Произведение «Глава 10 Разбойники» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: Фанфик
Тематика: Без раздела
Сборник: Гроза над Татуином, ч. 2, Наследник
Автор:
Читатели: 401 +3
Дата:

Глава 10 Разбойники

Утром, пока Мандо ходил наводить порядок на корабле, в деревеньке фермеров появились трое посетителей. Двое из них были вооружены и сопровождали третьего. Этим третьим был дюжий мужчина с темной окладистой бородой и весьма злыми глазами. Волосы на его голове были сбриты, кроме затыка, где находился закрученный пучок из длинных и толстых прядей. Казалось бы, зачем ему охрана, если он и сам был довольно силен или, во всяком случае, казался таковым.
Он как хозяин прошелся по деревне, ногой повалил чью-то изгородь и приблизился к моющим криль жителям. Нагнувшись над одним парнем и посмотрев в его драгу, он ткнул его в шею и приказал:
- Больше мой!
- Господин Хаадэн, пруд не может дать больше, чем есть. Это не возможно, - робко ответил ему парень, за что получил пинка под зад и улетел в воду.
- От вас одни убытки! Ваш криль ничего не стоит! Я еще делаю милость, что плачу вам за ваши жалкие потуги! – прикрикнул он.
Пожилой мужчина нахмурился.
- Не так уж и много Вы нам за них платите, а заставляете нас горбатится, как рабов.
- А вы и есть рабы! Жалкие рабы! И ты в том числе, старый пенек!
Он ударил старика в лицо, а после отшвырнул со своего пути.
- Что?! Будете спорить со мной или работать?! Я вас тут всех быстро усмирю!
Двое охранников, таких же громадных как их хозяин, прицелились в фермеров. Хаадэн плюнул в старика и пошел дальше. Дойдя до Омеры, он неприятно осклабился:
- А с тобой, красавица, я давненько хотел поговорить по душам.
- Мне не о чем с Вами говорить, - вставая, ответила ему женщина, пряча дочь за свою спину. – Это Вы должны были уже давно уяснить. Я замужем и у меня ребенок.
- Смелая стала? Ишь, как заговорила! – глаза Хаадэна зажглись недобрым огнем.
Он приблизил свое, дурно пахнущее выпивкой и плохой закуской лицо к ее лицу, и прошипел:
- У тебя нет мужа, дура, его не существует, а значит, я могу с тобой делать, что хочу. Даже если бы был, он врядли пикнул бы и отдал бы тебя мне задаром.
- Убирайтесь! – гневно ответила она.
На это мужчина с размаху ответил ей пощечину, так что она упала. Винта бросилась к ней:
- Мама!
Хаадеэн схватил Омеру за волосы и поднял:
- Ты будешь развлекаться со мной, когда я захочу, и развлекать мою охрану.
Он перехватил ее за пояс свободной рукой:
- А сейчас как раз я хочу. Я тебе доставлю удовольствие. Многие бы хотели этого.
Он потащил ее в дом. Она упиралась, брыкалась, звала Мандо, но вырваться не могла. Винта вцепилась в Хаадеэна:
- Отпусти мою маму!
Но он лишь отбросил ее ногой.
- Эй, Глэн, Баки! Оттащите от меня это прилипшее дерьмо! – приказал он охране.
Один из охранников, видимо Глэн, схватил девочку и оттащил ее прочь. Второй, Баки, отправился за дом и справил нужду прямо в пруд соседа Омеры. Фермеры с ужасом смотрели на все это и боялись даже возмутится, так как отморозок наставил на их детей штурмовую винтовку.
- Пойдем со мной, крошка, я тебя лично с крилем познакомлю, - охранник тащил девочку прочь от дома, из которого доносились крики Омеры. Девочка сопротивлялась, царапалась, даже укусила мужчину, за что он ударил ее. Негодник взвалил ее на плечо и уже куда-то понес, когда Винта увидела бегущего к дому мандалорца. Набрав воздуха она громко завопила:
- Па-а-апа-а-а-а!!!

Мандо успел переделать все дела на борту. Ему почему-то было не спокойно. Закрыв корабль, он отправился в деревню и, став свидетелем вторжения троих отморозков в деревню, он прибавил ход, а после и вовсе побежал, когда Хаадэн потащил Омеру в дом, а его охранник схватил и ударил Винту. Мандо понял, что надо пошевеливаться и прибавил ход, а после просто побежал, услышав полный отчаянья страха и бессилия крик Винты:
- Па-а-апа-а-а-а!!!

Здоровенный бугай, унося девочку за дом к пруду за амбаром, чтобы утопить ее там, мерзко хихикнул:
- Ага, как же! Из могилы восстанет!
Он даже не успел удивиться, когда один выстрел из бластера пробил его насквозь через спину, а второй прошил шею под черепом.
Детина завалился под тяжестью Винты носом в грязную лужу. Девчонка почувствовала свободу и с низкого старта, ринулась к мандалорцу. Обнимая Мандо, она показывала на дом и повторяла:
- Там мама!
Дин и сам слышал, что в доме происходит нечто плохое, и чувствовал как трясет от ужаса девочку, но зайти не успел. Сзади раздался голос:
- Ниче себе! Жестяночка! Ручки-то вверх поднял и за шлем положил!
Мандо голосовой командой включил панорамное обозрение визора шлема. Позади Джаррина стоял Баки и целился в него.
- Ух, ты! Целого мандалорца поймал! Никто ведь не поверит! А говорят это лучшие воины в Галактике, – издевался он, стараясь потянуть время для своего хозяина подольше. Дин думал, что делать. Сзади была сумка с Малышом.  Допустим, бескар выдержит, лишь бы малой не вылез. Мандо усмехнулся:
- А вот мне интересно, посмотреть на того, кто поймал целого мандалорца. – Он строго шепнул Винте. – Держись за мной. Не вылезай. Не вмешивайся. Отпусти меня и не бойся.
- Не многовато ли хочешь? И оружие с броней у тебя крутое. Я тебя сейчас тут шлепну, а твои доспехи и пушки загоню за хорошую цену. И с эту мелочь тоже в расход пущу, пока ее мать развлекает моего хозяина.
Внутри Джаррин кипел от гнева, но он как-то спокойно отреагировал:
- Ну, так подойди и забери мои пушки. Я-то тебе уже не помешаю? Сам сказал, руки убрать за голову.
Винта решила, что это конец. Вот сейчас этот головорез убьет Мандо, а потом и ее. И никто не заступиться. Видимо, второй охранник Хаадэна оказался тупее первого, потому что, уповая на собственную безнаказанность и собственное оружие, он подошел близко к мандалорцу со спины и протянул руку за его бластером. В эту секунду, повинуясь приказу, отданному функционалу брони, с наручи сорвался широкий поток огня и опалил разбойнику лицо. Громила заорал от боли, а Дин, молниеносно развернувшись, пристрелил его с бедра.
Пока он разбирался с неприятелем, Винта подобрала с земли толстую суковатую палку и ринулась в дом. В комнате Хаадэн повалив Омеру на скамейку и придавив ее своим весом рвал на ней одежду и время от времени бил ее по лицу.
- Кричи-кричи, шлюха! Кто тебя тут услышит?!
Он уже почти добрался до нее и готов был совершить плохое дело, но Винта, влетев в комнату, огрела его изо-всех сил палкой по спине пару раз. Все бы ничего, но сучья, проехавшись по коже, сильно ободрали ее, оставив глубокие раны.
- Не смей маму трогать! – закричала Винта.
Насильник взвыл, потом бросив Омеру, вскочил на ноги, даже не потрудившись застегнуь штаны, и схватил девчонку за горло, сильнее и сильнее сжимая его.
- Это кто тут так пищит?
Девочка от ужаса не могла вымолвить ни слова.
Омера поднявшись, пыталась оттолкнуть его, но он сильно пихнул ее в лицо ладонью, прочь от себя. Хаадэн прошипел в лицо Винте:
- Я тебя придушу, лягушонка. Сначала позабавлюсь  с этой, а после и до тебя доберусь и…
Что «и» Винта и Омера так и не узнали, потому что крепкий кулак Мандо впечатался Хаадэну в челюсть, а потом Мандо добавил ему еще, да так, что  Хаадэн отлетел в стену, впечатался в нее головой и рухнул на пол.
- Не смей трогать мою жену и дочь, - зло процедил Дин.
Здоровяк вытаращился на человека, который пошел против него, вытирая руковом кровь из сломанного носа.
- Шлюз закрой, - жестко приказал ему Мандо, сразу же отдав в руки Винты сумку с Малышом, поднял Омеру с пола и выпихнул ее с детьми за дверь. – Омера, уводи детей на корабль! Быстро!
Пока Джаррин «эвакуировал пострадавших», Хаадэн успел уже застегнуться и подняться.
Однако мандалорец был уже готов к обороне. Одного взгляда на противника хватило, что бы сделать соответствующие выводы. Во-первых, напавший был тяжелой весовой категории, и вступать с ним в бой, все равно, что нарваться на кулаки Паза Визслы. Во-вторых, дрался этот негодяй как пьяница в кантине, а значит противнику не известны некоторые тонкости рукопашного боя. В-третьих, он вооружен, и его необходимо обезвредить. Все это Мандо отлично понимал. Ему вспомнился показательный бой, где против него выставили самого сильного. Да, здоровяк Паз получил тогда изрядно, хоть и пришлось помучиться, а потом долго ревел от обиды и позора в сортире собственной комнаты. Но кто Паз, а кто этот налетчик? Даже не сравнить. Однако борьбу равной не назовешь.
Хаадэн налетел с кулаками на мандалорца, пытаясь подмять его под себя, Джаррин ловко ушел от удара, провел обманный мах, а после изо всех сил от души врезал мерзавцу еще раз кулаком в челюсть, с разворота шибанул его ногой в грудь и повалил.
Негодяй живо поднялся, сплюнув на пол кровь и зубы. Он, рыча и ругаясь, опять бросился на Мандо, но Дин поднырнул под его руку, подсек и сильным движением махнул его через себя головой в деревянную стену…
Они дрались, создавая в комнате небывалый бедлам, разбрасывая вещи и ломая предметы мебели. Всеже Хаадэну удалось схватить Джаррина. Он сжал  пальцы на его горле, а второй рукой вытащил виброклинок, намереваясь нанести парочку ударов ему под ребра. Недооценил. Дин пыхнул ему в лицо огнем с наручи, а когда тот отшатнулся и ушел с линии огня, выбил из его руки виброклинок и отшвырнул его ногой, после чего впечатал каблук подкованного мандалорского сапога противнику в пах. Мерзавец согнулся и Дин увидел, как расползлось спереди по штанам Хаадэна мокрое пятно. Джарин ударом ноги выдворил неприятеля из дома: здоровяк высадил окно, вылетел и шлепнулся вниз.
Фермеры, стоявшие неподалеку, увидели это и загалдели. Шум начал нарастать.
-Так его! Он превратил нас в рабов! Сколько можно так жить! Он угрожал нам расправой! Он грозился нас расстрелять и убить наших детей! Он не хозяин здесь, мы мирные люди! – слышалось из толпы.
Мандо выпрыгнул в окно вслед за Хааденом. Они еще дрались, однако, Мандо уже измотал противника. Еще одним ударом он отправил задиру в пруд с крилем. Разбойник нырнул туда рыбкой. В воде поначалу всплыло красное пятно, а затем выплыл и сам бандит. Он пытался вылезти. Джаррин ухватил его за волосы и потащил вверх. Тот обессилено бултыхаясь в воде, вылез на берег. На ничтожество, возомнившее себя королем деревни фермеров, было жаль смотреть: с заплывшим глазом, сломанной переносицей, выбитыми зубами, побитый, с висящим на одежде крилем, мокрый и жалкий он вызывал только отвращение.
- Ты еще поплатишься, мандалорец…- еле произнес он стуча оставшимися зубами.
- Нар’шебс![1] Еще раз покусишься на мою семью, лишу ствола с энергоячейками, мерзавец, - грозно ответил Мандо. – Пшел вон, скотина!
Побитый Хаадэн повернулся и поплелся прочь. Джаррин заметил, что обидчик Омеры направился по тропе, ведущей в сторону кантины. Когда здоровяк исчез из вида, Джаррин осторожно последовал за ним. Тот шлепал в мокрой обуви, вытирая таким же мокрым рукавом кровоточащий нос. «Не пешком же он сюда пришел?» - подумал Дин. И правда, не далеко от деревни, прямо на тропе стояла репульсная повозка, запряженная дроидом. Хаадэн еле забрался на нее, шмякнувшись всем телом.
- Пошел! – грубо и хрипло прикрикнул он на дроида, и тележка потихонечку повезла его вперед.
«Чтож, время есть. Таким ходом он доберется до кантины часа через три-четыре», - сказал себе Дин. Он повернулся и пошел обратно в деревню.
В доме Омеры Джаррин отыскал чистую одежду для женщины и ее дочери, завязал ее в узел и отправился к Лезвию Бритвы. Жуткая картина все


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама