему общению, но, так у меня всегда было на работе. Женщина видела всех насквозь - она чувствовала каждого, мимо нее невозможно было утаить замыслы не лучшего порядка.
Да, потому женщин в правительстве и нет. Если бы хотели навести порядок, то сделали бы эту работу именно женщины. Как был прав мой учитель. 
     17:37 07.12.2020 (1)
Мужчина и женщина - дополнение друг друга. Нужны для работы и те и эти. Обязательно. 
     17:38 07.12.2020 (1)
1
Вот мы с вами и добились результата - теперь понимаю, где я
     17:39 07.12.2020 (1)
Всё нормально)
     17:40 07.12.2020 (1)
1
Спасибо большое вам!
     22:45 06.04.2021 (1)
Никита, ещё раз перечитала. Думаю, что-то знакомое. Оказывается, что тут я уже была, но не проставилась. Оплошность. 
     22:53 06.04.2021 (1)
1
Ерунда, Татьяна, все отлично!
     01:38 07.04.2021 (1)
     10:27 07.04.2021
1
     02:52 06.11.2021 (1)
Красиво "копнули", Никита Антонович!  Пришлось призадуматься...
За персонажа "Карлсон" отдельное спасибо!
     10:29 06.11.2021 (1)
Олег Анатольевич, уважаемый, вы наверно давно меня поняли - я не намерен ругаться, ругать непонятное, куда легче из далека прикоснуться в тому, что давно на устах. Хотел про внуков Кащея написать, но подумал, что он порождение зла, а это летун добрый толстяк, вот я его и приплел к "делу" о клонах.С

С уважением  Н.А.
     20:11 06.11.2021
ок!
Гость      14:57 08.03.2021 (1)
Комментарий удален
     16:46 08.03.2021 (1)
1
Нет слов, голоса не студийные, как и все остальное - настоящее. Спасибо, Валерий!
Гость      17:24 08.03.2021 (1)
Комментарий удален
     17:37 08.03.2021 (1)
Заметь, нашего общего прошлого - такую страну отстроили! 30 лет минуло, а она еще кормит. Ахренеть!
Гость      17:45 08.03.2021 (1)
Комментарий удален
     17:47 08.03.2021 (1)
О том и весь скандал! А дальше - кто им такую халяву отвесит?
Гость      18:02 08.03.2021 (1)
Комментарий удален
     18:08 08.03.2021 (1)
Согласен. Тут прикроют границу на год, там и начнется - геи придут к власти и всех построят. Шутю, но кто знает, чего с голода и холода не наделают.
Гость      18:21 08.03.2021 (1)
Комментарий удален
     20:39 08.03.2021 (1)
А я нет, дружище. Там так красиво было, теперь не знаю, какие последствия ожидаются. Еще хотелось бы поехать - посмотреть - погулять.
Гость      21:10 08.03.2021 (1)
Комментарий удален
     23:09 08.03.2021 (1)
Не знаю, дорогой, не знаю, что ожидается. Но ожидается. 
Во всем этом наш глас ничего не значит, но пусть воцарится разум. После возможной очистки.
Гость      04:52 09.03.2021 (1)
Комментарий удален
     10:02 09.03.2021 (1)
Поэтому надо время не терять, пока не поздно.
Гость      14:22 09.03.2021 (1)
Комментарий удален
     16:08 09.03.2021 (1)
Точно. Видимо, я свое растерял.
Гость      16:14 09.03.2021 (1)
Комментарий удален
     16:18 09.03.2021 (1)
70 лет, как один день. И ниче не помню.
Гость      16:29 09.03.2021 (1)
Комментарий удален
     17:00 09.03.2021 (1)
Седой, это ничего, а когда почувствуешь, что никому не нужен - впору остановиться и задать вопрос: ради чего я жил? Куда торопился? Иногда задаюсь этом вопросом.
Гость      17:09 09.03.2021 (1)
Комментарий удален
     20:33 09.03.2021 (1)
Да, ты прав. И не надо задаваться вопросом этим.
Гость      20:38 09.03.2021 (1)
Комментарий удален
     21:15 09.03.2021 (1)
Прочел - ответил.
Гость      21:33 09.03.2021 (1)
Комментарий удален
     22:41 09.03.2021
     21:45 18.02.2021 (1)
с уважением  к Вашему Карлсону..и с улыбкой.
     00:09 19.02.2021
Все равно он добрый, наш Карлсон.

С благодарностью  Н.А.
     13:15 18.12.2020 (1)
нравится мне очень серия про Карлсона, он такой уже обрусевший и обнаглевший от русского гостеприимства
     18:13 18.12.2020
Ахреневшая морда! Наш человек! Может, так можно о нем? Очень симпатичный товарищ, ей Богу, чудеснейшая работа мультипликаторов и плюс озвучка. Это у меня такой стеб - любимые герои всегда рядом.
Реклама