Произведение «Тихо, идёт следствие. Передоз Глава XVI» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Детектив
Сборник: Рассказы про жизнь
Автор:
Читатели: 268 +2
Дата:
Предисловие:
Ивану стало стыдно. Хоть он и не проговорил вслух свои предположения, всё равно было стыдно. Что за натура человеческая такая, вешать на незнакомого, да на любого, человека самое худшее.

Тихо, идёт следствие. Передоз Глава XVI

- Он чудовище. - сказала Ирэна Андреевна.
- Кто? - спросил Иван.
- Мой муж. - ответила она и на этот раз действительно расплакалась.

Успокоилась она довольно-таки быстро. Да и сегодня она была трезва и, похоже, желания замахнуть коньячку не было. Ирэна Андреевна согласилась на предложенный Иваном кофе, тем и ограничилась.

- Мой первый муж, - успокоившись продолжала она. - он был крупным бизнесменом.
Как только Иван услышал про крупного бизнесмена, в голове всплыло несколько подсказок о причинах развода, вот же натура человеческая. Одно из нескольких: нашёл моложе, посвежее, просто кинул, рейдеры, бандиты… Заметив или догадавшись о мыслях Ивана Ирэна Андреевна поспешила разрушить мрачные предположения Ивана:
- Не подумайте, ни молодой соперницы, ни чего-то криминального или полукриминального, ах если бы. Обыкновенная онкология. Самая обыкновенная.

Ивану стало стыдно. Хоть он и не проговорил вслух свои предположения, всё равно было стыдно. Что за натура человеческая такая, вешать на незнакомого, да на любого, человека самое худшее.

***

- Когда стало ясно, что Валерий неизлечим, он завещал всё своё имущество, в смысле, свой бизнес в равных долях мне, Ольге и своим родителям. Так что, получилось, стала я богатой вдовой. Нет, Владислав человек состоятельный, но я, вы уж извините, не хвалюсь, богаче его в несколько раз, дочка тоже. На этот раз при упоминании дочери Ирэна Андреевна не заплакала. Лишь промокнула платочком глаза.

Первое время, после похорон Валерия, я была в таком состоянии, что неизвестно как рассудком не тронулась. - голос Ирэны Андреевны был каким-то блёклым, бесцветным, словно не о себе рассказывала, а о ком-то другом. - Тут и появился Владислав. Ведь мы с ним  учились в одном классе. - Ирэна Андреевна посмотрел на Ивана. - Вежливый, участливый. Кстати, он ещё в школе за мной пытался ухаживать. А мне было безразлично в чьё плечо поплакаться. Вот он своё и подсунул, да-да, именно подсунул.

Конечно же, Владислав мне очень помог, вытащил из чёрной депрессии и за это я ему благодарна, но только за это.

Ирэна Андреевна замолчала. Во время рассказа она не смотрела на собеседника, смотрела куда-то в окно. Иван для себя подметил, не смотреть на собеседника, это, как бы сказать, это её стиль.

- Соболезную. - сказал Иван. Надо было как-то вернуть Ирэну Андреевну из воспоминаний в современность.

Словно почувствовав желание собеседника она вдруг мотнула головой словно сбрасывала с себя давно ушедшее и продолжила:

- Через год мы поженились.

***

- Знаете, оказывается подонки они бывают разными. - как понял Иван, началась вторая часть рассказа. - Есть буйные, которые скандалят, дерутся, а есть тихие. Владислав, он,  как раз, из породы тихих подонков.

Буйные подонки, они больше орут, чем делают. Вся их энергия уходит в буйство, на дела её остаётся совсем немного. А тихие подонки, они предпочитают делать, а не орать. Они, получается так, сами состоят из дел.

Стоило нам пожениться и Владислав, воспитанный, обходительный ну и так далее превратился в этакого ласкового, воспитанного, если хотите, тирана. Он отгородился от нас с Ольгой какой-то прозрачной, но невероятно прочной стеной. Вроде бы он здесь, рядом, а на самом деле где-то далеко.

Возможно, вы подумали, что я этакая богатая дамочка, спивающаяся от скуки. Наверное ещё подумали, не балуюсь ли я наркотиками? Нет, конечно, никаких наркотиков. Да и спиртным до недавнего времени я не увлекалась. Это меня Владислав к нему сподвинул. Как? Своим поведением. Ведь женщина, она очень тонко чувствует душевный настрой своего спутника, его отношение к тебе. Вот и я это очень хорошо чувствовала и чувствую.

Вдруг мне стало ясно: не я ему нужна, ему нужны мои деньги. Доступа он к ним не имеет, хватило ума не свалить всё в общий котёл. Вот он, простите, и тихушничает. Впрочем, это всего лишь моё мнение.

***

- Ирэна Андреевна, как вы объясните то, что Ольга не улетела  на курорт, а вернулась в город и поехала в клуб? - спросил Иван.
- Не знаю. - ответила Ирэна Андреевна. - Сама много думала над этим. Знаете, - она вдруг напряглась, видно было, словно вспомнила что-то очень важное. - пригодится вам это или нет, только клуб, кажется Вешалка называется, принадлежит моему мужу. Я как-то, совершенно случайно, услышала его разговор с директором клуба. Хотя и слышала только Владислава, поняла, там творится что-то нечистое. Вполне возможно в клубе распространяют наркотики.
- Спасибо, Ирэна Андреевна. - стараясь сохранять спокойный тон ответил Иван. - Вы нам очень помогли. Мы с вами свяжемся. - этим Иван дал понять, что разговор окончен.

Ирэна Андреевна поняла намёк, не дура же в конце концов. Попрощалась с Иваном и покинула кафе. А Иван остался сидеть за столиком, заказал себе ещё кофе и принялся анализировать услышанное.

Пазл сложился. Для полноты картины осталось совсем чуть-чуть. Надо будет запросить билинг телефонных звонков с мобильника Паши Аркана по фамилии Садовничий, и можно будет идти к Андреичу, обрисовывать полную картину преступления.

***

Подозрения Ивана подтвердились. Уж неизвестно как, но, где-то двенадцать дней назад Владислав Чинаев звонил Паше Аркану. Разговор был коротким, секунд тридцать. А оно больше и не надо, достаточно чтобы договориться о встрече.

И ещё, а вот это самое главное, результаты экспертизы биоматериалов с зубной щётки и с шариковой ручки подтвердили, что Чинаев Владислав Игоревич является отцом неродившегося ребёнка.

- Жень, можно идти к Андреичу. - сказал Иван.
- Может расскажешь? - спросил Сократыч.
- Чинаев является отцом ребёнка Ольги. Совпадение девяносто девять процентов. Это вкратце. Подробно расскажу у Андреича. - ответил Иван.
- Пошли. - правду люди говорят: краткость, сестра таланта.

***

- По рожам вижу, принесли что-то взрывоопасное. - встретил Женьку и Ивана Павел Андреевич. - Мне валидол готовить?
- На любителя. - пошутил Женька.
- Садитесь. - Андреич показал вошедшим на стулья. - Рассказывайте.
- Вань, давай. - Сократыч посмотрел на Ивана и кивнул.
- Не могу утверждать, тем не менее, - начал Иван. - возможная основная причина преступления состоит в том, что Ирэна Андреевна и Ольга в несколько раз богаче Чинаева.
- Как это? - удивился Андреич.
- Первый муж Ирэны был крупным бизнесменом. Он скончался от онкологии,  но перед кончиной завещал все свои активы в равных долях жене, дочери и родителям. Суммы получились просто гигантские.

Оказывается, Ирэна знакома с Чинаевым ещё со школы, одноклассники. Вот он и подкатил к ней с участием. Закончилось свадьбой. Не буду пересказывать слова Ирэны Андреевны. На деле Чинаев оказался этаким тихим подлецом, который предпочитает действовать, нежели чем скандалить впустую. Именно он подсадил Ирэну на алкоголь, сама сказала. И вполне возможно, Ольгу на наркотики.

По факту клуб Вешалка принадлежит Чинаеву, где Ольга постоянно бывала. Если бы он на самом деле хорошо относился бы к Ольге, то она никогда не подсела на наркоту. Девочка домашняя, не с улицы, кроме как в клубе найти наркотики ей было негде. Скорее всего, кто-то выбрал момент, дал попробовать, а дальше по накатанной.

Её парень, Игорь,  к преступлению не имеет никакого отношения. Наоборот, он отговаривал Ольгу от посещения ночных клубов. Но, сами понимаете, в таком возрасте что блестит, то и хорошо.

***

- Ты хочешь сказать, - медленно проговорил Андреич. - Чинаев хотел завладеть капиталами жены и падчерицы?
- Да. - кивнул Иван. - Смотрите, из жены начал делать алкашиху, из падчерицы наркоманку. Жена могла перепить, ведь объём выпитого с каждым разом увеличивается, и каюк. Лошадиная доза того же клофелина, и в заключении о смерти острая сердечная недостаточность. Ну а выправить нужное заключение, с его-то связями… Мол, зачем трепать доброе имя и так далее.

Всё получилось бы вполне естественно: жена спилась и померла, падчерица
скололась, он же весь белый и пушистый. Я проверил, других наследников у Ирэны Андреевны и Ольги, кроме Чинаева, нет.

Но, как говорится, попутал бес. Уж неизвестно для чего, скорее всего, захотелось почесать блуд на молодом теле, совратил Чинаев падчерицу. А падчерица, Ольга, взяла да и забеременела. Это и послужило катализатором дальнейших событий. Чинаев решает убрать Ольгу. В помощники, не иначе при помощи директора клуба, он привлекает Пашу Аркана. Тот слывёт этаким душой любой компании, душкой. Всё естественно, хрен прикопаешься. Я запросил биллинг телефонных звонков Паши. Чинаев звонил ему, скорее всего для того чтобы договориться о встрече.

Пашу надо брать и колоть на предмет этого разговора. Думаю, кочевряжиться не будет, не та натура. А вот с директором клуба посложнее, ну да ничего, справимся.

***

- Вот и давай, доделывай. - Андреич не задал ни одного вопроса. Всё верно, опер опера всегда поймёт. - Доделаешь, сразу ко мне. Всё, свободны. Не мешайте работать.

Взять Пашу Аркана не составило труда, после ночных, клубных посиделок отсыпался дома. Не стал он и запираться, подтвердил, Чинаев вышел на него через директора клуба и предложил развлечься с Ольгой в клубе. Как бы невзначай он заметил, что не надо её ограничивать с, так и сказал, с веселухой.

За приятно проведённый вечер Чинаев пообещал Паше десять тысяч долларов. И Паша, который за раз больше десяти тысяч рублей никогда не видел, согласился. Правда, по словам Паши, Чинаев ему так сих пор так и не заплатил, гад.

***

А вот с директором клуба дело обстояло не так гладко, как с Пашей. Он отрицал всё подряд, чуть ли не то, что он является директором клуба. Иван не стал настаивать на откровенности директора, взял да и отправил его в камеру, до завтра.

Надо бы ехать в лес. Сейчас призвать директора в откровенности может только Баба-Яга, и то, ночью. Но ехать, это долго, да и время уже к вечеру. Иван решил попробовать позвать Бабу-Ягу отсюда, из кабинета. Он закрыл глаза и мысленно произнёс её имя: Василиса Ягинишна.

- Чаво расшумелся? - раздался в голове знакомый, чуть скрипучий голос старушки. Ишь ты, сработало!
- Здравствуйте, Василиса Ягинишна. - мысленно поздоровался Иван.
- Что, беспутный, ленничаешь? - притворно грубо спросила Баба-Яга. - Нет бы в гости приехать!
- Приеду, обязательно приеду, Василиса Ягинишна. – Иван, и правда, собирался съездить в гости по окончании дела.
- Ладно. - сменила гнев на милость Ягинишна. - Чай помощь потребна? Говори.
- Василиса Ягинишна, - стараясь говорить спокойно, всё-таки не привык разговаривать мысленно, начал Иван. - помогите, чтобы директор клуба рассказал правду. А то упёрся, что баран в ворота.
- Он в застенке? - спросила Баба-Яга.
- Да, в четвёртой камере. - Иван даже кивнул в ответ.
- Не кручинься. Утром он тебе всю правду скажет.
- Спасибо, Василиса Ягинишна.
- В гости приезжай. - опять недовольно проворчала Ягинишна и, по типу с мобильником, отключилась.

***

Утром директора ночного клуба нельзя было узнать. Из холёного и чистым сливочным маслом откромленного, как в той сказке, ещё не старого мужчины он превратился в испуганную, постоянно озирающуюся по сторонам, со слюной на губах особь. На первый же вопрос, мол, как вы себя чувствуете, директор рассказал всё, о чём его вчера спрашивал Иван. Похоже, он был способен, и даже хотел, рассказывать и рассказывать, но


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама