Не всегда события основываются на архивных данных или воспоминаниях очевидцев
В. Яго
Наш институт всегда проводит новогодние вечера во дворце культуры. Я достал два билета и договорился со Светкой, что встретимся у дворца в 9 вечера возле елок. Мы часто там встречаемся. Но вот уже и десятый час пошел, а ее все нет и нет. Наконец вижу ее. Спешит. Я расставил руки, и она с хохотом побежала ко мне.
¬ Ага! Поймалась! – и целую ее, и целую.
– Да ты что с ума сошел! Люди ж кругом, – бормочет она и почти не сопротивляется.
– Ну, перестань! Видно же! Ты бы еще под фонарем стал.
Тогда я, чтобы не было слышно и видно, потянул ее дальше в темноту между елок. Вначале мне показалось, что я оступился и потерял равновесие, но потом понял, что мы просто провалились и падаем куда-то вниз.
¬ Во, блин! Только этого нам и не хватало под Новый год, – подумал я.
Я расставил руки, пытаясь за что-нибудь зацепиться, и выпустил Светку. Она летела рядом и кричала. Как-то странно начался этот предновогодний вечер. Падали долго, а приземлились мягко. Мы очутились в каком-то подземелье. И что интересно! Здесь было почти светло. Метрах в пяти от нашего приземления поблескивала вода. Она слегка серебрилась и излучала мягкий свет. Казалось, что где-то на глубине горит лампа дневного света. Мы подошли к кромке воды. Когда я падал, то обо что-то несколько раз ударился. На руках видны были ссадины и кое-где они кровоточили. Я шагнул вперед почти в воду и хотел сполоснуть руки. Но вода как бы отхлынула от меня. Показалось что ли? Я намеренно сделал шаг уже в воду, но нога очутилась на мокром камне.
- «Вода боится моих грязных ботинок», – подумал я и шагнул назад.
Вода заплескалась на старом месте у моих ног. Тогда я нагнулся и опустил руки в воду. Вода прихлынула, зажурчала, заволновалась. Прямо на глазах перестала сочиться кровь из пальцев, стали исчезать ссадины. Я зачерпнул воду ладонями и поднес к лицу, чтобы ополоснуться, и вздрогнул. На меня смотрели живые Глаза. Они моргали и излучали доброту.
¬ Ой! – вскрикнула Светка, которая молча наблюдала за мной.
– Что это?
Я вздрогнул, разжал пальцы, и вода пролилась. Я обалдело смотрел на мокрые ладони. Если бы не Светкино «Ой!» я бы думал, что все это мне приснилось. Тогда я снова набрал воды в ладони. На меня снова смотрели Глаза. Но это были уже другие Глаза. Не те, что раньше. Я почувствовал, как по моей спине пополз озноб и меня начало слегка трясти. Светка повисла на плече, судорожно вцепившись в куртку, ломая ногти.
¬ Что это? – спросил я, обращаясь больше к себе.
¬ Это мы – Живая Вода! Ваша вторая жизнь, – сказали Глаза. А может, это и не они сказали, может у меня бред. Ладно, поучаствую в диспуте.
¬Да, я слышал раньше, что у человека несколько жизней. Есть такая теория, что он может быть или был и животным, и женщиной, и мужчиной, но причем тут вода.
– А вот и в таком виде он тоже может существовать, – сказала Вода.
Светка не меняя позы, чуть приоткрыв один глаз, внимательно слушала.
¬ Странно! И как вы там существуете? – спросила она.
– Что? Интересно? А вы идите к нам, и все узнаете.
Впервые мы заулыбались. Такие шутки сейчас – это редкость. И почти смеясь, мы дружно спросили.
¬ А как мы узнаем? Ведь вы же вода!
¬ И вы водой станете! Надо только захотеть. Должно быть желание души, а не тела и только тогда вы сможете в нас раствориться и снова по желанию воскреснуть в былое.
¬ Мы смеялись долго. Но потом Светка, опустив слегка глаза и взяв меня за руки, сказала:
¬ А давай попробуем! Ведь мы будем так близко друг к другу. Мы просто сольемся.
– Ага, – сказал я, – сольемся в экстазе.
– А что? – с вызовом спросила она. – Боишься! Боишься! А я пойду!
¬ И я пойду!
– Давай вместе!
– Давай!
Мы быстро разделись. Правда, я несколько замешкался, а Светка уже стояла по пояс в воде и звала меня.
¬ Ну! Иди же! Иди быстрее! – крикнула она и легла на воду спиной.
Я видел, как вода покрыла ее тело. Затем ее контуры стали постепенно исчезать. Она как бы растворялась. Вот это да! А это еще что? Я совсем не вижу ее тела. В воде плавно колыхался скелет! Это был ее скелет! Я знал, я видел, что это был скелет моей любимой. На меня с упреком смотрели черные глазницы ее черепа. Чисто механически я зачем-то пересчитал ее ребра. Вода слегка колебалась, и кости рук и ног тоже шевелились, как бы двигались и подгребали ко мне. О, ужас! Нет ее ресниц! Нет ее волос! А где ее глаза, рот, нос? Ее вообще нет! Есть только ее скелет! Но вот и он исчез.
И тогда я закричал!
¬ Что мы наделали? Почему я согласился? Почему не помешал всему этому? – все это я кричал и кричал, а слезы лились из глаз, и тело мое надрывалось в конвульсиях. Больше я ничего не помнил – я потерял сознание.
Когда я пришел в себя, то сначала ничего не мог понять. Я голый лежал на берегу, а у воды лежало две кучки одежды. Вон моя рубашка лежит, а вон Светкина. А где же она? Ее нигде не было. И тут я начал вспоминать и Воду и Глаза и наши разговоры. Я вскочил, забежал в воду по колено и зачерпнул ее ладонями. На меня смотрели чужие Глаза.
¬ Ну! Что вы сделали? Где она? – прокричал я и снова заплакал.
– Да вот же она рядом.
– Где? Где?Где рядом?
– А ты зачерпни еще раз и, может быть, и ее захватишь.
Я стал лихорадочно черпать воду руками, но каждый раз из ладоней на меня смотрели чужие Глаза. Глаза любимой не попадались. Я черпал и выплескивал, черпал и выплескивал и… О! Чудо! На меня смотрели Ее Глаза. Они улыбались. Они звали меня.
¬ Это ты!
¬ Да я!
¬ Как ты там?
¬ В каком смысле?
¬ Ты там одна?
– Слушай! Ты все еще на берегу топчешься? Ведь мы же договорились! Вместе! Вместе! А сам!
¬ Сейчас! Я сейчас! – прокричал я. Боже ж ты мой! Эти разные молекулы возле нее рядом полощутся, а я по берегу голяком бегаю, как дурак.
¬ Не уплывай далеко! Я иду! – крикнул я снова и с размаху шлепнулся на воду.
До этого, где я только не был. Я был на Камчатке и в Средней Азии, я был на Таймыре, на Алтае и на Памире. Крым, Карпаты и Кавказ не в счет. И чего я только не видел! Но то, что меня сейчас окружало я видел впервые!
Я попал в мир молекул! Они были самые разные и в основном гетероядерные, то есть многоатомные. Гетеро, гетеро. Причем тут какие-то гетеры и молекулы? А, вообще, интересно-то как! Было здесь очень много молекул с кова-лентными связями. У них связанный атом кислорода способен притягивать атом водорода соседней молекулы. Это так называемая водородная связь. Странные у них тут связи!
Пока осваивался, ко мне сразу приблизились несколько молекул. Но я отскочил от них, так как не знал еще, чем это все может кончиться. Были тут молекулы и с не спаренными электронами, но имеющие заряд. Попадались такие же, но без заряда. Еще какие-то попадались, но я их не узнавал и старался подальше держаться от них. А может быть и зря. Эх! Надо было химию раньше учить! Знал бы к кому поближе можно подойти, от кого просто бежать надо. Но пока я разбирался, кто да где, ко мне успело присоединиться несколько молекул. Какие-то из них быстро отпали, а некоторые продолжали плыть рядом. Вообще было приятное ощущение парения. Кто-то об меня терся, к кому-то я приклеился. И все это течет, молекулы меняются. Хорошо! Временами от полученного заряда при столкновении я даже приятно вздрагивал. И нет тут споров о президенте и о парламенте, не было разговоров о повышении сборов за коммунальные услуги. Здесь вообще не было сборов ни за какие услуги. И тихо так. Хорошо! Хорошо-то хорошо! Только где же Светка? Интересно, с кем она сейчас трется? Какие молекулы ее окружают? И где же она?
А вообще эта тишина мне начинает надоедать. Все-таки поговорить хочется. Да и что это все друг к другу липнут и липнут. Ну приятно, конечно, но здесь не чувствуешь бархата кожи тела и запаха волос, не слышишь шепота губ, нет ощущения прикосновения рук. Нет никаких ощущений! Нет! Ой! Здесь многого нет! А главное! Где же Светка? Вообще то с ее характером и темпераментом она, наверно, давно уже удрала отсюда. Ну что они трутся и трутся! И все молча. И ни каких тебе эмоций! А главное не понять, он это или она. Или они тут все бисексуалы! Ой! А это еще кто? Вдруг представитель молекулярных меньшинств? Да ну их! Надоело! Ой! Ну, где же ты, Светка, молекула моя? Где же ты солнышко мое рыжее? Где же ты ежик мой колючий?
Обратно хо-о-чу-у-у-у!!! Хо-о-чу-у-у-у обратно-о-о-о!!!
Я снова на берегу. Естественно мокрый и голый! Светка уже одетая стоит в стороне, смотрит на меня и дуется, нахмурив брови.
¬ И долго ты еще там собирался плавать? – спросила она.
¬ Давай вместе, давай вместе! А сам нырнул и все забыл! Не подходи ко мне, извращенец! Я сразу все поняла и ушла оттуда почти сразу. А ты! А ты! Чем ты занимался там? С этими молекулами!
Тут я не выдержал, подскочил к ней и начал целовать. Как тогда возле елок. Она затихла и прижалась ко мне. Да какие там молекулы заменят мне Светку! Я быстро оделся, и мы пошли. Потом вернулись к воде, зачерпнули в ладони и посмотрели в Глаза. Они улыбались.
¬ Спасибо Вам! – сказали мы почти одновременно.
¬ За что?
¬ За то, что мы поняли, как мы любим друг друга и как нам вместе хорошо. Здесь! В нашем мире! До свидания! Прощайте! Может, когда-нибудь встретимся!
Не понятно, как мы снова очутились среди елок. Мы продолжали целоваться, а мимо по дорожкам шумной толпой расходились люди с новогоднего вечера. Мелькали знакомые лица.
¬ Вы что так и не уходили отсюда? – прокричал кто-то из них.
– Да вот он не отпускает! – скромно опустив ресницы, ответила Светка.
– А пошли ко мне домой, молекула ты моя ненаглядная, – сказал я.
– Может, еще успеем изменить валентность! – продолжила мою мысль Светка.
Она ласково посмотрела мне в глаза и прижалась еще ближе.
Нет, этот мир был намного интересней!
| Помогли сайту Реклама Праздники |