Произведение «Глава 38. Счастье Дина Джаррина» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Фанфик
Тематика: Фильмы и сериалы
Сборник: Гроза над Татуином, ч. 2, Наследник
Автор:
Читатели: 402 +1
Дата:

Глава 38. Счастье Дина Джаррина

Прежде, чем Шиса принял следующую пару, мать-оружейница подозвала Тоби и Салиту.
- Ты слышал, что сказала Салита? - спросила забрака у мальчика.
- Да, мать-оружейница.
- Я не умаляю достоинств твоего отца, как воина и охотника за головами, но я бы хотела, чтобы ты учился у Салиты, стал хорошим целителем и спасал жизни воинов. Ведь ты видел их страдания и боль?
Тоби вспомнил, что не так давно сказал ему папа Кид.
- Но я хочу быть воином и охотником.
- Одно другому не мешает, - мягко произнесла пожилая целительница. - Мой муж был отличным целителем, но при этом он был храбрым воином. Все штурмовики его боялись.
Мальчик задумался. Тор станет мастером-оружейником, Дайго, наверное, будет воином, а он сам...
- Тоби, охотников и бойцов не мало, а тех, кто спасает их жизни, когда они защищают других, не так уж много, - вздохнула Кьяра.
- Наверное, папа прав, - вздохнул он. - Мать-оружейница, а у меня получится?
- Почему нет, Тоби? Старайся, не бездельничай и не балуйся. Относись к наукам внимательно и будешь лучшим целителем Убежища. Я верю, что понемногу у тебя все получится.
- Тогда я хочу им быть.
- Ты им будешь.
- Я тебя всему научу. Начнем с малых, но очень важных вещей и со временем дойдем до главных и больших. От тебя требуется лишь усердие и терпение, - Салита погладила его по голове.
- Я не буду лениться. Вот честно!
- Хорошо. Ступайте, - с добротой промолвила Кьяра, и Салита взяла Тоби за руку и отвела теперь уже своего внука к его родителям. Мальчик был несказанно рад и счастлив, что у него есть не только отец с матерью, которых он очень любит, но и ба’буир.[1]

Даркс и Гарда уже стояли перед Мандалором и ждали, пока решится их судьба.
- Даркс, ты служишь в наемных Защитниках не первый год и на войне ты показал себя с лучшей стороны. Однако высокое звание я тебе дать не могу, а наградить тебя первым офицерским званием, как Кида Манд'Крея необходимость есть. Служи и делай дальше военную карьеру в составе Защитников. И на этом этапе наши пути расходятся. Я отдаю тебя и Кида под начало коммандера Визслы. Оберегайте Татуинский сектор. Тебе полагается именное оружие.
Фенн взял из рук матери оружейницы импульсную винтовку с потронташем и отдал все Дарксу. Далее ему был подарен новый ракетный ранец.
- Я благодарен, Мандалор, за все и за науку тоже, - произнес парень смутившись.
- Не забудь: бескар куют горячим! - шепнул ему Фенн на ухо.
Далее он обратился к Гарде. Поздравил ее с удачной выдумкой, которая помогла избавить Убежище от дроидов.
- Мандалор, это не совсем моя идея. Мы разработали эту тактику совместно с республиканским приставом Дэваном. Он храбро сражался и сегодня он также вступает в брачный союз.
- Я в курсе. Но надеюсь, до него еще дойдет дело. А бескар'гам ему идет, не так ли?
На последней фразе он повернулся к забраке.
- Несомненно, Мандалор, - кивнула она. – При желании он мог бы стать одним из нас.
- Хорошо. Есть у тебя звание?
- Нет, Мандалор, - скромно спрятала Гарда глаза.
- Думаю звание сержанта мандалорской пехоты вполне можно тебе дать. Служи дальше. Ты молодая и у тебя все впереди. Надеюсь, ты уже отметила гражданское совершеннолетие?
- Да, Мандалор, мне уже семнадцать.
- Тогда приноси присягу и можешь вступить в брак с Дарксом Бивийном.
Мать-оружейница застыла рядом с креслом правителя, слушая, как четко произносит клятву ее воспитанница. Гарда закончила, склонилась над оружейным алтарем и коснулась губами бескада, ощутив холод и твердость металла.
Затем она и Даркс, обняв друг друга за плечи, принесли брачную клятву перед оружейным алтарем, и забрачек подал им кирбесы. Он был очень рад их бракосочетанию, так как считал Гарду своей старшей сестрой и очень привязался к ее жениху. Не секрет, что и эти двое молодых супругов прикипели сердцем к забрачонку. Особенно Гарда, так как она сама должна была в недалеком будущем стать матерью.
Как только кирбесы были розданы и надеты, Гарда и Даркс крепко обнявшись, прижавшись друг к другу, жадно поцеловались. Парню хотелось взять свою жену прямо здесь и сейчас, не дожидаясь ночи, но он перетерпел. После поцелуя, забрачек поманил воспитанницу Кьяры, и как только она наклонилась, обнял и чмокнул ее в щеку, пожелав хорошей семьи и сильных воинов, а потом обнялся с Дарксом.
- Ты еще будешь рассказывать мне про оружие? - спросил он.
- Буду, бурс'ика.[2] Теперь я никуда от тебя не денусь.
- А про бескар?
- И про бескар.
- И вод'ика?
- Да, Тор'ика.
Мальчик еще раз обхватил Даркса, от души и искренне пожелал ему счастья.
Гарда и Даркс оба расцеловали забрачонка по очереди и покинули возвышение. Далее к Мандалору был вызван Корки Крайз с супругой и сыном.
Велина и Корки были уже одеты в бескар’гам, маленький Дерон шел следом за ними. Шиса отметил их заслуги в освобождении Мандалора и участии в военных операциях против Империи в Мандалорском Секторе. Молодой Крайз уже носил звание капитана. Его повысили до коммандера. Велина получила звание лейтенанта. Оба стояли перед Шисой и были очень счастливы. Корки принял из рук Шисы именное оружие и пояс, награждена была и его женщина именным оружием. Затем Мать-оружейница нанесла на броню знаки отличия. Снова прозвучала брачная клятва на мандо'а[3], и забрачек поднес героям кирбесы. Дерон, получив свой кирбес, порадовался. Когда Корки и Велин сдержанно поцеловались, Тор посмотрел на мать и вздохнул:
- Хотел бы я стать таким же героем.
- Ты уже герой, Тор'ика, - отозвалась негромко Кьяра, положив ему руеи на плечи и прижав к себе спиной. Он поднял голову и взглянул на ее шлем, будто в лицо.
- Мама, а я тоже заслужу бескар?
- Конечно, ад'ика. Но не весь сразу.
В это время Корки и его жена уводили Рони за собой.
Пожилая Бо-Катан растроганно стерла слезы радости с глаз. Ее счастью не было предела. Когда Фенн привел в ее палату Корки с его женой и ребенком, она чуть с ума не сошла отсчастья. И теперь, когда ее нежно любимый мальчик с семьей был рядом, она успокоилась и с нетерпением ждала бракосочетания своего племянника.
Настал черед Мандо и Омеры. Дин поднимался по ступенькам, держа сына на руках. Омера поднималась с другой стороны. Девочки шагали с двух сторон от нее, держа ее за руки.
Джаррин передал Малыша Винте, а сам взял Омеру за руку, обнажив голову перед своим Мандалором. В платье она была так хороша, что он стоял и жадно пожирал ее глазами. Еще утром он сделал ей свадебный подарок: мандалорский алмаз светился и переливался на шее, подчеркивая прелестную нежность невесты. Однако увидев украшение, Кьяра почему-то покачала головой, а Бо-Катан задрала бровь и вопросительно смотрела на брачующихся.
- Капитан Джаррин, я произвожу тебя в чин коммандера, дарю тебе именное оружие и предлагаю перейти ко мне в наемные Защитники. У тебя большая семья и ее нужно кормить, а случайные заказы эту проблему не решают. Тебе будет выплачиваться финансовое довольствие. Соглашайся.
- Мандалор, я Вам благодарен. Но к чему такие почести? Я лишь охотник за головами по имени Мандо.
- Ты уничтожил имперский осколок и Гидеона и ранее воевал против Империи. Как герою, тебе полагается награда.
- Я не достоин. Из-за меня погибли мои братья на Наварро после очередной чистки. Они заступились за меня и моего сына, раскрыли себя и погибли.
- Они погибли как воины, Мандо. С честью.
- А я бежал. Паз прав: ни хутуун, Манд'алор[4].
- Нет. Ты защищал мальчика и не мог подвергнуть его опасности, подставить под оружейные выстрелы. Ведь ты знаешь, что убийство ребенка или семьи для мандалорца бесчестие? Если бы ты остался, ты бы был обесчещен.
- Я скорблю, Мандалор. Я виноват. Сейчас я получаю повышение, а тех, кто защитил меня тогда, уже нет.
- Мандо. Когда-нибудь они раскрылись бы все-равно. Нашелся бы еще какой-нибудь повод и лишний имперец, это все лишь дело времени. Дело не в тебе, а в той силе, которая несмотря ни на что старается везде найти и уничтожить нас. Причину можно отыскать любую. Все равно бы это случилось, и столкновение было бы гарантированным и неизбежным. Мы мешали, мешаем и будем мешать тем, кто хочет переделать весь мир по своему усмотрению. Не вини себя. Тот, кто задался целью разрушить дом, сделает это. Ты был лишь формальной причиной.  Знаешь ли ты, что разрозненные имперцы везде шныряют по галактике, по всем территориям, вынюхивая, разрушая и уничтожая все, что не смогли раньше разрушить и уничтожить? Древний обычай, которого придерживалось мандалорское общество на Наварро, до сих пор имеет смысл. Прятаться, значит, выжить. Шлем снимать нельзя. Ты когда-нибудь задумывался почему?
- Из-за Империи?
- Да. Ее уже нет, но щупальца этого сарлака до сих пор живы и шевелятся, стараясь добраться до своей добычи и захватить все, что возможно захватить. Поэтому мы продолжаем прятаться и скрывать лица, за исключением торжественных моментов, оказания медицинской помощи, почитания Мандалора и нахождения в семье.
- Но нам запрещается даже видеть друг друга!
- В этом есть смысл, Мандо.
- Но...
- Не спорь. Ты далеко не трус. И про твои подвиги на Кроунесте я тоже наслышан, капитан Джаррин. Я многое знаю, а со стороны виднее. Прими все так, как есть.
Дин стоял, преклонив колено, опустив голову и покраснев. Он принял оружие из рук Мандалора, знаки отличия от матери-оружейницы, но при этом на сердце его было тяжело. Он не желал ни чинов, ни почестей. Ему было тяжело принимать их, так как он считал, что слишком много крови на его руках, и он стыдился самого себя и себя же ненавидел.
- Я подчиняюсь моему Мандалору, - сказал он твердо, кивнув слегка головой, от чего пряди слегка отросших волнистых волос качнулись в такт движению.
Мог ли знать маленький десятилетний мальчик, которого родители пытались спрятать в подвале во время страшного боя при вторжении Империи, что их сын дорастет до такого высокого положения? Принимая оружие и знаки отличия, он думал о своих погибших родителях. Перед его глазами заново развернулась картина боя в городе. Выстрелы, крики, хаос, В2 и имперские канонерки в небе, оставшиеся со времен Клонических Войн, убитые раненные и его родители бегущие прочь и несущие его на руках. Куда они бежали из дома и куда несли его? Куда? Где пытались скрыться от безмолвных и холодных дроидов-убийц? Одна простая мысль поразила вдруг Мандо: его родители пытали добежать до мандалорского Убежища и скрыться там! Сколько раз мать-оружейница намекала ему на это? Почему раньше он не обращал внимания на данную истину? Почему он не понимал, что мандалорцы, прятавшиеся на Наварро, защищали местных жителей?  Мать и отец пытались спастись сами и спасти свое дитя в мандалорском анклаве! Но добежать не они так и не смогли. Они спрятали его с точным расчетом, что мандо найдут и спасут их сына, хоть их самих уже не будет. Они знали, что мандо берут к себе детей и надеялись, что кто-нибудь из них возьмет их мальчика, чтобы любить его как свое дитя. Они не ошиблись. Они дали ему шанс выжить. А теперь ради них он должен сам защищать тех, кому это необходимо. Теперь он Защитник, один из отряда Мандалора Шисы. Значит Фенн прав. Многое видно только со стороны.
- Мандалор, позволите? - спросила Кьяра.
- Да, конечно, мать-оружейница.
Забрака подошла к Дину и протянула ему кристалл.
- Здесь все документы на наследство. Коммандер Тай


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама