Произведение «Блеф - лит.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 13
Читатели: 377 +1
Дата:
Произведение «Блеф - лит.» самая комментируемая(30) работа за сутки
20.03.2021

Блеф - лит.

                                                                    Блеф – лит.

.  БЛЕФ, -а, м. Выдумка, ложь с целью запугать или внушить другому преувеличенное представление о чем-л. (первоначально название приема в карточной игре в покер).
• Блеф — поведение в покере, создающее у противников впечатление, будто у вас на руках гораздо более сильная карта, чем есть на самом деле (тем самым обманывая и пугая их, заставляя бросить карты в вашу пользу).

Чистый блеф (жульничество) оправдан, если вероятность, что все оппоненты сделают фолд и игрок заберет банк, выше, чем шансы банка. В противном случае блеф будет иметь отрицательное мат. ожидание. В случае полу-блефа у игрока есть две возможности выиграть — если противник сбросит карты или если игрок соберёт свою комбинацию. Соответственно, полу-блеф эффективен, если шансы банка меньше суммы вероятности собрать комбинацию и выиграть банк немедленно.

(!!!) Если игрок будет блефовать слишком часто, противник быстро обнаружит этот факт и перестанет ему верить. Но и отказываться от блефа совсем тоже неразумно, так как он позволяет забирать банк, а также добавляет сложности в оценке карты игрока со стороны оппонентов.

    Вчера прочел одну старую заказуху, которая давно позабылась и канула в прошлое. Она, естественно, не вызвала у меня никаких эмоций, а редколлегия ее положительно оценила, как и отряд писателей-игроков сделал необходимые отметки «понравилось». На то она и редколлегия, подумалось мне, чтобы восхищаться иностранным, а если сечь – обязательно свое. Причем, это давно сложившаяся традиция, как я заметил. Или так: стоит выйти свежей заказухе в эфир, все причастные, словно по команде начинают «работать», оценивать ее нужным образом.
  А в целом, за всей этой возней интересно наблюдать со стороны, честное слово. Забавляет примитивизм и пуританство, агрессия и сама доброта, коими были наделены, как полномочиями, отдельные писатели, дабы привлечь к себе внимание. Поэтому, некоторое время я присматривался к сайту, а пазл у меня все не складывался: как могут сосуществовать за одним столом литературные произведения и хамство, заказные грязные политические материалы и редкие статьи о родной стране, и, конечно же, избранные между собой одни и те же авторы – способные устраивать бои в тоне оскорблений и унижений, а потом обниматься и целоваться? Много времени мне для этого не понадобилось, поэтому были отмечены алогичные движения, которые хорошо известны профессиональному игроку в покер. Мелкий шулер светится не сразу, а, как правило, после третьей игры, постоянно повышая ставку, с уверенностью на выигрыш. Этим слабо агрессивным действием игрок обычно показывает уверенность в своих картах, как и выдает себя.
  И вот, что я вам еще скажу. Здесь НЕТ литературного сайта, а все, что происходит вокруг «литературы», я бы назвал одним словом – блеф. Блефуют определенные литераторы плохо, так даже в покер не играют. Поэтому, дело не в каких-то клонах, создающих видимость массовки - все это мелочи, а вот присутствие НУЖНЫХ людей на этой площадке, является знаком того, что КАЖДЫЙ из них проходит на страничке определенную шлифовку – обучение и подготовку, как в спецшколе. Здесь оттачивается литературное мастерство, участие в «боях» так же засчитывается, как умение отражать атаки, или нападать – так обычно смотрят за всеми, кого подбирают в «нужный клуб», у которого далеко идущие задачи. В общем, очень плохая постановка литературной игры, а организатору – двойка. Почему? Я выше написал, перечитайте абзац с тремя восклицательными знаками.

  Сегодня, таким образом воюют на нашем поле – нашим родным языком, с участием наших граждан и не наших, создавая команды ботов и провокаторов из имен, которым поднимается искусственно популярность. За деньги или по другим соображениям, но воюют на сайте, разлагая изнутри все, что может нанести ущерб, погубить души, завлекают в свои сети простых и наивных, которые еще верят в справедливость на литературном поприще.
  Я здесь пишу о том, что думаю. Пишу и наблюдаю за процессом, как червоточине разрешили разъедать, и разрушать плод изнутри. Так всегда бывает, когда черви знают цену плоду – они его жрут только потому, что так было всегда и это кому-то нужно. Но червь, есть червь, и ему невдомек, что любая червоточина заметна и он завтра будет отравлен. От самоуверенности и свой безнаказанности, рассадник червей и объявил нам скрытую войну, здоровым гражданам.
  Одного черви не учли: война тяжелая работа, и выигрывает в ней тот, кто делает эту работу лучше. В игре в покер тоже имеется особенность: нужно не только на свои силы полагаться, но и понимать, за чьим столом ты играешь, как и оценивать, где он установлен.

                                 С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:16 19.03.2021 (1)
1
Какая война может быть на мелком литсайте? Кто -то что -то пишет, кто не в силах сиё предпринять гадит изо всех сил с политических колоколен, неуклюже и неумело, ибо мудаки по жизни...А вернее импотенты голимые...
     20:19 19.03.2021 (1)
1
Какая? А это пусть каждый сам решает. Не в политике дело - в системности, уважаемый Дядя Петя.
     20:25 19.03.2021 (2)
1
Система одна- тут  на сайте ошивается около десятка проплаченных госдепом поцов -русофобов  и всего лишь.... И все остальные хавают всё это фейковое говно... Кто -то даже пытается возражать, но воз и ныне там...Извините, ежели резко сказал...
Гость      23:09 09.02.2022
Всё правильно сказал, Дядя.
     20:32 19.03.2021
1
Да в чем же резкозть, если так и есть? Так что, уважаемый Петр, вы верно все оцениваете. О чем и был мой сказ.
Еще раз с уважением к вашему комментарию Н.А.
Гость      23:09 09.02.2022

Здесь НЕТ литературного сайта,

В яблочко.
     15:56 05.04.2021 (1)
И что интереснее: ваша работа или диалог с Татьяной)))
     18:00 05.04.2021 (1)
1
Любой диалог - производная от текста, я так думаю, Татьяна. Считаю, это хорошо, когда есть о чем поговорить, если слова рассказа затронули глубинные проблемы. Не все ограничивается текстом - нам не по 10 лет, и я благодарен тому, что знаком с Татьяной. Наше общение помогает мне по иному взглянуть на некоторые вопросы.

С уважением  Н.А.
     18:20 05.04.2021 (1)
Татьяна очень мудрая женщина.  И вы оба- интересные собеседники.
     18:52 05.04.2021 (1)
1
Татьяна - однозначно. А если о мудрости - к женщинам надо всегда прислушиваться. Жаль, что с кухнями да заботами они ушли в свой мир, а иначе - быстро бы разобрались со всем, что мешает каждому.
Мы-то в беседах пытаемся разобраться по части вопросов - они нас беспокоят, оттого и диалоги затяжные. Но я считаю - это хорошо. Глядишь и словом каким полезным подсобишь. А много ли нам надо? 
     19:16 05.04.2021 (1)
Ну.... как посмотреть..)))))
     22:24 05.04.2021
1
Мы товарищи скромные, потому так и считаем. А если разобраться - своего не упустим.
     18:11 19.03.2021 (1)
1
Какие точные наблюдения, Никита! Абсолютно верно. Никого здесь не волнует поэзия из смотрящих. Поэты и писатели пишут и бывает очень хорошо пишут Но...
Из них не всевыполняют эту миссию с чисто творческой стороны. А цель у них, так сказать первозадача: Затуманить взор, красиво спеть серенаду, чтобы понравилась слушателям и постепенно, нежно закапывать в уши яд. Нежное такое отравление поклонников. И люди "раскрывают" глаза на действительность в стране, к которой они сами не имеют никакого отношения. 
Ты, Никита, будешь заниматься подобными вещами, если ты так сказать не диверсант? Нет! Это и понятно. Живя в своей стране, почитая её традиции, как можно сеять в ней вражду между людьми, ненависть к власти? Нам это не выгодно только потому, что мы здесь живём. Это наш собственный дом. Зачем нам его разрушать? Мы в нём должны налаживать экономику, воспитывать гордость за нашу страну. Хотя бы за то, что она у нас есть со всеми её просторами. 
Естественно если есть оппозиция - она чужая и ей выгодно, чтобы ничего этого у нас не было. и альтруизмом здесь не пахнет. Здесь заказное за бабло. 
Или надо быть маразматиком - стариком или младенцем, ничего не понимающим, чтобы этого не видеть. Кстати о маразматиках. Они тут тоже имеются. На кладбище им ставят прогулы, а они всё за перевороты воюют.
     18:54 19.03.2021 (1)
2
Да, Татьяна, я наблюдательный тип, без этого я не я.
Это точно ты про яд: вкрался в доверие, а потом бац, со всего размаха!!! Ух, как вспомню, аж смеяться охота - как вычисляли стукачей. Там целая технология была. А когда палился человечек, тогда уж все на нем и отрывались. Ох, славное было время - таких повидал, что не передать: вчера начальник большой - а завтра так шестерил, что все диву давались. Как так можно было падать, загадка. Так и тут - свой в доску, аудитория обнимает, а завтра ядика в ушко. Чую я их, Татьяна, ох чую, а они - меня. Оттого и сторонятся. 
Нам это не выгодно - пишешь. А на черта оно нам надо, даже в чужие края вторгаться? Живите и живите, давайте полялякаем - как у вас, что у нас, и мир труд май. Все по чину!
Эту шпану, других слов не имею, хорошим словом не назову - пусть у каждого по три образования. Чести у них нет, не говорю о совести - и все от нас отпочковались. Какая оппозиция? От кого они - это главный вопрос к любой оппозиции. И к маразматикам - черт с вами, пишите, что хотите, только политикой не занимайтесь.
     19:17 19.03.2021 (1)
1
Нет, Никита! На маразматиков как раз всё и поставлено. Молодёжи тут не наблюдается, как я понимаю.
     20:21 19.03.2021 (1)
2
Она нос по ветру держит - у них другие пристрастия, как и понимает, что творится в среде "культурных человечков".
     21:24 19.03.2021 (1)
1
Молодёжь только с виду безбашенная. Но кровь делает своё дело. Гены уничтожить нельзя. Они могут спать до поры до времени. А отморозков вроде нынешних и пребывающих здесь - их по всему миру хватает. Концентрация их мала. Но чтоб отравить колодец, много отравляющего вещества не потребуется. И это понимаем. А по этой причине и бесится пастушка Русина, приводя в порядок своё стадо. Голов боится не досчитаться в один прекрасный день. Волков много развелось. А старческая озабоченность ещё ни кому не была на пользу. От неё только мозги едут набекрень. Но разбушевавшийся климакс в организме не остановишь. Процесс увядания организма, особенно прогрессирующий - процесс психически воздействующий на мозги. Пусть побесится. Но "пентагон" их явно дёргается в нервной конвульсии. Иначе бы спокойствие преобладало. В общем бабушка со скромной фамилией явно не справляется со своей работой.  Боится, что закроют, как отработанный материал не сегодня завтра. Денежки, которые им ссуживают штаты надо отрабатывать.
     23:43 19.03.2021 (1)
2
А то мы не были безбашенными в молодости? Кровь - да, стоит только указать на обидчика - порвут в миг.
Тань, я тут человек новый, считай молодой, не имею чести знать никого, как и Русину. От кого тут мозги набекрень? Это у меня сегодня набекрень - имел деликатную возможность пообщаться с оригинальным автором "Фейки в поэме "Полтава". Столько нового узнал об авторе, что было даже неудобно, но, он берется ревизировать творчество Пушкина. Это для меня было открытием сегодня - столько нового узнал о Мазепе!!! Теперь понимаю, почему для украинцев Крым не правильный, а тут и Пушкин подвернулся - не хорошим человеком оказался.
Настоятельно рекомендую прочесть наш диалог - это было что-то.
     06:35 20.03.2021 (1)
1
"Скромная" Русина. Но и Русина не настоящая её фамилия. Так что дамочка с биографией.
     10:17 20.03.2021 (1)
1
Доброго тебе утра, Татьяна!
Все мы с биографиями, как и я, так что дело это такое - у каждого она своя.
А что меняют фамилии, так, это еще от коммуняк нам в наследство передали, тут ничего не поделать.
А что до эротических фантазий у мадам автора, я такого нигде не читал. Диковат, однако, к тому же староват. Но мне это куда понятнее, чем жидовские тусняки с желающимим заявить о себе - вот я какой жид, придирчивый и неугомонный, удрал и теперь стал смелым.
Все относительно, Таня, я так вижу этот мир сайта, в котором не отведено места разуму и добродетели, очарованию и тонкости линий.
Топорами машут - воду льют на голову, и это считается нормой. Что дальше? Мне самому интересно.
     10:34 20.03.2021 (1)
1
Никита, никто бы не махал, если бы кто-нибудь запрещал им. Ну так они же все не здешние. С Израиля-то смуту наводить куда легче. Это потом, когда схватят, бедной овцой прикидываться будет. 
 А дальше ничего не будет. Их второй акт чётко прописан в нашем сценарии. 
     11:45 20.03.2021 (1)
2
И не говори. Я сам об это задумываюсь. И написал свежак, что думают об  этом друзья.
     11:48 20.03.2021 (1)
1
Сейчас прочту, Никита. Интересно.
     13:59 20.03.2021 (1)
2
И будем мы теперь на полки складировать вопросы, если таковые будут.
     14:52 20.03.2021 (1)
1
У матросов нет вопросов, Никита. Они их решают быстро, как кроссворды.
     17:20 20.03.2021 (1)
1
Матросы? Да, концы в воду и не будет вопросов.
     17:29 20.03.2021 (1)
И это самый правильный подход.
     18:10 20.03.2021 (1)
1
Без блефа - как без жидов, только без них способен плыть корабль. А так он есть, и как бы плывет, но стоит на месте.  
     18:31 20.03.2021 (1)
Они - это вёсла. Только они гребут по-разному, потому и ни с места. Вот и наша страна ни с места, пока эти вёсла не сменим на какой-нибудь мотор. 
     19:02 20.03.2021 (1)
1
Так это давно понятно. Но, что-то держит - привязать к якорю и в воду.
     21:27 20.03.2021 (1)
Нет. Мы тут с ребятами поговорили и они нашли прекрасное решение для решения этого вопроса. Вёсла выбросить, всех гребцов за борт и пусть толкают лодку вперёд. А уж по воде ходить у них заложено в крови. Не привыкать короче. Так что пусть толкают. 
     21:51 20.03.2021 (1)
1
А, они думают, если есть пароход, значит весла все равно нужны. Логика чисто жидовская - без них ничего не поплывет. У них уже был случай - всех на Титаник посадили и к айсбергам. Владелец получил страховку - не исключаю, что жид.
     22:13 20.03.2021 (1)
Без них ничего не поплывёт - это факт. Не хочется озвучивать, что ещё без них не поплывётТак и сам Титаник такой же. 
Чтоб такой не получил страховки?! Да он всех своих потопит.
А по-моему был такой анекдот: Столкнулись в океане два ихних Титаник и Айсберг 
     22:32 20.03.2021 (1)
1
Айсберг, они любят немецкие фамилии. Слушай,  а может немцы и есть жиды? Слишком много совпадений.
     22:35 20.03.2021 (1)
Их везде хватает. Они хамелеоны. В Германии будут ходить с немецкими фамилиями, на Фабуле с русскими и украинскими. В крови данные в метрике править и легенды о происхождении писать. 
     22:42 20.03.2021 (1)
1
Они уже придумали, что сами создали Одессу. Представляешь?
     22:45 20.03.2021 (1)
Представляю.
     23:13 20.03.2021 (1)
1
Если постят здесь такое, что на голову не натянешь, представляю, на что они способны - жиды.
     23:18 20.03.2021 (1)
На всё
     23:23 20.03.2021 (1)
1
Беспринципные и бесхребетные твари. 
     23:27 20.03.2021 (1)
Чтобы быть принципиальным - надо хотя бы понимать что это такое. И не по книжкам.
     23:34 20.03.2021 (1)
1
Так их и сюда не случайно завели - сайт, если честно, не работает. Активности ноль от кого-то нового, диалогов по обсуждению произведений - ноль, туды-сюды и забыли автора - новых идей ноль - жиды в фаворе. 
     23:40 20.03.2021
 Это наши в силах захлопнуть ящик Пандоры со всем творчеством.
     18:51 19.03.2021 (1)
Мне кажется, Никита, что Вы несколько перегнули палку в своих умозаключениях и выводах.
Сайт-то не литературный в чистом виде, а сайт СОЦИАЛЬНО-литературный - отсюда всё и следует...

с уважением, Олег
     18:58 19.03.2021 (1)
А никто и не возражает - пусть он будет трижды тем, чем вы его обозначили. Добрый день, уважаемый ОлГус.
Да вот, как-то неприятно за своих становится - в нас плюют, значит и в редакцию плюют. Вы же член редакции? Вам это приятно?  
     19:04 19.03.2021 (2)
Меня не волнуют те, кто плюёт, и мне плевать на тех, на кого мне плевать.
Никита... Все ТАКИЕ сайты одинаковы везде - такова их природа.
Я бы особо не заморачивался в поисках истины, которой просто нет.
     10:30 20.03.2021 (1)
Доброе утро, уважаемый ОлГус!
Вот видите, ответа я так и не дождался от вас, как разрешения на открытие краника.
Понимаю вас, не хочется брать на себя ответственность. Так и живем: обращаемся к высокому чиновнику, а в ответ тишина.
Премного благодарен вам в любом случае.
     18:46 20.03.2021 (1)
Никита... Я уже высказал своё мнение, и мне не очень хочется копаться во всём этом.
В чём-то я с Вами согласен, в чём-то не согласен - развивать не хочу. Это тема для заметок.

с уважением к Вам, Олег
     18:49 20.03.2021 (1)
Так тому и быть. Нет ответа - вопрос снимается.

С уважением Н.А.
     18:51 20.03.2021
ок)))
     20:17 19.03.2021
1
Э нет, уважаемый ОлГус. Это лично вам плевать, а мы говорим об аудитории.
Не заморачиваться - значит сносить оскорбления? Этот номер не пройдет уже.
И если, согласно вашего завещания, сайт СОЦИАЛЬНО - литературный, значит позволительно всё.
Хочу отметить, чем замечателен наш человек - снисходительностью. Он будет смотреть на происходящее лишь с одним условием -  говорите, что хотите, внимания не обращаю до поры. И это нужно понимать, а не испытывать терпение. Оскорблениями заполнен сайт - а ведь не хорошо оскорблять русского человека и его страну.
А коль так, значит можно встречно начинать лить грязь? Так это раз плюнуть. Дай только зацепиться.
Так что, можно открывать краник из дерьмопровода? За нами не заржавеет.
Гость      11:51 19.03.2021 (1)
Комментарий удален
     14:02 19.03.2021 (1)
1
Это я так, Валерий, размялся немного, утро было суетное, да и здесь "кое-что" прочел.
А в целом, все без изменений - полет проходит нормально, приборы работают, курс тот же. 
Гость      16:10 19.03.2021 (1)
Комментарий удален
     16:30 19.03.2021 (1)
1
Да, обострение заметно. Я здесь такого начитался, что впору спросить: где я? Или на кого работают?
И отвечаю: кто платит - на того и работают. Такие дела.
Гость      16:51 19.03.2021 (1)
Комментарий удален
     17:08 19.03.2021 (1)
1
Ох, это вообще не берусь обсуждать - он же не провалился сквозь землю. Лучше промолчу.
Иногда думаю и радуюсь, что не жил в начале 20-го века. Там круче был замес: чья страна, красная или белая? Всего-то 100 лет прошло, а воз пошел по кругу.
Так предъявить можно каждому, кто землями приростал. Завтра поляки с австрийцами скажут: Гитлера не помним - отдайте нам западенщину. Аборигены наедут на бледнолицых австралийцев - верните украденное, а индейцы о своем вспомнят - вон из Вашингтона. Качели какие-то, а не вопросы. 
Все это говорит об обратном - ничего постоянного нет. Попользовались, верните назад.
Гость      17:20 19.03.2021 (1)
Комментарий удален
     17:41 19.03.2021 (1)
Валер, там политические дебри и я не берусь утверждать, что было законным. Если не демаркированы границы, если есть вопросы к решению Хрущева, значит не все так просто, тем более, что всегда есть право сильного и чтобы кто не утверждал обратное. Украину тоже можно послушать - забрали. Только вопрос к так и остался открытым - как, если стоял контингент? Значит, если не защищали, то и земля была не ее. Поэтому все произошло чинно и благородно: сдал - принял! А были там референдумы, не были, это для тех, кому интересно порвать что-либо. Поэтому вопрос давно снят с повестки дня.
Иначе начнут говорить о другом: верните земли индейцам - вот там было беззаконие, плюс вырезали всех красномордых. Кто давал указание резать? Линкольн? Или кто? Бумажки наверняка сохранились. А они все про Крым - тютю Крым, ушел.
Гость      18:25 19.03.2021 (1)
Комментарий удален
     18:31 19.03.2021 (1)
Так и я ж о том: факт свершился - референдум документально провели - ура.
Воякам отступившим дали по ордену и все бы тихо забыть, ан нет - давай сначала.
Чет там не то. Мутняк.
Гость      18:34 19.03.2021 (1)
Комментарий удален
     18:41 19.03.2021 (1)
1
И я глаголю - полуостров на месте, кому надо едут отдыхать. И вообще, Валерий, а что собственно произошло? Все же на месте!!!
Гость      21:11 19.03.2021 (1)
Комментарий удален
     23:23 19.03.2021 (1)
1
Валерий, я сражен наповал - какое там шило? Я закончил диалог по поводу Мазепы и такое было чувство, что сделал открытие - кого славят. Пойди прочти "Фейки в поэме "Полтава". Эта заказуха не имеет себе равных, как и познания в истории от самого автора потрясают определенными взглядами. Уникальный собеседник.
Меня трясет от смеха. Теперь понятно, почему Крым убежал - он охреневал от того, что ему предстояло изменить свою историю. Шучу, конечно, у меня еще легкий шок: знаток творчества Пушкина хотел порвать самого Пушкина. Это неописуемо, я такого еще не встречал. Бедная Украина, до чего дошел уровень маразма. А автор молодец - стойкий.
Гость      04:42 20.03.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      05:06 20.03.2021 (1)
Комментарий удален
     10:07 20.03.2021 (1)
Ну и хорошо! Доброго утра тебе, дорогой!
В нашем деле важно найти объект и получить от него заряд, это придает сил и повышает градус настроения. Я вчера получил свою дозу.
Гость      10:22 20.03.2021 (1)
Комментарий удален
     10:25 20.03.2021 (1)
Валерий, да забудь и не вспоминай. Все отлично, замечательно, но дозу кайфа я вчера получил. 
Гость      10:40 20.03.2021 (1)
Комментарий удален
     11:47 20.03.2021
На то оно и есть.
     20:33 19.03.2021 (1)
С уважением!
     20:37 19.03.2021
1
И вам благодарность за визит.
Реклама