Произведение «перманентная проза "МОЯ НЕСЕРЬЁЗНАЯ ИСТОРИЯ или ОДНАЖДЫ ЛЕТОМ"» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Приключение
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 254 +2
Дата:

перманентная проза "МОЯ НЕСЕРЬЁЗНАЯ ИСТОРИЯ или ОДНАЖДЫ ЛЕТОМ"

И именно благодаря этому же инстинкту, ещё вчера вечером, сидя у костра за "рюмочкой" божественного виски, они заточили своими перочинными швейцарскими ножичками тридцатисантиметровые деревянные колышки, в аккурат по диаметру своих алюминиевых трубок, слегка обожгли их на костре, а потом вогнали эти колышки на половину в трубки, и у них, на всякий случай, получились реальные "индейские" копья.
Дальше, кроме своих реальных копий, они взяли с собой металлическое ведро и сложили в него все сигаретные блоки и пластиковые стаканчики.
В кастрюлю же они поставили бочонок с виски и закрепили его остатками проволоки, потом, посовещавшись, освободили канистру от воды, и тоже взяли её с собой, чтобы перед
восхождением наполнить её свежей холодной водой из того же ручейка, что и вчера. 
И с этой нехитрой своей поклажей парни двинулись в путь.
А по пути, согласно всё тому же, безошибочному и любознательному, с археологическим оттенком инстинкту, они зашли на свалку с вполне естественной надеждой первооткрывателей - найти там ещё что-нибудь, что может понадобиться им сейчас в их нынешней жизненной ситуации.
Ну-а, если сильно повезёт, то найти ещё что-нибудь из "антикварных напитков и сигарет".
И медленно блуждая теперь уже по всей свалке, и больше ничего не пиная, они целый час, а может, и побольше, методично переворачивали всё подряд своими копьями.
И все попавшиеся им наиболее значимые предметы, они складывали в одно место.
Потом, это им поднадоело, и они остановились возле своих, накиданных со всех сторон, неожиданных и загадочных с виду находок.
Решив разобрать найденное, они плеснули себе в стаканчики понемногу виски, закурили "Космос" и стали разбирать свои, только что обретённые трофеи.
А трофеи, как оказалось, у них были самыми, что ни на есть разнообразными и в основном, как и предполагалось - археологическими, то есть, являвшимися свидетелями давно прошедших времён.
Но тем не менее, эти находки позволили им по-настоящему вооружиться и значительно улучшить свою экипировку.
И парни, без суеты, и не торопясь, всё рассмотрели, и выбрали из этой общей массы своих многочисленных  приобретений абсолютно рациональный ряд предметов /туристический опыт/, которые были реально необходимы им сейчас.
Главной находкой, конечно же, был бинокль.
Большой, морской, чёрный, тридцати двух кратный бинокль, прямо в своём, видавшем виды, кожаном гофре.
Сам бинокль, кстати, тоже был далеко не новым, лет на пятьдесят старше их и имел самый, что ни на есть, ретроспективный вид.
Но зато, был абсолютно целым и исправным.
И они, конечно же, тут же по очереди посмотрели в него по кругу.
Но вокруг, никого ни где не было.
- Да-а-а...
- Да-а-а...
Вторыми по значимости находками были: импортный, времён Первой Мировой войны, когда-то зелёный, брезентовый рюкзак и большая, почти современная, пустая спортивная сумка с ремнём через плечо.
Так же было найдено восемнадцать предметов холодного оружия всех времён и народов, и аж восемь, с виду исправных, но довольно устаревших единиц огнестрельного оружия.
Освободив от прежнего, пришедшего от времени в негодность содержимого брезентовый рюкзак и вытряхнув сумку, парни поместили в рюкзак бочонок с виски, а в сумку сложили все блоки найденных вчера сигарет, стаканчики и прочие, найденные уже сегодня, мелкие, и как бы нужные им предметы.
К рюкзаку они прицепили рюкзачными ремешками свою кастрюлю и пустую канистру для воды, а к сумке, использовав постороннюю верёвочку, подвязали металлическое ведро.
