Произведение «Новый год для любителей математики.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 14
Читатели: 323 +1
Дата:

Новый год для любителей математики.

                                        Новогодняя тема – «Новый год для любителей математики».

  Для начала хочу поздравить всех с наступающим Новым годом и пожелать счастья, здоровья и успехов в личной жизни. Это кратенько, чтобы не удалиться от темы математики в столь интересный год, когда пришлось поднять рюмку и за уникальную дату - 20 декабря 2020 года в 20 часов 20 минут 20 секунд. Такое сочетание больше не повторится, но и хуже не будет - интересный был годик, забавный, если не сказать убийственный для многих.
  Что такое хуже я уже не знаю, но предлагаю сделать интересный подсчет: сколько ёлочек вырубили в угоду празднику и какую территорию по площади мы могли бы озеленить?
  Пусть ежегодно в мире уничтожается 100 000 000 елочек, это приблизительно 100 000 кв. километров площади из расчета по метру квадратному на насаждение. Лет за 50 для нас уничтожили территорию озеленения в 5 млн. квадратных километров. Много это или мало, я тоже не знаю, но приравнять цифру можно, например, к территории Финляндии – 338400 кв. км, Норвегии – 385207 кв.км, Германии – 357386 кв.км. и тд. и т.п.
  Цифру по елочкам я взял самую щадящую - в 100 млн. елочек по планете, но все гораздо круче. А может и не круче, нет сведений, к примеру можно взять срубленных всего 10 млн. штук, а не 100 млн. Уже не так ужасно. Да и годы можно уменьшить с 50-ти до 30-ти, какая разница. Цифры эти потолочные и не имеют под собой веса, кроме веса самих елочек - их потом выбрасываются на свалку, или отправляют на переработку в бумагу. И пусть каждая елочка весит всего 2 килограмма, ерунда как бы, и здесь каждый может заняться предновогодней арифметикой - взять да помножить елочки на килограммы.  Грустно становится от подсчетов?
  Я конечно же не против повесить мигающую огоньками гирлянду и на яблоню, или грушу во дворе, но, зачем же рубить дерево для этого – неужели в этом есть необходимость? «Я люблю, когда на Новый год в доме пахнет елкой» - сказала одна моя знакомая, нежно улыбнувшись и пожелав мне всего наилучшего. Запахи, это конечно же хорошо, но до каких пор мы так варварски будем относиться к тому, что подарила нам природа? Получается, что красота елки и запах хвои - только для двухнедельного торжества? Ничего себе, аппетиты у нас!
  Елочка у меня стоит искусственная в доме, а гирляндами и снежком я украсил все, что можно было украсить в комнатах. Сейчас на кактус в горшке смотрю и думаю: чем же тебя украсить, если ты тоже колючий?

                                  С уважением ко всем читателям  Никита Антонович.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:00 17.03.2021 (1)
Господи! Никита! Сейчас такие искусственные ёлки в продаже, закачаешься. Однажды мы купили ёлку в метро. Проходя мимо неё, я невольно выругалась: Мол красоту такую ещё и снег не до конца растаял на ветках, и под топор. Да выбрали-то самую, самую. Ну и пошли себе. За нами бежит продавец и тянет нас за рукав. Идите сюда, что покажу вам.Подошли мы поближе, а ёлка искусственная. До сих пор сверкает своими растаявшими снежинками - капельками. Настолько натурально сделана, передать не могу. Разве что не пахнет. Но ведь это не проблема. Пары веточек хватит, чтобы в доме поселился запах хвои. Ну как же так? Деревья так долго растут. Срубить - дело быстрое. И никому нет до этого дела. Спрос рождает предложение. 
     22:04 17.03.2021 (1)
1
Ты настоящий патриот, Татьяна. Сколько елок сберегла!!!
Я у себя хвойники размножаю - туи, можжевельники, плюс розы. У нас шикарный климат - все приживается, через три года бурный рост, такая красотища. Делов ерунда, но оно живое - как такое под нож отдавать? Пора с этой ерундой заканчиваь - эти елочки из питомника нужно в города передавать, пусть там радуют людей, пусть во дворах многоэтажек они растут - жильцы сами нарядят и украсят, если надо будет. Нахрена нам пальмы? Такая красота, а мы под Новый год топориком бац - и радость. Дичь, ей Богу, дичь.
     22:14 17.03.2021 (1)
Согласна. Дичь. Ёлку можно на Новый год купить в горшке. А летом высадить. Красиво и полезно. Почему нет? Я так шесть ёлок высадила. Правда они метра полтора ростом были. Какая разница. Символ нового года есть и ладно. Участки теперь есть почти у каждого. Не хотите на участке - сажайте за участком. Люди цивилизованные, а цивилизацией совсем не пользуются. Нет у них той самой цивилизации внутри. В душе. Одних потребителей вижу вокруг и заботливых маленький процент от общего. 
     22:55 17.03.2021 (1)
1
В школах надо бережливость прививать, ко всему. Ну, почему я не министр образования? Я бы эти школьные программы переиначил так, чтобы не зубрилами выходили, а подготовленными к жизни людьми.
     12:48 18.03.2021 (1)
А потому ты и не министр образования, что знаешь, как надо. Вдруг возьмёшь и одним махом всё исправишь в лучшую сторону? А как же бабло? Оно ещё не отработано. Там сроки имеются от сих до сих. И нас ещё потом спросят: Продлевать будете? А мы ответим: Спасибо! Теперь уж мы как-нибудь сами...без вас. 
Вот такая тикалка. Всё на часах замешано.
     13:55 18.03.2021 (1)
1
Лучше я о гос.институтах ничего не буду говорить, а то наговорю. Поверишь еще, чего доброго.
Не только я, и ты знаешь, и учителя знают, кому надо тоже знают.
Я ведь с людьми всю жизнь работаю, и сейчас. Очень хорошие у нас люди, я даже не знаю, с кем сравнивать. Ты не представляешь, какие уроды черные, как тяжело договариваться с  арабами, а ребята с севера конкретные во всем - они не понимают, что такое дурака валять. Сдержанные, но очень порядочные.
Хотелось бы, чтобы к лучшему многое менялось - здесь дело не в деньгах, но, только руками развожу. Такое у меня отношение к тому, что вижу. Так и замыкаешь на себе свой круг общения, свои дела, как у Вия Гоголя - ведьма нам не нужна.
     14:40 18.03.2021 (1)
Раньше своими силами обходились. Никто не нужен был. Дружественный народ мог на рынке свою съедобную экзотику продавать. Вот как Лужков всё тогда разрулил, так оно и продолжается. Теперича сложно. Прописок не надо было никому давать. Это раз. Своим платить, как подобает. Это два. А теперь...
Конечно всех можно вытряхнуть, если захотеть. Но это надо опять шторку опустить, чтобы никто из подглядывающих и подвывающих не влезал в сугубо внутренние дела. 
Так что круг Хомы нам не помешал бы точно. Чтоб вся нечисть извне билась, как муха об стекло.
     18:27 18.03.2021 (1)
1
Да вот и я о том же круге. Надеюсь, ты начинаешь меня понимать, как до такой жизни докатился. Можешь-видишь-понимаешь, а ничего изменить не в состоянии. 
Так и есть - своими силами решали проблемы, теперь ни один магазин выручку не сделает, если не будет торговать спиртным. А раньше человек мог свое выращенное продавать на базарчике и при этом зарабатывать. Тогда и в каждом селе был пасечник, как и приглашенные пчеловоды, а мед стоил денег, но его не было в изобилии - сегодня на каждом углу мед, при этом пишут, что пчел значительно поубавилось. Тогда не мешали частнику развивать хозяйство, и рынок был для него. А теперь на рынке китайский ширпотреб лежит, а хозяечку со своим творогом не часто увидишь. Про Лужка наслышан, еще тот аферюга был.
Я, Таня, потому мир воспринимаю только через глаза, а уши давно себе отрезал. Мне так удобно. А зла никому не чиню.
     18:35 18.03.2021 (1)
Да кто же из простых россиян чинить будет зло? Все отлично понимают, что Родину не купишь. И какая она есть, такой и будешь её любить. Как дети. Они родителей не выбирают. При всём при том, что у всех родители разные, есть и нерадивые, а дети их всё равно любят за данность. Просто так. За то, что они есть.
     18:51 18.03.2021 (1)
1
Согласен. А если сам мозг себе выносишь - так это личные проблемы, и нечего их напоказ выставлять. Раньше бы сказали - псих.
     19:02 18.03.2021 (1)
Верно
     23:44 18.03.2021
     22:41 16.03.2021 (1)
Читаю Вашу миниатюру, и улыбаюсь! Мы сливу украшали во дворе!!! 
     22:58 16.03.2021
Я тоже на плодовые деревья развешиваю по несколько игрушек - совпадение с вами, я рад этому, уважаемая Надежда.
Гость      06:09 26.12.2020 (1)
Комментарий удален
     11:01 26.12.2020 (1)
Дня вам хорошего, дорогой Валерий! Вы сами себе намечаете праздники, я тоже устраиваю праздники, а в отрывной календарь можно и плюнуть прицельно - там черт ногу сломает с праздниками. 
Что есть праздник? Я думаю, это чувство радости, которое в тебя вселяется задолго до праздника - ты летаешь от счастья. А в праздничный день можно позволить нихрена не делать, отдавая себя утехам и шалостям, как в детстве. 
Признаюсь, для меня почти каждый день - праздник, естественно кроме экзаменов. Это позволяет сохранять тонус и отменное настроение. А Новый год люблю, потому что обожаю: тлф. звонки, друзья приезжают - мы на время становимся детьми в хорошем понимании слова, можно расслабиться и быть собою, подарки мне от меня, мандарины и конфеты на елке вместе с игрушками, песни и разговоры задушевные, а под утро сон. Стол накрывается привычный и нет обжорства - мы собираемся для общения. На игрушечного домового я одеваю колпачок Санта Клауса, он мне вместо деда мороза, а снегурочки у меня игрушечной нет, и ничего, обхожусь. Одежда в этот день самая простая - свитер, брюки, комнатные тапочки. А первого числа я готовлю гору блинов и угощаю с топленым маслом и сахаром под чай, и мы курим в доме - ассортимент табачный изделий на любой вкус, затем проветриваем дом, а сами идем погулять на свежий воздух - к бывшей школе, потом в лесок и на речку. Все что съели - сгорает, а вечером опять начинаем балдеть от счастья, что встретились - "банкет" продолжается. Второго числа банный день - японская баня, брага, пельмени и моченые яблочки с домашними пирожками. Третий день маемся от безделия - телевизор, магнитофон, а к вечеру вливаем в себя от души различное спиртное, чтобы на четвертый день сказать "ух" - народ после обеда разъезжается по домам, на домашний отдых. Почему не оторваться на стороне, вне семьи, если есть возможность, да и заслуги в прошлом?
Когда старые или пожилые люди отдыхают, младшим лучше не смотреть - не поймут. А мы-то еще ого-го, как можем отрываться!
И вас, Валерий, с наступающим Новым годом!
Гость      11:59 26.12.2020 (1)
Комментарий удален
     13:35 26.12.2020 (1)
1
В чем и прелесть Нового года - каждый встречает так, как пожелает душа. Тишина тоже полезна, если есть на нее заказ, лишь бы настроение было хорошим.
Гость      14:27 26.12.2020 (1)
Комментарий удален
     00:27 27.12.2020 (1)
1
Я тоже люблю рыбу, причем чистую - без всяких дополнительных привкусов.
Гость      04:24 27.12.2020 (1)
Комментарий удален
     11:22 27.12.2020 (1)
1
Доброе утро, Валерий!
Кот лучше всякой лаборатории: если он ест, значит порядок в продуктах.
А про рыбу вы верно говорите: выращивают ее на фермах и неизвестно чем кормят для роста. Морская рыба почти вся нашпигована ртутью и другими металлами имени Менделеева. Пассажирские суда бороздят океаны и выбрасывают нечистоты в воду, рыбка и всякая мелочь вдоль маршрутов живет, рядом рыболовецкие суда. И неизвестно чем отравлен океан - вся гадость в него сливается с суши. Я тоже очень редко ем рыбу, иногда разве что. Больше балую желудок земной пищей, от знакомых людей. 
Гость      20:54 27.12.2020 (1)
Комментарий удален
     23:13 27.12.2020 (1)
1
Бывал я и на Оби. Берега не видать - такая река. От втюхивания иностранного уже тошнит - пора бы и к своим корням вернуться. И сети запретить на пару лет - рыба сама будет проситься на стол.
Гость      04:54 28.12.2020 (1)
Комментарий удален
     09:55 28.12.2020 (1)
Почему? Когда ее изобилие, достается всем. 
Это у меня с детства осталось - не терять последнюю надежду на осуществление мечты. Много ли нам надо?
Гость      18:19 28.12.2020 (2)
Комментарий удален
     21:02 28.12.2020 (1)
К счастью, подобного не наблюдал. А начал стареть, много интересного узнаю. Как такое возможно, в голове не укладывается.
Гость      21:31 28.12.2020 (1)
Комментарий удален
     23:12 28.12.2020 (1)
1
Я прочел, Валерий, и не могу все равно понять, почему башку никому не оторвали. Не кровожаден, но придушил бы сам негодяя.
Гость      05:08 29.12.2020 (2)
Комментарий удален
Гость      16:49 29.12.2020 (1)
1

Вал Чёрный. "о том, что едросовцы приняли закон об изъятии недвижимости у россиян
Если Путин подпишет это дерьмо, то я не знаю... - полностью потеряю к нему доверие..."

Всё к тому идёт
Гость      17:00 29.12.2020 (1)
Комментарий удален
     18:18 29.12.2020 (1)
Я видимо плохо знаю новости - не читал об изъятии. А что послужило мотивом?
Гость      18:25 29.12.2020 (1)
Комментарий удален
     22:24 29.12.2020
Да, что-то непонятное иногда происходит. И объяснения не нахожу.
     08:49 29.12.2020 (1)
1
Сам мог бы массу примеров привести, как душат настоящего производителя товаров. А насчет доверия дело личное: сегодня оно есть, завтра не будет, послезавтра опять доверие - все по плану.
Гость      17:27 29.12.2020 (1)
Комментарий удален
     18:21 29.12.2020 (1)
Я догадываюсь, откель мсяо и молёко, и сегодня никто не хочет держать коров и бычков. Со свиньями тоже напряг - корма дорогие. Загадочные продукты, чессно.
Гость      18:31 29.12.2020 (1)
Комментарий удален
     22:20 29.12.2020 (1)
1
Я вижу, чем кормят котов, которые превращаются в кусок жира - огромные, как шары. Разве может быть кот жирным? Химию кушают животные. С сельской живностью тоже проблемы - закупочные цены убыточные, возни много, молодежь разучилась работать, рынки не для селян - носки, батарейки, просроченную рыбу и прочий контрафакт продают. По сути нет никакого фермерства - есть заказ на воспроизводство зерновых для экспортеров. А природная кормовая база больше не нужна, как и село - оно не в приоритете. Рапортуют и отчитываются красиво, а поди купи настоящей домашней колбаски - легче в космос слетать. От вранья даже молоко сегодня не скисает - нет настоящего молока. Все это грустно осознавать, да видать так надо. Лучше про цветочки и Деда мороза говорить, Валерий, переживем.
Гость      04:30 30.12.2020 (1)
Комментарий удален
     11:21 30.12.2020 (1)
Не понимаю сам, честно скажу. Пытаюсь аккуратно втолковать некоторые житейские истины, но вижу бесполезность. Сечь нельзя, а как достучаться не понимаю. Поэтому занимаюсь тем, что доставляет пользу, как и встречаюсь с друзьями, которые тоже прозрели к старости.
Гость      17:58 30.12.2020 (2)
Комментарий удален
     22:15 30.12.2020 (1)
Так везде - интернет выпестовал самостоятельную молодежь. Воспитательная роль родителей умерла с первых дней, когда дети пошли в школу - свобода, как дурман. Когда набивают шишек, спрашивают, че дальше делать. А я, что? Пью чай и соплю старым носом - чем помочь, если школа и интернет сделали свое дело? Теория - это одно, а реалии - кому они нужны? Уж точно не школе.
Гость      22:22 30.12.2020 (1)
Комментарий удален
     22:43 30.12.2020 (1)
1
А всем детям кажется, что папы не то говорят. У них другие учителя были - да сплыли. Я ж не против.
Гость      04:45 31.12.2020 (1)
Комментарий удален
     06:49 31.12.2020
1
Аналогично. Просто никому не мешаю.
     18:11 30.12.2020 (1)
Во-первых, национальность тут не при чём. У зимбабвийцев и у татар, скорее всего, возникают такие же ситуации.
Во-вторых, почему это обязательно недостаток? Если речь идёт о несовершеннолетних детях, то им не советы нужно давать, а заниматься их воспитанием. А единственный эффективный способ воспитания это, как известно, пример собственного поведения.
Если же речь идёт о детях и родителях просто как о поколенческих категориях, то тут вполне разумным является положение, когда дети сами решают, прислушиваться им к совету родителей или нет. Почему 25-летняя женщина должна слушать советы своей пятидесятилетней матери? Потому что у той есть этот самый пресловутый жизненный опыт? А кто сказал, что этот жизненный опыт имеет для её дочери ценность? И вообще заслуживает внимания?
Гость      18:12 30.12.2020 (1)
Комментарий удален
     22:46 30.12.2020 (1)
1
Точно. Учитель. Он наверно литературу в школе преподает?
Гость      04:58 31.12.2020 (1)
Комментарий удален
     06:43 31.12.2020 (1)
1
Валерий, разве в нашем деле важны заработки? По-моему, нет ничего более уважаемого в беседе, чем тактичность. Если Александру нравится быть таким - пусть будет.
Гость      07:28 31.12.2020 (1)
Комментарий удален
     10:58 31.12.2020
Прописная истина.
Гость      19:58 28.12.2020
1

Это так делали спекулянты-барыги, чтобы не продавать дешевле

Не продавали бы,а просто раздали бы в дома престарелых,детские дома.

Что за нелюди были-ужас просто!
     08:13 27.12.2020 (1)
1
Доброе утро, Никита Антонович.

Спасибо за гражданскую позицию!

Это очень важно беречь леса -это легкие планеты. 
     11:13 27.12.2020 (1)
1
Добрый день, уважаемый Андрей!
Позиция моя чисто крестьянская: свое беречь, чужое не хапать, чтобы перед детьми не краснеть.
Если бы елочки не размножали в лесопитомниках для уничтожения, а украшали ими города, мы стали бы добрее на чуток.
     21:44 27.12.2020 (1)
1
Никита Андреевич, дорогой мой человек. 

ваша крестьянская позиция самая  правильная , беречь то, что  нам нужно лишь на угоду бестолковым традициям. Лучше оставим это нашим детям и внукам.  Двумя руками "ЗА"!
     23:10 27.12.2020 (1)
В средиземноморье пальмы имеют таблички с номерами. Это забота о насаждениях. А у нас много лет назад тоже была традиция - мы весной сажали деревца и таким образом озеленяли города, разбивали парки. Ведь диких молоденьких деревьев много растет и нет никому до этого дела. А ведь не тяжело оставить после себя память - посадить деревце в намеченном месте. 
Когда люди сами начнут высаживать деревья, тогда можно будет и сказать, что мы оживаем - детям оставляем посаженные своими руками зеленые легкие. На такое дерево и паспорт можно придумать с номером, чтобы через 50 лет внук или правнук сказал, что дедушка украсил двор этим деревом и есть на это докУмент.
Так и с елочками - они украсят любой квартал, город. Это же красиво!
Дел на копейку, Андрей, а любоваться будут все. Это как праздничное настроение.
     23:57 27.12.2020 (1)
1
я высаживаю деревья каждый год у себя на участке)))
     12:53 28.12.2020 (1)
1
Я тоже много и хвойных и лиственных высадил, теперь любуюсь. Родным, друзьям и соседям на радость, и мне приятно от этого. Вдоль двора все ухожено, так что был бы со стороны заказ, и там бы высадил - в радость.
     15:27 28.12.2020 (1)
1
Никита Антонович , выложите фотографию, порадуйте нас всех.
     20:53 28.12.2020 (1)
Мне очень неудобно об этом писать, но я не умею ни фото, ни видео из ютуба размещать. Отсталый, сказал бы о себе.
     20:56 28.12.2020 (1)
Да я тоже не особенно в  этом преуспел... 

хотел свои фото вставить, не получилось... 
так что будем на словах общаться)))
     21:12 28.12.2020 (1)
На самом деле фотографии украшают любое произведение. Когда-то, в далеком 2007, я на одноклассниках разместил несколько фотографий, была какая-то переписка со знакомыми, а потом кто-то гадость написал. Абсолютно незнакомый мне человек, но, я был шокирован. Мое пребывание там было недолгим, около трех месяцев и я закрыл страницу. С тех пор нигде-ничего-никому не показываю и не рассказываю. Здесь же делюсь мыслями - пока все относительно спокойно. Такой у меня был неудачный опыт пребывания в социальной сети.
     21:33 28.12.2020 (1)
я вас понимаю, поэтому просил не личные фото, а фото рукотворной природы, которую вы посадили.
     23:09 28.12.2020
Я бы с удовольствием, Андрей, но, есть уже опыт, не лучший. Возможно, когда-то и опубликую интересные фотографии, только не знаю, как это сделать, в т.ч. и из ютуба.
     20:14 25.12.2020 (1)
1
Ну, и кто сказал, что Новый год и математика - вещи несовместимые? 
     01:36 26.12.2020
1
Глядя на елочные базары, уважаемая Магдалина, математика с праздником совмещается только у продавцов елочек и лесничих. А сухая статистика никого не интересует, это же не полусухое шампанское.
     10:48 23.12.2020 (1)
Как-то давненько задавался этим вопросом! Когда-то во времена нашего СССР было регулирование вырубок - плановая вырубка по расчистке густоразросшихся участков. Ответственность была на лесничестве и лесхозах. ""– Лесников, как низовое звено, убрали. Решили, что так будет лучше — централизовано охранять лес, всю новую технику согнали в крупные центры — всё вроде бы есть, а на самом деле не получается…

В лесу очень мало осталось специалистов. Вот послушайте: раньше у меня, как у лесничего, штат на участке был 18-20 человек, из них 10 лесников, на 300-350 тысяч гектаров площади. А сейчас на всё лесничество по штату положено три специалиста: лесничий, помощник и мастер. Всё! Фактически же сейчас на два лесничества площадью под миллион гектаров я один: помощник уволился, а мастер в декрете.""  Поэтому очень сложно за всем уследить…https://kamchatka.aif.ru/society/persona/hozyain_lesa_odin_-_na_million_gektarov  Потому в погоне за рублём сейчас уже и не смотрят на то, что рубят сук (не путать с ...) ...,а восполнений "0", а если где-то есть, то это мизер! Главное сейчас: "На наш век хватит!"   Нет, не хатит, уже не хватает!!!
     12:38 23.12.2020
Приветствую вас, Владимир Георгиевич! 
Я слышал, что при Союзе расчищали леса и этими елками торговали. Поэтому был с ними дефицит, сколько себя помню. Ну, а сейчас, особенно после Нового года, не проданные елки собирают коммунальщики и увозят на свалку. И сколько таких елок? Сотни тысяч? Ужас!!! Не Новый год, а похороны лесов. Я не сгущаю краски, просто жаль всегда, когда живые деревья рубят для утехи. С наступающим вас Новым годом! 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама