Вечер пятницы...
Мафусаил ждал ее у дверей бара, не заходя внутрь. С их первой встречи прошло уже почти четыре года. И все это время их союз вызывал повышенное внимание окружающих. Пара светлого ангела и темного суккуба изначально была , если и не уникальным явлением, то точно большой редкостью. После того же, как Мафусаил стал чудотворящей Силой господней , а суккуб заслужила звание Демона развлечений и завоевала собственное демоническое имя, интерес к ним стал всеобщим и неизбывным, хотя и не таким назойливым, как раньше. Однако, их любовь шла в разрез с общественным мнением и нарушала все устои и традиции . К ним по-прежнему относились настороженно, с недоверием, как ангелы, так и демоны. Эта обстановка скрытого неприятия закалила характеры обоих и отложила отпечаток даже на внешности и Мафусаила, и Нибрассы. Мафусаил стал брить бороду, коротко стричься, сильно раздался в плечах и белоснежные одежды одевал только по формальным поводам. В остальное время он одевался хоть и в светлые одежды, но не белые. Он перестал походить на пасхальную открытку, стал сдержаннее, немногословней и менее категоричен в оценках и выводах. Нибрасса же наоборот стала вызывающе сексуальна и всячески подчеркивала свою демоническую сущность. Она выкрасила роскошную копну своих волос в ослепительно белый цвет, нарочито демонстрируя всем темным свое терпимое отношение к свету.. Плотно облегающая ее тело чешуйчатая кожа больше была похожа на произведение ювелирного искусства, нежели на защитный доспех. Чешуйки никогда не были чисто черными. Кожа всегда отливала синим, или зеленым, по ней могла бежать красная искра, или она могла отливать сталью, делая фигуру демона серебристой. Нибрасса вообще очень тщательно следила за тем, чтобы в ее облике присутствовали все атрибуты демона. От огромных крыльев, до клыков и когтей. Но ни что в ней не вызывало ужаса и не выглядело отталкивающе, наоборот- даже рога были кипенно-белого цвета, с тонким золотым узором. Они оба, словно бросали вызов обществу ангелов и демонов, разрушая догматизм мировосприятия. И им это нравилось.
- Давно ждешь? - Нибрасса забросила руки на плечи Мафусаилу и, прижавшись всем телом к любимому, жарко поцеловала его в губы.
- Успел соскучиться — Мафусаил, держа за талию демона, улыбнулся, - Как твой день? Ты голодна?
- Ужасно! - Нибрасса лукаво улыбнулась, - Я бы сейчас съела пару невинных младенцев!
- Пошли! - Мафусаил открыл дверь бара, - Младенцев не обещаю, но покормить тебя, надеюсь, смогу....
- Мася, любимый! - они вошли в полупустой зал, освещенный, льющимся с потолка, приглушенным сиянием, - Почему ты пригласил меня поужинать именно сюда, в «Святых угодников»? Тут же тоска смертная!..
- По двум причинам. - Мафусаил отодвинул стул , приглашая Нибрассу, - Ты же сама , Брасси, хотела попробовать манну небесную, а тут подают лучшую манну в Эдеме. - Мафусаил сел напротив, - А во-вторых ты хотела посмотреть на сына Божьего. Именно тут он чаще всего и бывает. Вон, видишь , за угловым столиком? Спиной к нам, длинноволосый?.. - Мафусаил мотнул головой в сторону дальнего угла зала, - Это и есть Иисус Христос!
За столиком сидели три мужчины и играли в домино, азартно выкрикивая какие-то непонятные фразы и стуча костяшками по столу.
- Опять секвенция! Сколько можно?
- А мы вам мыло, сударь мой!..
-...Мимо... опять мимо... О! Пара!!! Что скажете?..
- Скажу — рыба!!! Считайте …
- Чего считать? Козел!.. Мешай...
Нибрасса с недоумением посмотрела на Мафусаила.
- Иисус , после вознесения-то, какое-то время принимал просьбы, мольбы, пожелания и прочая от людей, но ему это быстро надоело и он посадил на эту работу несколько невест Бога. С ростом населения Земли, невест становилось все больше и больше. - Мафусаил рассказывал , изучая меню, - Теперь у него целый офис и вычислительный центр с кучей ангелов. И все одно — не справляются...
Мафусаил сделал заказ подошедшему официанту - розовощеком юноше-ангелу.
- А кто это с ним? - Нибрасса с интересом рассматривала живописную группу игроков, - И почему тут и домино?
- А они все занесены в ЧС, во всех игорных заведениях Эдема... - Мафусаил с улыбкой посмотрел на троицу игроков, - Вон тот, что справа, в смокинге, это - Кеплинджер. При жизни был известен под прозвищем Счастливый Голландец, из Сан-Франциско. Один из самых знаменитых карточных шулеров в истории человечества. Он разработал целую систему механизмов, которая помогала ему одерживать верх в игре. А слева, красавец в гвардейском мундире - фаворит Русской императрицы Екатерины Второй, генерал-поручик Семен Гаврилович Зорич. Прославился тем, что организовал один из самых известных во всей Европе международных центров карточных азартных игр, в уездном городке Шклове. Этакую европейскую Гавану — куда съезжались искатели приключений со всей Европы. - Мафусаил усмехнулся, положил ладонь на руку Нибрассы и продолжил совсем тихо, - Эти двое все время жульничают в карты. А Иисус?.. Нет, Иисус не жульничает... Он просто не проигрывает никогда. Поэтому с ним не играет никто. Не только игроки, но и казино. Рассказывают о случае, когда колесо рулетки дергалось туда-сюда, чтобы поймать в нужную ему лунку, прыгающий шарик. — ангел тихо рассмеялся, - Вот они и играют тут. А домино - единственная игра , в которую Зорич, лет восемьдесят тому, однажды выиграл у Иисуса. И теперь они стараются сделать это еще раз.
В этот момент, Иисус , как будто услышав их разговор, обернулся и с улыбкой подмигнул Нибрассе. У демона, от неожиданности, округлились глаза и отвисла нижняя челюсть, обнажив, отполированные до блеска, симпатичные клыки...
… Весь ужин прошел под стук костей домино и весь вечер Нибрасса не спускала глаз с игроков. Она машинально закидывала в рот знаменитую на весь Эдем манну из «Святых угодников». Кажется она даже не чувствовала вкуса пищи, пребывая в полном изумлении. Это было настолько очевидно, что Мафусаил весь вечер усмехался, поглядывая на демона. Поужинав , они вышли из «Святых угодников». Когда они уходили. Иисус обернулся и перекрестил их. Нибрасса, в этот момент, остолбенела от ужаса, но ничего не случилось. Она не вспыхнула очищающим пламенем , не провалилась в преисподнюю... Ничего такого убийственного с ней не произошло. Напротив, она сразу успокоилась и даже присела в реверансе, когда генерал Зорич, встав из-за стола, попрощался с ней наклоном головы, прищелкнув каблуками и зазвенев шпорами.
- Ну что, Брасси? - ангел мягко повернул девушку к себе и посмотрел ей в глаза, - Как тебе манна? Понравилась?
- Н-не знаю... Наверное... - в ее глазах заиграли озорные огоньки, - Не помню... - она улыбнулась, - Хороший вечер! Теперь моя очередь! - она подняла руку и оглушительно свистнула, останавливая проезжающее такси.
- Куда теперь? - Мафусаил открыл дверцу и помог Нибрассе сесть на заднее сиденье.
- Клуб «7 Смертных Грехов», знаете? - Нибрасса спросила водителя и тот утвердительно кивнул, - Сегодня, любимый, там будет весело. - она обернулась к Мафусаилу и прижалась к нему, ухватившись за руку, - Сегодня там пройдет финал Кубка Мира по войнам великих полководцев. Тебе понравится...
… - Любимый, ты не мог бы зажечь свое ангельское сияние над головой! - Нибрасса улыбалась, - Пусть позлятся,.. Может, повылазит у кого?..
Она шла к открытым перед ними дверям, под руку с Мафусаилом, покачивая бедрами, горделиво задрав подбородок и развернув плечи. Попадающиеся им на пути мелкие бесы, инкубы и суккубы пялились на них, уступая дорогу и долго, с интересом провожая их взглядами. В отличие от ангелов, демоны не старались прятать свой интерес и свои эмоции.
- Ты знаешь, Брасси, - ангел говорил тихо и улыбался. Над его головой сиял нимб, освещая некоторое пространство вокруг и не делая их незаметней, - наверное так же чувствует себя белый на Земле, заходя в ночной клуб в негритянском квартале.
- Ты боишься, любимый? - Нибрасса тоже улыбалась, - Я тебе не верю...
- Нет. Не боюсь... - Мафусаил обвел взглядом огромный зал клуба, - Наоборот, тонизирует... Адреналинит даже немного.
- Пойдем наверх. - Нибрасса кивнула на нависающий над залом балкон, - Оттуда нам будет лучше видно.
У входа на лестницу перед ангелом вырос огромный черт и преградил дорогу трезубцем.
- Места демонов... - без малейшей интонации прогудел черт.
- В сторону, недоделок! - в голосе Нибрассы, намеком, прорезался рык, а в глазах, в самой глубине, затлели угольки, - Прошу Вас, Сила Господня! - Она ,склонившись, сделала рукой приглашающий жест перед Мафусаилом.
- Госпожа!.. Господин!!! - Черт торопливо отошел в сторону и поклонился.
Мафусаил, предложив руку Нибрассе, начал подниматься по лестнице на балкон.
- Брасси, я и не догадывался , что ты так умеешь! - ангел улыбнулся, - Это было круто! Даже у меня ноги подкашивались,.. честно-честно!
- Я сама удивляюсь. - Нибрасса задумчиво поглядела на ангела,- Я несколько раз пробовала зарычать, когда мы ссорились, но только переходила на ультразвук. Единственное, что я могла — кидаться в тебя всем, что под руку попадалось.
- Да, я помню! В прошлый раз ты полностью разнесла всю квартиру. Я даже решил не ремонтировать стену в спальне — оставил борозды от твоих коготков.
- Ах вот как? - Нибрасса, сжав кулачок , мстительно ткнула ангела в бок, - Я все жду, когда у нас закончится ремонт, а у него оказывается — романтическое настроение!
- Ладно-ладно! - Мафусаил наигранно испугался, - Я заполню борозды звездной пылью и выровняю стену. - он улыбнулся, - Они будут светиться, пока я буду любить тебя. Ты всегда будешь знать, что я люблю тебя. Звездную пыль нельзя обмануть...
Нибрасса прижалась щекой к плечу любимого и улыбнулась. Они сели за столик у самого барьера. Внизу, в центре зала, мощные прожектора освещали гигантский ринг. Только канатами была ограждена довольно большая часть земной поверхности с реками, лесами, полями, горами и озерами. На самом краю ринга был даже берег моря. Внизу, вокруг ринга, волновалось и передвигалось море голов темных.
- Нибрасса! - громогласный возглас заглушил все остальные звуки и заставил Мафусаила поморщиться, - Давно тебя не видел! Решила посмотреть на финальное сражение?
К ним приближался черный, как мрак , огромный демон. Под грубой кожей перекатывались тугие узлы мышц, клыки были настолько велики, что не давали рту закрыться и обезображивали и без того не слишком симпатичную физиономию гиганта. Когтистые лапы продавливали плиты пола и оставляли глубокие борозды на них. Абсолютно лысую голову венчали раскаленные до красна, пылающие, мощные рога.
- Мне говорили о твоем несколько нетрадиционном выборе, - Демон оценивающе посмотрел на ангела, - но я не думал, что ты приведешь своего избранника сюда .
- Осуждаешь?!! - левая бровь Нибрассы поползла на лоб и губы растянула презрительная улыбка.
- Ни в коем разе! - демон утробно хохотнул, - Кто я такой, чтобы
| Помогли сайту Реклама Праздники |