Произведение «О бедном хохле замолвите слово… или мои вопросы к российскому правосудию»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Сборник: Политика. БесСпорные и спорные мысли.
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 20
Читатели: 654 +1
Дата:
Произведение «О бедном хохле замолвите слово… или мои вопросы к российскому правосудию» самая читаемая(23) работа за сутки
05.05.2021
Произведение «О бедном хохле замолвите слово… или мои вопросы к российскому правосудию» самая комментируемая(72) работа за сутки
05.05.2021

О бедном хохле замолвите слово… или мои вопросы к российскому правосудию



Уже пару дней стоит либерастический стон о горькой судьбе парубка с Незалежной – Павла Грин-Романова (одна фамилия уже настраивает на мысль, -  у парня проблема с мозгами, но не с фантазией).

Мужественный сын Грина, вместо того, чтобы отправиться расслабляться и поднимать культурный уровень в эуропу, приехал в дикую Московию. Приехал, чтобы научить нецивилизованных москалей азам демократии… Для маскировки обзавелся семьей и непыльной работой… Но, то ли слишком хорошее отопление зимой, то ли не очень высокие коммунальные услуги, то ли изобилие продуктов в супермаркете, то ли вакцина «Спутник», которой он через силу, но привился, назло москалям, которые не очень стремятся привиться…

Одним словом, то ли от всего, то ли от одного отдельно взятого компонента, но решил наш хохол (а весной, как мы знаем, обостряются заболевания у умалишённых) поучить москалей демократии.

Хохол, он и в Африке, - Хохол, а тем более в треклятой Московии, а значит – хитрож*опый. Подкрался тихо-тихо, как настоящий бандеровец, со спины, и брызнул в лицо мальчишке из Росгвардии, а еще подленько лягнул его с криком: «знай наших, москаляку на гиляку». И быстренько, быстренько, как завещал «великий Бандера» в кусты, т.е за угол, и ну тикать домой. Дома быстренько все застирал, насмотрелся, гадёныш, детективных сериалов. И вольготно вздохнул недемократического, москальского воздуха.

Но не тут-то было, в дверь постучали, и представились. Пока жена хероя открывала двер , он переодевался в туалете из обосанных от страха штанов в сухие украинские шаровары, и искал вышиванку.

В данный момент херой сидит, а жена хлопочет о милости к «падшему», и шлет, как в свое время мама Ленина, просьбы выпустить его на лечение в заграницу. Революционеры( и их родственники!) так предсказуемы.

Я уже подчеркнул, отлаженную и высокопрофессиональную работу части силовых структур, которые быстро выявили негодяя. Но накопились вопросы к другим силовым структурам:

1. Это существо (Павел Грин-Романов) явно не в России, не в Москве стал сторонникам Бандеры, и украинским националистом. На каком основании он получил документы на проживание в нашей стране?


2. Почему он (и ему подобные) содержатся в исправительных учреждениях за наш счёт, а не выдворяются за их счет (или за счет независимой Украины) в течение 24 часов по решению суда?


3. Хорошо известны многочисленные случаи убийства русских и русскоговорящих людей в застенках украинских силовых структур. А украинские подонки знают, что им даже почки не опустят, и им нечего боятся. Как-то не симметрично это.

Хотелось бы получить ответы на эти вопросы, зарисовка об этом убогом и обиженном жизнью и нормальными людьми «кастрюлеголовом» - лишь иллюстрация к заданным вопросам.




                                                        ***


Реклама
Обсуждение
     19:04 03.05.2021 (5)
5
Привет от киевского бандеровца! За семь лет моя жизнь превратилась в сущий кошмар...
Посудите сами... С самого утра я выезжаю на улицы Киева и начинаю отлавливать русскоговорящих.
Работа тяжёлая, так как в Киеве процентов 70 разговаривают на русском языке - поэтому, объём работы у меня просто колоссальный!
Тем, кто тихо и опасливо озираясь по сторонам шпрехает на языке Пушкина, я отрезаю одно ухо, а тем, кто громко и не стесняясь - по два отчекрыживаю.
Честно скажу, очень устал. Но такова судьба истинного бандеровца...

А, вообще, уже надоело читать весь этот бред, господа члены Союза писателей.
Если уж так у вас свербит в одном месте, то на Фабуле для таких прокурорских опусов есть раздел "Заметки", где можно всласть упражняться в подобных вещах.

