Произведение «Тихо, идёт следствие. Передоз Глава XV»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Детектив
Сборник: Рассказы про жизнь
Автор:
Читатели: 164 +2
Дата:
Предисловие:
Начальник отдела наркоконтрля, ну не сказать что начал прыгать от радости, но воспринял рассказанное Иваном с большим воодушевлением.

Тихо, идёт следствие. Передоз Глава XV

Начальник отдела наркоконтрля, ну не сказать что начал прыгать от радости, но воспринял рассказанное Иваном с большим воодушевлением.

- Ну ребята! - воскликнул главный наркоборец, Андрей. - Была бы денег тьма, поил бы вас лет десять без перерыва.
- Нет уж, - довольный произведённым эффектом сказал Скоратыч. - ты лучше нам с Иваном по даче на Рублёвке купи.
- Замётано! - воскликнул Андрей. Они хлопнули ладонями, мол, всё, путём.
План проведения операции составили тут же, как говорится, на коленке. Составили и пошли утверждать его к шефу, к Андреичу.
Павел Адреевич прочитал план, затем потребовал запись допроса. Прослушав, вдруг спросил у Ивана:
- Откуда такая откровенность? Прямо как на исповеди! Ты что там, паяльник ему в задницу вставлял?
- Какой паяльник?! - хором возмутились Сократыч с Иваном. - Всё исключительно на добровольных началах.
- Опять врёте! - махнул рукой Андреич. Это было его коронной фразой на самом деле означающей: принято, действуйте. - ОМОНу я сам позвоню. Вперёд! И чтобы отчёты, отчёты, мать вашу!

***

- Всем на пол! Мордой в землю! Работает ОМОН! - наверняка со стороны это звучит нисколько не хуже, чем знаменитое: Ахтунг! Покрышкин ин дер люфт!

Но команду выполнили, хорошо, если один из десяти посетителей клуба. Остальные же, или про телевидение с Интернетом ничего не слышали, или смотрели какие-нибудь тупые голливудские детективы и порнуху, остались стоять. Правда, стоит отдать должное, с треть от оставшихся стоять руки за голову задрали. А те, кторым: нам похер, мы в танке были до того облолбаны, что способность более-менее ровно стоять на ногах должна была восприниматься ментами как знак великого уважения к органам.

Результаты операции превзошли все, даже самые смелые, ожидание. Наверное сама Василиса Ягинишна удивилась бы полученным результатам, и возможно даже присвистнула от удивления.

Начальник службы безопасности был в клубе — самое рабочее время, и будь постарше, наверняка свалился бы с инфарктом после того как опера нашли в его кабинете досье на заядлую клиентуру. Он что удумал, а что, здравая мысль в этом есть, не доверяя инфу компьютеру, взломать могут, он всё держал на карточках, как в старые добрые времена. Карточка, как лет пятьдесят назад, на ней фотография завсегдатая, правда, иногда весьма фривольная, но лицо видно отчётливо. Данные, как на персону, так и на его родителей и что интересно, учтены и расписаны даже увлечения и страсти предков. Короче, информация — любая контрразведка позавидует. А кстати, выяснилось, начальник этот раньше служил в той самой контразведке, пока не был уволен за что-то не совсем приятно пахнущее.

***

- Говори! - Иван протянул фотографию Ольги к глазам начальника по безопасности.
- Я ничего не знаю! - истерично ответил тот.
- Говори что знаешь! - ледяной тон Ивана подтверждал, шуток не будет.

Да и какие могут быть шутки, если происходящее в клубе очень напоминало штурм Рейхстага? Тут кто хочешь шутить или же, выпендриваться даже не подумает.

- Зовут Ольга. - потухшим голосом начал говорить служитель частного капитала. - Раньше часто бывала. Примерно с неделю не появляется. Может куда-то уехала или ещё что, не знаю. В последнее своё посещение она перепила малость. Охранники, Никита и Кирилл, - прозвучавшей истеричной интонацией в голосе безопасник выдал себя с головой. Знает, гад, всё знает. - их сегодня в клубе, отпросились. - отпросились? Очень интересно. - Они её вывели на улицу. Вывели и скоро вернулись. Наверное поймали такси и отправили девушку домой.

Ну парень, на статью, помимо всего прочего, ты уже наговорил. Это прямое если не соучастие, то пособничество в убийстве. А братцы-акробатцы тоже хороши. Хоть и нагнала на них страха Василиса Ягинишна, шефа, не иначе, благодетеля своего не сдали. Ладно, с этим после.

***

Взяли и Пашу Аркана. Тот, в отличии от контрразведчика, вёл себя спокойно, даже можно сказать, весело. А что, прикол. Видать ничего этакого за ним не было, вот и веселился. А может наркота напрочь стёрла из его ДНК-кода инстинкт самосохранения.

Взяли образцы на предмет установления, как бы это сказать, на причастность к беременности жертвы? Дико звучит. Ладно, пусть будет так. В принципе дело не в формулировке, а в том, что Паша Аркан оказался непричастен к этому — результат был отрицательным.

***

Другие же результаты операции были такими, что впору её участникам звёзды Героя вешать. Четверо проходили аккурат по профилю отдела Сократыча — и наркота, и уголовка. Их Женька с Иваном забрали себе. Остальных же, в количестве одиннадцати человек себе забрал Андрей — начальник отдела по борьбе с наркотиками. Ну а просто любителей, после составления протоколов, отпустили на все четыре стороны.

Андреич — начальник над операми ликовал, правда негромко. Он, как многоопытный опер, нашёл кучу огрехов и ляпов допущенных при проведении операции на основании чего не замедлил раздолбать подчинённых. Правда раздолбон происходил можно сказать ласково, по отечески.

***

Но самый сюрприз настиг Ивана утром следующего дня. Иван только собирался выйти из дома как зазвонил мобильник. В принципе, ничего удивительного, ему часто звонили. Но, номер звонившего телефона ему был неизвестен.

- Здравствуйте, это Ирэна Андреевна. - вот он, сюрприз. - Мы можем сегодня встретиться?
- Конечно можем. - ответил Иван. - Говорите где и когда вам будет удобно?
- Он чудовище. - вдруг сказала Ирэна Андреевна и похоже, заплакала.
- Кто чудовище? - не понял Иван.
- Мой муж. - ответила она.

Вот это поворот! Что такого могло случиться, чтобы сказать незнакомому человеку, пусть и оперу, такое? Может это последствия гибели дочери? Может на этом фоне началось выяснение отношений с воспоминаниями всех косяков со стороны мужа? И тут Ивана словно осенило:

- Ирэна Андреевна, - осторожно начал Иван. - вы можете привезти какую-нибудь вещь вашего мужа? Зубную щётку, например, кружку, шариковую ручку? Иными словами, вещь которой он постоянно пользуется.
- Могу. - ответила Ирэна Андреевна и отключилась.

***

На работе, сразу же после совещания, Иван рассказал Женьке о встрече с матерью погибшей Ольги, мол, сама попросила.

- Что думаешь? - спросил Сократыч.
- Пока не могу сказать точно. - Ответил Иван.
- А что, если ей нужна свободная жилетка? Поплакаться.
- Дай-то Бог. Только не поплакаться вообще, а по поводу.
- Думаешь? - спросил Сократыч.
- Надеюсь.

***

Местом встречи определили кафешку неподалёку от уголовного розыска. А что, Ивану удобно, а Ирэне Андреевне, по большому счёту всё равно. Она появилась минута в минуту. Сначала Ивана удивило то, что Ирэна Андреевна не блюдёт траур. Правда, и это по большому счёту верно, одета она была подчёркнуто скромно, и никакой косметики.

- Вы меня наверное осуждаете, что я не в трауре? - сев за столик напротив Ивана спросила она. - Здравствуйте.
- Здравствуйте. - ответила  Иван. - Нисколько. Да я и не в праве осуждать вас.
- Ольга была жизнерадостной девочкой.

Ирэна Андреевна замолчала. Было видно, сейчас она борется с собой, чтобы не расплакаться. Промокнув глаза платком, скорее  в силу глубоко сидящего внутри каждой женщины кокетства, чем в силу необходимости Ирэна Андреевна, признаться, неожиданно для Ивана положила перед ним зубную щётку и шариковую ручку, сразу видно, не из дешёвых.

- Это его. - сказала она.

Иван опасался того, что Ирэна Андреевна заинтересуется, зачем ему это? На первый, обывательский взгляд, вещи совершенно никчёмные, но Ирэна Андреевна не поинтересовалась. Какой от них может быть толк? Но толк от них был и есть, толк очень большой.

Иван хотел снять с них биоследы господина Чинаева. Во время телефонного разговора ему пришла в голову мысль о том, что отчим может быть отцом зачатого, но не родившегося ребёнка. Если это так, картина меняется кардинально. Буквально разворачивается на сто восемьдесят градусов.

Пришедшая мысль была чудовищна, но увы, такие случаи не были редкими. Не сказать чтобы часто, тем не менее случается и встречается, отчимы развращают и сожительствуют с падчерицами. Да что там говорить, бывает, что и с дочерьми сожительствуют.

- Слушаю вас, Ирэна Андреевна. - прервав мыслительный процесс, не время, сказал Иван.
- Он чудовище. - повторила сказанное утром по телефону Ирэна Андреевна.
- Кто?
- Мой муж. - ответила она и на этот раз действительно расплакалась.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама