Произведение «Кузькин отец Часть I Глава VI» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Сборник: Вовка в Триседьмом царстве
Автор:
Читатели: 373 +1
Дата:
Предисловие:
Что касаемо изменений, особенно внутренних, то им не уделялось бы столь большого внимания, если бы около двадцати тысяч лет тому назад не началось обратное переселение людей из Сибири в Эдемию.

Кузькин отец Часть I Глава VI

Настоящая история человечества (продолжение)

Что касаемо изменений, особенно внутренних, то им не уделялось бы столь большого внимания, если бы около двадцати тысяч лет тому назад не началось обратное переселение людей из Сибири в Эдемию.

Внешне переселенцы очень сильно отличались от жителей Эдемии. У них была смуглая кожа, ч`рные прямые волосы, а у мужчин не росла борода. Но на это никто не обратил внимания, жители Эдемии были рады тому, что их братья вернулись на свою исконную родину – в Эдемию.

Однако радость продолжалась недолго. Оказалось, вернувшиеся очень агрессивны. Первое, что они сделали, меньше чем за два года убили и съели почти тридцать миллионов бизонов, которые считались в Эдемии домашними животными. Мало того, они без конца воевали между собой и даже пытались воевать с жителями Эдемии, но вовремя были остановлены. Им объяснили, что убивать друг друга, это самый великий грех и что люди должны жить в мире, одной большой и дружной семьёй.

Пришельцы же сказали, что там, откуда они пришли, только так и живут, и по– другому не умеют. Стоит сказать, что на земли Эдемии они пришли (вернулись) из Индии, как известно, находится на юге Сибири и является её частью. Поэтому всех пришедших стали называть индейцами.

Индейцам сказали: если они хотят жить так, как привыкли жить в Сибири, то им следует покинуть Эдемию на которой никогда не было, нет, и не будет войн и братоубийства. Им предложили переселиться в южные земли, которые были очень обширными и совершенно безлюдными. Впоследствии эти земли получили название –Южная Америка.

Согласившихся снабдили всем необходимым и они отправились в путь. А тем, кто решил остаться в Эдемии, предложили для начала поселиться компактно для того, чтобы узнать, оценить и принять законы, духовные и моральные ценности Эдемии следуя которым их жизнь станет счастливой. Оставшиеся индейцы согласились и расселились своими племенными группами по лесам и прериям Эдемии.

Впоследствии места их компактного расселения назвали резервациями, потому что жители Эдемии хотели сохранить индейцев с тем, чтобы они в своей непонятной и невероятной злобе не перебили друг друга.

Для того, чтобы остановить столь нежелательное по своим последствиям для жителей Эдемии переселение было принято решение разделить Сибирь и северные земли, прилегающие к Эдемии, широким каналом который вскорости и был прорыт, и составил в ширину около ста километров.

После этого массовое переселение народов в Эдемию прекратилось. Конечно же, отдельные выходцы из Сибири приходили, но своим появлением, вернее своими дикими нравами, уже не могли дестабилизировать мирную жизнь Эдемии.

Из вышеизложенного следует вывод: не только климат влияет на поведение человека. Климатические условия в первую очередь определяют внешний вид человека, таким образом он как бы приспосабливается к тем условиям в которых поселился и вынужден жить.

Было проведено множество исследований, научные экспедиции исчислялись сотнями, но результат оправдал затраченные силы и средства.

Оказалось, что из Эдемии исходит благодатная энергетика высших порядков, которая и определяет моральный облик человека. А поскольку любая энергия по своей природе является ни чем иным как затухающими колебаниями, то совершенно очевидно, чем дальше от Эдемии, тем энергетическое позитивное воздействие Эдемии слабее, и наоборот, негативное воздействие диких земель больше. А поскольку самой удалённой от Эдемии территорией является Сибирь, то и воздействие её негативной энергии на живущих там гораздо больше, чем на тех кто живёт в других землях. Отсюда и столь агрессивное поведение индейцев вернувшихся в Эдемию и тех, кто до сих пор продолжает жить на территории Сибири.

***

Выйдя на улицу и закурив сигарету, теперь это произошло как бы само собой, наверное организм начал сам избавляться от пагубных воздействий алкоголя, я стал думать, куда бы пойти ещё, где у них ещё продают напитки? Думалось недолго, я даже чуть было не рассмеялся, насколько всё просто. Прохладительные напитки в обязательном порядке должны продаваться в магазинах. В магазины, торгующие продуктами питания, я ещё не заходил потому и отправился на поиски ближайшего.

Настроение было прекрасным, даже унылые дома и деревья теперь казались мне красивыми, а прохожие более приветливыми, что ли. Да и проезжающие мимо автомобили стали чем–то напоминать знакомые с детства Форды и Паккарды.

Магазин находился неподалёку, как удобно всё у них устроено, подумал я, всё находится рядом. Не надо никуда долго идти и уж тем более ехать, не так как у нас. Но у нас, в КОШЭ, всё равно лучше и сомнению это не подлежит!

Зайдя в магазин я удивился тому, что это оказался не супермаркет. Магазин больше напоминал придорожную лавку, которые во множестве расположены в КОШЭ вдоль автострад. Но это были мелочи, настроение было хорошим, голове приятно шумело и я было собрался направиться к прилавку, как ко мне подошёл мужчина и спросил, буду ли я третьим? Что такое третий, я не понял, но на всякий случай кивнул головой. Тогда он потребовал с меня один рубль (это их туземная валюта)  и получив его направился к прилавку.

Пока я осматривал помещение и выставленные на прилавках продукты незнакомец вернулся и сказал:

– Пошли…

К нам присоединился ещё один мужчина и мы вышли из магазина на улицу. Видимо предложивший мне быть третьим мужчина знал куда надо идти, потому что присоединившийся к нам мужчина уверенно шёл за ним и не задавал никаких вопросов. Мне ничего не оставалось делать как последовать за ними. На контрразведчиков они были непохожи, так что неприятностей ожидать не следовало.

Мы пришли в довольно–таки странное место. Вокруг располагались какие–то деревянные боксы. Вид у этих боксов был несколько странным. Вернее будет сказать, что бокс был один, но со множеством дверей на каждой из которых висел замок. За этим боксом, или боксами, была вытоптана небольшая площадка на которой стояли, или лежали, деревянные ящики.

– Как будем, по–стахановски или с чувством? – пригласивший вытащил из внутреннего кармана пиджака бутылку и поставил её на ящик.
– Давай с чувством… – сказал второй мужчина.

Бутылка оказалась бутылкой водки. Я много слышал об этом напитке, в частности, о его крепости и разрушительном воздействии на организм. Наше виски тоже было крепким напитком, но цивилизованные и культурные люди дабы не обжечь себе гортань пили его разбавляя содовой – и вкусно, и приятно. А насчёт водки в КОШЭ ходило много слухов, причём один страшнее другого. Некоторые даже говорили, что ихние матери своих детей вместо молока вскармливают водкой. Конечно же это было чистой выдумкой, хотя в этой дикой стране всё могло быть.

Пригласивший меня быть третьим представился как Фёдор (опять Фёдор!), а второй мужчина, как Николай. Николай достал из кармана стакан и поставил его рядом с бутылкой. Никакой содовой или какого–либо другого напитка, которым можно было бы разбавить водку не было. Так что мне предстояло увидеть, как туземцы пьют свою водку неразбавленной.

Фёдор откупорил бутылку, налил приблизительно четверть стакана водки и протянул мне.

– Не боись, я никогда не ошибаюсь. Огонь! – сказал он. Я не понял, причём здесь огонь, только теперь до меня дошло, что я не только увижу своими глазами, как пьют неразбавленную водку, но и мне самому предстоит сделать тоже самое. Я хотел было сказать, что водку следовало бы разбавить, но если честно, постеснялся. Мне не хотелось выделяться среди туземных жителей, да и то, что в кармане у меня были сигареты, которые, как я уже убедился, убирали вредные воздействия спиртного, придали мне уверенности.

***

Сосредоточившись, я выпил водку. Когда я выдохнул, то понял почему Фёдор сказал про огонь. Во рту и в желудке было такое ощущение, будто я проглотил горящий факел, правда в желудке ощущение было не таким сильным и скорее приятным.

Выпив, я поспешил закурить и заметил, что это произошло у меня как бы автоматически. Фёдор налил ещё и теперь водку выпил Николай. Перед этим он что–то пробормотал, резко выдохнул и одним залпом выпил. Выглядело это весьма эффектно. Надо будет самому попробовать, решил я. Затем выпил Фёдор. Сделал он это просто мастерски, такое впечатление что он пил водку каждый день по нескольку раз, потому что даже не поморщился.

Выпив, он попросил у меня сигарету и спросил:

– А ты откуда будешь? Я тут всех знаю, а тебя вижу впервые.

Я опять удивился. Как он определил, что я иностранец? Ведь я до сих пор не сказал ни слова, а одет был точно так же как и все туземные мужчины. Не знаю почему, может быть потому что сегодня мне повстречались добрые и отзывчивые люди, я вдруг сказал, что приехал из КОШЭ. Конечно же я не стал уточнять, что состою на дипломатической службе, а сказал что приехал в командировку. Кстати, то что я нахожусь в этой стране в командировке – вообще–то так оно и есть, так что я никого не обманул. Я ожидал, что мои новые знакомые обрадуются и захотят подробнее расспросить меня о моей прекрасной стране, но все опять получилось не так.

– Молодец, что приехал. Мы гостям всегда рады. – сказал Фёдор и продолжил. – Вот только зря вы негров угнетаете.

Я даже опешил от такого заявления. Пришлось объяснять не только Фёдору, но на всякий случай и Николаю, что никаких негров в КОШЭ нет, а есть эдемоафриканцы. И что никто их не угнетает, что в КОШЭ все люди равны, а любое угнетение очень строго карается.

– А почему они у вас тогда все бедные? – не унимался Фёдор. Оказывается, что в Советском Союзе мало того, что практически ничего не знают о моей стране, но даже то что знают перевёрнуто с ног на голову.

Опять пришлось объяснять, что эдемоафриканцы на самом деле никакие не бедные, что бедных людей в КОШЭ нет совсем. Если у человека есть работа, он богатый. А работа у граждан КОШЭ есть у всех, не работают только лентяи и те кто болен.

– А почему тогда их в ваши автобусы не пускают? – Фёдор был явно обеспокоен судьбой эдемоафриканцев, которых скорее всего никогда не видел.

Я сказал, что ничего подобного не происходит и что эдемоафриканцы ездят в автобусах вместе со всеми на равных правах. Может быть Фёдор имеет ввиду то, что они всегда ездят на задних сидениях? Так это вызвано только лишь их природной стеснительностью.

– Ты лучше спроси его, зачем они вытрезвители придумали? – сказал молчавший до сих пор Николай. – Наливай, давай...
– Правда что ли они? – удивился Фёдор.
– А кто же ещё! – утвердительно сказал Николай.

Я не понял и переспросил, что такое вытрезвитель, который якобы придумали учёные КОШЭ? Уже второй раз за день я попал в неловкую ситуацию, когда некультурные, и даже можно сказать, дикие люди, рассказывают мне, культурному гражданину КОШЭ про изобретения наших учёных, о которых я ничего не знаю.

***

Фёдор налил водку и мы по очереди выпили. После этого я закурил. Фёдор курить отказался, а Николай похоже не курил вообще. Странно. Такое впечатление, что им было наплевать на свой организм. Несмотря на вопрос о неизвестном мне вытрезвителе настроение у меня было прекрасным. Мои новые друзья были симпатичными людьми. К тому


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама