Произведение «не криво-2»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Читатели: 190 +1
Дата:
Предисловие:
одно

не криво-2

Любой человек, занимающийся мелким ремонтом (не говоря о крупном строительстве), когда вешает полки или гардины, использует специальные инструменты, чтобы полки и гардины зависли красиво, а не косо и не криво.
Так почему же в литературном творчестве этого не должно быть? Обязательно должно быть и есть. Автор обязан сделать так, чтобы его произведение было красивым и снаружи, и внутри. А для этого надо знать, как это сделать.
Это маленькое эссе основано на понимании одинаковых принципов красоты во всех сферах деятельности. При наличии одних и тех же принципов красоты (и критериев), разумеется, в разных видах деятельности разные инструменты, материалы и способы создания красивого.



Светлана Елисеева-Вернер      08:39 29.12.2020  (1)
-1

О,да, мысли здесь очень глубокие.
И мне так действительно никогда не написать. Потому как все рассуждения на уровне пятого класса. А я школу уже закончила
:)))))
ОтветитьУдалить

Константинова Аделла Юрьевна      02:13 
0
Огромная благодарность за ваш комментарий. Тем не менее вы написали его из духа противоречия, за вашим комментарием нет логической базы, то есть нет необходимых знаний.
Ни один пятиклассник (двенадцатилетний мальчик) не сможет написать так, как написала я. Он не сможет это сделать по объективным причинам. Да и вы, С. Вернер или как вас там, не сможете это сделать  - точно так же по объективным причинам.
Сегодняшняя система обучения является  системой постепенного обучения, которая учитывает тот факт, что мозг человека развивается и формируется постепенно. В первом классе средней школы дают одни знания, во втором другие и так далее. По другому это не происходит. Например, в телевизионном шоу "лучше всех" мы можем увидеть, что некоторые дети показывают "чудеса" запоминания чисел или предметов. Это лишь говорит о том, что у ребёнка функционирует левое полушарие мозга, а именно те его доли, что отвечают за набор деталей. И только, когда человек достигнет двадцатипятилетнего возраста, станет видно, что он из себя представляет. И скорей всего, бывший вундеркинд станет работать офисным клерком, банковским служащим, по крайности программистом. Согласно объективным данным, даже аналитический склад ума есть у небольшого количества так называемых взрослых людей.  Ничего сверхестественного бывший вундеркинд, повзрослев, не покажет. Это то же самое, что и с голосом происходит. Например, Робертино Лоретти обладал красивейшим голосом и гастролировал по всему миру. Но когда он повзрослел, его голос сломался и сегодня Р. Лоретти - посредственный певец, поёт хуже, чем, скажем, Андреа Бочелли.
Наоборот, люди с философским складом плохо учатся в школе. Например, знаменитый Бердяев. В школе с трудом терпел навязчивое обучение. Закончив школу, он ощутил облегчение и стал обучаться по собственной системе  и в итоге стал крупным философом. Его философский склад проявился рано,  такие люди обладают способностью учиться самостоятельно - по собственной системе.
Короче говоря, такое эссе, которое я написала, пятиклассник не сможет написать по объективным причинам. Не представляется возможным, чтобы у пятиклассника были такие знания, как у меня. Не представляется возможным, чтобы у Светланы Вернер и ей подобных были такие знания, как у меня. В сравнении с моими знаниями, знания С. Вернер ничтожно малы. И я вообще не советую тягаться со мной в мышлении. Это бесполезно. И Светлана Вернер или как её там, утверждающая, что пятиклассник сможет, ошибается. Светлана Вернер и ей подобные говорят и пишут то, что им диктует дух противоречия, по сути злой дух. Я же пишу и говорю, отталкиваясь от логической базы, у меня есть знания.
Вывод: Комментарий С. Вернер является неуклюжим, чтобы не сказать глупым.
Послесловие:
разное
Реклама
Реклама