 с теплом, Гус с Киева
     22:05 04.05.2021 (1)
1
ОлГус, хватит вешать нам, москалям, лапшу на уши, как у Вас всё нормально... Был у Вас в Киеве в 13 году, на Крещатике уже тогда были майки с надписью "Москаляку на гиляку"... и такие, как Вы, с дебильной улыбкой говорили: "Да, это так ... просто шутки"""... у Вас всё нормально... только с мозгами проблемы...  А в 14 году звоню другу - бывшему другу - спрашиваю, как у Вас дела, а он отвечает, тоже с дебильной улыбкой: У нас всё хорошо... я на фитнесс иду... а в центре Киева уже здание горело... у Вас нет проблем вообще, но БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ с головой... у Вас комплекс неполноценности по отношению к русским... 
     22:14 04.05.2021
Не вижу смысла продолжать прения.)))
Гость      12:22 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:13 04.05.2021 (1)
Спасибо... С уважением, Олег.
Гость      20:43 07.05.2021
Фоп      22:13

Похвалили олгуса, а не Вас.
     01:04 04.05.2021 (1)
3
За семь лет моя жизнь превратилась в сущий кошмар...

А то!)) Недавно по Киеву бандеровцы гуляли, как пришибленные, а вот на границе с Донбассом
убивают местных и детей и жителей. Самое смешное, что тоже русские, но очень хотят стать папуасами)
Вот бред так бред!))
     22:15 04.05.2021
Это не бред, Марго... это глубокий комплекс неполноценности и садизм...
Гость      23:08 03.05.2021 (2)
Комментарий удален
     01:05 04.05.2021
Да, ему понравится. Ему вообще похер , кто будет его ....)
     23:48 03.05.2021
1
     19:07 03.05.2021 (2)
3
Умыл.
Молодец.
Гость      20:05 03.05.2021 (2)
Комментарий удален
     22:04 03.05.2021 (3)
1
Это лучше отмыть  достойным произведением про Одессу и про тот случай, а не "про хохлов".
Потому что... чем больше хохлы с москалями лаются по любому поводу, тем с большим удовольствием третья сторона (дядя Сэм за океаном) потирает руки.
     22:19 04.05.2021
Не лаются москали по любому поводу, к сожалению, москали, и по поводу, долго терпят чужой лай, и не только хохлов... ... а хохлов мозгов чуть-чуть не хватает...
     01:09 04.05.2021 (1)
3
Конечно, пока мордой в .овно не сунешь. не поймёт чем пахнет.
А ничё что наши силовики почти каждый день арестовывают боевиков их у нас в России.
Они ведь теракты готовят. Прикинь, ваши родные будут убиты, а вы будете им мораль читать?
В тюрьмах их научат свою Родину любить! Там хоть и воры в законе, но пидарков не любят)
     15:57 04.05.2021
Уважаемая Марго, я умею выражаться таким же тоном, когда общаюсь с тупыми бендеровцами, но предпочитаю не делать этого где-попало. Чтоб не устраивать стрельбу из пушек по воробьям - видал в своих жизни героев, которые в беседах со своими единомышленниками петушатся, петушатся, а там где надо БЫ, их уже и нет. Или молчат, хвосты поджавши.
Гость      23:06 03.05.2021 (1)
Комментарий удален
     00:44 04.05.2021 (2)
Вал, объективности ради.
Хохлы это хохлы, они были всегда хохлами, еще у Гоголя.
А не надо путать граждан несчастной страны, которая бывшая Украина, с нацистами. Там многие и многие ненавидят ублюдков этих. 
Там и русские среди них были, и американцы, и хорваты, и так далее. Нацисты - это интернационал.
А люди есть люди. Одни боятся, другие поддерживают из врожденной подлости или безбожия.
Еще доживем посмотрим как будут их судить - и среди них будут граждане многих стран, и России, и Прибалтики, и Америки, вот увидишь.
Нацисты с бандерьем - одного поля ягоды. Американского разлива.
Гость      05:00 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     14:34 04.05.2021 (2)
Никаких потомков у лесных братьев в виде бандеровцев нет.
Лесные братья. они точно такое же ... вид людей искусственно выведенных для коллаборационизма. Лесные братья это прибалтийские упыри, точно такие же, их разновидность "бандеровцев", такие же выродки как усташи в Сербии. Люди с психологией упырей и паразитов. Нацистский планктон. 

