Произведение «Глава 15» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Фанфик
Тематика: Без раздела
Сборник: Мандалорец. Гроза над Татуином, Ч 1, Джаррин-младший
Автор:
Читатели: 297 +1
Дата:

Глава 15

Двое шагали по раскаленной солнцами улице. Джаррину беспокоится было не о чем: корабль надежно закрыт, один ребенок на попечении у Пэлли, другой спокойно спит на корабле, фляга наполнена водой, баллончик с бактаспреем на всякий случай спрятан в подсумке, подруга при оружии - все отлично.
Приблизительно через час они достигли места назначения.
- Будем брать? - Каре не терпелось.
- Внезапность - бескад с двумя лезвиями. Надо разведать обстановку, - флегматично ответил Мандо, будто беседовал о погоде. - Подожди меня здесь.
Мандо завернул в широкую щель между двумя домами, в которой, при желании, могло бы поместиться двое. Выступы крыш создавали естественную тень, и там было прохладно. Он обошел дом и вылез с противоположной стороны. Над ним высились окна.
Стрельнув в стену под окном подъемником из наруча, мандолорец попробовал натянувшийся трос на надежность, потом упираясь в стену ногами, полез вверх. Заглянул, схватившись руками за выступы подоконника. Пригляделся. Внутри было грязно, везде валялся какой-то хлам. "Это плохо, - заключил Дин. - Если придется драться внутри, то все это может стать помехой и путаться под ногами, а если нужно будет стрелять или пользовать онемет, то загориться." Что-то белое привлекло его внимание. Он пригляделся: в углу валялись белые доспехи и шлем. "А! Так цель -имперский штурмовик?! - удивился Мандо. - Да, счастье привалило! Отлично просто! Империи нет, а имперская мразь осталась."  Он повис на руке, другой ослабил крепление подъемника и спрынул вниз, смотав его обратно в наруч.
Кара ждала его на солнцепеке. Ей надоело жариться и она нырнула в щель, контролируя улицу, на которой было достаточное количество прохожих, но тут же почувствовала, как Мандо выпихнул ее обратно.
- Эй! Ты что делаешь?! - возмутилась наемница. - Тебе что, тени жалко?!
- Потерпи еще пару минут, - попросил Мандо, и Карасинтия услышала, как он копается где-то недалеко и все поняла. Тень была густой, и охотника за головами не было видно. Через несколько минут он сам вышел, поправляя полу одежи, свисающую спереди под ремнем.
- Придется сидеть в засаде. Там отличная тень. Если тебе надо по-делу, то иди, не терпи о последнего.
- Ладно. Не в первый раз,  -  бывшая штурмовичка хлопнула Мандо по плечу.
Теперь они оба зашли туда, наблюдая за улицей из-за угла.
Остаток дня они прождали, сидя в этой тени. Вечерело. Солнца садились.
- Сколько же еще ждать этого гада? - проворчала компаньонка Мандо.
- Не от нас зависит.
- Это да. Просто горю желанием ему зубы сосчитать.
- Успеется.
- Мандо.
- Да.
- Почему ты не хочешь взять Марти к себе?
- Случись что, и количество жертв увеличится.
- А если нет? Ты найдешь родителей Малыша, отдашь его и останешься один.
- Переживу. Когда найду, тогда подумаю об этом.
Дин снова вспомнил слова отца про пустоту, и сердце его сжалось. В эту минуту приводной маячок в его руке запульсировал. Осторожно выглянув, Мандо увидел троих, подходящих к двери. Напарница скинула штурмовую винтовку с плеча и уже хотела выбежать из укрытия, но Дин Джаррин схватила ее за плечо тяжелой рукой и остановил.
- В спешке бескад не куют, - в голосе мандалорца прозвучало осуждение.
В это время трое зашли в дом и закрыли дверь.
- Если будем стрелять, то получим тот же ответ, а это риск попасть в прохожих. Лишние жертвы, - напомнил он. – Значит, троих нужно нейтрализовать с помощью рукопашного боя, желательно приперев к стене и обезоружив. Хаби необходимо взять живым, а этих уничтожить. Хаби я займусь сам. Возьми на себя этих двух. Сможешь? Обезоружить я тебе их помогу.
- Что будем делать?
- С другой стороны дома такая же щель. Спрячься туда и наблюдай. Когда я их отвлеку на себя, нападай сзади. Будь осторожна: Хаби имперский штурмовик с криминальным уклоном.
- Понятно. Ладно. Пошла прятаться.
- Валяй!
Джаррин остался один.