В само же ведро они аккуратно составили, только что найденные в разных сторонах свалки, шесть разно размерных и разно форменных бутылок, которые каким-то чудом сумели уцелеть во времена своих личных приключений и были наполнены чем-то жидким, и судя по их виду, сказочно-волшебным и манящим.
Подавив своё спонтанное желание сразу же узнать, что же находится в этих бутылках, они решили, что откроют первую бутылку на вершине холма.
Закончив с бутылками, парни выпили маленькими глоточками ещё по одной, маленькой порции виски и стали перебирать, и примерять на себя всё остальное, что было найдено ими на свалке, и в конце концов, выбрали себе то, что им однозначно понравилось и возможно понадобится им в дальнейшем.                   
Начали они, конечно же, с оружия.
Этому способствовал один, не очень радостный нюанс, произошедший с ними во время поиска.
Дело в том, что, когда они ещё перебирали своими копьями свалку, Сергей неожиданно нашёл целый, не до конца истлевший, человеческий скелет в очень ветхой одежде морского офицера, на черепе которого, фрагментами ещё сохранились его волосы.
Неожиданностью здесь было то, что до этой трагической находки, им попадались лишь различные и разрозненные фрагменты человеческих скелетов, включая девять, разновременных черепов с пустыми глазницами, без нижних челюстей, кожи и волос.
Это тоже были не радостные моменты, но они всё же больше походили на археологические изыскания, потому что все найденные ими черепа и кости были скорее всего предельно давнишними, без каких-либо остатков волосяного, или кожного покрова и парни достаточно спокойно, и бестрепетно к ним относились, и бережно складывали их в одну отдельную кучку, с намерением устроить где-нибудь поблизости их нормальное, братское захоронение.
Но Серёгина находка, как оказалось, советского морского офицера в первый момент их по-настоящему потрясла.
Увидев этот скелет, они реально вздрогнули, по нескольку раз быстро перекрестились и произнесли – «Господи, Иисусе, не приведи Господь».   
Но в тоже время, этот скелет был, если можно так выразиться, определённо полезен для них.
Дело в том, что на нём висела, хоть и сильно задубевшая, но практически целёхонькая, чёрная кожаная портупея с пистолетной кобурой на его правом боку.
А в этой кобуре оказался практически новенький, советский пистолет "ТТ" с полной обоймой патронов в магазине и одной запасной обоймой в карманчике.
Сергей, взяв под "козырёк", в голос извинился перед скелетом и аккуратно снял с того портупею, протёр её, смоченной в виски, тряпочкой, и не переставая благодарить скелет за портупею, надел её на себя.
После чего, уже стоя возле кучи их трофеев, Сергей прицепил к этой портупеи настоящий, примерно девятнадцатого века и абсолютно не ржавый палаш в красивых, почти хорошо сохранившихся ножнах.
Сзади же, просто за саму портупею, он засунул себе изысканный старинный кинжал, без ножен с большими красными и зелёными камнями по всей рукоятке.
Но потом, пару раз нагнувшись и разогнувшись, вытащил его оттуда и положил кинжал в сумку между блоками сигарет.
А на его место затолкал короткий, но широкий рыбацкий нож в деревянных ножнах и с мощной костяной рукоятью.
Этот нож был тоже явно в годах, но по-прежнему, был необычайно острым и выглядел очень надёжно.
Игорь не находил подобного человеческого скелета, но он нашёл чёрный, неплохо сохранившийся и явно капитанский, примерно столетней давности, кожаный ремень, с висевшим на нём кортиком, и с морским свистком на цепочке в придачу.
Игорь сразу же примерил на себя этот ремень, подрегулировал его объём, проверил кортик и свисток.
Всё было в порядке.
Впоследствии, сняв его с себя, он, как и Сергей, протёр ремень виски и снова одел.
А вдобавок, Игорь, глядя на Сергея, прицепил себе к ремню старинную, лет двести - не меньше, но очень хорошо сохранившуюся в ножнах саблю, а сзади за ремень затолкал небольшой каботажный топорик.
Из огнестрела Игорь выбрал себе американский, шестизарядный кольт сорок пятого калибра.
А выбрал он его потому, что этот кольт, по виду, был единственным из всего найденного ими оружия, реально пригодным к стрельбе пистолетом, плюс он был вполне современным, и реально по младше Серёгиного «ТТ».
Они нашли его в красивом, из дорогого дерева, подарочном футляре, обитом внутри ослепительно красным шёлком и вместе с блеском нетронутого изделия, там ещё лежало по шесть штук в ряд в каждом гнезде, восемнадцать больших, блестящих патронов к нему.
Зарядив револьвер, Игорь поставил его предохранитель и затолкал его себе за ремень спереди, а оставшиеся патроны пересыпал в карман рюкзака.
Футляр же, не придумав ему применения, он оставил в общей кучке найденных ими вещей.
- Игорь, а ты когда-нибудь стрелял с такого пистолета?
- Это не пистолет, Серёга. Это - пушка. Пистолет у тебя.
- Ну, хорошо. Ты, когда-нибудь стрелял с такой пушки?
- Нет. Но я в кино видел, как с такой же пушки стрелял Микки Рурк. И можно подумать, ты с тэтэшки стрелял, Серёга.
- С тэтэшки – не особо, так в плане ознакомления, но с "макарыча" и с других современных мы-то лупим постоянно.
- Понятно. Вот залезем на холм и проверим их. Да?
- Ну да... Может как раз там кого-нибудь увидим и проверим.
- Иди к чёрту.
- Да, ладно. Я - шучу.
И ещё - они оба вставили в свободные концы своих трубок, рукоятками вовнутрь, подходящие по размерам, только что найденные ими ножи.
За плющили топориком в этих местах трубки и этим зафиксировали свои новые наконечники.
Теперь, у них были универсальные и по-настоящему опасные копья.
А вот сигарет они больше не находили, хотя проявляли в этом направлении поисков определённое рвение, высматривая по сторонам коробки, которые были похожи на сигаретные.
Но вместо сигарет нашлись пять разных, небольших металлических коробок с кубинскими сигарами и большой, нераспечатанный, картонный ящик советских спичек тысяча девятьсот шестьдесят первого года выпуска, с Ю. А. Гагариным на этикетках.
Спички на удивление были сухими и зажигались с первого раза как положено.
- Советские...! С Гагариным! Пи..дец!!! Они горят!!!
- Да-а - нам везёт... Странно, что они не промокли за столько лет. Ты, где их нашёл?
- Да вон, там - под брёвнами. На них ещё сверху фанера лежала как будто специально.
- Понятно. Фанера - спасибо...
Игорь освободил две металлические сигарные коробки от сигар и из всего ихнего, только что найденного, советско-кубинского богатства, парни взяли примерно пятьдесят коробков спичек, часть из которых сложили в одну пустую сигарную коробку, а остальные высыпали в спортивную сумку.
Ещё они взяли по четыре сигары из каждой найденной коробки, сложили их во второю, свободную сигарную коробку, после чего, убрали эти две коробки с сигарами и спичками в спортивную сумку.
И как обычно, согласно всё тому же первооткрывательскому инстинкту, на всякий случай, положили по несколько спичечных коробков себе в карманы.
Затем, подкурив по всем правилам по одной сигаре, они решили попробовать изысканный вкус настоящей "кубинки", скрученной в Гаване около ста лет назад.
Обо всём этом они узнали, когда доставали из коробки сигары, на крышке которой крупными буквами было написано ГАВАНА и стояла дата выпуска.
И действительно, на вкус сигары, и в самом деле оказались неописуемо ароматными, но при этом, невероятно крепкими и кашлючими.
От них у парней закружились головы и прокашлявшись, они перестали курить сигары, а положили их в сторонке, чтоб те дымили как благовонья и продолжили свои действия.
- Ты в курсе, что их надо курить не в затяжку?
- В курсе, только я так не умею и затягиваюсь как


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:35 20.06.2021
Обалдеть можно! Хотя под виски и такая хренотень сойдет. Посмотрим, что они увидели.
Реклама