Произведение «Кремлёвские барыги.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Ужасы
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 238 +1
Дата:

Кремлёвские барыги.

Не один год уже в высших военно-политических кругах поднимается тема строительства СВОЕГО РОДНОГО АВИАНОСЦА! Общественность,то бишь народ подхватывает эту тему ,и происходит "раскол" во мнениях....одни говорят,что не потянем строительство авианосца(тем более в современной России ещё не строили их),а другие говорят,что нам по плечу построить этот морской  гигант.
Я ,например утверждаю КАТЕГОРИЧЕСКИ...РОССИИЯ МОЖЕТ ПОСТРОИТЬ АВИАНОСЕЦ!!!
Как смогла провести зимнюю Одимпиаду в Сочи,которая обошлась НАРОДУ не в копеечку,а в баснословные суммы и ни одна Олимпиада в мире ни до ,ни после таких денег не тратила.И что же мы стали жить богаче? Нет,мы стали жить беднее,потому что космические суммы потраченные на Олимпиаду ушли на счета кучке приближённых к власти,и это называется распил государственного бюджета или отъём денег.
Или вот к примеру,проводили Чемпионат мира по футболу.Строили стадионы по сумме равные городам и между прочим одни и те же избранные. Один стадион В Питере "Зенит" стоил всем стадионам страны по сумме вкладов бюджетных денег.
А многострадальный  космодром "Восточный"сколько лет уже строится,сколько пересажали строителей,что можно было бы за эти деньги снарядить экспедицию на Марс!.
А Крымский мост,был построен намного дороже и дольше,чем к прмеру в Китае такие мосты  строили даже в несколько раз длиннее и быстрее......и самое главное дешевле намного дешевле. А главному мостстроителю ещё за такой "подвиг" была вручена Звезда Героя России........

Даньян-Куньшаньский виадук (164,8 километра) обошелся немногим дороже $1,46 млрд, а на один метр моста китайцы тратили в среднем $8,8 тыс. Крымский мост (19 км) - $3,8 млрд.

Цена вопроса строительства авианосца.......500 миллиардов рублей!!! Плюс или минус.Минус мы тут же убираем и остаётся только плюс,который в процессе строительства будет только наполняться дополнительными работами и миллиардными суммами,как это было при строительстве,в Сочи,стадионов в других городах,на космодроме "Восточный",Крымского моста и так далее.....И во сколько это обойдётся НАРОДУ и сколько лет будут строить авианосец,никто не скажет!


На момент распада СССР советский ВМФ обладал девятью авианосцами, более известными как авианесущие крейсера. Из них на вооружении остался только "Адмирал Кузнецов", который на данный момент является единственным авианосцем ВМФ России. Другие были либо списаны, либо проданы в третьи страны.

Тяжелый авианесущий крейсер "Киев" был введен в эксплуатацию 28 декабря 1975 года. На корабле эксплуатировалось 12 единиц самолетов вертикального взлета и посадки Як-38М (советский ответ британской машине Харриер) и столько же противолодочных вертолетов Ка-25 и Ка-27. Он служил в Средиземном море и Атлантическом океане, но в последний день июня 1993 года он был списан из-за нехватки средств для ремонта судовых механизмов и оборудования. «Неизвестные» люди приобрели корабль за 1,6 миллиона долларов в качестве металлолома, а затем продали его китайскому правительству за 8,2 миллиона долларов.

Тяжелый авианесущий крейсер "Киев"

Весной 2000 года судно было отбуксировано в китайский порт Тяньцзинь, где оно стало частью тематического парка в зоне Пинхай (Биньхай). В 2011 году гордость советского флота превратилась в современный отель, а каюты моряков стали гостевыми комнатами.

В 1993 году крейсер "Минск" также завершил свою службу, не было денег на его ремонт. В 1995 году он был продан и вывезен в Южную Корею, откуда опять же как и в предыдущем случае перепродан в Шэньчжэнь, Китай. С 2006 года он выставляется в качестве музея.
Крейсер "Минск", теперь уже музей

Воды Тихого океана охранял тяжелый авианесущий крейсер «Новороссийск». В 1994 году он был продан Южной Корее за 4,3 миллиона долларов. В 1997 году он был распилен и сдан на слом в Пусане.

До распада Советского Союза единственный, строившийся атомный авианосец "Ульяновск", судно модифицированного проекта, с катапультами вместо традиционного трамплина, не смогли достроить. На момент отмены решения о достройке, "Ульяновск" был готов на 45%. Его судьба была окончательно решена зимой 1992 года. Авиагруппа нового авианосца должна была насчитывать до 60 единиц самолетов, включая Су-33, Су-25 и Як-44, самолеты ДРЛО Як-44Е были очень похожи на американские аналоги E-2C Hawkeye, активно применявшиеся на авианосцах типа "Нимитц".
"Ульяновск" на стапелях

Однако, не все советские крейсеры оказались в металлоломе или как туристическая достопримечательность. Несколько судов в настоящее время находятся в составе иностранных военно-морских сил. Так, авианесущий крейсер «Баку», который в 1990 году получил новое имя "Адмирал Горшков", оказался в Индии в 2000 году. В соответствии с условиями контракта корабль был модернизирован (концепция STOBAR) и в то же время утратил типичные советские черты в виде мощного ракетного вооружения. Одновременно с модернизацией были заменены самолеты Як-38М на МиГ-29К. В 2013 году после испытаний, корабль был передан ВМС Индии и переименован в INS Vikramaditya.


На момент распада СССР на верфи в Николаеве построили крейсер "Варяг", укомплектованный почти на 62%. По соглашению между Москвой и Киевом корабль был отдан ВМС Украины. Однако из-за нехватки финансов, его достройка была приостановлена. В таком состоянии крейсер был продан Китаю на аукционе в 1998 году и оказался в Макао как парк развлечений или казино. Тем не менее, КНР решили достроить его в доках порта Далянь в качестве авианосца, чтобы получить опыт в эксплуатации таких судов. 25 сентября 2012 года корабль поступил на службу ВМС Китая под названием Ляонин.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама