Произведение «Глава 4 Неизбежность» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: Фанфик
Тематика: Без раздела
Сборник: Гроза над Татуином, ч. 2, Наследник
Автор:
Читатели: 377 +1
Дата:

Глава 4 Неизбежность

Вольф устало развалился на топчане. Из головы он никак не мог вытрясти последнюю фразуа, сказанную Тором. Он и сам сожалел о том, что усугубил конфликт с мальчиком. Теперь он морально готовился к еще одному зубодробительному "уроку" от Кьяры. Неожиданно он поймал себя на том, что Тор как и его мать, не выходит у него из головы. Которым рогом так зацепил его маленкий забрачек? Вольф был старым служакой, любящим порядок и не терпящим никакой анархии и расхлябанности. Но он понимал к ужасу своему, что по-другому он не может.
К нему заглянул Рекс.
- Мечтаешь?
- Думаю.
- Как тебе работа инструктором у мальчиков?
- Ничего. Привыкну.
- Ну, а что у тебя с твоей девушкой или женщиной, кто она там есть?
- Пока никак. Ребенок у нее... - Вольф сел на топчане в сильной задумчивости.
- Так это же хорошо. Вод, взять к себе найденыша- это честь для мандо! У тебя никого нет, а так будет маленький мандалорчик.
- Только я ему не отец...- вздохнул Вольф. - И вряд ли им буду. Парнишка слишком привязан к матери, а я...получаю от нее пламенные приветы во что только можно. Если так и дальше будет продолжаться, то отцом я вообще не стану.
- Это нормально. Значит она хорошая мать.
- Наверное. Я в этом мало что понимаю. Вот Бойл и Вакс в этом как-то больше секли. Помнишь портрет Нумы на шлеме?
- Помню, Вольф, помню, - грустно отозвался Рекс. - Ты хоть с мальчиком-то пытался подружиться?
- Я, наверное, не умею. Мальчишка своевольный, упертый как блург, избалованный. Типичный забрак! Ой! - коммандер испуганно взглянул на брата: замечтался и так тупо себя выдал. Однако генерал Фетт ухмыльнулся.
- Забрак? Какой-такой забрак? Датомирский? Ты там случайно не с Дартом Молом воюешь, а? - потом похлопал его по плечу. - Да не трясись ты так, вод'ика. Я сразу понял, о ком ты. Если нужна будет помощь, обращайся. У меня некоторый опыт в общении с детьми есть. Подскажу. Попробуй подружиться с Тором. Он хороший мальчишка. То, что его мать воспитывает вовсе не означает, что он слюнтяй. Асока учит моего старшенького Акти и что? Размазня? Нет. Ему всего лишь три, почти четыре, а он уже мужичок самостоятельный.
Рекс улыбался своему брату, и лицо у него было счастливое.
- Пойдем-ка брат в Трапезную, заправимся, а там и ко сну можно отойти.
И оба клона, вспоминая боевые времена, обнимку отправились ужинать.

Вольф ждал у трапа своего корабля. Стемнело. Поодаль дозорные Килред, Эзра и еще один молодой мандалорец травили байки и весело хохотали. К ним подошла мать-оружейница, посмотрела, все ли у них нормально, тоже что-то рассказала парням веселенькое и посмеялась вместе с ними, а потом оставила их и пошла по направлению к кораблю Вольфа. На самом корабле стоял знак лот-волка, такой же коммандер носил на своем наплечнике, как знак своего клана, которым за былую доблесть одарил его Кэл Скирата. Клон уже ожидал с нетерпением, переступая с ноги на ногу.
- Куда пойдем? - спросила она.
- Ну...можно вокруг убежища. Светло. Прожектора.
Он по рассказам братьев знал, что за женщиной надо ухаживать, а он этого не умел и не знал, что делать. Рекс как-то порекомендовал ему сказать какой-нибудь комплимент, и теперь Вольф шел и думал, будет ли комплиментом то, что он собирался сказать. Всеже счел, что будет. Он слегка прокашлялся и негромко со смущением произнес:
- У Вас красивые татуировки с рожками.
- Что? - забрака смотрела на это чудо через совиный визор шлема.
- Татуировки, говорю, красивые... с рожками…у Вас...
Неожиданно забрака начала смеяться. Громче и громче. Да так, что привалилась спиной к стене. Она просто умирала со смеху, доведя коммандера до крайнего смущения и красного оттенка кожи на лице, будто выкрашенного под цвет брони.
- Простите, коммандер. Вы оказывается шутник. Не знала, - отсмеявшись, сказала она.
- Ну я...это..да…бывает…- смутился Вольф.
Кьяра опять хихикнула под шлемом.
- Не обижайтесь. Спасибо, что Вам удалось отвлечь меня от забот, - она была вовсе не строгая и разговаривала очень женственно и мягко. Он даже удивился, та ли это мать-оружейница и руководительница убежища.
- Пожалуйста, - не растерялся клон.
Они пошли вдоль стены дворца дальше.
- Вы чем занимаетесь? - поинтересовалась она.
- На головы охочусь. Успешно.
- Не жалеете, что присоединились к нам?
- Нет. Война прошла. Я оказался не нужен. И это с моими-то боевыми навыками! Куда их девать? Да. И братьев не вернуть. Они были моей семьей. Рекс только остался.
- Есть еще Боба.
- Боба раздолбай. Вместо того, чтобы заняться делом для себя, он решил устраивать диверсии, пироман долбанный! Да еще и связался, с кем попало. Жаль. Отец бы его за это не похвалил.
- Красная броня в честь Джанго Фетта? Мне довелось с ним пообщаться. Честный мандалорец, только печальный очень.
- Не совсем в его честь. Был и тот, кого я считаю своим отцом больше. Он погиб. Заботился о нас и...
- Простите, не знала.
- Я привык, -пожал он плечами и спросил.- Кьяра, можно задать Вам бестактный вопрос?
Мать-оружейница усмехнулась:
- Если я сочту, что вопрос бестактный, я дам Вам на него бестактный ответ. И что вы хотели знать?
- Вы когда-нибудь были замужем?
- Была, - помолчав, задумчиво ответила забрака. - Дважды. Когда-то давно. Оба мужа погибли. За одного меня выдали родители. Забрак. Сильный воин. Охранял на Мандалоре какую-то важную персону. У нас был маленький забрачек. Во время гражданской мандалорской войны моя семья погибла. Вся. И сынок тоже. Я так и не смогла его защитить. Не успела. И чуть сама не отправилась за грань. Если бы не Ваш отец Джанго Фетт... А второй - человек, коммандер, друг Фенна Шисы. Он тоже погиб. У нас с ним детей не было. Своих. Был найденыш, мальчик, которого мы любили как своего. Он вырос, теперь сам отец. Мы очень хотели дитя. К сожалению, не случилось.
- У Вас есть внуки?
- Внук. Пока что он маленький. Тор мой младший ад'ика.
У Вольфа дар'бинес не складывался: она была красива и не стара еще, но уже видела Джанго Фетта, воевала во время гражданской мандалорской войны, была дважды замужем, вырастила сына, а теперь руководит Убежищем. Так сколько же ей лет на самом деле? Неужели забрачки живут веками?
Она вдруг резко остановилась и жестко сказала:
- Я надеюсь, коммадер, Вы не болтливы. Я не собиралась откровенничать с Вами.
- Нет-нет, что Вы. Я вовсе не болтлив. Не волнуйтесь, - чтобы успокоить, он взял ее за руку. Она не выдернула ее, но почему-то скромно опустила голову в шлеме.
Вольф явно смутился и чувствовал себя словно неопытный юнец-кадет перед куэ'валь дар. Он старался подобрать слова, но разговор, будто нить, был оборван. Клон снова неловко кашлянул. Кьяра будто не замечала его смущения, которое волнами распространял вокруг себя Вольф Фетт. Крутой коммандер и старый вояка никогда не чувствовал себя столь глупо. Это было похоже на то, если бы он на военном совете ляпнул явную глупость и получил бы неодобрение с насмешками. Наконец он совладал с собой.
- Ну, Вы молодая, независимая и очень красивая женщина, наверное, могли бы еще раз выйти замуж за какого-нибудь хорошего человека, - рассудительно и явно с каким-то утешением произнес клон.
- Благодарю. Но нет. Не могла бы, Вольф. Не каждый мандалорец смирится с отсутствием наследника. И потом у меня Брак Навсегда. Наверняка Скирата рассказывал вам, что это такое. Я не имею права выходить замуж. Кстати, а Вы?
- Нет. К несчастью. У моих братьев проблем с семьями не было, а вот у меня как-то не получилось, - грустно вздохнул он.
Про Брак Навсегда он знал, знал так же почему он может быть расторгнут, и ему было очень жаль эту женщину. Мать-оружейница решила, что данный разговор слишком печален для них двоих и решила поменять тему.
- Скажите, а Вам приходилось быть инструктором?
- Нет, но я рад, что делаю что-то полезное. Я считал себя списанным.
- И как?
- Привыкну. Я из тех, кто не привык отступать с поля боя.
- Должна вам снова поставить на вид, что Вы слишком жестко обошлись с Тором.
- Я привык к порядку, а Тор...у нас таким же был Боба. Вообразил себе, что раз его отец главный, так все можно.
- Вы не правы. Мальчик вовсе не кичиться этим и у него такого даже в мыслях нет. Я его мать и знаю Тор'ика лучше. Вероятно, вы снова чем-то обидели его. Хотите правду? Он Вас ненавидит. И на занятиях ему лучше с девочками, чем с вами.
Голос забраки стал снова жестким как бескар.
- Меня этим не удивишь. Почему остальные работают? И, кстати, мне было бы приятно видеть его сильным, победителем, а он сам отказывается от своей славы. Может, думает, что мама сделает все за него?
- Не несите чушь, коммандер. Тор добрый ребенок и в том, что он не подчиняется только Ваша вина. Детей много и каждому нужен индивидуальный подход. Ведь даже Вы и Рекс разные, хоть и клоны. Если Вам нужен общественный результат, то заинтересуйте их. Вы много где были и видели многое. Ну и расскажите им что-нибудь интересное. Кассиан тоже много где был, и я знаю, что мальчики ловят каждое его слово, когда он рассказывает им какую-либо героическую историю. Они хотят быть героями. Чтож, все в ваших руках. А перед Тором на Вашем месте, я бы извинилась. Не понимаю, почему Вы выбрали в качестве жертвы именно его? Что он Вам сделал? Он ведь маленький. Не стыдно?
- Простите, если огорчил и разочаровал Вас, Кьяра.
Забрака остыла. Она шла рядом с ним и молчала, что-то обдумывая.
- Знаете, мне почему-то кажется, Вольф, что вся Ваша жизнь сплошное несчастье. Когда человек счастлив, он не бросается на других. Вы не разочаровали, но огорчили меня. Да.
- К сведенью принял. Постараюсь исправить положение.
Они обогнули выступ в сене и вступили в полосу темноты. Прожектор тут не горел, видимо, сломался, и было довольно темно. Кьяра посмотрела наверх и решила, что завтра надо послать техника, чтоб починил. Она не посмотрела под ноги и споткнулась о небольшой кусок стены, едва не упав. Вольф подхватил ее. Забраке за все эти годы было как-то странно чувствовать себя в крепких мужских объятиях, а Вольфу было хуже всего. Он словно разделился на две половины. Одна из них кричала, что это забрака и она опасна, а со второй происходило что-то не понятное на всех уровнях бытия. Между тем мать-оружейница решила понаблюдать за бравым коммандером. Ей было интересно, как он себя поведет. Она наступила на ногу, под которую попал кусок стены и негромко охнула.
- Кажется, я подвернула ногу, - сказала она.
Вольф огляделся и заметил, что они стоят напротив какого-то помещения, вероятно, чей-то бывшей комнаты. В стене обозначился темный пролом, рама была выбита и провисала в комнату вместе со ставнем и решеткой, стекла в помине не было.
- Пойдемте туда, я осмотрю травму. Мой брат Кикс сделал бы это в сто раз лучше, он медик. Был. Но он пропал без вести. А на поле боя еще и не то самому лечить приходилось.
- Боюсь, что идти я не смогу.
Тогда Вольф поднял ее на руки и внес через пролом в комнату.
- Что у вас тут было? Тускены научились делать взрывчатку? Или джайвы решили таранить вас краулерами? - спросил он, включив фонарь на шлеме и оглядывая помещение. - Нехорошо!
- Да так. Небольшое соревнование по стрельбе с имперским осколком.
Клон ничего не сказал. Оглядевшись, он заметил топчан, покрытый грязными шкурами банты и в миг сбросив их, усадил на топчан забраку. Присел. Снял сапог с ее ноги, направив туда свет фонаря. Она вздрогнула, когда почувствовала,

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама