15.НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.101-118.
101.Надо хорошо понимать преданным и всем, что, как бы Бог Кришна, согласно мифическим повествованиям, не проявлял себя в отношении к гопи, Его качества абсолютно несравнимы с человеческими; в Боге нет ничего, ни одного качества, хотя бы очень отдаленно напоминающего качества плута, любовника, воришки. Проявляя подобные качества в Земных играх через Свое уполномоченное воплощение, Бог становился на уровень «меньше меньшего», ибо это тот язык, на котором можно было говорить и доносить человечеству Божественное Слово, что всегда было в отношениях Бог – человек основополагающим. Это путь установления контакта, это Божественный прием, никак не отражающий ни предпочтения Бога, ни Его качества Истинные. Каждый, кто все же готов так мыслить о Боге реально, на уровне гопи, пастушек, так проповедовать, так понимать Бога, увы, не знает Высоту Бога, а потому достоин того, чтобы на этом детском языке Бог с ним говорил и дальше. Но здесь совершенных духовных знаний о Боге и Божественных качествах и близко не будет. Бог не даст.
102. Нельзя сказать, что Бог Кришна привлекает всех. Бог не ставит перед Собой такую цель. Чтобы привлечь человека, следует его развить до той ступени осознания, когда все его качества будут готовы, когда он заслужит того, чтобы Бог Кришна вошел бесповоротно в его сердце, когда у Бога будет основание привлечь к Себе, чтобы начинать вести Лично, т.е. с ведома человека, сотрудничая с ним. Однако, можно сказать о другом. Из всех живых существ, которые были, есть и будут, не найдется и одного, которое в свое время не привлеклось бы Богом Кришной, но в отведенный ему Богом свой срок.
103.Надо понимать, что даже неоднократное обращение в молитве лично к Богу Кришне не дает человеку гарантии, что Бог исполнит его материальные желания, тем более связанные с богатством, наслаждениями, удовлетворением чувств, деньгами, славой и властью. Плохо знает Бога тот, кто, проповедуя и желая подчеркнуть Милость Бога Кришны и Силу Святого Имени, занят посулами людям слабо религиозным или нерелигиозным такого порядка.
Бог никогда не отклоняется с Божественной цели и четко придерживается Божественных кармических законов, давая то, что человек заслужил в прошлых своих рождениях, что ему благоприятно, что способствует его материальному и духовному развитию, а не препятствует и не развращает его. Бог каждому дает безмерно. Открыть глаза надо и не просить более того или уметь претерпевать ибо и это есть путь смирения и духовного развития. С подобными просьбами лучше к Богу Кришне не обращаться, но к полубогам и пр. несуществующим или условным живым существам, через которых Бог еще может посмотреть на эту просьбу, но опосредствованно.
Более того, Бог Кришна может дать желаемое, но сопрячь это с такими Божественными Уроками, что Божественные дары не порадуют. Только слепец не видит, как много и каждому и изо дня в день дает Бог: еда, одежда, кров, детей, работу, дает мысль, желания, советы, наставления и изнутри и извне, непрерывно, не отлучаясь от человека ни на секунду, вместе с ним работая, вместе с ним избирая, вместе садясь за стол, вместе вставая, вместе празднуя и вместе преодолевая. Разве хоть один может вспомнить, что у него закончился мыслительный процесс? Что чувства перестали служить ему? Что люди перестали с ним общаться? Что в горе никто не подошел? Что не нашлась защита, или совет, или подсказка? Все это – Бог, План Бога на каждого, Его неослабная Милость, которые неразумный приписывает себе и своим усилиям, тем умаляя дары Бога, значимость Бога, труд Бога, как над собой, так и каждым другим живым существом. Куда же просить больше? Поэтому, Бог Кришна, выполняя излишние просьбы слепцов, и наказывает их тем, что они просили, поворачивая события необходимым образом. Это следует знать.
104.Надо знать, что пища, которую потребляет и усваивает человек, лишь отчасти поддерживает тело, сколько бы он ни ел и насколько бы она ни была калорийная или наоборот. Основной источник энергии в человеке – это Бог, Божественные энергии, дающие силу, выносливость, поддерживающие достаточный энергетический уровень, обеспечивающий саму жизнь, движение, рождение детей, внутреннее горение, как и все внутренние процессы и состояния, понуждающие, также, и потребляемую пищу служить телу в данном направлении. Бог точно также поддерживает жизнеспособность человеческого тела, как жизнеспособность, тела, скажем, солнца или луны, любого светила или космического тела, все в свою меру, в своих границах, со своей целью, применительно к тому, каково предназначение, функции и возможности данного материального тела. Понимание, что только еда или физические усилия есть основной источник поддержания тела, должно считаться невежественным и не отражающим вещи, как они есть на самом деле.
105.На Луне, несомненно, есть жизнь. На Луне, несомненно, есть вода. На Луне, несомненно, есть все необходимое для жизнедеятельности микроскопических и простейших форм жизни. Однако, Луна не более, как инкубатор для живых существ, которые только начинают путешествие из не проявленного состояния не осознающих себя в необходимой мере энергий Бога по пути развития, которые (энергии) всегда начинают с материального мира, обособленности через телесную оболочку, чувства и органы чувств, где живое существо получает самый элементарный опыт, качества, психическое развитие, достаточное для перемещения в дальнейшем на более приспособленные планеты среднего уровня, где предусмотрено и дальнейшее развитие живых существ, среды обитания, смена материальных тел, само развитие до более сложных, животных форм жизни, вплоть до человека, планируемое Богом на каждого.
Нет ни одной планеты, которая бы не несла своим существованием подобные функции, даже если с точки зрения науки планета не приспособлена для жизни. Здесь речь идет только о самых примитивных формах жизни, где душа получает минимальные азы материального существования и далее может благополучно воплощаться на любой более приспособленной (или этой же) планете, где ее дальнейшее развитие в других телах с целью дальнейшего развития обеспечивает только Бог. Поэтому, правильно мыслит тот, кто мыслью выходит за границы материальных наук и доверяет Слову Бога, зная, что все творение Бога направлено только на развитие живых существ, служит им, все работает, никогда не простаивает, несет в себе смысл и необходимость, нигде нет пустот, нигде нет и мгновения без Бога, но где Бог – там Жизнь всегда через видимое и невидимое, движимое и неподвижное, все бесконечно развивается, на чем бы взгляд человек ни остановил, куда бы его мысль ни устремилась. Ибо и взгляд, и мысль от Бога, и все будет выводить на Бога, ибо нет ничего кроме Бога, живых существ, что есть творение Бога, и их развития в Боге.
106.Ум, разум, интеллект, чувства, память, знания, ложное эго действительно решают в живом существе вопросы, связанные с материальным существованием. Однако, Сам Бог объявляет, что ум, разум, интеллект, ложное эго, память, опыт, знания, чувства отнюдь не являются материальными субстанциями. Это, также, энергии Бога, проявление Самого Бога в живом существе, имеют назначение констатировать ступень развития человека, как и являются инструментами Бога, направленными на развитие живых существ, а потому изначальная их природа духовна.
107.Желание ученых приложить известные им законы на Земле (физические, химические, биологические, космические и пр.) к условиям жизни на других планетах целесообразно, не противоречит Плану Бога, касающегося развития мышления человека, имеет основание и достаточную глубину, ибо вперед и вглубь смотрит тот, у кого есть глаза. Применяет знания тот, кто ими располагает. И если человек посмотрел в эту сторону, его к этому мыслью, опытом и делами повернул Сам Бог, независимо от его степени религиозности или отсутствия таковой. Знания, которые дает Бог ученым, каждый добывает, фактически, с Богом и совместным с Богом трудом, т.е. через труд и божественное озарение или удачи. В любом виде результат дается только Богом. Они не ложны, но достаточно условны, т.е. поддерживаются Богом в материальном мире, и только Бог может их нарушать или отменять. Они могут быть лишь неполны, они часть Вед, они отражают труд Бога в творении, как и Божественную мысль, хотя в своей, но все же достоверной мере. Бог не создает материальные миры так, чтобы в каждом были свои или диаметрально противоположные законы. Непременно, надо доверять ученым, и они слуги Бога и Волею Бога ведут и развивают человечество в необходимой степени и поднимают человечество и каждого по ступеням материального и духовного развития только вверх. И с этих ступеней, развив Волею Бога такими материальными средствами мыслительный процесс, каждый может становиться пригодным для религиозных ступеней и религиозной нравственности. Вопрос же религиозности – вопрос индивидуальный и решается Богом с каждой душой в свое время. Поэтому, не следует обвинять их в том, что они мыслят узко и их познания не более, чем познания лягушки, живущей в ограниченном пространстве, в колодце. Преданные староверы, мыслящие так, должны позаботиться и о своем ложном эго, как минимум.
108. Надо знать, что современный ученый не может опираться на знания Вед (ибо они даны Богом достаточно специфично и предназначены для древних), но только собственные знания, и может дорожить только собственным опытом, вводя его в ранг своей высшей истины. Он не может действовать иначе, в угоду каким бы то ни было мнениям, ибо он берет то, что ему на данный момент в виде знаний, опыта, личных качеств, других возможностей дает Сам Бог. Другое взять неоткуда. Поэтому, упрекать ученого в ограниченности его мышления все-равно, что упрекать каждого за то, что он дышит.
109. Когда меришь интеллект человека пониманием и рассуждениями лягушки, что очень часто делают преданные староверы, то не следует забывать, что ни одна лягушка, долго живущая в колодце и этими мерками все мерившая, не будет потрясена, даже не удивится, если увидит океан, но легко проявит естественные и соответствующие качества, ибо ими и обладала. Подобно этому, как бы слабо ни мыслил человек, как бы ни казался ничтожным или ни туда направляющим усилия, никто не знает, как он поведет себя и какие качества проявит, окажись в диаметрально противоположных условиях, когда жизнь предъявит ему другие требования и потребует проявления других качеств и знаний, как и навыков и опыта. Иные могут оказаться куда мудрее тех, кто кичится своим положением, умом или религиозностью теперь. Только Один Бог знает, каков за спиною багаж каждого. И, может, та же самая лягушка Волею Бога была помещена в ограниченное пространство потому, что она устала быть на виду в прошлом рождении и пожелала себе другое общение. Ведь, очень деятельный человек, живущий постоянно на виду, в следующем рождении может просто родиться породистой собакой и до старости прожить, не очень-то проявляя интеллект на руках своей хозяйки, много не мысля и ни о чем не заботясь, но будучи все же умным и по качествам не уступающим
| Помогли сайту Реклама Праздники |