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Вся эта публика - блюдо приготовленное "цэевропой". Они разводили подонков для уничтожения населения разных регионов России изнутри. И потом на них делали ставку в войнах. Но это просто часть населения, манкурты и коллаборационисты.
Исполнителями большинства таких операций - были поляки, они этих упырей выкармливали и прикармливали. Они всегда же - то с Францией, то с Австрией, то с Германией, теперь вот с Америкой. Кто танцует девушку - тому она потом и свой ужин отрабатывает.
Их лет 150 назад стали выводить, эту породу людей, селекция какая-то, евгеника и все такое. но главное - их растят и воспитывают.  лагеря и прочее.
Слово украинец тоже появилось тогда же. В 19 веке.
Его исторически не было как обозначения национальности. Украинец - с окраины, у края страны. Ну типа как сибиряк, горец, географию подменяют национальностью и разводят дураков на этом. и суют потом в мясорубку всех.
А до того были люди как люди, крестьянство, малороссийские жители Русской империи, хохлы (как называл Гоголь, и сам себя так называл иногда).
О появлении слова украинец все известно, Вал, все документально подтверждено. Даже язык искусственно создали - сельский русский ополяченный суржик, плюс русские интеллигентские мозги, и получилось не хуже итальянского бельканто)
.
Сейчас тем же самым занимаются в России - все эти самостийные сибирские народы и др. И точно такие жде схроны, и правосеков немеряно - почему они заодно сор всей этой воинственной националистической публикой в одной упряжке. На Донбассе полно таких было, "арийцев" с приветом.
Украинизация (считай токсикация) была еще в первую мировую войну. Строили концлагеря Талергоф, Терезин - первые в Европе, по англо-саксонскому образцу американских, и были построены для русских русинов, с Червонной Руси. Весь запад был русские земли. И в первую очередь Галиция. Это для  1 мировой их там вывели, выродков. Больше ста лет уже пытаются нас истребить.
А лесные братья - такие же выродки, на тех русских землях, которые - Прибалтика. Украинство - идеологическая фишка Запада. И само слово украинцы сейчас обозначает - гражданин Украины. И все. Лимитрофы свою историю забыли. А нам нельзя путаться в истории. Иначе получается смута.



     15:02 04.05.2021
Вал, я историю бандеровскую еще до войны знал, не понимаю, как ее можно было не знать - о них помнят и на Западе, и на Востоке. Такое было не раз. Хунвейбины.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Мои бабушки помнили эту нечисть. как кишки выпускали населению мирному и вырезали селами. Подобные же формирования создавались везде ими. тренировали их как бультерьеров и натравливали. так было всегда и продолжается.
И на Кавказе выводили породу людоедов тоже - к вопросу о том, как Берия вычистил тамошних упырей.
И сегодня то же самое происходит: рунвира=родноверие, поинтересуйся во что верят эти все усташи, лесные братья и прочие "особенные". и вопросы отпадут. сразу будет видно, что именно на оккультном уровне их объединяет.
я подскажу: неоязычество.
и все - заодно, хотя некоторые об этом не догадываются, пока не полыхнет. 
весь новодел идёт в ход, неоязычество вообще всегда рядом с нацизмом, ариев лепят чтоб своих же вырезали. люди ведутся, а потом уже поздно становится.
Ты зря не посмотрел об амнистии Хрущова. Мне было интересно, хоть я и знаю много об этом. а об этом не знал.

Стравливают народ внутри, стравливают народности внутри страны (например евреев и русских зачем стравливают? ото ж, потому и православных под нож пускают в первую очередь), Так всегда и делалось - достаточно изучить историю войн на протяжении 500 лет. А уж последнее столетие - так и дуракам ясно, в чем тут фишка. А путают людей, чтобы манипулировать ими. Достаточно на сайт наш взглянуть - то же самое в миниатюре.

И везде такое - разваливают до сих пор Российскую Империю. И что только в ход не идет, от арийских богов до берендеев))) Как этого можно не замечать. На религиозном уровне готовят резню опять. И это очевидные вещи.


А это - две передачи, чтоб не читать - академик Петр Толочко, уважаемый во всем мире еще с советских времен, и не прогнувшийся под нацистскую погань. Это для нормального представления. Он считается лучшим специалистам по вопросам происхождения народов.
Чтоб не было спекуляций этими "новоучениями". А то почитаешь Комогорова так жуть берет, что в Союзе "учили ненавидеть русских, белорусов и украинцев". Читать жутко. Уже дураков триста раз научили - а он все среди своих ищет врагов. Вечно ему власть не такая.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое


Гость      14:55 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     15:04 04.05.2021 (1)
Ну я имел в виду в виде бандеровцев. А так то да - потомки шуруют и орудуют сейчас везде. ВЕЗДЕ. работают на хозяина, бультерьеры, потомственные холуи. хунвейбины по сути. но думают, что они - главные. и гордятся собой. да у нас таких полно тоже. просто им пока порулить не дают.
Гость      18:30 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     18:33 04.05.2021 (1)
Ну прибалты разные бывают.
А хунвейбины везде - одинаковые выродки.
Лесные братья - это и есть прибалтийская версия бесов, выродков из народа.
Гость      18:46 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     18:48 04.05.2021 (1)
Надо быть точным. иначе лукавые из информации сделают такую кашу, что не расхлебаем.
история - наука точная, если не проституировать на ней.
они потом пользуются этой кашей и сводят людей с ума, и стравливают, и обесценивают любые наши исторические сведения.

200 детей в могиле на Алее Ангелов, а эти скоты до сих пор несут бред про "распятого мальчика из Славянска".
вот так, сами устроили этот спектакль - и теперь катают по грязным ртам эту жвачку свою.
Гость      22:21 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:20 04.05.2021 (1)
Та пусть переписывают. Я ж про историю, а не про проституцию.
Историк одно - проститут другое.
Архивы это как археология.
Но правда архивные хранилища  жгут иногда, это печально.
Заметают следы, бесы))
Гость      23:23 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:48 04.05.2021
1
Прячут, потому что всплывут делишки их...
     00:56 04.05.2021
     20:17 03.05.2021 (4)
С Одессой всё не так просто.
Защищать и оправдывать никого не берусь. Обвинять - тоже. Я даже не знаю, закончилось следствие или нет? И было оно?
     22:22 04.05.2021 (1)
1
Не надо дно подлости пробивать... оно уже у Вас давно пробито...
     22:26 04.05.2021
Вы знаете, чем закончилось следствие?..
Есть какое-то судебное решение?
Я уже в третий раз задаю этот вопрос.
Потому что самостоятельно не могу найти ответ в сети.
     00:31 04.05.2021 (1)
1
С Одессой всё не так просто.
Браво. Есть нюансы? А какие?  Это дно, Александр.
Кого Вы "защищать и оправдывать" собрались? Сожженных заживо людей (то есть их можно обвинить и признать сожжение - нормальным явлением?)  или бешеных зверей, упырей? Надо же, какие сомнения. Просто нет слов) 

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​При каких нюансах можно сжигать заживо людей и добивать их на улице уже - а при каких нельзя?
Вы Саша либо нацистов поддерживаете, то есть разделяете их идеологию - либо нет, а значит против того чтобы сжигали бандиты людей живьем.
Как говорится, либо трусы наденьте, либо крестик снимите. И определитесь уже наконец, гуманист.

А против СС Вы тоже... с нюансами боретесь? Факельные шествия как Вам? А как насчет избитых ветеранов (с 2011 года мрази это делали). Я видел своими глазами во Львове, да и видео полно, так сказать с натуры. Только с тех пор много воды утекло, они уже кучу стариков просто тупо убили. ТУПО и безнаказапнно. Потому что это уже норма.
А Олеся правосеки убили, он мухи не обидел, светлый был человек, и украину любил - это как, тоже "нюансы"? Значит можно убивать за несогласие с нацистами, я так понимаю Ваши слова.
Еще рекомендую ознакомиться с подвигами героев "Торнадо". Можно из уст Генпрокурора Украины, который в ужасе был, даже вслух не мог читать что творили мрази с населением. Младенцев насиловали, пыточную устроили. Сколько людей до сих пор выкапывают в местах, куда эти сволочи приходили. И спецтюрьмы сбу - тоже у вас вызывают колеблющиеся движения в голове? Это уже предали гласности. Правосеки запрещены - у Вас с законом как? Вы в Австралии что ли живете? А геноцид Вас не смущает, не?
Американцев которые зверствовали на Донбассе  уже судят за зверства - в Америке. Там электрический стул кое-кого ждет.
Ибо вышли эти животные за все Ваши "нюансы", уже скрыть невозможно было это нацистское дерьмо.

Знаете, я прочел... понимаю, что это оговорки по Фрейду. Или это глупость просто очередная, как уже водится, регулярно?
Так и скажите: Александр поддерживает нацистов. Он из тех, кто хлеб с кровью будет жрать с удовольствием, и делать вид, что ничего страшного не происходит.





     00:37 04.05.2021 (2)
1
Насколько я понял, следствие по событиям в Доме профсоюзов до сих пор не окончено.
Я пытался найти какое-то решение суда в интернете. Нашёл статью от 2017 года.
Гость      21:41 04.05.2021
2

Александр Красилов      00:37 (1)

Насколько я понял, следствие по событиям в Доме профсоюзов до сих пор не окончено.

дерьмо какое!

Вы надеетесь, что будет доказано, что люди сами себя подожгли и убились??
Какого решения вы ждёте?
Жесть.
     00:39 04.05.2021 (1)
1
Тошнит, Александр, от бесстыдства Вашего.
Всё. 
Не хочу больше никаких диалогов.
Вообще.
     00:43 04.05.2021 (3)
Вы считаете, что Дом профсоюзов поджёг ОлГус?
     22:23 04.05.2021 (1)
2
И у него (ОлГуса) и у Вас, какой-то специфический провинциально-ущербный юмор...
     22:37 04.05.2021
Нссколько я знаком с основами права, по факту массовой гибели людей возбуждаются уголовные дела, так? Проводится следствие. За которым следует судебное решение. В котором называются причины и виновники, определяется мера наказания.
Я не интересовался подробно тем событием, о котором посчитал нужным вспомнить Вал Чёрный в комментарии от 20.05. 03.05.2020, поэтому обратился к тем, у кого есть какая-то достоверная информация, поделиться ею. Я не вижу этих ответов.
Гость      21:46 04.05.2021
2

Александр Красилов      00:43 (1)

Вы считаете, что Дом профсоюзов поджёг ОлГус?

За такое на российском сайте,где действуют законы-не только бан-но и уголовное преследование необходимо.

     00:47 04.05.2021
1
 Не от большого ума шутки такие. И у Вас, и у ОлГуса.
Надеюсь, по малоумию - а не по идейным убеждениям.
Гость      21:37 03.05.2021
2
Александр Красилов      20:17

С Одессой всё не так просто.
Защищать и оправдывать никого не берусь


оправдывать???
Тех, кто сжигал или тех кого сжигали?
Кого не хотите оправдывать?
Гость      20:35 03.05.2021 (1)
Комментарий удален
     20:38 03.05.2021 (2)
А Вы знаете, кто сжёг?
     00:33 04.05.2021
1
Саша, зачем придуриваться так.
Если Вы делаете вид что не знаете, и знать не хотите - это одно. Тогда можно было и не высказывать свое тихое мнение, которого по определению НЕТ. 
А если знаете - значит поддерживаете.
О стыде, морали, законности не буду говорить. Бесполезно. 
Гость      23:01 03.05.2021 (1)
Комментарий удален
     00:37 04.05.2021 (1)
2
Завтра они будут рассказывать что это Петров с Башировым Дом Профсоюзов подожгли, и еще одну "Нэбэсну сотню" слепят. С них как с гусей вода. Канализационная.
Но что удивляет.
Неприкрыто, вот так... 
Как говорится, к гражданам вопросов больше нет. 
Гость      05:10 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     11:17 04.05.2021 (1)
1
В чем-то ты прав, Валерий. Не знаю, что будет и как, на этот счет имеются сомнения, но от прочитанных комментариев выше стало не по себе - очевидное так и осталось не признанным, а чужеродное стало родным. И выглядит так:" Это не "Хатынь" была, это чужие натворили! А нам живется хорошо". 
Я понимаю - Украина, это не Киев и не отдельные лица, но, сам по себе факт рассуждений заставляет задуматься - кто они, эти люди? Как с совестью уживаются? 
А мы здесь о высоком говорим, пытаемся донести до читателя. У меня ЭТО не укладывается в голове.

Гость      13:51 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     20:53 04.05.2021 (1)
1
Дело хозяйское, Валерий. А я никуда не собираюсь бежать, мне здесь интересно. Во- первых, можно увидеть де-эволюцию здорового человека в состояние Павлика Морозова, причем на конкретных примерах, во-вторых - чего ради, если у меня здоровая нервная система?
Как говорится, не забывай старого Никиту. Если че, всегда рад тебе.

Гость      22:44 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:54 04.05.2021 (1)
Ясно. Тайм-аут, так надо.
Гость      23:03 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:14 04.05.2021 (1)
Никто не заставляет. 
Комп для убийства времени, оно есть, почему не воспользоваться?
Гость      23:22 04.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:31 04.05.2021
Да я тож чуток и спать.
     19:12 03.05.2021 (1)
1
Так сколько же можно...
Гость      21:45 04.05.2021 (1)

ОлГус      19:12 03.05.2021


Так сколько же можно...

Пока не поймёте и глаза не откроете!!!

У вас в городе идут фашистские факельные шествия!
А вы ни сном ни духом?!!!
Значит,врёте что с киева.
     22:09 04.05.2021
Прекрасно знаю, что 150 ублюдков прогулялись по центру. Так всяких уродов везде хватает.
Что дальше, г-н "гость"? О чём ещё поведаете с праведным гневом?
     21:31 04.05.2021 (1)
хОРОШО БЫ, ЕСЛИ Б АВТОР вначале ПРОСВЕТИЛ БЫ публику, О ЧЕМ РЕЧЬ А ПОТОМ ЛИЩЬ СТОЛЬ БУРНО СЕТОВАЛ
Я лично ничего не понял.Кто такой Блин-Романов и кто и за что его обижает?
     22:25 04.05.2021 (1)
хОРОШО би если Вы, Валерий, время от времени, читали что-нибудь...
     23:15 04.05.2021 (1)
Так читаю,батюшка!
Днями окончил американский роман Брачный договор.
а ныне слушаю Набокова."Защита Лужина", а до этого "Воскрешение Лазаря" А Шарова.
А всякую новостную херню-не читаю.Времени жаль.
Это уже задача заметчика - донести до читателя суть произошедшего,а не опускать читателя
до плинтуса, где находятся подобные "новости".
     23:23 04.05.2021 (1)
Валерий, Вы хотите меня убить Великими фамилиями?.. а я вот простенькие  средне-китайские "Речные заводи" читаю... пытаюсь перевести древнеегипетские стихи, пока не получается ... и успеваю всякую "хренатью" и читать и комментировать...
     23:34 04.05.2021
Убить вас не пытаюсь.
Я таки их читаю (прочел) и еще имею длинный список прочитанного за этот год.
Пытаюсь объяснить вам азы журналистики (заодно и судебной речи): 
сначала надо ввести читателя в курс дела,а потом уже рассуждать и морализировать.
Правда и то, что в древнеегипетских стихах этого нет.Да и о стихах древнеегипестких признаться не слыхивал.
Чувствую это вы для проверки эрудиции подкинули
Стихи древнеегипетские!
Ха-ха-ха.
     15:00 03.05.2021 (3)
2
Мне статья не понравилась.
Вопрос к автору, а кто такие хохлы?
Мой прадед и прабабка уроженцы Харьковской и Сумской губерний. По сути, в настоящее время должны были бы считаться украинцами, но когда они переселились на Алтай, Украины ещё не было, а хохлы уже были.
Поэтому мне противно читать статейки, в которых хохлов представляют как каких-то негодяев и извращенцев. Для меня скорее извращенцы те, кто пишет подобное.
Здесь, парень с Украины решил по каким-то причинам перебраться в Россию, что в этом такого необыкновенного? Возможно, что его предки жили в Москве, а во времена единого российского государства переехали в Киев. А он теперь вернулся на ПМЖ на историческую Родину.
Ну, брызнул парень росгвардейцу чем-то в лицо, что тут такого. Не вижу в этом поступке ничего противоречащего человеческому началу. Росгвардия, находится на услужении у бандитов, захвативших вследствие государственного переворота в 1917 году законную власть в России. Любой нормальный человек должен брызгать им в лицо, нас так в школе советской учили. Делать так, как и Саша Ульянов делал, ненавидел царя и его сподвижников, а Володя так вообще отдал приказ об убийстве пленённого и отрекшегося от престола царя и его ненавистную семью с прислугой.
То есть, нас учили ненавидеть даже власть данную Богом (царь помазанник Божий, если кто не знает).
Не любить власть бандитов, пришедших к власти с помощью иностранных, антироссийских организаций, нам сам Бог велел.
Ведь мы патриоты и веруем в Бога!
Да. Отвратительная статья, направленная на разжигание «межнациональной» розни, квалифицируемая ст. 282 УК РФ. 1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе...
Такую хрень мог написать только враг России и русского народа, потому что украинцы, это те же самые русы, как и люди, проживающие на территории России, мы один народ, а нынешнее деление на Россию и Украину временное, это действие иностранных спецслужб, задача которых разделять и властвовать.
Подобные статейки служат задачам именно иностранной пропаганды, разжигающих ненависть и вражду в русской нации.
Вообще бы за эту статью надо автора посадить за решетку, или отправить на урановые рудники, чтобы он за наш счёт не жировал в камере.
Но у власти в нынешней России стоят американские агенты и поощряют подобных «писателей» распространять подобную галиматью.
Гость      20:09 03.05.2021 (1)
Комментарий удален
     11:50 04.05.2021
1
Уже вчера брызнули, как раз гвардейцы...
     17:03 03.05.2021 (1)
1
А я Вам отвечу. Надо четко провести черту между такими понятиями как малоросс и украинец. Малороссы- это казаки, - свободные и вольнолюбивые люди. живущие в основном на левом берегу Днепра, а украинцы - это собирательное название славянского быдла, которое было ассимилировано поляками, венграми, австрийцами. Вот их поляки и называли - быдло, т.е. скот ... Я сам из казаков, из малороссов, мои предки ими были. себя я уже считаю русским... так вот, если моего деда, кто в шутку называл - кацапом или москалём. то он криво усмехался, а если бы, кто его попытался назвать его украинцем, то, того он порол бы кнутом до тех, пор пока бы тот не обос*ался... теперь понятно разницу между малороссом и украинцем, уважаемый Анатолий.

А для подтверждения моих размышлений - отрывок из "Тихого Дона"

На мельнице казаки затеяли драку с хохлами. Женщины с возов с ужасом наблюдали за дерущимися мужиками. Дело могло закончиться плохо, если бы старик тавричанин не пригрозил все поджечь. Казаки дали возможность хохлам уехать, а затем собрались вскочить на коней и догнать их в степи. В степи их бесстрашно догнал Штокман.

– В чем дело? – Он махнул сложенной вдвое шляпой, указывая на черную, впитанную землей кровь у дверей весовой.

– Хохлов били, – мирно ответил безрукий Алексей и подморгнул щекой и глазом(...)

Издавна велась вражда между хохлами и казаками, и повсеместно вспыхивали драки, когда те или другие чувствовали перевес(...)

С давних пор велось так: если по дороге на Миллерово ехал казак один, без товарищей, то стоило ему при встрече с украинцами (слободы их начинались от хутора Нижне-Яблоновского и тянулись вплоть до Миллерова на семьдесят пять верст) не уступить дороги, украинцы избивали его. Оттого ездили на станцию по нескольку подвод вместе и тогда уж, встречаясь в степи, не боялись вступить в перебранку.

— Эй, хохол! Дорогу давай! На казачьей земле живешь, сволочуга, да ишо дорогу уступать не хочешь?

Несладко бывало и украинцам, привозившим к Дону на Парамоновскую ссыпку пшеницу. Тут драки начинались безо всякой причины, просто потому, что «хохол»; а раз «хохол» — надо бить(...)


С малоросским уважением, Олег.
     12:43 04.05.2021
1
Нет в природе таких национальностей как малоросс и украинец. Потому что нации сформировались во времена, когда ни Малороссии, ни Украины не было в помине.
Малороссия появилась при Екатерине II, это так южную Русь окрестили и к Украине она никакого отношения не имеет. Вообще это название кануло в Лету. Сейчас о нём стали вспоминать в связи с конфликтом России и Украины и даже объединять в одно с понятием Малой Руси. Хотя два этих названия не имеют ничего общего.
Украину придумал Ленин, на территории юго-западной Руси коммунисты планировали создать еврейское государство, поэтому и разделили Русь на три части: Россию, Украину и Беларусь. Внушали  советким людям, что есть три такие национальности как русские, украинцы и беларусы и они должны друг друга ненавидеть. Что, собственно, и происходит в настоящее время.
Русская нация получило нахвание от названия русского государство - Руси. Следовательно, мы русы. А Россией, Русь стала называться позже, в угоду византийских кураторов Русской церкви. Которые хоть и были православными, но русского языка не знали и писали латинскими буквами из которых слово Русь преобразовалось сначала в Rusia, а позже и вовсе в Russia.

Сейчас в сети можно найти достаточно исторических справок о происхождении Русского государства и русской нации, ничего не надо придумывать самому, тем более, если у Вас нет специального образования и не развиты способности анализировать информацию.

О чем может свидетельствовать отрывок из книги издававшейся под коммунистической цензурой? Да ни о чём. Тихий Дон книга гениальная, но читать её надо правильно. Почему в отрывке фигурируют два названия мужиков - хохлы и украинцы? А потому, что хохол и украинец, это два разных человека. Так же как кацап и москаль.

Понимаю, что я Вас ничему не научу и ничего Вам не объясню, если Вы за свою счастливую советскую жизнь сами ничего не поняли и ничему не научились, но и пройти мимо вопиющего извращения фактов тоже не могу...

Будьте счастливы в прекрасном неведении.
     15:39 03.05.2021 (3)
5
"Ну, брызнул парень росгвардейцу чем-то в лицо, что тут такого".
Конечно! А лучше бы этот парень Анатолию Комогорову в лицо брызнул, а я подошёл бы и пару раз этому Анатолию по е...лу двинул.
"Не вижу в этом поступке ничего противоречащего человеческому началу".
     22:27 04.05.2021
Александр, я "ЗА"...
Гость      12:46 04.05.2021 (2)
Комментарий удален
     22:27 04.05.2021
С такой мордой... только так и разговаривают...
     20:22 04.05.2021 (1)
1
Ну вы уж совсем! И доверили бы свой... мужику? Не разочаровывайте авторов Фабулы.
     22:51 04.05.2021
1
А разве мужик напишет такое, что мне написало это существо?
     17:05 03.05.2021 (1)
1
Александр, я Комогорову объяснил разницу между украинцем и казаком-малороссом, если он не совсем глупый, то поймет...
     15:06 04.05.2021
1
Он понял, судя по крикам) 
Гость      17:08 03.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:29 04.05.2021
По-моему, он просто СИЛЬНО больной... и не только на голову...
     14:17 04.05.2021 (1)
2
Странный мы народ, Русы... Всю свою историю топчемся на одних и тех же граблях - оставляем живыми своих врагов...
     22:28 04.05.2021
Это точно...
Гость      11:17 03.05.2021 (1)
Комментарий удален
     13:21 03.05.2021 (1)
1
Не совсем пропавший экземпляр... его подвела весна - весной у них заскоки обостряются... не отдел вовремя кастрюлю на голову, - и трендец...
Гость      13:25 03.05.2021 (1)
Комментарий удален
     13:31 03.05.2021 (1)
Будем надеяться... они в экстремальных условиях для их *опы становятся почти ангелами...
Гость      13:37 03.05.2021 (1)
Комментарий удален
     14:08 03.05.2021
1
... а Вы очень добрый... и справедливый
     10:42 03.05.2021 (1)
1
Добре утро, Олег!
Оно действительно доброе, потому что одни совпадения сегодня: после 6-и утра позвонил друг из Киева и начав разговор с мать-перемать, обругал все украинское бытовое и не совсем, закончив длительный монолог страстным "пи..арасы!"
За завтраком смотрю тв - там без "страстного" словца о том же, что происходит на Украине в одном сюжете. И на - открываю фабулу, тот же посыл - нате, граждане хохлы, полюбуйтесь на своих!
Я улыбнулся, и назвал это утро украинским. А вам - отдельный респект
Теперь о вопросах. 
Меня можно обругать, не поддержать, не понять, но мнение мое таково: пора сказать фас силовикам! Иначе все эти муси-пуси будут давать почву для разного рода выходок и поступков, которым нельзя найти объяснение.
В меня давно(!) вселилась одна очень плохая мысль: мы не зависим от своих пожеланий - свинство и расхлябанность должны быть той невидимой силой, которая и правит действительностью. Я вас прошу не сгущать краски, но это порез на белом ватмане, который не позволяет сделать правильный чертеж. 
Не знаю, но чувствую, есть что-то такое, покрытое тайной или зависимостью, где нет возможности расправить крылья.
А придурка этого надо лет на 20 отправить лес валить. И пусть письма пишет задушевные чиновникам, которые его допустили к обогревателям - тех ребят тоже воедино надо определить на цементные и шлакоблочные заводы с коэффициентом 2 - на 40 лет.
Еще лет 5 муси-пуси и будет так, как намечал тов. Горбачев - продаваться должно все! Рыночная экономика, или, как он там говорил?
     13:25 03.05.2021 (1)
Полностью разделяю Ваше мнения... даже усилил бы её... ПОРА освобождать МАЛОРОССИЯ - я именно настаиваю на этом термине, а не какой то украине, - освобождать наших братье малороссов, русских и людей других национальностей... а украинское, бандеровское быдло загнать в районе Винницы, - там им поляки покажут быдлячью жизнь...
     14:56 03.05.2021 (1)
Исконное пора возвращать. При товарищах коммунистах и возникло название Украина, как и Туркестан поделили на ряд стран - перечислять не буду. Посмотрите карту Европы до 1914 года - было минимум гос.образований, то же самое позже и там произошло. Какие такие Эстония с Латвией и Литвой? 
Это интересная тема для размышлений и она достаточно остра по части "как было и что получили в итоге". 
Буду рад поучаствовать в дискуссиях, если что.

С уважением к вашим размышлениям  Н.А.
     17:06 03.05.2021 (1)
Никита, со всеми Ваши размышлениями на 1000 % согласен...
     18:33 03.05.2021
     12:48 03.05.2021 (1)
2
Да, их тьма. И у всех вид на жительство или гражданство.
     13:19 03.05.2021 (1)
2
Чистить и перевоспитывать... некоторые из них поддаются дрессировке...
     16:35 03.05.2021 (1)
1
90% поддаются. куда ветер - туда и флюгер. 
а вот 10% - клинический случай. бывших идейных нацистов не бывает. как бывших маньяков. а приспособленцы - да. их можно как-то еще корректировать.
     16:52 03.05.2021 (1)
... вот эти 10% или в Сибирь - надолго... или на украину - навсегда...
     16:53 03.05.2021
На Западную Украину. То есть в Польшу) Понял)
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама