Всё–таки хорошая штука, писать книжки! И вовсе не потому, что напишешь, а потом кто–то её прочитает и будет хвалить–нахваливать: «Вот ведь молодец какой! Это же надо такое придумать и так хорошо написать!», не поэтому. Тут может случиться и наоборот, но опять хорошо, магических слов, предназначенных для обращения к низшим богам в свой адрес не услышишь и кручение пальца у виска не увидишь, говорю же – сплошные плюсы!
Прелесть написания, да ещё с придумыванием и враньём, заключается в том, что в процессе написания ты, здесь, на этих страницах, обладаешь такой властью над тем что пишешь и над теми кого описываешь, которая не снилась даже самым могущественным царям и диктаторам всем вместе взятым. Но властью не в смысле казнить и миловать, а властью, в смысле, возможностью в случае чего выкрутиться, лишь бы всё более–менее гламурненько выглядело и читалось.
Ладно я, в этом деле без роду, без племени, а взять Александра Сергеевича, нашего, Пушкина, который наше всё!? Как ловко он выкрутился в «Евгении Онегине»:
И вот уже трещат морозы
И серебрятся средь полей…
(Читатель ждёт уж рифмы розы;
На вот, возьми её скорей!)
Мне с розами и морозами выкручиваться нужды никакой нет, осень на дворе, мне со временем надо выкрутиться. Вот здесь власть эта, над тем что пишешь очень даже кстати. Это как безотказная машина времени у тебя в руках.
В жизни нашей трудной и тяжёлой если чего–то ждёшь, неважно чего, то надо ждать покуда оно не наступит, не перескочишь из сегодня сразу в завтра, которое на самом деле через пару месяцев должно наступить, например.
Оно конечно, если, тьфу–тьфу–тьфу, кредит взял, а через два месяца выплачивать надо, а выплачивать нечем, тогда конечно, пусть это завтра, которое через два месяца, никогда не наступает. Вернее пусть наступает конечно, но без кредита.
Но и не в этом дело. Дело в том, что пока ждёшь что–то делать приходится, ну чтобы ждать не так скучно было. А в случае с написательством покуда это то, что должно произойти и что для книжки очень важное не произошло, надо о чём–то писать, а писать особо-то и не о чем. Можно конечно лупануть нечто вроде дневника, день за днём, но скучно это, и писать и читать скучно. От такого можно и водку начать каждый день пить, а это тоже скучно, да и для здоровья вредно.
Вот для чего власть такая несусветная и нужна, чем она и распрекрасна. Раз, и прошёл год! Да хоть два, хоть десять или миллион, причём хоть в ту, хоть в другую сторону, без разницы!
***
Так что со дня поедания окрошки прошёл год, ну может чуть больше. Пребывание Гласса в Дикой Империи закончилось, но домой его не отпускали. Дело в том, что пришла пора открывать выставки, и там и здесь, поэтому Глассу сказали, что ему поручают участвовать в её открытии и проведении.
Начальство признало, что Гласс справился с заданием лучше всех, гораздо лучше, и пообещало выплатить премию, но после того как пройдёт выставка. Тогда и премию получит и вместе с выставкой домой поедет.
Узнав об этом, Антонина обрадовалась, она даже хотела было с работы уволиться, чтобы с Глассом по стране ездить, но потом передумала, решила что когда выставка будет проходить в других городах, она будет приезжать к нему на выходные, ну или отгулы брать.
Законная, но на тот момент нефактическая жена Гласса узнав о том, что им придётся ещё задержаться не стала устраивать скандалов, она просто–напросто принялась есть поедом Гласса и в результате оказалась кромешней дурой. Гласс поступил просто, он стал жить у Антонины, а дома появлялся от случая к случаю. Ясно дело, в жизни так, где мало одного, много другого. У Антонины в доме было много радости и совсем не было печали, а у дипломатической жены, как раз всё наоборот.
***
Кошистскую выставку решили начать показывать со столицы Дикой Империи. Там, в столице, есть здоровенный выставочный комплекс, называется – «Выставка достижений народного хозяйства», а сокращенно – ВДНХ. Вот там бы выставку показывать! А что, всё верно! Выставка из КОШЭ, это тоже достижения народного хозяйства, только не советского, а ихнего, кошитского, но какая разница?!
Правда, разница конечно была и есть. В Дикой Империи хозяйство действительно народное, потому что народ им и владеет, а в КОШЭ хозяйство неизвестно, ну почти неизвестно чьё, их из–за облаков на вершине горы не видно. Но это мелочи. Главное, народ придёт и посмотрит, как живут такие же как и они простые люди, только в другой стране, интересно всё–таки!
Но устроители замыслили свою выставку шире, поэтому для неё понадобилось большое, открытое пространство. Пространство такое разумеется нашлось и выставка предстала перед посетителями во всей своей красе.
Была она большой как по площади, так и по количеству представленного. Что касается «по площади», то перед входом на выставку установили здоровенный стенд на котором был нарисован план выставки и написаны её, так сказать, тактико–технические данные (ТТД).
Правда, встречаются такие которым как будто ангел по душе пробежался, если они видят какое–либо упущение, а если не видят то сами его придумают. Это наверное потому, что сам на выставку идти не хотел, да жена чуть ли не приказала.
Такой посетитель, например, увидев что на стенде написано: площадь выставки занимает столько–то тысяч квадратных метров не сходя с места поднимет себе настроение и испортит его другим. Зачем, мол, писать про эти квадратные метры? Разве наш человек поймёт их? Вот тридцать квадратных метров наш человек поймёт, потому что квартиры такие бывают, а несколько тысяч, а то и десятков тысяч квадратных метров наш человек не понимает, потому что квартир таких не бывает. В таких квартирах только цари с буржуями живут, а у нас с ними давно покончено. Вот написали бы: столько–то метров в длину, а столько в ширину, тогда да, тогда всё понятно и посетитель доволен. Как вам? Самое интересное в том, что логика нерушимая, не прикопаешься.
