Произведение «Кузькин отец Часть III Глава VI» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Сборник: Вовка в Триседьмом царстве
Автор:
Читатели: 244 +1
Дата:
Предисловие:
От автора: Трудно мне будет, в смысле, пересказывать трудно, потому что не иначе как дьявол вырвался на свободу и начал одаривать мелочами на которые он великий мастер, направо и налево, что тех, что тех…

Кузькин отец Часть III Глава VI

От автора: Трудно мне будет, в смысле, пересказывать трудно, потому что не иначе как дьявол вырвался на свободу и начал одаривать мелочами на которые он великий мастер, направо и налево, что тех, что тех…

Но ничего не поделаешь, описывать, а вернее, пересказывать, всё равно надо и придётся. Единственное, что меня смущает – получится коряво.

Дело в том, что события эти происходили в одно и тоже время, только на значительном удалении друг от друга. Пересказать их всех вместе и сразу не получается, думал уже, поэтому придётся по частям, ничего не поделаешь.

Ладно, поныл немного, пожаловался, теперь писать надо. Поехали…

***

В Советском Союзе рекламы, как таковой, в классическом её понимании не существовало. Да и не нужна она была, народ и так прекрасно был осведомлён: что, где, когда, по сколько штук или кг в руки, и почём.

Так что выставку КОШЭ в Советском Союзе особо никто и не рекламировал. Все и без рекламы знали, когда и во сколько, в смысле,  пускать начнут. Очередь выстроилась предлиннющая. Известная на всю страну очередь в сравнении с ней выглядела как струя воды из–под крана, в сравнении с Волгой–матушкой, рекой. Почему так, трудно сказать. Причин тому разумеется много, но мне видятся две, на мой взгляд основные: первая – природное любопытство, да ещё к чужой жизни, да ещё из–за океана. И вторая – не очень–то были граждане Советского Союза избалованы подробностями из жизни там, за границей, а тут такое! Впрочем, это опять любопытство. Опять замочная скважина без замочной скважины.

День был воскресным, поэтому неудивительно что народу пришлом много. А может быть наоборот, немного. Вот если бы всё это происходило зимой, тогда да, потому что тогда деваться некуда.

Некуда деваться не в смысле пойти некуда, а в смысле – зимой купаться холодновато. Загорать конечно можно, но почему–то никто не загорает. Опять же, на дачах снегу по самое это самое. Так что если бы выставка проходила зимой, то даже и не знаю что бы и было. А так, очередь как очередь, ну и что, что большая?! Зато поговорить всласть можно, всё равно больше заняться нечем.

Теперь про очередь. Очередь на выставку состояла преимущественно из людей семейных, то есть: жена, позади мужа, но фактически впереди, и дети, они сразу и везде. Были конечно и по одиночке кто, а также студенты, но в основном со студентками. Чтобы всех не перечислять, посмотрите кто по улицам ходит и представьте, что все они собрались в одну кучу и куча эта приняла форму ленты, ну или дороги. Приблизительно так. Было конечно одно отличие – семейных пар было очень много, столько по улицам за раз не встретишь. Но тут, думаю, ясно кто постарался.

Ведь мужик, он куда идёт сам и по доброй воле? На рыбалку идёт, в гараж, во двор, в домино играть и, разумеется пиво пить, причём идёт по такой доброй воле, что иногда через скандалы продираться приходится.

Чтобы пойти куда–то где всё чистенько и культурно, и где народу много, где жена его может показать себя во всей красе и, хоть и мысленно, но посмеяться над отсутствием вкуса и всего такого у других жён и не жён, так этого днём с огнём не сыщешь! А что женщине делать–то, если показать себя обязательно надо?! Не на рыбалку же или в гараж новое платье одевать?

Есть конечно неплохой вариант, это нарядиться во всё самое новое и модное, накраситься, причёску сделать такую, чтобы мужики сразу замертво падали и выйти во двор дома в котором живёшь. А дальше минут этак тридцать перед домом прогуливаться. Только не надо под окнами ходить, держитесь подальше на всякий случай. Но почему–то этот вариант малоприменим или же неприменим вообще.

Вот и приходится жёнам действовать по принципу: «Встать! Равняйсь, смирно! Вольно! Правое плечо вперёд, шагом марш!», а иначе никак, сами понимаете.

***

Пока стоишь в очереди, если один пришёл, то и помечтать можно, вернее, поразмышлять.

Эх, вот если бы найти себе такую должность, чтобы: ничего не делать, всеми командовать, чтобы зарплата большая и чтобы на такси бесплатно ездить можно было!Увы, нет такой должности. Вернее, есть, но не для мужиков, опять женщины всё самое лучшее себе позахапали. Должность эта, «невеста» называется. Если кто не согласен, могу расшифровать, обосновать и расписать во всех подробностях, всё равно делать нечего пока в очереди стоишь.

Оно ведь как получается, это без расшифровки и подробностей, так, общий план. Женщины, они так хитро эволюционировали, что «ядовитыми» стали, и «яд» у них, парализующий. Судите сами, вроде бы ничего не делает, а только смотрит, а бывает что вообще не смотрит, и это ещё хуже. Мужик же, правы учёные, да и не только учёные, а все подряд – существо глупое. Он сам в капкан лезет, да ещё, дурак, перья распускает, или что там у него на этот случай предусмотрено. Подкрался, это он так думает, а на самом деле гипнозом подтащили, как кролика. Затем захват, ласковый и мягкий, объятия называются, и укус – поцелуй называется. На самом же деле никакой это не поцелуй, это укус ядовитее которого не бывает. Парализуется мужик, окаменевает. Только одна часть тела и работает, а всё остальное отключается и бывает что навсегда. А когда начинает он в себя приходить, то обнаруживает, и это в лучшем случае, что стоит в нарядном костюме, а рядом с ним кто–то в белом платье. Народу вокруг много и какая–то женщина его о чём–то спрашивает. На всякий случай он отвечает: «да», и всё! Пропал! Конечно же есть шанс сбежать, но шанс призрачно маленький, считай что никакого. И получается, стало человечество на одного человека меньше, а ведь нас итак немного, в смысле, мало осталось.

Не надо ругаться, а уж тем более удивляться. Человечество, это неженатые мужики – народ свободолюбивый и свободный! Вот только в жизни как в песне: «Идёт охота на волков, идёт охота…», увы, один в один. И «отстреливают» нашего брата, вернее, укусывают, и пропадаем мы  для человечества на веки вечные.

Правда бывает такое, что вырывается мужик, уж дюже ему свобода по душе. Но опять, не тут то было… Это в старину было, у казаков: «с Дона выдачи нет!». С нашего «Дона» выдача есть, да ещё какая! По нашему «Дону» постоянно «вражеские» орды носятся и высматривают, кого бы укусить, парализовать и утащить с чиста поля в чащу семейной жизни тёмную. И бежать куда, не знаешь. Бежать надо, а не бежишь. Оказывается–то не бежишь только потому, что всё это происходит ради жизни на Земле, вот ведь как все хитро обставили. Сопротивляться надо, и не для виду или гордости, а, если честно, неизвестно для чего…

Так, стоять! Не туда понесло, там опасность лютая. Надо повнимательнее по сторонам посмотреть и постараться понять: сам до такого додумался, или кто–то гипнотизировать начал, и укусить готовится?

***

С точностью до наоборот, не иначе потому что далеко за океаном, на советскую выставку в первый день очереди не было. Была конечно, но так, скорее ради приличия и не более того.

Что удивительно, реклама в КОШЭ была и есть. И не реклама даже, а рекламища! В КОШЭ рекламируют всё подряд, начиная от туалетной бумаги, о срамных вещах лучше промолчу, и заканчивая, даже не знаю чем и заканчивая. Так что рекламы в КОШЭ так много, что для того, ну чтобы в ней более–менее разбираться, лет десять в университете надо учиться, а потом ещё года три стажироваться. Но поскольку в КОШЭ точно также как и в Диких землях народ всё больше ленивый, то наборы студентов на факультеты по рекламопользованию всегда мизерные. В основном предпочитают своими силами обходиться.

Ведь реклама она как срабатывает? Или когда что–то ищешь, но не знаешь как это называется и как выглядит, или же когда надоест до такой степени, что идёшь и покупаешь, только отвяжись. Во всех остальных случаях реклама бесполезна – пустая трата денег. Наверное её потому так и не любят, хоть и пользуются.

Претворяя в жизнь пожелания президента рекламу об открытии советской выставки дали. Правда была это не реклама, а так, рекламка. Нетрудно догадаться, что рекламка эта напрочь затерялась в толпе реклам и рекламищ, и найти её было также трудно, как вошика в шерсти собачки Жучки. Да и не искал никто. Зачем? Пусть почешется, заодно и удовольствие получит.

Вот наверное поэтому очереди на советскую выставку и не было. Пришли в первую очередь те, кому о Дикой Империи знать положено, потому что работа такая. Опять же, пришли те которые Дикой Империей увлекаются, но таких было мало, не больше чем тех кто интересуется подробностями семейной жизни тех же вошиков, как на Жучке, так и вне её. Ну и бездельники всякие конечно пришли.

Ну а сама выставка, она встречала посетителей перво–наперво копией памятника «Рабочий и колхозница». Правда посетители думали, что это роботы. Оно и понятно. В последнее время в КОШЭ тема роботов была очень популярна и очень широко представлена.

Рассказывающие про них утверждали, что роботы могут быть на все случаи жизни и более того, будут выполнять за человека всю его работу, как на работе, так и по дому, и что ему останется только: лежать на диване, пить кома–сому и смотреть телевизор. Всё остальное за него роботы делать будут, и что ждать совсем чуть–чуть осталось. Надо сказать, что очень многие в это верили. А как тут не поверишь, если так правдоподобно рассказывают, да ещё реклама помогает, поддакивает. Вот только роботов этих почему–то не показывали, ну разве что издали и мельком, а тут вот они, вот они стоят. Можно подойти, потрогать, а может быть и приказать что–нибудь сделать.

Правда при ближайшем рассмотрении оказывалось, что никакие это вовсе не роботы, а так, обыкновенный памятник, только из железа. Но среди посетителей выставки были оптимисты, а как же, которые считали, что это всё–таки роботы. А то что команды не выполняют, так это потому что или перерыв у них, или бензин закончился, а может быть просто команд на эдемийском языке не понимают. Самые неистребимые оптимисты даже оставались у статуи и ждали, иногда подолгу ждали, когда же роботы начнут за людей всю ихнюю работу делать?

После этого посетителей встречали улыбчивые и вежливые люди. Люди эти были одеты вполне прилично и вовсе не в шкуры  как об этом писали в газетах, и на вполне приличном эдемийском языке предлагали каждому по стаканчику какого–то напитка. Они говорили, что это их национальный напиток, называется «квас» и что делается он из хлеба. Некоторые из посетителей в это не верили, потому что твёрдо знали, что из хлеба можно только виски сделать, а больше ничего. Поэтому, не иначе как из любопытства, пробовали. На вкус напиток оказывался так себе, на виски и кома–сому непохожий,  поэтому так себе.

А вот после всего этого посетители разбредались по выставке как тараканы по кухне. Куда идти конкретно никто толком не знал, поэтому все шли туда, куда глаза ихние смотрели, а смотрели они у каждого неизвестно куда. Так что нет смысла описывать, что дальше на выставке происходило, за всеми не уследишь.

***

У большой очереди помимо того, что выстаивая её можно поболтать обо всём на свете, ну или подумать, поразмышлять, есть ещё два плюса, которые почему–то во внимание не принимаются.

Первый – очередь замечательна тем, что наступает и твоя очередь, ну когда ты первый. Второй плюс, это когда тот, кто эту


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама