На выходе из квартиры дочка взяла ключи:
- Я тебе буду сама ключи подавать.
- Зачем? Я же могу сама взять.
- Я же твоя помогательница. Я тебе помогаю ключи брать.
- Выходи уже, помогательница.
- Да, я – помогательница. И мы в садике все были помогателями. Нас дазе похвалили воспитательница и дворник.
- Что же вы там такое делали, что вас похвалили.
- Мы на площадке камуски и веточки собирали и в кучу носили за воспитательницей. А потом дядя дворник всё сгрёб и в мески убрал. И нас похвалили! Да!
- Молодцы, помощники!
***
Вечерами по дороге домой дочка рассказывает, как день прошёл, чем они занимались. Обычно рассказ сводится к тому, что было съедено, а что было «фу, гадость». Исключения делаются только для каких-то проказ, шалостей или не послушаний, при чём о своих сама рассказывает редко. Больше рассказывает про других.
То мальчик у них громко-громко кричал и требовал, чтобы все быстро убрали игрушки на место. Да так кричал, что заведующая, методист, медик и воспитатель с другой группы прибежали.
Другой кидался игрушками, и его наказали – посадили на стул. Кто-то кушать не хотел, видимо слишком активно не хотел, раз она запомнила. И так что-нибудь, да про кого-нибудь, и каждый день. Конечно же, эмоционально и в лицах: «А он…, а она…!»
Сегодня же поведала про девочку, которая раскидала все игрушки и кричала громко.
- Она никого не слусала. Не хотела кусать… Или просто вредничала… Но она так кричала, мама! Вот зе беда беговая!
- Кто-кто?
- Ну, девочка эта!
- Кто она?
- Беда беговая!
| Помогли сайту Реклама Праздники |