А вот если муж уговорил, нет, не заставил, на такое Природа–мать просто не рассчитана, свою жену пойти на выставку, то некоторые из женщин тоже найдут недочёты и огрехи в организации и оформлении выставки, причём, найдут моментально. Правда недочёты и огрехи эти будут самыми неожиданными, потому что никто не знает и не узнает никогда, о ч`м думает женщина, не говоря уже о том, как она думает.
А вообще–то, если не капризничать и не привередничать, выставка была устроена и обустроена хорошо. Организаторы постарались на славу. Выставка представляла собой как бы кусочки, ну или фрагменты, жизни эдемийцев. Павильонов, как таковых, было немного. В основном это были реконструкции.
Была, например, улица городка времён середины прошлого века, такие ещё в ковбойских фильмах показывают. Угадано было точно. Посетители как бы сами оказывались то ли персонажами ковбойского фильма, то ли вдруг переносились на сто лет назад. Стоит ли говорить, что всем этот городок очень понравился.
Также была воспроизведена улица небольшого современного городка с домами, магазинами, школами. Молодцы эдемийцы, они подошли к делу творчески и представили эти дома как павильоны. Получалось, что павильон павильоном, но одновременно он и экспонат. Хорошая задумка.
Жилой дом, например. Посетитель выставки может рассмотреть его снаружи, потом зайти в него, а там всё устроено по настоящему, хоть прямо сейчас снимай ботинки, включай телевизор, падай на диван и живи.
Точно так же, вроде бы всё по настоящему, а на самом деле – большой экспонат, был устроен магазин. Зашёл, а там товары по полкам разложены, вот только ничего не продаётся, а жаль.
Тоже самое было сделано и со школой, с баром, офис какой–то реконструировали. Да что там говорить – молодцы одним словом!
***
Обслуживающий персонал выставки, ну те которым по долгу службы надо будет появляться перед посетителями, и общаться с ними, был одет весьма и весьма оригинально и непривычно как для посетителей выставки, так и для них самих.
Все экскурсоводы и гиды были одеты как индейцы или ковбои, но это так, более мене знакомо и ожидаемо, кино все смотрят.
К большой радости посетителей мужчин и к неудовольствию, а иногда неудовольствию нескрываемому, прекрасной половины посетителей, прекрасная половина гидов и экскурсоводов была одета в стилизованную ковбойскую одежду с сапогами, шляпами и патронташами, но ослепительно белого цвета. Смотрелось всё это просто сногсшибательно!
Стоит ли говорить, что все девушки были стройными и красивыми, да ещё одежда такая! Тут поневоле челюсть полетит вниз и хорошо если в районе коленок её удастся поймать, а то о землю стукнется, зубы повыпадать могут.
Правда зубы и челюсти не лучшей части посетителей были в полной безопасности, ихние жены и подруги за этим строго следили. Ну а как по другому?! Увидели, и всё: глазёнки, бесстыжие, заблестели, слюни потекли, и жена не жена и как звать её не помню. Кобели они все да такие, что так и хочется садануть чем–нибудь, а то и вообще прибить!
Конечно лучше всего поотрывать бы им всем ихние кобелинские принадлежности, чтобы нечем было кобелировать. А с другой стороны опять беда! Оторвать–то не проблема, а как самой понадобится, тогда что?! Было бы лучше, если например, собрался мужик на работу, ну или ещё куда, раз, отстегнула ему это его кобелинство и всё, иди куда хочешь, делай что хочешь, душа женская спокойная. А пришёл домой, пристегнула и опять душенька спокойна, всё на месте. Опять же, если, «у меня голова болит», запланировано ещё с утра, то можно и не пристёгивать вообще, есть шанс что тогда приставать не будет. Хотя нет, всё–таки пристегнуть надо, так, на всякий случай.
***
А ещё организаторы выставки устроили для посетителей сюрприз. Правда сюрприз тот на самом деле был подлым и коварным, но об этом знали только те, кто тогда, в кабинете у президента всё это обсуждал, помните? А все остальные, как хозяева выставки, так и её гости думали что всё это в подарок, от чистого сердца ну и так далее.
Мало того что при входе на выставку каждому пришедшему наливали в пластиковый стаканчик кома–сомы и угощали. Кстати, даже сами пластиковые стаканчики для Дикой Империи – чудо невиданное, а тут ещё в него газировку наливают, и стаканчик протягивают и улыбаются при этом, кто же устоит?! Так ещё по всей территории выставки были расставлены газировочные автоматы, по типу советских, и тоже с кома–сомой, и тоже бесплатно. Пей, да хоть залейся, никто слова против не скажет, только улыбаться будут! И стаканчики пластиковые можно с собой взять, на память, а они все такие красивые, разрисованные. Вот так вот и выглядит мышеловка с сыром, только сыр в жидком виде, а так один в один.
***
Выставка уже была готова к открытию, но ещё не открылась, по мелочам кое–что доделать надо было. Гласс, как начальство на выставке, пусть и не самое главное, но всё равно начальство, решил воспользоваться служебным положением – коррупция, одним словом. Он пригласил, теперь уже без сомнения, своих друзей посетить выставку почитай что самыми первыми. Конечно можно было бы и вместе со всеми, но это не то. Народу много, да ещё с вопросами будут приставать, а если не будут, то к бабке не ходи, толпа за
| Реклама Праздники 18 Декабря 2024День подразделений собственной безопасности органов внутренних дел РФДень работников органов ЗАГС 19 Декабря 2024День риэлтора 22 Декабря 2024День энергетика Все праздники |