Одно солнце закатилось за горизонт, второе уже висело над ним низко. Кара поежилась от
вечерней прохлады.
-Спать они что ли там собрались, - тихо проворчала она.
Но дверь открылась, выпуская двоих. Мандо быстро покинул свое укрытие и атаковал их, стараясь создать фактор неожиданности. Трандошанин выстрелил в него, но промахнулся, так как стрелял спешно, и сразу получил крепким кулаком в челюсть от Мандо. Наемница напала сзади, выбив оружие выхваченное нурианцем, и от души проехалась ему кастетом по лицу.
Трандошанин попытался использовать стальной меч против мандалорца, так как бластер он потерял, когда отлетел к стене. В момент импульсная винтовка перекочевала со спины Дина в руки. Он подставил ее под клинок. Если хорошо отточенный меч мог попортить такого рода оружие, то ствол импульски, доставшейся Дину от отца, был сделан из бескара. Мандалорец отбил выпад мечом, отпихнув от себя противника и ударив ногой в пах, а когда тот согнулся, с помощью изогнутого шокера-излучателя отбросил трандошанина к стене. Но парень не сдался и попытался вернуть свой бластер, одиноко валяющийся у стены, сделав бросок. Мандо не дал ему подобрать оружие, каблуком подкованного сапога заехав ему снова в челюсть. Карасинтия и нурианин рядом с ними лупили друг друга почем зря. Нурианин был обезоружен, но имел весьма крепкие кулаки, был той же весовой категории и повыше чем Кара. Словом это был достойный противник.
Трандошанин налетел на бывшую штурмовичку Альянса и получил еще и от нее, потеряв клык. Обозленный он сделал обманный мах мечом, будто хотел рубануть клинком Мандо, но клинок пошел по широкой дуге, и если бы мандалорец не дернул подругу вниз, все могло бы для нее печально закончиться. Меч просвистел в воздухе и опустился на нурианина, снеся тому голову и отправив трандошанского подельника за грань. Нурианец рухнул словно бревно.
В это время дверь понемногу открылась, и выглянул Томсин, держа оружие. Он услышал, что за дверью что-то твориться, и идет какая-то возня, и решил посмотреть. Мандо заметил это и, подскочив к двери, мгновенно схватил ствол, направив вниз. Хаби даже просчитать до двух не успел, как мандалорец пихнул его в дом, ударив по лицу, потом сам зашел внутрь и закрыл за собой дверь. Кара осталась один на один с трандошанским воином.

За дверью обстановка  была еще хуже, чем увиденная Мандо через окно. Везде разбросанные вещи, бедлам, поломанная мебель, грязь... Такое ощущение, что вдоме бушевал сошедший с ума вуки. Хаби, не зависимо от того, что получил по лицу увесистым кулаком в бескаровой перчатке, был не из робкого десятка, к тому же, на голову выше Мандо. И он был невозможно зол, видимо накануне пропил все деньги, а добыть новые не удалось, да еще этот малолетний прыщ сбежал. Он не выпустил свою тяжелую штурмовую винтовку. Мандалорец и Томсин сцепились, перетягивая оружие.
- Все равно, не возьмешь, Боба! – процедил бывший имперский штурмовик.
Несколько раз хозяин дома пытался выстрелить в мандалорца, но Дин был слишком осторожен. Они кружились среди всего этого бедлама, спотыкаясь, пытаясь достать друг друга и уворачиваясь. Наконец, Джаррину это надоело и он ухватил ствол двумя руками, потом от души врезал подкованным сапогом Томсину в плечо и выдернул оружие из рук Хаби. Томсин отлетел в сторону, споткнулся о какие-то тряпки и рухнул на пол. Отбросив имперское оружие ногой, Мандо тут же ударил поднимающегося противника в челюсть кулаком, потом взял его за ворот и хорошенько «поучил», выбив зубы. Штурмовик не сдался. Выплюнув слюну с зубами и кровью, он выхватил из-за пояса вибронож, намереваясь прирезать мандалорца. Дин подставил блок, ухватив его руку, и коротко ударил оппонента в живот, а после повалил на пол, снова ударив по лицу. Хаби словно не чувствовал боли, возможно виной тому было крайнее возбуждение, немереная агрессия и вероятно, употребление спайса и алкоголя. Он изловчился, ухватив Дина за плащ, и завалил на себя, занес нож, а ударить не успел: воин отстегнул плащ и мгновенно откатился в сторону, быстро поднявшись. Противник воткнул виброклинок в пол остался без оружия. В ярости он бросился на Джаррина как взбешенный грязерог, ударив его в шлем кулаком, потом снова размахнулся, но тот пригнулся, и кулак Хаби просвестел над головой, затем, негодяй получил в пах и осел вниз.
Дин сам был в ярости, борьба захлестнула его, и теперь он испытывал лишь убийственный гнев. С другой стороны азарт был лишь частью, Дин злился на Хаби из-за тех обиженных разбойником, кого ему довелось встретить. И к тому же Мандо ненавидел штурмовиков империи лютой ненавистью.
- Ге’хутуун!/Мерзавец!/ – рыкнул Мандо, схватив негодяя за ворот и с размаху хлестким ударом отправляя в полет. Казалось, противник сейчас прошибет стену. Дин пару раз споткнувшись о разбросанные вещи, двинулся вперед, чотбы взять мерзавца. Однако мерзавец оказался изворотливее и хотел жить. Он перекатился, схватил за ножку металлический табурет. Джаррин не посмотрел под ноги и понял, что это была плохая идея, когда противник выдернул у него из-под ног коврик, завалив на пол, и опустил с размаху тяжелый табурет. Мандалорец  еле убрался в сторону, чтобы не получить по шлему элементом домашней мебели. В это время Хаби оставил его и ринулся к окну, чтобы благополучно уйти. Не удалось. Петля из бескаровых нитей оделась на него раньше, чем он достиг желаемого.
Мандо повалил его, постепенно сматывая крепкий толстый шнур и подтягивая к себе. Избавиться от мандалорской петли Томсин не мог, та крепко обхватила его тело, сильно прижав руки к туловищу. Подтащив свою жертву поближе,  он остабил натяг и дал возможность противнику сбросить ее. Шнур мгновенно смотался и убрался в наруч. Бандит поднимался с пола, опять готовясь сделать попытку побега. Дин поймал его за рубаху, развернул и хорошенько избил его, а потом пнул. Хаби отлетел прочь, шлепнулся, повернулся к Мандо с глазами полными ужаса. Он понял, что это конец, когда охотник за головами снял дизинтеграционную винтовку и прицелился в него.
- Попробуешь сбежать, распылю на атомы! Встал и руки в гору! – зло сказал Мандо.
Мерзавец поднял руки, трясясь всем телом.
- Рожей в стену! – скомандовал мандалорец.- Отстрелить бы тебе ствол с энергоячейками, сволочь!
Как только Томсин отвернулся, Дин опустил винтовку, забросив ремень на плечо, вытащил наручники из подсумка и бластер из кабуры. Подошел. Ткнул ствол в шею Хаби и с плохо скрываемой злостью произнес:
- Выбирай, я могу привести тебя теплого, либо в качестве холодного трупа.
- Боба, не надо… - прошептал Хаби. – Я жить хочу… жить…
- Не’джохаа!/Заткнись!/ Жить хочешь? Твой сын тоже хотел жить… - мандалорец прервался, завернул ему руки за спину, надел наручники и закончил. - И я не Боба Фетт.
После он подобрал плащ, грубо взял Томсина за воротник, и толкнул дулом бластера в спину:
- Гар шабла, Томсин! Шевелись!/Ты обосрался, Томсин!/

Кара продолжила драться с трандошанином уже в отсутствие Мандо. Это был весьма обученный боец и, кроме обычного стального меча, неплохо владел собственными когтями, словно лезвиями. В рукопашном бою он махнул ими сначала по руке, а потом по шее наемницы, оставил глубокие длинные рваные раны, и это заставило женщину быть осторожнее и не подставляться. К тому же ей пришлось пойти против меча с пустыми руками. Почти пустыми, так как бескаровое


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама