Произведение «Почему нам нравится хренотень. Выпуск №5.» (страница 2 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 386 +2
Дата:

Почему нам нравится хренотень. Выпуск №5.

дела и, как рабочую силу. Мы к 40-му году имели такой базовый задел на развитие, какого страна за всю свою историю не имела. Но, как понимаешь, война, и все пошло в никуда, еле успели эвакуировать часть полезного, а дальше сам знаешь, как ковалась победа и другое. Хрущев похерил мои начинания, я тогда еще сказал: Европе помогать не буду - наш путь совместный с Китаем, там люди хотят работать. Мы все хорошо начинали, было всякое. А он выслужился за кредиты перед американцами, вот и получил от них. Каждый сильный торговый партнер имеет два дна, а он что мог знать, этот Хрущев? На мне славу себе сыскал, да, многое продолжил, молодец, и благодаря этому вы въехали в начало 70-х годов. Только нового ничего не обрели - вы остановились благодаря безликому Лене. Но вам ли было это замечать, простым людям.
- У меня еще множество вопросов, Иосиф. Они очень нехорошие, где-то обычные, но хотелось бы еще поговорить.
- Я устал, возраст, совсем не сплю, Никита.
- Кошмары снятся?
- Это у вас кошмары, здесь такого нет. Каждый устраивается, как может, будто и не умирал. Это вам много еще предстоит пережить кошмаров, ты даже не представляешь, во что это выльется. Больше ничего тебе не скажу. Валу Черному привет от меня, как и Фопу – пусть ребята на меня не обижаются. Время все расставит на свои места, уж поверь, тем более, здесь мне торопиться некуда. А ты, Никита, еще в гости пожалуешь?
- Не уверен, подумаю.
- Вот и правильно. Подумай, никуда не торопись, никогда, всем свое отмерено.

  Через минуту я оказался у себя в комнате, но почему-то с дымящейся трубкой в руках. Может он мне ее оставил незаметно, чтобы я его не забывал? Ведь есть еще вопросы, так, может скоро опять свидимся с ним, нашим товарищем Сталиным? При этом, я не обо всем рассказал, о чем мы беседовали, потому что не каждый читатель выдержит более двух страниц текста. А беседа была интересная - есть, что вспомнить, как и посмотреть на прошлое с другого угла, к которому нас не подпускают.

                                           С уважением ко всем читателям  Никита Антонович.
15.04.2021


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:13 30.05.2022 (1)
Не устаю поражаться Вашему мироощущению!
Увлекательно! 
Большой талант!
     23:46 30.05.2022
Спасибо, Наденька, это я от сердца пишу - согласно жизненных ощущений. Они у нас разные, ощущения от прошлого, но прикоснуться к тому, что могло бы быть, никогда не лишне. Не знаем мы ничего о прошлом, мифами живем, а может все было не совсем так, как нам рассказывают? Я и импровизирую на эту тему.

С уважением  Н.А.
Гость      19:08 17.04.2021 (1)
Комментарий удален
     19:28 17.04.2021 (2)
Слова - золото, Высоцкий - гений, тебя уважаю за такие песни. Они настоящие. Спасибо.
     21:22 17.04.2021 (2)
Слова-то золото, но они не Высоцкого.
Гость      00:07 15.02.2022
Да, это шипунского.
     23:07 17.04.2021
Озвучивает Высоцкий, разве этого мало?
Гость      19:36 17.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:52 17.04.2021 (1)
1
Валер, а еще в 60-е я слушал Рубашкина, по моему и такая фамилия была. Все с магнитофона, подпольно.
Гость      22:53 17.04.2021 (1)
Комментарий удален
     23:30 17.04.2021
Отлично, Валерий. Я то и не помню,  чем в 60-е пел Рубашкин, просто на фамилию запал.
     10:24 18.08.2021 (1)
Чего в жизни не бывает! Даже и такое может быть.
Во время моей работы в Байконура мой товарищ по комнате, чья койка стояла рядом с моей, допился дармового спирта до "белой горячки" и все уговаривал меня спрятать его  от чертей, которые заполонили комнату",  под койку, ибо сам он не может - черти не пускают!
     12:10 18.08.2021
С сарказмом к прошлому, почему бы и нет, уважаемый Макар Николаевич?
Плохого ничего не написал, а полетать в облаках взяв за руки некоторых руководителей от истории, возможно только на фабуле. А может этого и не было? А может и черти живут среди людей? Никто ничего не знает, как и здесь - все придумано.

С уважением  Н.А.
     21:09 29.04.2021 (1)
Интересная проза у Вас)
     21:54 29.04.2021
Спасибо, уважаемый Фрагорийский. 
Я стараюсь переоценку прошлого делать через ключ общечеловеческой доступности - они такие же, наши герои, как и мы. А в простых беседах обязательно уловишь незаметную деталь, которая либо крест поставит на вопросе - казачок засланый, либо поймешь - он сам велик. 
Но, почему они принимали неверные или губительные решения, и есть моя попытка понять - нам подсовывают героев, или они были настоящими
     13:32 16.04.2021 (1)
1
"Тебе бы книжки писать, гражданин начальник!" Как сказал однажды Жеглову Пётр Ручников.
Привет, Никита. Интересные у тебя встречи. Честно. Предлагаю тебе наведаться в следующий раз к Хрущёву. Интересно, что он тебе расскажет по поводу того, как на чужих костях сплясал украинский гопак?
     14:57 16.04.2021 (1)
2
Привет, Татьяна!
Это на чьих костях, на чужих? Не совсем понял вопрос.  Вообще Хрущев не так интересен - он просто был, Иосиф о нем все сказал. Но, я попробую - по твоему совету и к нему наведаться. Что ему от тебя передать?
В целом идея хорошая.
     15:59 16.04.2021 (1)
1
Ну почему на чужих? На костях своего народа. А на чужих, потому что не на своих же. В мире много про него интересного. Пришёл холопчик к власти и уничтожил архивы, где его морда сальная фигурировала. 
От меня ничего передавать не надо. Много ему чести будет. 
А в общем ты молодец, Никита! Хорошая у тебя подборка получается.
     16:20 16.04.2021 (1)
2
"Интересно, что он тебе расскажет по поводу того, как на чужих костях сплясал украинский гопак?"
Скопировал. 
Все равно не понял, я чет не знаю наверно.
Тань, все это попытка понять - как бы я себя вел на том или ином месте. Причем я никого не осуждаю - мысли вслух, без оскорблений, и они ничего не значат, некий полет в никуда.
Как из прошлого вспоминаю: каждый - не каждый работяга обычно недоволен директором. Почему? И выясняется, что работяга лучше знает и понимает процессы! Но дай ему по рулить на день - сразу в кусты, это не я, мне лучше к лопате. Поэтому, драл всех беспощадно - взгляда боялись, казнил любого, кто не хотел работать. Несколько казней - и все прям твои, ручку готовы целовать.
Этот пролетарий так вжился в роль незаменимого, что я целыми поселениями отправлял бы на освоение новых земель - чтоб атмосферу не портили в здоровых местах.
     16:26 16.04.2021 (1)
1
У нас есть правило. Хороший начальник должен быть сволочью. И ты знаешь? Работает безотказно. Только придёт руководитель, проникновенный буквально ко всем - всё, пиши пропало. Все садятся на шею и делают всё, что только вздумается. Разве что верхом на нём домой не едут. 
Так что... Знаем. Плавали. Кулак никто не любит, зато все уважают. Пряник любят все, но уважения ноль.
     16:58 16.04.2021 (1)
2
Тань, в этой жизни я сам себя смастерил и нет у меня ни к кому претензий. Но и жизней-то у меня три, я в последней обитаю. Родился при Сталине, а умру точно знаю при Путине лет через 10-15. Скольких я пережил? Разве я в своем возрасте не имею право на сравнение - кто и что из них сотворил? Я ничей не поклонник и ты это знаешь - я просто живу и творю доброе, полезное, никого не обижаю и рад тому, что имею.
Если я тебе скажу такую вещь - каждый должен испытать глубокое падение, в самое дно(!!!), в дерьмо - после первого взлета, ты меня наверно расстреляешь. А ведь только после этого ты начинаешь реально смотреть на вещи, которые тебе вчера казались необыкновенными.
Любой начальник - это прежде всего ответственный человек. Отец!!! И ему должны верить, за ним и должны идти толпой. Все одного хотят, причем в любой стране - видеть хозяина во главе, только на него и возлагают надежды. Потому я выше и прошелся по противоречиям, которые роились вокруг Сталина - причем он не мой человек, об этом может когда отдельно и напишу - почему так я расположен. Но он был личностью и этого не отнять у него.
