Произведение «по следам крымских татар. Обзор Заметки Юки))»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 939 +1
Дата:
Произведение «по следам крымских татар. Обзор Заметки Юки))» самая комментируемая(34) работа за сутки
19.05.2021
Предисловие:
"18 мая – День памяти жертв депортации крымских татар".
(автор- Юки)
Пишу здесь, потому что трусливый автор банально закрылся и ведёт
разговор с теми, кто ему поддакнет)
А что со мной- слабо подискутировать?
Это же не площадка пропаганды, или тут ЧС спасает некоторых не только от неадекватов, но и
от другого мнения, от банального тупизма?) Прямо как боты инета.
Как скажешь против, так сразу ЧС)

по следам крымских татар. Обзор Заметки Юки))

В 1944 году в этот день с полуострова был отправлен первый эшелон крымских татар. По приказу Иосифа Сталина из Крыма в общей сложности были депортированы около 200 тысяч крымских татар. По разным оценкам, до половины, во время переезда, из них погибли. Большинство из которых - дети и пожилые люди. Самые распространенные причины смерти - жажда и тиф. Некоторые люди, не выдержав страданий, сходили с ума. Людей перевозили в наглухо закрытых товарных вагонах.( Юки)

Я сегодня пересматривала документы Нюрнбергского  процесса. Жуткое зрелище! 14 миллионов(?)
убитых только  женщин , стариков и детей. И всё это западные земли СССР  и тот же Крым.
Интересно, а кто так старался их жестоко убивать?)
Немчура  то руки не пачкала. Для этого были созданы  команды СС из местных активистов - нацистов.
И хотите, чтобы народ после Победы этих мразей  не разорвал их на части?!
Почему татары пошли с Гитлером и убивали своих соседей?
Неужели надеялись, что Гитлер им отдаст, к примеру, Крым, и они опять свой шариат сделают,
как при османах и будут торговать рабами?))
Гитлера документы не о том были - Крым должен был стать немецкой территорией и здравницей.
Территорией военного флота!)) Татары были в списках утилизации.
Для гитлеровской  евгеники это были не народы!
Как и евреи, славяне, цыгане и прочие.
Татары банально сделали не тот выбор и были наказы.
Может ещё вспомним белых казаков и бандеровцев, которые бежали с немцами в Альпы от Красной Армии?
Но англосаксы их выдали Сталину,  и он расстрелял всех! Почему он должен был их пожалеть,
если они ни кого не жалели?
Так какого хера они - мрази разной гильдии,  верят вечно англосаксам, 
которые умеют только использовать все, ради своей выгоды?

Я как – то отдыхала в Гурзуфе и сняла комнату у местных русских на берегу моря.
В Крыму постоянно, даже в СССР, были погромы.
Резали русские семьи, и было жестокое противостояние.
То, что Путин дал мусульманам  землю и нормальную жизнь на своей земле,
так это политика русского мира. Путин помнит, сколько крови было пролито за этот полуостров
и именно русской крови ещё при Империи Российской.
Может,  хватит перевирать события во имя Джихада? Этим пользуются англосаксы, постоянно
стравливая народы и уничтожая неугодных… во имя бабла.
В инете постоянно трындят про аннексию Крыма западные колонизаторы, не вникая в то,
что в русском мире народы главнее их меркантильных целей.
Но трепетно обходят ситуацию в своей колонии Украине, где фашизм возведен в идеологию и
конституция страны банально изнасилована во имя этой идеологии, которой не должно быть от слова совсем!

Знает ли Путин настоящую историю? Думаю, что да.
Кто такие русичи и почему англосаксы постоянно стравливают
славян между собой? Я тут нашла доки в инете, что наши цари все были с Германией связаны.
Что наша историческая Родина была на берегу Балтийского моря( торговля солью, военное сопровождение кораблей Византии и прочее) ,
но народы уходили на Восток от постоянных войн на Западе и  организовали новое государство.
Кто- то остался и, приняв католичество,  стал немцами, может и другими народами. Но как я поняла, что
многие народы уже не знают своё происхождение и поэтому вечно воюют с восточными народами по принципу
англосакских колонизаторов. Поэтому стирают из истории слово - рус, язык его и народы под его защитой.

К сожалению, Геноцид крымских татар продолжает практиковаться Кремлем и в наше время. И это есть очередная позорная страничка, вписанная в долгую и объёмную летопись, продолжающая хронологию прежних злодеяний Российской империи против мира и человечества( Юки)

А это и есть антирусская пропаганда. Я не знаю, кто ты ЮКИ, но по форме твоих Заметок я
могу считать тебя представителем вертухаев бандеровцев, 
которые своими окровавленными руками и далее
хотят душить и убивать простых людей. Ради чего?
В России  “Меджлис” это террористическая организация( ОПГ) которая запрещена, но она спокойно
себя чувствует на территории фашистской Украины. Мы умеем делать выводы.

Послесловие:

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:03 26.05.2021
Главное, чтобы нас не грузили ненужной информацией. Мы уже нагружены ею по самую макушку. Перепрошивать наше сознание бесполезно кому бы то ни было. 
Бесполезный труд. То, что на сайте сидят заказные лица - это факт. Методичное вливание фейковой информации тут происходит ежедневно. 
Так что...
     17:20 21.05.2021 (1)
Вы правы Марго! 
Никакого геноцида против Крымских татар не было, это вранье! Крымских татар просто выселили из Крыма за их предательство советской власти и войну против РККА на стороне фашистов. То есть, их выселили за дело!
Они практически все поголовно перешли на сторону фашистов, которые создали из них воинские соединения и отряды самообороны. Крымские татары, призванные в  красную армию,  не воевали против фашистов и  массово переходили на их сторону. Фашисты создавали из них карательные отряды, которые страшно зверствовавшие против советских людей Крыма и советских военнопленных, удивляя невероятной жестокостью даже самих эсэсовцев.
Это исторический факт, от которого никуда не денешься. Вместе с крымскими татарами на сторону фашистов перешли чеченцы с ингушами и калмыки. А предателей надо наказывать. Надо!
И не надо было их реабилитировать. Это придурок Горбачев простил всех предателей страны, чтобы его приняли на западе за своего.
     17:33 21.05.2021
Верно! Согласна с  каждым словом!)
     18:06 18.05.2021 (1)
1
Марго! Вы везде и все знаете и как всегда со своим квасным патриотизмом путаете божий дар с яичницей.
Читайте книги, там все написано.
Историю надо знать:
"Президиум Верховного Совета СССР в своём Указе № 493 от 5 сентября 1967 года «О гражданах татарской национальности, проживавших в Крыму» признал, что «после освобождения в 1944 году Крыма от нацистской оккупации факты активного сотрудничества с немецкими захватчиками определённой части проживающих в Крыму татар были необоснованно отнесены ко всему татарскому населению Крыма».
В ноябре 1989 года Верховный Совет СССР признал депортацию крымских татар незаконной и преступной[10].
Закон РСФСР от 26 апреля 1991 года № 1107-1 «О реабилитации репрессированных народов» признал депортации народов в СССР актом геноцида. Статья 4 данного закона провозгласила, что агитация, препятствующая реабилитации репрессированных народов, подвергшихся клеветническим нападкам, не допускается, а лица, совершающие такие действия, должны привлекаться к ответственности[11].
21 апреля 2014 года, после присоединения Крыма к России, президент России Владимир Путин подписал указ о реабилитации крымскотатарского и других народов, пострадавших от сталинских репрессий в Крыму".
     18:21 18.05.2021 (1)
2
)) А как объяснишь то, что оставшиеся в живых народы СССР не четвертовали бы тех, кто
остался ? Ведь на СССР шла почти вся цивилизованная Европа .
А указы 89 года перед  ликвидацией СССР не было ли продиктовано англосаксами, как всё остальное?
А  что оставалось Сталину после войны делать с пленными Вермахтом красноармейцами, которые тоже в общих
чертах были не виноваты, но спящих агентов было полно! Вермахт хорошо работал - это
нужно было тоже учитывать после войны. Хорошо рассуждать после всего .
Я вот лично смотрела геноцид славян на западных землях СССР
Волосы дыбом! Они в чём были виноваты?! И убивали их именно местные бригады палачей.
А убитых было миллионы, намного больше, чем
геноцид евреев- всего то 6 миллионов!
Неужели Сталин был такой жестокий, что не понимал ненависть местного населения к тем, кто
служил Вермахту? А первые пленные европейцы , коих было несколько тысяч сот, помните?
Они в принципе не умели даже говорить по немецки, но охраняемые сотней красноармейцев тупо
не разбегались, боясь мести местных.

Так что не вопите по пиндосски. Была война и тех, кого убивали, тоже были не виноваты.
Но геноцид  советских граждан зашкаливал все пределы! Более 14 миллионов!
     18:32 18.05.2021 (1)
1
Читаю Вас и удивляюсь.
Вы среагировали на какую ту Юки. А вы сами то кто?
Такой же псевдоним, боящийся все и вся, как и клон Юки.
Одна патриотка, другая антипатриотка. Чем Вы отличаетесь друг от друга?
Там и здесь набор стереотипных пропагандистских штампов.
Не удивлюсь что под клоном Юки публикуетесь Вы, что бы затеять очередную бучу.
Объяснили бы  пресловутой Юки, что делается хорошего Властью сейчас для крымских татар и вся недолга.
Нет Вам надо написать трактат о Крыме в годы Великой войны, будто Вы там жили и знаете что, как там было.
Детский сад, прямо.
     18:38 18.05.2021 (1)
1
Леонид, мы не мясо, мы мысли) Всё таки это литературный сайт!
Свою биографию мне нужно предоставлять. Да и что она даёт? Человек с возрастом и опытом меняется,
но убийца всегда остается убийцей.
Я против предательств в любых его проявлениях.
В моей крови много разных наций. Так что евгений я не болею и деградацией мозгов тоже.
Молчание тоже преступление. Ещё какое!

А что Юки знает, что такое война? Пусть донбасских шахтёров спросит.
Их тоже немцы  расстреливали и скидывали в шахты, когда оккупировали Донбасс.
Они это помнят!
     19:34 18.05.2021 (2)
1
Глубокие слова: "Мы не мясо, мы мысли".
Так будьте мыслью, а не штампом.
Напишите, что геноцид был, общество, власть  помнит, поэтому и официально учрежден этот День.
К примеру, на 1 мая был на Домбае, проезжал мимо на автобусе на официальный мемориал высылки карачаевцев и черкесов в одном из ущельев Кавказа.
Люди помнят, поэтому там и мир и покой. Дороги хорошие, курорт нормальный.
Помнить об этом надо иначе послезавтра Вас депортируют из Москвы, как внучку немца.
Сколько было преданных режиму людей, которые первые подверглись репрессиям.
Вспомните "А завтра была война".
А Вы все одно - пиндосы, да пиндосы виноваты.
Задайте лучше себе вопросы:
Почему приняли новую Конституцию, а ничего не изменилось?
Почему растут цены?
Почему на спаде экономики в России растет католичество миллиардеров?
Сколько вопросов внутри страны, а Вы все Донбасс, шахтеры, которых в 14 году я не видел в Киеве. Они боялись потерять работу. В итоге теряют свою страну.
Гость      22:29 18.05.2021 (1)
Комментарий удален
     22:35 18.05.2021 (2)
Извините, Марго вынес (ла) все мозги. Опечатка.
     22:44 18.05.2021
1
что католичество, что миллиардеры
могут удачно  сочетаться)
После войны Папа Римский пополнил свою казну награбленным на Востоке Гитлером.
Ватикан был в курсе геноцида славян)
Гость      22:38 18.05.2021 (1)
Комментарий удален
     23:29 18.05.2021 (1)
Мозг!
Задаешь человеку конкретный, пусть и глупый,  вопрос, а он начинает писать обо всем, но только не свое мнение на вопрос.
Уже и Ватикан всплыл, через пять минут будет объяснять петлю гистерезиса и затухающий тромб "пиндосов", прости меня Господи.
Чем отличается Марго от Чижика и Юки?
Да ни чем.
Одни с одного края, другая (ой) -  с другого.
Мнение одних никого не волнует, мнение другой (ого) - тоже.
Пустота.
     00:06 19.05.2021
2
Одни с одного края, другая (ой) -  с другого.

есть и другие позиции. К примеру- мая хата с краю ничего не знаю)
Или- Может мимо пройдёт туча и не попаду под дождь?
Но так не бывает. Время выбора пришло и уже давно.
Жаль, что не все понимают, что происходит.

Насчёт награбленного в последней войне.
Так знаю точно, что Канада, Швейцария , Ватикан и Аргентина
стали убежищем беглых гитлеровцев и их слуг)
Тем более, там банки отмывали даже печатную подделку дольца( 43 год!), не только
награбленное с оккупированного мира гитлеровцами.
Доков и документалки полно . В инете не только враньё и деза для тупых.
     20:07 18.05.2021 (1)
2
Так будьте мыслью, а не штампом.

)) Так я и мысль, а кто ещё? Штампы оставьте бандеровцам)
Напишите, что геноцид был, общество, власть  помнит, поэтому и официально учрежден этот День.

Официально утверждён День Победы. Геноцид в ООН оформили только евреи)
Геноцид славян как то между пальцев ...
Люди помнят, поэтому там и мир и покой. Дороги хорошие, курорт нормальный

Что они там помнят на Кавказе? Как резали горло неверным? Так это в Коране есть)
Сколько было преданных режиму людей, которые первые подверглись репрессиям.

А сколько было паразитов, которые этим пользовались? Моего отца в детстве депортировали вместо
мельника- однофамильца. Банально НКВД не разбирался. Человеческий фактор это называется.
Отец все равно коммунистом был и не винил власть.
А Вы все одно - пиндосы, да пиндосы виноваты.

Да уж, куда без них. Сколько история ведётся, всё переписывается и пересказывается в их угоду.
Даже Пушкин сказки писал с намёком про историю Руси.
Почему приняли новую Конституцию, а ничего не изменилось?

А что внешнее управление устраивало?)) Или Навальный во власти, как клоун Зеля больше смотрится. чем силовики?))Вы серьёзно или у вас банальный стёб?))
Почему растут цены?

Было бы уместно задать этот вопрос при СССР. Сейчас капитал рулит- торгаши) К ним вопросы.
Да и с ростом цен у меня зарплата тоже выросла в три раза. Как то не замечаю разницы.
Почему на спаде экономики в России растет католичество миллиардеров?

Форбс это Российская организация или всё - таки западная?)))
Мало ли что они напишут. От балды всё берут или это наводки для  ФСБ?
Получается что Кремль миром рулит?)))Успокойтесь. Те, кто реально имеют богатства не пиарятся.
Сколько вопросов внутри страны, а Вы все Донбасс, шахтеры, которых в 14 году я не видел в Киеве. Они боялись потерять работу. В итоге теряют свою страну.

А ничё. что там выродки военные укропы мирный народ уничтожает, как и внутри страны?
Или это не ваш фашизм? Вопросы в России закончатся, когда Россию снесут.
А пока по миру куча похожих вопросов. К примеру США рушатся, Израиль накачан оружием, которое требуется использовать, Европа мусульманизируется...куча вопросов. Пусть у себя решают и не
вводят санкции моей стране, которую начали дербанить ещё с 90 тых и продолжают и далее дербанить.

Пошли ка они на три весёлых буквы далеко и без хлеба
все пиндосы со своими  игилом и бандеровцами.
     21:04 18.05.2021 (3)
1
Жалею, что опять ввязался в пустую полемику с Вами.
Вам, что не напишешь - все одно "пиндосы".
Кто цены поднимает на продукты, ЖКХ?
Кто не занимается отечественной экономикой?
Пиндосы, Навальный, Зеленский, укропы?
Или у Вас  в Москве цены не растут, народ не беднеет?
Прибалтику с "русским миром" потеряли. Украину тоже.
Страны Варшавского блока тоже.
Умудрились даже сделать две России - Москва и провинция.
И Вы учите других как жить?  Смешно.
Поездите по России, посмотрите, как живут люди не только в Москве, но и за Уралом.
С кем мы только не конфликтуем, зато турки лучшие друзья, не смотря на то что Посла убили, самолеты сбивают, а Лавров - лучший министр всех времен и народов.
Где его результат?
Идет борьба за то чтобы Северный поток дошел до Германии. Чтобы она еще стала сильнее и гнобила нас?
А Вам все хорошо.
Чушь какая то.
Отца депортировали, а Вы "Слава КПСС"!
Так держать!
Если вы патриот то добивайтесь чтобы убрали из страны отраву типа Макдональс, Кока-Кола,  западные фаствуды, но это не только Вам не по зубам, но и Власти.
Добейтесь, чтобы не делали из Навального героя, чтобы губернаторы не воровали, чтобы у руководителей Госкорпораций не было многомиллионных зарплат.
Это трудно.
Зато темой Украины снимать мозг каждый день легко.
Это просто. Надо набрать клоунов типа Скабеевой и вперед!
Кто Враг российского народа - Украина.
Гость      22:33 18.05.2021 (2)
Комментарий удален
     22:39 18.05.2021
2
)) я вообще не понимаю, понимает ли это чел, что руководить Германией или Россией разные вещи?
И территориальные и ментальные)
Всё одно - под шаблоны англосакской пропаганды.
Да и русский мир всё таки способен отличить душу от кошелька.
Свободу только он и чувствует. Да и свобода слова только в России.
Нигде её нет, хоть и демократичная демократия везде)
     22:37 18.05.2021
     21:49 18.05.2021
3
Кто Враг российского народа - Украина.

Нет. Враг России это фашизм, нацизм и сегрегация.
А на Украине во власти фашизм под личиной демократии!
Как сказали Ильф и Петров - демократия это опиум для народа)
А опиум это сатана.
     21:40 18.05.2021 (1)
2
вообще о чём разговор то?))
Что я слышу то! ( смеюсь)
Кто цены поднимает на продукты, ЖКХ?

Капитализм! Дайте полные полномочия  Путину, уберите парламент и будет вам Сталин!
Цены сразу государство отредактирует. Тогда не будет частных лавочек, которые хапают себе в карман.
Так подойдёт?)
Или у Вас  в Москве цены не растут, народ не беднеет?

Народу бедного было полно и в советах тоже.
Прохиндеи всегда и везде живут хорошо. Мир криминал не отменял)
А есть ещё и те, кто пашет не только горбом. Мозги тоже нужно иметь ввиду.
Есть ещё и нищие. Их полно по миру. Не знаю что здесь с чем сравнивать.
Ну может коммунизм с капитализмом только, где в коммунизме не было нищих.
Но цивилизованной Европе это не понравилось)
Прибалтику с "русским миром" потеряли. Украину тоже.
Страны Варшавского блока тоже.

Это у предателям. Сталин таких к стенке ставил. Теперь он диктатором стал, а такие как вы потеряли всё) Продолжать?)) Пиндосы так же считают, что если нет страны, то и России нет.
Главное бабло за СССР с России взяли за преемственность , а страну не признают?))
Во истину быдла!
Поездите по России, посмотрите, как живут люди не только в Москве, но и за Уралом.

Зачем? Я поездила по Европе не по тур тропинкам. Поняла, что и там нищих полно.
Зачем учить их язык, чтоб менять шило на мыло?)) Вот и дома теперь и живу там, где хорошая работа.
Попробуйте и вы так сделать, а не ждать гору к себе. Она точно не придёт)
Идет борьба за то чтобы Северный поток дошел до Германии. Чтобы она еще стала сильнее и гнобила нас?

Потому что Германия+ Россия стали бы не победимой силой)
Вы хоть понимаете кто накачал шизика Адольфа баблом? Англосаксы! Как Сталин не пытался уговорить Адольфа не затевать бойни- не получилось. Уничтожались бывшие белогвардейцы и всякая шелупень, что бежала после диктатуры большинства. Черчилль просил Сталина стереть с лица земли Германию, но сталин отказался. Народ то не виноват. А кто Германию ограбил и обездолил?
Те же англосаксы. Репарации вечные, отъём территорий и голодомор, куча бабла в нац. партию  сделали своё дело. Только вот Гитлер свою кормящую руку старался отрубить)
То же самое делают теперь с Украиной. Совсем нищая и озлобленная на неудачи она должна спровоцировать Россию на войну. Можно было поступить иначе, к примеру дать под дых ей в 14 году, но это проект пиндосов. Пусть теперь гадают на кофейной гуще что делать дальше и кому платить репарации за проигрыш.
При Сталине у нас вообще ничего не было, но мы победили. Это и пугает Запад)
Отца депортировали, а Вы "Слава КПСС"!

При чём тут КПСС, если я капиталистка. При чём тут вообще власть, если я ясно написала, что
его подставил односельчанин! Много же таких паразитов было. Среди них и Хрущова считаю таковым и Горбачёва, да и бандеровцы таковые были,  и чинуша может быть тупым , как валенок. Это человеческий фактор.
Добейтесь, чтобы не делали из Навального героя, чтобы губернаторы не воровали, чтобы у руководителей Госкорпораций не было многомиллионных зарплат.
Это трудно.

Это пиндосы из него героя делают, а у нас он сидит по криминальной статье.
А это значит, что никакой власти ему не видать- законы поменялись)
Какие зарплаты у чинуш гос. корпораций я не знаю. Так же не знаю, кто покупает от России
порты и предприятия в Европе. Кто строит заводы, дороги и мосты.
Видимо много чего не разглашается. Это в Европе можно о плохом говорить в России.
Установка у всех шавок одна- лаять в одну строну)

А Россия посмотрела на регрессию мира и пошла своей дорогой. А они по привычке лают по шаблону. Коррупция, воровство и прочее) Даже смешно. Разве власть это не эти привилегии?
Или какая другая власть в мире существует? Интересно, какая?
Только про Европу и США мне не говорите. Там я была и знаю.
Может про Африку? Китай и Индию тоже знаю)

     22:24 18.05.2021 (1)
1
Марго, я с Вашими ответами сломаю мозг.
Ваши ответы то в лес, то по дрова -  нет никакой логики.
Полномочий у Путина больше чем у Бога.
Рад, что Вы видите, что Россия идет своей дорогой.
Куда Путин ведет Россию по этой "дороге" уже 20 лет?
К войне?
     22:34 18.05.2021
2
Куда Путин ведет Россию по этой "дороге" уже 20 лет?
К войне?

Ну про войну я уже давно поняла, ещё с 14 года) Пиндосы тогда истерили и вечно провоцировали Россию объявить войну или Турции, или Украине, или Грузии и т д)
Война конечно идёт уже давно, но пока не горячая. А как уйти от колонизации и предательства
Варшавского договора? Конечно нужно отпихнуть обезьяну с гранатой за забор, чтобы
нормально развиваться. А как ещё то?
Ничего не понимаю. Как можно к примеру со ста миллионами работать только на внутренний рынок? Это Китай может- там миллиарды.
Как можно на внешнем уровне занимать торговые ниши, чтоб пополнялся бюджет, если
там США  работают по своим правилам, а не по международным?
Так можно и апокалипсис соорудить.
Хотя Путин ясно сказал, что если не будет России, то и мира не будет)
Разве не понятно, что мы уже давно воюем?
Это только провокаторы трындят , что медведь должен всегда крысу слушаться.
Хватит её визги слушать. Тут более тонкая игра идёт и увы не по общему
пиндосскому плану))
     21:04 18.05.2021
Гости... не пытайтесь вещать из под плинтуса. Заткну тряпкой!)
Гость      18:22 18.05.2021 (1)
Комментарий удален
     18:25 18.05.2021 (1)
-1
Эта плесень всегда была. После войны Сталин не всех уничтожил- вот и разрослась.
Гость      19:05 18.05.2021 (1)
Комментарий удален
     19:21 18.05.2021 (1)
Тут тоже самое)
Гость      19:29 18.05.2021 (1)
Комментарий удален
     20:11 18.05.2021
Можно этих тараканов и игнорировать, так расплодятся)
Много тут кукарекающих и кастрюлеголовых. А слово, это оружие.
Инет то не зря придумали.
     18:40 18.05.2021 (1)
Что наша историческая Родина была на берегу Балтийского моря( торговля солью, военное сопровождение кораблей Византии

Я офигеваю от твоих "перлов", Мона...
     18:42 18.05.2021 (1)
2
)) вот почему ты никто. Ты не знаешь банально свою историю)
А у меня дед был немец и хорошо знал именно историю и фашизм.
     18:44 18.05.2021 (1)
Это он тебе рассказал про военное сопровождение древней Русью кораблей Византии в Балтийском море?
     18:54 18.05.2021 (1)
1
Не только он, но и рассекреченные документы, раскопки, которые открывают на всё глаза, династии
наших царей( все с помесью немцев. Как только Романовы вошли на престол )
Годунова и его семью банально вырезали, хотя он по другому хотел править.
Ивана третьего женили на последней принцессе Византии и хотели Русь тоже окатоличить, но
Софья отказалась от этой афёры. Да и Иван был против.
А ведь считается всё наоборот) Раскол в Православии дал радикальное направление- католицизм.
До сих пор воюют с Православием, которое не шло по миру крестовыми походами, грабежами и убийствами.
Читай не ложь и придёт разум.
     19:09 18.05.2021
Да уж...
Как говорят англосаксы: Medicine is powerless in this case...
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама