Произведение «Марина.»
Тематика: Рассказ

Марина.

До 36 лет я никогда не летал на самолёте. Мы с другом купили путёвки на Кипр и нам предстоял полет. Когда мы сели в самолёт то страха у меня совершенно не было, был огромный интерес к новым ощущениям. Самолёт стал взлетать и как мне показалось очень быстро набирал высоту. Я любовался из иллюминатора на всё это и получал удовольствие. Когда он полностью вышел на свою рабочую высоту то всё стало таким крохотным с высоты, казалось что я разглядываю топографическую карту, не было видно ни домов ни машин ни деревьев, лишь контуры местности. Рядом со мной сидела девушка с маленькой дочкой, они тоже летели отдыхать на Кипр, в Айя Напу как и мы с другом. Она потянулась на верхнюю полку за какими-то своими вещами и у неё оголился животик. Я никогда ещё не видел такой красоты и как-то мгновенно влюбился в этот животик. Он был плоский с идеальной кожей и тонкой талией, описать всю прелесть его не смогу, но я не сводил глаз с него. После эстетического наслаждения я рассмотрел девушку. У неё была красивая и очень аккуратная попка, стройные ножки и симпатичное лицо. Я решил с ней познакомиться и спросил как зовут. Звали её Марина, а дочку Катя. Мы завели светскую беседу и она шла словно по маслу, оба оказались очень общительными людьми. Как выяснилось Марина была в разводе как и я, работала тоже в автобизнесе и продавала автомобили.
Мы прилетели на место и вышли из самолёта, шикарный автобус повёз нас в Айя Напу. Отели где мы остановились там с Мариной были разные, но находились рядом друг от друга. Мы попрощались, но решили обязательно встретиться. Мы встретились через какое-то время и гуляли по пляжу, потом купались и радовались жизни, много разговаривали и я наслаждался общением. Ходили с ней и её дочкой в местный караоке-бар, там мы пили алкогольные коктейли, пели песенки и танцевали.
Всё когда-то кончается и нам с другом надо было лететь домой, Марина ещё оставалась на Кипре, её путёвка была на более длительный срок. Мы обменялись номерами телефонов и расстались. Я прилетел с другом в Питер и было уже холодно, осень была. Когда Марина тоже вернулась домой в свой холодный Санкт-Петербург, то через какое-то время она позвонила мне. Я пригласил её в кафе в Петербурге где играли рокабили мои друзья музыканты, кстати друг с которым летал на Кипр был барабанщиком в их группе. Мы сходили туда и великолепно провели несколько часов своих жизней, пили вино, танцевали и общались. Марине очень понравилось как играют музыку ребята и она веселилась. Я уговорил её поехать ко мне в гости в Пушкин, и уже представлял как мы займёмся любовью и я буду целовать её полюбившийся мне животик. Мы вышли из кафе и я поймал такси, договорился о поездке в Пушкин и весь на крыльях любви улыбался. В самый последний момент моего разговора с таксистом Марина вдруг сказала что едет домой к себе, не знаю что произошло в её женской головке, но она отказалась ехать в гости ко мне. Она назвала адрес свой, я заплатил таксисту и мы расстались.
С тех пор я больше не видел Марину, мы ещё созвонились несколько раз, но уже больше не встречались. Через какое-то время она нашла меня на сайте вконтакте и добавилась в друзья. Там мы практически не общаемся и у каждого своя жизнь. Вот такая история, первый раз у меня не было секса с девушкой которая запала в душу и с которой достаточно долго общался.

21:53 17.10.2022 (1)
Зачем чего- то придумывать?
В реале интереснее, чем выдуманное...
     23:51 17.10.2022
Это было 14 лет назад, а сейчас в реале ничего не происходит.
     17:06 05.08.2022 (1)
Интересный рассказ. Мне понравился.
     17:40 05.08.2022 (1)
А ты говоришь из жизни не интересно. Ничего не выдумал.