Произведение «6.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ. ГЛАВА 7. ЧТО ТАКОЕ СТРОГОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДУХОВНОЙ ПРАКТИКЕ. ПРЕДАННОЕ СЛУЖЕНИЕ. ГЛАВА 8. УЧЕНИЕ БОГА ВСЕМ.» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 250 +1
Дата:

6.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ. ГЛАВА 7. ЧТО ТАКОЕ СТРОГОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДУХОВНОЙ ПРАКТИКЕ. ПРЕДАННОЕ СЛУЖЕНИЕ. ГЛАВА 8. УЧЕНИЕ БОГА ВСЕМ.

6.БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ. ГЛАВА 7. ЧТО ТАКОЕ СТРОГОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДУХОВНОЙ ПРАКТИКЕ. ПРЕДАННОЕ СЛУЖЕНИЕ. ГЛАВА 8. УЧЕНИЕ БОГА ВСЕМ.

БОГ.

Надо понимать, что материальный мир так проявляет себя, что человек не может жить и не привлекаться источниками материальных наслаждений. Они присутствуют везде, в разных вариантах, обещая человеку не только наслаждения, но и богатства, славу, деньги, власть и все прочее, что из этого следует. Однако, хоть сколько-нибудь мыслящий человек рано или поздно начинает понимать, что этот путь удовлетворения чувств по большому счету не приносит ни радости, ни удовлетворения. К тому же, не имея достаточно правильно организованной духовной практики, человек начинает все больше склоняться к мысли, что жизнь дается один раз и ее следует использовать как можно правильней, точнее, с большим для себя выигрышем в плане духовного развития и здесь совершенства. Но как действовать, если, к тому же, человек желает не упустить и радости жизни и здесь извлечь все, что только можно. Несомненно, невозможно совместить и духовное развитие и путь материальных наслаждений никак и ни при каких условиях, здесь, также, не может быть компромисса, ибо человек в этом вопросе становится перед Лицом Бога.

Человек, который примерно так, удовлетворяя свои чувства, желая насладиться в полной мере,  расположен идти в материальном мире и тяготеть к духовному развитию одновременно, непременно будет наказан и не сможет быть на таком распутье, ибо это уже не только есть лицемерие перед Богом, но и внутреннее пренебрежение к требованию Бога, которое не меняется во все времена, требуя от человека, идущего по пути духовной реализации, строжайшее и неукоснительное соблюдение основных принципов духовного развития и здесь достижения успехов, непременно указанное в Святых Писаниях. Поэтому, тот, кто качествами готов к духовному развитию, кого Бог развил до этого уровня, но кто  все еще желает и свое не упустить в материальном плане, непременно будет не только наказан Богом, но и не сможет удовлетворять свои чувства, ибо Бог поставит его в условия крайней нужды, долга, проблем и покажет истинный аскетизм через насильственный путь и здесь страдания.

Бог всегда требует от человека в плане духовного развития однозначности, непрерывности, старания, воздержаний,  непременно терпение, смирение и все, что только будет способствовать, а не мешать Плану Бога на развитие человека. Какой бы йогой человек ни занимался, но если он стал мыслить о духовной реализации, то это уже не просто. Его так повел Сам Бог. А значит, пора. В таком случае, как бы он ни стремился себя ублажать, как бы он ни желал иметь и материальные блага, то в любом случае все это не будет поддержано Богом никогда и ни при каких условиях. Надо понимать, что путь к Богу в материальном мире достаточно не прост и не терпит никаких отклонений. Человек должен быть, непременно, в этом направлении решителен, понимать, что он находится всегда перед Лицом Бога и обязан всегда следовать только Святым Писаниям, что есть живое Слово Бога и однозначно дают человеку направление его пути и здесь должны проявляться его старания.

Однако, далеко не каждый человек может вовлекаться Богом в этот процесс духовной реализации. Но если он начат, то он, непременно, должен быть бесповоротным, но устремленным только удовлетворить чувства Бога. Но как понять, на какой ступени своего развития стоит человек и может ли он направить себя к Богу. Этому этапу решительного и бесповоротного духовного пути и здесь практики предшествует долгий путь поиска, где человек, ведомый Богом, устремляется понять суть разных религий, уловить в них то, что их объединяет, понять для себя, что везде, все религии выражают Волю Бога  в основном одинаково, но дают разные рекомендации и разные предъявляют требования к человеку, идущего по пути духовного становления. Очень не просто из всей духовной литературы понять главное о себе, кто ты и куда идешь, кто тебя ведет и что от тебя требуется. Иногда человек, немного изучивший духовную литературу, решает сам, как ему лучше действовать теперь, интуитивно чувствуя, что этот путь для него важен и привнесет в него нечто, достаточно ценное. Но что именно и какими средствами, и с каким результатом далеко не каждый видит и не может увидеть в силу, все же, своего еще невежества и невозможности постичь истинное направление без самого Указания Бога, Который напрочь бы отмел все лишнее и дал самые точные рекомендации.

Поэтому, здесь и дается именно то знание, те Указания, которые являются окончательными и на все времена, единственными, которые выводят за пределы материального существования на духовный план. Но, все же, с чего начать такому человеку? Ответ только один. Следует без промедления начать изучение Святых Писаний и именно тех, которые пишет Наталия Маркова. Это те вещи, которые есть окончательное Слово Бога, переданное людям, и другого нет и не будет, ибо все другие Святые Писания, существующие на Земле, дают лишь веру в своей мере, но не дают практический духовный путь, не дают те совершенные знания, которые необходимо человеку положить в основу своего религиозного мышления. Эти знания, непременно, следует изучать самостоятельно. Они не требуют ни конфессии (но и не отвергают), ни духовного учителя. Только они и то, что они рекомендуют. Но эти знания в основном опираются на Веды, но дополнены, развиты, углублены, сориентированы на современного человека, не расплывчаты, не содержат исторических отвлекающих религиозных хроник, мифических персонажей, но привязаны к материальному миру этого третьего тысячелетия и будут существовать Волею Бога столько, сколько Бог посчитает необходимым. Но никогда не исчезнут, ибо они всем и каждому навсегда. Без этих знаний никогда человек не сможет оставить колесо сансары. Никогда.

Однако, также, следует знать, что человек не сможет к ним даже приблизиться, если он в своей мере не пройдет необходимый путь материального развития. Поэтому, среди всех, кто обратится к этим знаниям, всегда найдутся и те, кто не только усомнится, но и полностью пожелает их отвергать, не зная, что им управляет его низшая ступень развития, которая не позволяет пока воспринимать здесь совершенные знания полностью и во всем объеме. Они могут либо частично начать их постигать, или отступить на тот период, который человеку отведен Богом, добрать необходимый опыт и качества, пройти через свои страдания и таким образом подойти  вплотную к крайней необходимости именно так начинать мыслить, поскольку все иное в материальном мире уже себя в достаточной мере отработает и будет и не интересно и человеку, будет его внутренним застоем или тупиком. Поэтому, надо знать, что эти совершенные знания находятся под абсолютной охраной Бога, даются только Богом, им надлежит быть ведущими для человечества и определяющими его развитие на всех этапах дальнейшего человеческого существования.

Эти знания, также, не могут быть еще более дополненными или как-то искаженными. Вся полнота этих знаний  исходит от Бога через одного человека, Наталию Маркову, и никто другой не должен на них претендовать, считать себя соавтором или автором. Все люди должны их только брать, но поэтапно, в течение каждой своей материальной жизни. Источником, хранителем этих знаний будет Россия, и все другие народы будут постигать их не только через перевод, но и через непосредственное рождение в этой нации, ибо смысл Писаний более точен всегда будет только на Русском языке, а санскрит отныне считается не языком духовного развития, а просто древним языком индийского народа, обладание которым или изучение которого имеет смысл только и единственно для того, чтобы читать стихи  Бхагавад-Гиты в подлиннике, так, как она была поведана Богом на поле битвы Курукшетра; также, для чтения стихов Шримад-Бхагаватам (ныне неавторитетное писание), что, однако, не дает подлинное представление о Боге  и преданном служении и преимущественно дает лишь сияние Бога, но никак не направление духовного развития, что теперь ошибочно и повсеместно утверждается преданными Бога Кришны, идущими по парампаре. Это направление ученической преемственности уже исчерпало себя и  будет со временем отменено как таковое, ибо использует искаженные духовные, в некотором роде упрощенные знания, неполные знания, а также передает своим последователям те высказывания и указания, как и рекомендации духовных учителей, которые в основном категорически не соответствуют Божественной  Истине, но берутся за основу духовного мышления и поведения, сводя поклонение  Богу Кришне преимущественно к ритуалам, тем мешая Богу Кришне существенно развивать людей в необходимом направлении через все многообразие совершенных духовных знаний и здесь практику.

Теперь следует посмотреть на то, что, все же, представляет собой преданное служение с точки зрения Самого Бога Кришны. Прежде всего, это не проживание в храме или не только, ибо далеко не каждый человек имеет такую возможность, но может быть связан узами брака,  иметь долги перед другими своими родственниками или по состоянию здоровья не может посещать или жить в храме. Но преданное служение Бог принимает от всех.

Однако, в современном мире преданное служение все больше привязывают к тем вещам, которые к духовному развитию человека имеют очень небольшое отношение. Тем более, когда требуют поклоняться тем богам или людям, которые у Бога Кришны считаются грешными людьми и недостойными поклонений, как и недостойными принесения им каких бы то ни было жертвоприношений. Также, все авторитеты прошлого, так, по сути, и ничего не привнесшие в духовную практику что-либо угодное Богу Кришне,  все еще считаются великими преданными, следовавшими по стопам  великих учителей парампары, что, опять же, Бог не поддерживает никак, тем более на данном периоде человеческого развития.

Очень много есть, присутствует лишнего и в поклонениях преданных, и в ритуалах, и в праздниках, мероприятиях, направленных в итоге на великие пиры или веселье, как и на побор денег в материальном мире, которые к Богу, как таковые, и преданному служению почти не имеют отношения. Все это все то же удовлетворение языка, других своих чувств и все это преподносится, как преданное служение, которого и следа нет; и чувства Бога таким образом, как и бесконечными танцам и песнопениями,  не удовлетворить никак. Все это должно уйти в прошлое однозначно. Из всех Писаний может остаться только Бхагавад-Гита, но прокомментированная Богом через Наталию, и все другие данные через нее современному человеку Святые Писания. Но надо знать, что и у преданных есть то, что надо непременно  оставить, что будет  помогать людям поклоняться Богу Кришне и что должно быть только усовершенствовано в преданном служении. Это, прежде всего, поклонение Богу Кришне. Ни панча-таттве, а Самому Богу Кришне и никакой ни Радхарани, ни Туласи, ни всем другим духовным учителям и воплощениям. Все – исключительно только Богу Кришне. Следует убрать из храма всех других святых, включая и Шрилу Прабхупаду. Он – никакая ни Божественная

Реклама
Реклама