Предисловие: На опознание Ирэна Андреевна приехала вся в гламурном трауре и с мужем. Блин, у неё дочь погибла, а она просекает чтобы всем понравиться. Не понимаю таких людей. Да будь они хоть трижды женщины, всё равно не понимаю. Ладно, Бог ей судья. Да и к делу это никакого отношения не имеет. Тихо, идёт следствие. Передоз Глава IXНа опознание Ирэна Андреевна приехала вся в гламурном трауре и с мужем. Блин, у неё дочь погибла, а она просекает чтобы всем понравиться. Не понимаю таких людей. Да будь они хоть трижды женщины, всё равно не понимаю. Ладно, Бог ей судья. Да и к делу это никакого отношения не имеет.
- Владислав Игоревич. - муж и отчим.
Иван пожал протянутую мягкую ладонь. Неприятно, да и хрен сним, чутка можно и потерпеть, чай не барин. А этот и правда барин. Не начальник от рождения, а именно барин. Да уж, мероприятие хуже не придумаешь. Но ничего поделать нельзя, таков порядок.
- Прошу. - Иван кивнул в сторону морга.
Увидев покойную дось Ирэна Андреевна, точно также как тогда, дома, окаменела. Чинаев отреагировал более живо, схватился рукой за грудь в области сердца.
- Если позволите, - максимально тактично сказал Иван. - мне надо задать вам несколько вопросов.
- Да, конечно, конечно. - пробормотал Чинаев. - Где?
- В кабинете. - слава Богу что этот порядок не обязывает задавать вопросы родственникам в морге.
***
- Расскажите о ваших отшениях с Ольгой. - Иван специально сказал, с Ольгой, а не с падчерицей.
Чинаев посмотрел на жену, будто ждал подсказки. Но подсказки не последовало, Ирэна Анжреевна продолжала пребывать в окаменевшем состоянии и никак не реиагировала на происходящее.
- Обычные отношения. - так, отвечает насколько возможно в такой ситуации спокойно. Речь внятная. - Не как у отца с дочерью конечно, но и не цеплялись друг к другу по мелочам конечно.
Ивана не покидало ощущение, что отчим, гоподин Чинаев, говорит неправду. Играет роль? Возможно. Если играет, то делает это весьма талантливо.
- Расскажите пожалуйста, как уезжала ваша дочь? - внимательно наблюдая за реакцией Ирэны Андреевны и Чинаева спросил Иван.
Ирэна Андреевна опять пребывала в прострации и вопрос Ивана никак не отреагировала. Видать, дабы взбодриться, ей коньяк нужен. Но Иван для таких случаев коньяк не предусмотрел, а начальство позабыло напомнить и приказать. Инициативу в разговоре снова взял на себя отчим, Чинаев. А оно и не удивительно. И тут Ивана пронзила догадка: А что если мама, Ирэна Андреевна, просто-напросто богатая алкашиха? Если так, то полбеды. А вот если ко всему этому ещё и наркотой балуется, тогда беда.
- Ирэна Андреевна, - Чинаев посмотрел на супругу. - не водит автомобиль. У меня служба. Поверьте, очень много работы, вздохнуть некогда. Я попросил своего водителя отвезти Ольгу в аэропорт. Он отвёз и отзвонился мне.
Понятно. Теперь ещё и водитель. Вряд ли он расскажет что-нибудь толковое, тем не менее, придётся опрашивать.
- Владислав Игоревич, - Иван протянул Чинаеву визитку. - передайте пожалуйста своему водителю. Пусть позвонит и мы договоримся о встрече. Ничего не поделаешь, - Иван состроил виноватую физиономуию. - таков порядок.
- Хорошо. - сказал Чинаев принимая визитку.
- Не смею вас больше задерживать. - вставая из-за стола сказал Иван. - Если вспомните что-нибудь необычное, звоните. - и протянул Чинаеву ещё одну визитку.
Чинаев поднял под руку так и пребывающую в состоянии полузабытья супругу и они покинули кабинет.
***
- Иван! - в дверь буквально влетел Сократыч. - Криминалисты, мать их, чуть было дел не наворотили.
- Что там? - внутри Ивана что-то ёкнуло. К бабке не ходи, сурприз.
- Оказывается Ольга Старостина была беременна. - усаживаясь за свой стол сказал Сократыч.
Держи. Он протянул Ивану заключение экспертов:
- Представляешь, беременность на самой ранней стадии. Сразу не заметили. Хорошо хоть сомнения остались, есть или нет, осмотрели повторно.
- Благодарствую, отец родный. - дурашливо поклонившись и принимая из рук Сократыча бумагу сказал Иван. - С каждым днём всё радостнее жить.
- Да не кипешуй ты. - успокоил его Сократыч. - Не впервой. Да и, теперь эта беременность не имеет никакого значения.
- Ага. - ответил Иван. - Теперь передоз можно рассматривать как преднамеренное убийство.
- Вань, - Скоратыч состроил физиономию призывающую к откровению. - Всё-таки скажи, что за агент у тебя появился?
Вот и верь после этого людям, утверждающим, что любопытство не порок. Агент, человек для опера объект сугубо для личного применения, как зубная щётка. Их даже оформляют под псевдонимами.
- Жень, - Иван решил поставить точку на любопытстве Сократыча. - Извини, врать не хочу, а сказать правду, не скажу.
- Ладно, забей. - махнул рукой Сократыч. Хотя было видно, малость обиделся.
***
Разговор двух великовозрастных балбесов, обладающих интеллектом курицы, пардон, в данном случае петуха, состоял из двух жизненноважных тем: чтобы съесть и на кого б залезть. Всё остальное проскальзывало мимо, как пейзаж в окне идущего поезда. А вот запись была качественной. Такое впечатление, Аркадий стоял рядом с беседующими. Интересно, где он прятал диктофон? Ну, он же в шести измерениях, диктофон-то в трёх. Ладно, не надо сходить с ума.
- Такие наверное не помнят, что было пять минут назад. - прослушав десятиминутный разговор Кирилла и Никита сказал Иван.
А разговор, и правда, был не ахти каким интеллектуальным. Разговаривали, в основном вспоминали, кто где и когда какую ворону — девушку в их терминологии, и кто когда где и как оттопырился. Мелькнул разговор о наркотиках. А вот это уже теплее, для них холоднее. Если закрыть на те же семьдесят два часа ломать начнёт, а значит откровеннее будут.
- Согласен. - кивнул Аркадий.
Домовой пришёл как и вчера, в одиннадцать вечера. Сегодня Иван не стал покупать няшки-вкусняшки. Единственное, что он сделал — налил в кружку молока и нарезал хлеба. А что, насчёт молока и хлеба Аркадий ничего не говорил.
- Спасибо. - поблагодарил Иван. - Я так понял, ты и у родителей девушки побывал?
- Да. - ответил Аркадий. - Утром.
***
Разговор Ирэны Андреевны и господина-барина Чинаева тоже ничего не дал. Происходил он за завтраком. Судя по голосу и интонациям Ирэна Андреевна уже, или ещё, пребывала в овощеподобном состоянии. Иван вслушивался в её разговор и в нём, с каждым словом, крепла уверенность, что только коньяком она не ограничивается. Наверняка присутствует что-нибудь этакое, элитарное, тот же кокаин. Иван для себя решил, как только закончит это дело сдать мадам коллегам из наркоконтроля. Пропадёт же баба. А мужу, похоже, глубоко до понедельника её состояние. В конце концов, проставляет же ей кто-то наркоту? Вот пусть ребята и подсуетятся, вычислят злодея, заодно палку в отчётность заработают.
Ирэна Андреевна в основном молчала. Говорили Владислав Игоревич — муж и большой начальник, и некая Регина Ивановна. Как понял Иван Регина Ивановна — домоработница. Она суетилась, прислуживала хозяевами и говорила строго по теме завтрака и предстоящих покупок, в смысле, продуктов. Видать тема погибшей дочери в доме была под знаком табу.
Это подтверждали и разговоры Владислава Игоревича, Он, как та обезъяяна, перескакивал с темы на темы, с ветки на ветку, стараясь хоть как-то расшевелить супругу. Но супруга пребывала в своём, алкогольном, и наверное в наркотическом мире замешанном на трагедии. Отвечала она, если отвечала вообще, односложно и почти одно и тоже. О чём бы Владислав Игоревич ни заговорил, о чём бы не спросил ответ был один: поживём, увидим. Хороша. Нашла отговорку. Дочка-то уже не поживёт. Увы, не поживёт.
***
- Тоже ничего. - вздохнул Иван.
- Там вообще обстановка как в холодильнике. - подал голос Аркадий.
- Почему как в холодильнике? - удивился аналогии Иван.
- Замёрзло всё, как в холодильнике. - как ни в чём ни бывало ответил Аркадий. - Женщины, как говорят у вас, заторможены и отморожены. Только Владислав этот и суетится. Такое впечатление, он знает от смерти девушки больше, чем остальные и не хочет это показывать.
- У меня тоже такое впечатление. - согласился с домовым Иван. - Надо брать и колоть этих павианов, Никиту и Кирилла?
- Что такое колоть? - спросил Аркадий.
- Допрашивать. - ну да, откуда домовому знать жаргон оперов? - Надо узнать, кто им приказал, или попросил, нет, скорее приказал, отвезти труп девушки в лес?
- Иван. - опа! Домовой впервые обратился к нему по имени. Значит идут дела. - Когда их задержишь, скажи мне. Очень хочется посмотреть и послушать, как ты их будешь колоть? Интересно же. - Аркадий выделил слово колоть.
- Договорились.
***
- Тут ещё один фигурант появился. - Иван перешёл к следующей части разговора. Типа новое задание давал Аркадию. - Некто Илья. Это молодой человек, как сейчас принято говорить, Ольги.
- Жених? - почему-то оживился Аркадий.
- Скорее ухажёр.
- Фотография есть?
- Нету, Аркадий. В том-то и дело, что нету. - вздохнул Иван. - Была бы фотография, думаю, проблем бы не возникло.
- Верно говоришь, не возникло бы. - кивнул Афанасий.
И тут Ивана осенило, ну почти осенило. Надо будет попросить компьютерщиков залезть на странички Ольги в социальных сетях. Сейчас почитай все, не только молодёжь, те же фотографии предпочитают хранить или в смартфонах, или на своих страничках в соцсетях.
Точно! Надо будет попросить Володьку хакера, он как-то говорил, что может влезть в компьютер даже если тот выключен. Вот пусть и влезает. Опять идти к Ирэне с Чинаевым Ивану не хотелось. Прямо будто кто-то криком кричал: не ходи! Значит придётся просить Володьку. Да и хрен с ним, бутылку вискаря он осилит. Володька очень вискарь уважает.
- Попробую достать фотографию этого Ильи. - сказал Иван.
- Хорошо. - снова оживился Аркадий. - Как достанешь, сразу давай её мне. Найдём.
И, словно будильник зазвонил, Аркадий поднялся из кресла:
- Мне пора. Завтра приду. Ищи фотографию. - и не попрощавшись домовой пошёл на кухню.
|