КАК ОТВЕТИМ
Нацисты кавказских соседей, псевдоисторики, которые более века пытаются подменить ингушскую галгайскую историю, написали тысячи книг, купили десятки историков, затратили деньги, использовали все ресурсы власти политиков... НЕУЧЛИ ГЛАВНОГО, ингуши не одиноки - это только ОСКОЛОК огромной эпохи правосудия, эпохи судей, народ - закона, завета - эздел, которые подходят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО бессословным ингушам, которые прошли все круги ада, от СВОБОДЫ, с личной ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ за свою жизнь и жизнь близких, которую можно строить по законам свободных людей, соблюдая сотни табу... НЕТ НА КАВКАЗЕ НАРОДА КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ ПОД ТАКИЕ исторические ТРЕБОВАНИЯ.
Кодекс законов - ЭЗДЕЛ, известно в разных языках мира, как эпитет Бога, как форма свободного человека... Определение «Эздел» неотделимо от ингушского самоназвания (Г1алг1ай Эздел) означающее «учение, долг, справедливость, закон, образец, порядок мироздания и предание себя Богу, покорность, и тд». Эздел понимается в разных языках как «свобода» и «бог» , как дарованные законы для свободных людей. Индоевропейское слова «азат», что означает «свободный». В персидской фонетике звучит как Yazata и тд
Свобода - это самое главное в нашей жизни, неразрывно связанное с ответственностью.
Вчитайтесь в слова историка про характеристику народа, который казалось должен был одичать за тысячи лет в изоляции в горах, от вечных войн, голода, убийственных депортации, этнических чисток — В своих наблюдениях ещё в прошлом веке исследователь Яковлев Н. отмечал: «Быт ингуша подчинен всяким правилам тонкой обходительности, в большей мере, чем быт большинства населения наших городов и, во всяком случае, не менее, чем жизнь так называемого «высшего общества» в культурных странах. Этим и объясняется та выдержка, то уменье непринужденно держать себя на людях, которыми с первого же взгляда так выгодно отличаются ингуши».
ЭЗДИЙ Г1АЛГ1АЙ - ингуши закона... которым божественная свобода дарована самим Богом.
( Свидетельство сохранилось в священном писании, от свободы галгайский колхский (иберийский)народ оставивший следы в галльском поясе отказался..
Выходит, за исключением одного осколка который чудом сохранился в горах Кавказа... такой народ за тысячи лет испытании мог сохранить только Всевышний.. )
Два божественных названия ЭЗДИЙ Г1АЛГ1АЙ, из эпохи галгайской ( Кавказской) цивилизации , наследовались в равной степени, как титулы свободных людей..
Нужно знать аль-‘Ази;з (ар. ;;;;;;;;;;; [аль-‘Аз;з] — «Могущественный») — одно из Имён Аллаха, упомянутых в Священном Коране. Персидский язык «ездан» означает «Бог.
Примеры ЭЗДИЙ ; у ПОЗДНИХ сословных народов 1. Уздень, ("уздень"-в ед.числе;"уздени"-во мн.числе;анал."дворянин";"дворяне") (осет. у;здан) — сословие на Кавказе.4. Азнау;ри (груз. ;;;;;;;) — грузинский дворянский титул,
Одни называют вторых свящённых узденями или галга 5. Азат - (azat, дословно - "свободный", первоначально, видимо, "божественный" от арийского yazata) Дворянин, аристократ. Термин восходит к арийскому yazata, что дословно означает "божественный", "имеющий божественное происхождение", "достойный поклонения". Азат Происходит от индоевропейского слова "азат", что означает "свободный". В персидской фонетике звучит как Yazata. Первоначально этим словом обозначались все личносвободные жители Иранского государства Сасанидов, мелкие феодалы. Позднее термин закрепился также за слоем мелких землевладельцев в Иране и Армении. Из кавказских, индоевропейских языков ( персидского),слово "азат" было заимствовано семитоязычными (прежде всего арабами) и тюркоязычными (азербайджанцами и туркменами). Имя встречается в России преимущественно у татар, башкир и других мусульманских народов. Имя "Азат" широко распространено среди армян.
— Асатру (Трот) – это современное название древней германо-скандинавской религии Слово «Асатру» (;satr;) происходит от древнеисландских слов ;ss – букв. «бог» и tr; – «вера, доверие». «Асатру» — это «вера в богов» или «доверие богам».Последователи Асатру называют себя «асатруа», что в переводе с древнеисландского языка означает «верный асам». 6 К истории ингушей необыкновенна близка эпоха судей и пророк
Библейский Эздра коранический Узайр..
Иосиф Флавий описывает Ездру как личного друга персидского царя Ксеркса[2]. Ездра представил Закон народу. Ездра также принял меры против смешанных браков, и убедил мужчин добровольно расторгнуть браки с чужеземными жёнами..и тд Вероятно им двигали интересы сохранения древнего народа, поскольку Мать с молоком матери воспитывает своей истинне.
©
«ЭЗДИЙ Г1АЛГ1АЙ» Примеры Г1АЛГ1АЙ ; 1 Галга В.Д. Смирнов Г. Дерфер пришли к выводу о нетюркском происхождении слова Галга...Он выводит термин къалгъа . из арабского efiLaX halife «халиф, преемник, наместник», Аллах сделал одно поколение наследниками (халифами) другого ради заселения, возделывания и освоения ЗЕМЛИ.. . Представители гаплогруппы J2 считаются первыми земледельцами изменившими мир .... Галга Хельга В исторической науке, находящейся под влиянием идей «норманизма», утверждается, что имена Олега Вещего и Ольги Святой восходят к древнескандинавским аналогам «Helge» и «Helga» , означающим «святой» и «святая».
Корни юридического или правового сознания ингушей уходят в глубь миллионов лет. Хронология науки, с ее палеолитами и неолитами, не всегда верно применяется. Ныне одни летают в космос, а другие бегают в джунглях с каменными топорами. Так и тогда, когда галгай находились на высочайшей вершине развития сознания, многие народы только еще начинали выходить из каменного века.
Б. Далгат писал:"...ингуши некогда приблизились к тому идеалу правосудия, до которого не смеют мечтать дойти когда-либо цивилизованные народы мира".
( ТЕМА ТРЕБУЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ)
| Помогли сайту Реклама Праздники |