Заигрывать с людьми - последнее дело, так только слабые поступают. Вот я и боюсь, что заигрались. Надеяться имеет право на лучшее каждый, я в конце-концов не пророк, но жизненную опытность никуда деть от себя не могу, потому и пишу о том, что думаю.
Оттого и размышления у меня такие - до Петра и Ивана Грозного так доберусь скоро, авось там найду ответ на главный для меня вопрос.
     17:33 16.04.2021 (1)
1
И у меня нет кумиров. Просто сейчас у власти тот человек, который не даёт растерзать страну до конца. Хотел бы, уже давно сделал. Времени на это было предостаточно. Пару подножек стране и нет её, как не бывало. И это надо понимать. 
А ты когда про Петра писать станешь, спроси его, как это он сподобился укротить мироточение икон?
Мы все, Никита, пережили многих. И есть, что с чем сравнивать и кого с кем. Не без этого. 
Современное поколение не видело настоящей разрухи. Войны не видели. Так что всегда есть куда падать, как и подниматься.
Упав в бездну, почтут за счастье жить в современности. 
     18:05 16.04.2021 (1)
2
Да, дорогая!
Я тоже сравниваю наш Союз и сегодня - что мы обрели что потеряли? И знаешь, а все это в кругу друзей периодически обсуждается - четкого понимания ни у кого нет, как и у меня самого. Зато могу констатировать - расслоение по головам и желающим работать произошло, это достижение! Я про то падение снова намекну - все обнажилось, о чем и не подозревали: быдло стало быдлом, а кто работал - тот и остался верен желаниям. Да, пострадали старики и прочие. И тут ты верно отметила - "времени было на это предостаточно", чтобы головы поотрывать нерадивым начальникам и новым собственникам. Во внешней политике я не разбираюсь, но там он упирается и это надо отметить.
Но живем-то мы с тобой на землице нашей дорогой и любимой, и терпит она нас, а мы еще и растем над собой, возрождаемся и перерождаемся.
Я и про Петра не слышал насчет икон, сам то я не особо склонен к религии. Но, покопаюсь - найду, что там было.
А про современную молодежь тоже ничего плохого не скажу - ну, молодые они, Таня, что с них взять. Их бы увлечь за собой, как в наше время - спорт был доступен, в каждом селе были физруки специалисты, не говорю о городах - мы были помешаны на спорте,  на технике, хотелось что-то изобретать. 
Если объективно - я ничего ужасного не вижу в целом, это так, по стариковски.  Надо "первому" завиться и заявить - никаких предупреждений и поблажек, либо по моему - либо, делайте выводы. За сутки нахрен!!!!! За сутки все одумаются. Так это еще казней не было. Было бы желание, Татьяна, все бы и получилось.
     18:58 16.04.2021 (1)
1
Молодёжь - дело быстро поправимое. Поумнеет - поймёт что и к чему. Ну а кто не помёт, тот доживёт до старости и превратится в нытика. Схема-то отработанная. И пенсия у них будет копеечная. Учиться не хотел, а учился, так спустя рукава. Ничего не добился. Женихи, невесты не давали. 
И родят таких же. Что они им дадут в жизни? Сейчас она сильно другая. Государство, как это было в СССР о людях не заботится. Сами мечтали о бизнесе. Свободы выбора хотели. Вот и включайте мозги, как этот самый бизнес создать. А если не умеете - езжайте за новой жизнью куда-нибудь. 
Сейчас почти всё в частных руках. А теперь в ходу присказка: работать на дядю. Вот как раз сейчас на дядю и работают. Как дядя скажет, так и будет. 
"Слава приватизации!"

     19:24 16.04.2021 (1)
2
См чуть не вляпался в приватизацию - было дело такое. А когда посчитал, сколько надо, чтобы все "это" работало с учетом рисков - отказался. И быстро нашлись "свои" - бакрстство через пол года и в металлолом. Я ахренел от такой наглости - новье в металлолом?А люди, что люди - нахер послали всех. Такая она и была приватизация, чтоб миллионы послать подальше. И кому оторвали головы? Ведь все условия обязательно сохранения расписывались, печати ставили и подписи, и как - как итогом все понимать???
И крайнего не найти, и все спустили - типа, прощается.
Это, как с наводнениями. А что, когда земли выделяли людям под дома, разве не знали, что поймы рек имеют свои зоны безопасности? У каждой рек своя, это было еще при царе и до ВОВ, все было отмечено. Как, ну, как это вместить в моей голове - разве  так можно с людьми?
Вот точно знаю - надо в ручную копать тоннель из Сахалина на Аляску, есть кем. Иначе - этому конца не будет.
     22:05 16.04.2021 (1)
1
Конец наступает всему. И разгулу наступит конец и безумным идеям. О чём ты говоришь, Никита? При Лужкове стали дома строить окно в окно. 
Бинокля никакого не надо, чтобы заглянуть в чужую квартиру. Где детские площадки? Где дворы, в которых детям играть? Это я про родимую Москву. Геодезические работы были во главе угла. А потом что? Как хочу, так строю. И неважно, что завтра дом даст трещину. 
Экономия на всём. Главное куш сорвать. А народ? А что народ? Скажите спасибо, что не в бараке. 
Раньше к строительству подходили серьёзно. Всё учитывалось: и место расположения и архитектура. А сейчас понатыкали. Барокко с абстракционизмом вперемешку. В общем пи...ли красной полосой по потолку и сказали: Красиво.
     23:22 16.04.2021 (1)
1
Тань, пи..арасы не наш с тобой профиль - зачем нам их обсуждать? Мы зрим в факты, а по факту и надо отправлять на тоннель ответственных лиц. Я про тот конец на который насадят пи..арасов - и в тело тоннеля!!! Ну, можно мне поерничать?
     09:47 17.04.2021 (1)
Отчего же нельзя? Очень даже. Тем более есть повод. У нас теперь этих поводов, хоть отбавляй. 
     10:13 17.04.2021 (1)
1
Я тебя обожаю!
     10:22 17.04.2021 (1)
И всё равно мы лучшие. 
     10:35 17.04.2021 (1)
1
Потому что у себя дома и ведем себя так, как захочется. Без оглядки.
     15:13 17.04.2021 (1)
И ни от кого не зависим. Свои собственные. 
А в мире-то, а в мире-то. Чего только не творится.
Центробанки Европы дружно забирают своё золото из Америки, куда оно некогда было передано для «надёжного хранения». Вашингтон в панике и ярости: такой демарш со стороны европейцев бьёт не только по репутации США, но и по её экономике. Запасы Федерального резервного банка Нью-Йорка уже «похудели» до минимального уровня за последние несколько десятилетий.
На этой почве разгорелся скандал, в ходе которого федрезерв открестился от аферы, официально признав: «Золота у нас нет». «Как нет? – изумился мир. – А что тогда так заботливо охраняет армия США в Форт-Ноксе? 
А что же тогда весь мир доверил им на хранение? Фантики от конфет?
В 2011 году забрать своё золото из Америки удалось Венесуэле. А вскоре – вот же совпадение! – не стало и инициатора идеи возвращения 176 тонн на родину – президента Уго Чавеса.
А это чтобы другим не повадно было своё родное назад возвращать.
В 1965 году президент Франции Шарль де Голль прислал в США корабль и самолёт, гружённые долларами в количестве 1,5 млрд, и потребовал, в соответствии с действующей тогда Бреттон-Вудской международной валютной системой, обменять это добро на золото по официальному курсу: 35 долларов за унцию. Получив в ответ угрозы от президента Линдона Джонсона, де Голль объявил об эвакуации с территории Франции штаб-квартиры НАТО, 29 военных баз альянса и США, а также о выводе 35 тыс. военнослужащих. В конечном итоге, хотя и не сразу, а за два года, Форт-Нокс всё же выдал Франции более 3 тыс. тонн золота, хотя и по цене значительно ниже номинала.
Это, чтоб особо не плакали и не нагнетали.
Беспокоиться о судьбе своих слитков страны начали ещё в 2009 году, когда американский минфин продал партию золота Китаю. Как сообщалось, слитки были отлиты в США и хранились в неприступном Форт-Ноксе на протяжении многих лет.
Но правительство Китая проявило азиатскую недоверчивость и провело специальный анализ чистоты и веса полученных слитков. В итоге выяснилось, что все они фальшивые и представляют собой болванки из вольфрама в тонкой золотой оболочке.
По поводу чего и был задан вопрос: А что же вы тогда охраняли все эти десятилетия? 
Кстати ревизию в этом хранилище сделали всего один раз. И она заняла по времени...вслушайся...два часа.
Там тонны золота. Какие два часа? Инвентаризация на предприятии проводится две недели. 
А здесь нужно проверять каждый слиток и не на глазок. 
Круто! Правда?
Все мечтают вернуться к своей национальной валюте, потому, как понимают, что их попросту "сделали".
Да только не так просто выбраться из этой кабалы. Вляпаться куда проще. 
Сладкие речи до хорошего ещё никого не доводили. 
И наше золото там же. Только какая су... его туда пристроила? Свидетелей быстренько отправили в лучший мир.
     16:26 17.04.2021 (1)
1
Тань, финансы - моя любимая тема. Я в политике ни черта не разбираюсь, а тут, я как дома. Все это я читал и чудесно понимаю, куда все катится. Сегодня палачу написал - он ответ Макар Николаевчу опубликовал, там тоже тема денег.
Население к сожалению слишком безграмотно в этом плане - ноли полные, и не только у нас. Поэтому различные суждения о том, где богато или бедно живут, у меня иногда вызывают улыбку - деревенщина пытается рассуждать о том, в чем не смыслит. А скажи кому, что при наличии хозяйства можно без денег жить - не поверят. А ведь живут же!!! Да, пашут там, но они не о деньгах думают - у них приземленное чувство счастья и богатства и это их дело.  А вот то, что жратвы на планете ровно на месяц, в случае чего, это как? А у нашего зажиточно-кулацкого брата, на многие месяца всего, как и надежность, хоть старая, но живая в технике.
Все бабло перекачали на контору этого ипучего Илона Маска под проекты воздушные - айти, шмайти, телефончики, гаджетики - как же, он же обещал удвоить вложения!!! Проценты, дивиденды!!! А они и нахер никому не нужны - эти игрушки. Любую страну можно отстроить при помощи сраной бухгалтерской книги и квалифицированных кадров, а сказочки - такая же еврейская история, как о том, что без религии нам не жить. 
А ниче, что здесь до Христа была развитая цивилизация на основе учений скифов и других премудростей? И язычество никому не мешало - кого я должен уважать, Таня?
     16:58 17.04.2021 (1)
Вот именно. Две тысячи с лишним лет назад была развитая цивилизация. Настолько развитая, что достижения её до сих пор ставят учёных всего мира в тупик. Говорят: Это невозможно! 
Невозможное творится здесь и сейчас. 
Комментарии читаю. Макара Николаевича иногда поддерживаю. Бывает плюсую его. Палач, вообще, песня! 
Из всего сказанного им, делаю вывод: Нам не надо сильно напрягаться. Пусть Израиль нас всем обеспечивает. А мы будем производить только то, что выгодно нам.
   
     17:08 17.04.2021 (1)
1
Тань, я со всеми абсолютно ровный в общении и могу каждому написать, что думаю. Поэтому читаю многих, если у автора иногда проскакивают интересные мысли - мне от этого польза.
А что касаемо нас - здесь есть ВСЕ для процветания. Но цветет в других местах и эт вызывает вопросы - спасибо инету. С чего, если ничего нет? Точнее - ЗА ЧЕЙ СЧЕТ???
Понятно давно - приведи своего чела во власть, он тебя и будет снабжать всем. Так веками было. Но, видимо что-то начало мняться - а не пошли бы вы все нах!!!! Сами могем и бакс не деньги. И тут начинается вой - а как же мы??? А никак - гляньте на ракеты и заглохните. И думают там: как же так - такого и не заметили?
Да, вы зажрались и не заметили - это закон природы.
     17:30 17.04.2021 (1)
А они многого не замечают, Никита. Оттого и мандражируют.
     18:36 17.04.2021 (1)
1
Тань, жизнь так прекрасна, что не передать - нужно еще столько успеть, не знаю, как и управиться. Поэтому - там свои тараканы - пусть мандражируют, у нас поют соловьи. Я буду там, где мне комфортно, а не куда зовут картинки.
     13:26 19.04.2021 (1)
Чтобы быть там, где комфортно, нужно иметь свою голову. 
У меня есть знакомая. У неё была дача. Вода хорошая, земля богатая. Всё росло и колосилось. Водичку пили чистенькую. 
Только вот привязанность её сыграла с ней злую шутку. Была у неё соседка. Дружили. Но вот соседка уехала на новое место, свой дом продала. Кто-то позвал, она и кинулась. И моя знакомая, не представляя себе жизни без дружбы, рванула за ней. Свой дом продала. На новом месте построились. Почва: известняк и глина. Говорит, что из плодовых почти ничего не растёт, гибнет. Водичка из скважины рыжая. Без фильтров пить никак. Вот и спроси человека? Где была его голова?
Кстати о подружке. Они с ней больше не дружат. Так случилось. Всё потерять дюже не сложно. Найти стоящее или вернуть былое - вот это задача не из простых. 
     16:12 19.04.2021 (1)
1
Ошибаются люди, что поделать. Сам ошибался, а потом горечь годами не отпускает.
     17:04 19.04.2021 (1)
Надо учиться жить, не ошибаясь. А для этого каждому даны свои собственные мозги. И ими надо чаще пользоваться. 
Тогда не будет противного послевкусия. 
     20:25 19.04.2021
Значит я не такой, как надо - ошибки все еще допускаю. А как надо понимаю, все зависит от серьезности решений, которые не носят бытовой характер.
Гость      22:13 16.04.2021 (1)
Комментарий удален
     23:09 16.04.2021 (1)
Привет, Валер!
Нет, так мы с тобой не договаривались сразу ко Льву Давыдычу - я к дяде Йосе шел на встречу, Олег Фоп раньше заказал. К тому же И.В.С. сказал, что с обидчивыми не хочет больше встречаться, так он отшил Лейбу. Я же не мог знать, что "там" у них ничего не вышло насчет мировой - они даже чай не пили вдвоем.
Валерий, есть дипломатический прием - сверху надо начинать. Как я могу нарушить правила? Ты тоже, правильно меня пойми.
Я конечно же обязан встретиться по твоей личной просьбе, не вопрос, это будет, здесь нет преград. Но и Таня уже направила меня к Хрущеву, при этом не передала от себя пару ласковых - представляю, что она о нем думает.
Петр первый тоже на очереди. 
Троцкий не легенда - псих и казнокрад, такие долго не живут, видать и часть общака уволок, придурок. Но и там нашли!
В общем, я зашиваюсь, брат!
Гость      03:55 17.04.2021 (1)
Комментарий удален
     08:49 17.04.2021 (1)
Доброе утро, Валерий!
Разрешите, я вас немного расстрою - там нет никаких котлов. Все, как у нас.
Гость      09:16 17.04.2021 (1)
Комментарий удален
     10:06 17.04.2021 (1)
1
Все уничтожалось согласно плана и вы это чудесно понимаете, Валерий. Душа и тело не всегда находятся в дружбе, потому человек и испытывает здесь муки, и неизвестно что творит. Я так думаю. Оттого и добра мало на свете, кто слышит эти души? - их совестью обозвали, считай оскорбили, а на совесть можно и плюнуть. Не так ли?
Что есть котел? Наказание за содеянное. Потому душу "там" наказать невозможно - не за что, а здесь она вселяется в тело и почти не подвластна себе, как в заточение попадает. Зачем же ее мучить там, если ОНА ничего не совершила здесь преступного? Потому она с радостью и убегает при случае, лишь бы не мучиться в теле, которое себя и чужих достало своими выходками.
Так мы и живем - тела слушаются тел, тела убивают тела, кто выживает - определен в никуда и делай что хош. А когда тело не находит долго ответа на вопросы, оно обращается к душе - помоги, мне хреново. А душе все до одного места: "Раньше надо было слушать меня, я уже готовлюсь домой, туда, откуда и пришла." 
А церковь, как же она помогает тем, кому тяжело и кого тело замучило по мозгам и желудку? Нахер посылает - иди, сам себя зомбируй, и не пырхай на того, кто тебя раком поставил!!! Типа, знай свое место, шельма! Иди, книжки читай и покупай у нас свечи, а когда надо будет отпеть - близкие за тебя заплатят.
Жду от тебя расстрела. Может я заблуждаюсь?


Гость      18:42 17.04.2021 (1)
Комментарий удален
     19:25 17.04.2021 (1)
Их две, но печатаю одним пальцем.
Гость      19:36 17.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:53 17.04.2021 (1)
А у меня есть один знакомый хрен, так он кончиком резинки карандаша печатает, и торчит от этого. 
Гость      22:56 17.04.2021 (1)
Комментарий удален
     23:39 17.04.2021
А хто против?
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама