Моему коту стукнул полтинник – это по человеческим меркам. По моим меркам, ведь я, как ни крути, являюсь человеком. Вернее, выгляжу, как человек – две руки, две ноги и голова еще имеется. На самом деле я – разгильдяй, так говорит супруга, и ей вторит теща, большой души человек. Это подтверждает и черт, с которым я, много лет назад, завел огромную дружбу.
Вообще-то Кузе исполнилось восемь. Он – философ. Сызмальства, его кастрировали, и с тех пор жизнь ушастика принадлежит только себе, в отличие от меня. Ему очень завидую (я не о кастрации), так как Кузя большую часть времени проводит во сне, а в оставшееся время – ест. Любит хвостатый бегать за красной точкой, которую проецирует на пол мой сын, при помощи лазерной указки. Как-то раз, я попросил сыночка поиграть со мной тем же образом. Он гонял по линолеуму алый пятачок, а я носился, закручивая вихри, как полоумный, за воображаемым зайцем. За этим занятием нас застукали домочадцы, я имею в виду, жену и ее маму, а также Кузю, которые прибежали с кухни, привлеченные грохотом, царящим в комнате. Я их, конечно, заметил, но не отказал себе в удовольствии еще разок проскакать на четвереньках, пересекая комнату по диагонали, за истекающим кровью, подстреленным русаком. Общественность тут же признала меня ближайшим родственником кота, как в интеллектуальном, так и во всех остальных планах.
С комком в горле, от избытка чувств, я схватил новоиспеченного родственника на руки и поцеловал в макушку.
P.S. При ночном посещении любимого холодильника, мы с Кузей, обменялись самым дорогим, что есть в нашей нелегкой кото-человеческой жизни. Я угостил его «краковской», а он позволил мне отведать несколько гранул сухого кошачьего корма со вкусом индейки. Счастье еще долгое время висело в тесной комнатушке…
| Помогли сайту Реклама Праздники |