Произведение «Офонарел?»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 16
Читатели: 227 +1
Дата:

Офонарел?

                                                                          Офонарел?

- Офонарел? Совсем? Неужели тебе не интересно? Это же вопрос мирового масштаба! – офигевал от меня друг, которому я ответил, что равнодушен к сенсациям. Он считает, что отдельные заявления или новости мы ОБЯЗАНЫ воспринимать одинаково, с глубоким чувством, чтобы вызывать в себе определенную реакцию или подобострастие. О последствиях не буду говорить, они могут быть разными, но похожими на близнецов, чтобы иметь свои оттенки, о которых позже скажут «мы не предполагали, что такое возможно».
- Неужели ты не болеешь за будущее? – не унимался он.
- Не болею.
- Почему?
- Не хочу. Не люблю болеть.
  Дальше пересказывать не буду, а распрощались мы на хорошей волне, на которую я перевел наш разговор, потому как не могу позволить себе волноваться или вздорить по пустякам – ради чего? Он так считает, я иначе, и это не повод портить взаимные отношения ради туманного будущего.
  И думаю я себе: отношения - относительно чего? Относительно того, что завтра залезут в карман или неожиданно пожалуют в гости пионеры-тимуровцы, с предложением помочь по хозяйству? Все это мне напоминает изящное насилие с розовым оттенком под звуки задушевных мелодий, когда к тебе без разрешения ломятся в дверь (в голову) и считают это нормальным явлением, причем повседневным, потому что так принято. Кем не знаю, но так уже положено, пора бы и привыкнуть.
  Учитывая вышесказанное, а мысли свои я привык зашифровывать, хотя бывает и открыто о них говорю, решил я сменить пластинку на проигрывателе фабулы: буду публиковать свои творения исключительно в форме сарказма. К тому же, есть у меня для этого «славные» герои, как и есть рубрики с уклоном на «хренотень», «чапаевщину» и тетю Изю. Видимо, мне так будет удобнее, чтобы не прикидываться добрым старичком или любителем отечественных тетрадок в клеточку. Поймите правильно, у меня одна нога стоит в прошлом, а другая почему-то болтается в воздухе – не может нащупать опору. И что делать теперь? Опереться на первый попавшийся кирпич? Пенек? На чью-то голову? Должность? Фамилию? На современные достижения? Не хочу и не буду, потому как не вижу реальной опоры. Да, мне не комфортно стоять на одной ноге, но офонаревшему все равно надо стоять, а не падать, даже на одной ноге (опоре), но стоять и подсвечивать под ноги, дабы не споткнуться в темноте. Так что, такие планы у офонаревшего человека - теперь придется в обнимку с сарказмом прохаживаться по дорожкам фабулы.
  Мне никто, к примеру, не скажет, что быть одураченным это нормальное состояние для любого гражданина. Не побоюсь добавить «жителя планеты», которую мы любим. И где связь, между любовью и состоянием одураченного человека? А ведь она есть, но видеться будет всегда по разному - все зависит от цели, к которой идем. Впереди нас ждет эпоха откровений или на что закрывали глаза. Мы не желали понимать видимое, а хотели крепко спать и именно это предавало уверенности, как и сохраняло здоровье. Пришло время менять стереотипы, что и будет ломкой мышления, которое перестроит сознание, а там и до очередной болезни рукой подать: маски придется носить на лбу, чтобы впитывали пот от повышенной температуры. Не верите  мне? И не надо, офонаревшим верить нельзя - можно себе навредить.
  Поэтому, только сарказм может меня оградить от назойливого одурачивания, в котором я успел побывать не один раз. А раз так, надо как-то пытаться уберечься от насилия и для этого я нахожу только один способ общения с читателем – сарказм. С чем себя и поздравляю!

                                      С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.





Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      02:19 07.10.2021 (1)
Комментарий удален
     06:20 07.10.2021 (1)
Да какие уж тут знаки, если офонарел. Разве такое можно писать по ночам? В таких случаях не до знаков, потому как я действительно оригинал насчет пожрать. А необычен и уникален в том, что не умею валяться на диванах. Я, уважаемый Павел, обязательно исправлю и знаки препинания, и себя, потому что нельзя долго писать миниатюры - 30 минут это много. Согласен.

С уважением Н.А.
Гость      08:29 07.10.2021 (1)
Комментарий удален
     08:47 07.10.2021 (1)
Так то писатель, а я хто?
Не могу теперь без сарказма - 
после бурной ночи.
И запятые расставил,
и текст подправил.
И все благодаря вам,
уважаемый Павел.
Тут я без сарказма.
Гость      11:00 07.10.2021 (1)
Комментарий удален
     12:20 07.10.2021 (1)
Ну что вы - лезу! Не лезу, а корректно советую. 
Как и я вам признаюсь: бурная - кроптел над документам с калькулятором в руках, какой может быть сон, если не сводятся цифры? И тут звонок такого-же, не молодого, у которого день с ночью давно перепутался. Я, естественно, вынужден слушать друзей, если им приспичило, ну, а потом родилась миниатюра.
А ошибку в расчетах я все же нашел, и в этом есть тоже ваша заслуга - наши часы совпали, то бишь комментарий и проклятая моя запятая, которая уменьшила целое число.
Так что, с благодарностью к вам.
Гость      02:41 09.10.2021 (1)
Комментарий удален
     08:12 09.10.2021 (1)
Соглашусь.
Гость      23:37 06.02.2022 (1)
Этот скунсконс смахивает на программу.
Гость      23:12 09.02.2022
Точно.
     19:14 22.10.2021 (1)
Как же разнообразны психотипы. Нет, их не шестнадцать. Вряд ли уложишься в сотню. 
     20:39 22.10.2021 (1)
Мы так глубоко не задумывались, но с трактовкой в свой адрес я согласился - офонарел. Хорошо, что без матерных слов обошлось.
     22:10 23.10.2021 (1)
Без матерных можно обходиться даже на стройке. Проверял. 
     22:21 23.10.2021 (1)
Знаю, ибо не позволяю себе без надобности. Мат вообще интересен, если разбираться с его присутствием в обиходе, но, когда его слышу на каждом шагу - особенно от детей и молодежи, и никто этого не стесняется, мне от матов становится противно, душно. 
     19:21 24.10.2021 (1)
Поддерживаю! 
Мат - это бравада неуверенного в себе человека. 
     21:43 24.10.2021 (1)
Согласен, уши вянут от того, что на каждом шагу его слышишь.
     19:56 25.10.2021 (1)
У нас довольно много людей закомплексованных, с заниженной самооценкой. Вот они и подбадривают себя. 
     20:48 25.10.2021
Возможно и это присутствует, но слишком повседневным стал мат, я не знаю, что там с оценками у каждого, а слышать в магазине, автобусе и среди отдыхающих у фонтана становится невыносимым. Придется покупать наушники и щеголять в них, как принято среди владельцев телефонов - музыку слушать.
     22:41 07.10.2021 (1)
Тут главное, удержаться в этих саркастических рамках...  А этому способствует ирония.
     22:49 07.10.2021 (1)
Сам не знаю, как у меня получится - рискую, уважаемый ОлГус.

С уважением Н.А.
     22:52 07.10.2021 (1)
Риск дело благородное.
     10:12 13.10.2021
Да, не сбиться бы с иронической тропы, иначе потянет на заунывщину, которая повышает давление и влияет на потенцию. Оно нам надо?
Гость      08:12 13.10.2021 (1)
Комментарий удален
     10:04 13.10.2021
За секунду сложился, уважаемый Павел, я не умею вымучивать рассказы. Пришло в голову - сел и написал, не успел написать - забываю потом, о чем думалось.
Спасибо вам за повторный комментарий.

С уважением  Н.А.
     15:19 07.10.2021 (1)
"... у меня одна нога стоит в прошлом, а другая почему-то болтается в воздухе – не может нащупать опору. И что делать теперь?.."
ПРОСТО МОЛОДЕЦ!.. ОТЛИЧНО СФОРМУЛИРОВАЛИ И СКАЗАЛИ, НИКИТА!
     21:51 07.10.2021 (1)
Добрый вечер, уважаемый Владимир!
А как, как иначе охарактеризовать состояние моего поколения, которое за 30 последних лет такого наслушалось о себе, что не понимает уже - хорошими или плохими мы были? По разному можно оценивать прошлое, но его нельзя ругать до бесконечности - оно кормит и долго еще будет кормить страну своими достижениями. На том и стою - я тоже участвовал в становлении страны, которую понимал. Понимал! А сегодня я ничего не понимаю: Ленин на месте - но нам его не надо; нам санкции - им за это трубу с газом; нам курс доллара вверх вместе с ценами - никто не находит крайних; Гитлер создал "Фольксваген" - мы ездим на этих автомобилях и говорим о Победе в ВОВ; нам патриотизм - цены на жилье и морковку выросли; Горбачев живой - у нас споры на тему кто развалил СССР; у нас есть своя "Лада"  - но шильдик написан на английском языке; за счет бюджета строят ракеты - молодые люди полетели в космос для пиара себя и чего-то другого. И т.д. 
Как я должен понимать происходящее? Потому нога, это еще ничего - целые поколения в воздухе болтаются и не могут найти себя - уже в сторону кладбища смотрят. Потому и родилась миниатюра - сарказмом буду себя защищать от набегающих мыслей.

С уважением  Н.А.
     21:56 07.10.2021 (1)
Страшные мысли высказываете, Никита... А возразить, по их сути - мне нечего.
Особенно о поколении, которое за опору принимает денежный мешок.
     22:36 07.10.2021
То-то и оно, что возразить нечем. Как и я не могу найти ответы на вопросы, в частности, на один из многих: мы сами по себе управляем страной - или не сами? Как раньше было до 1917г., тоже нет официальных заключений - пишут, что сами. А если сами, как мог батюшка-царь дозволить революционерам просто так себя свергнуть?
И когда нет ответов или не сдал экзамен на злободневную тему, как можно переходить в следующий класс, выше на ступеньку?, кстати, не против мешков - пусть, но надо и понимать, что мешок полагается только за работу, а не при должности.
     18:52 07.10.2021 (1)
Будем жить одним днём... иначе "крыша" поедет понравились Ваши рассуждения
     22:22 07.10.2021
Смысл в том, уважаемая Алла, что крыша у меня не едет, но ее пытаются снести - даже мои друзья.
Здравствуйте!
А я не хочу этого, поэтому придумал себе занятие - открыл "местного разлива" журнал "Крокодил", в котором сам пишу и являюсь по совместительству редактором, лишь бы читателям понравилось. Может кому и помогу, если вдруг чего с крышей произойдет?

С уважением  Н.А.
     16:03 07.10.2021 (1)
     21:53 07.10.2021
1
Спасибо, уважаемая Татьяна. Мне приятно, что вы сделали свою оценку.

С уважением  Н.А.
     08:44 07.10.2021 (1)
Вы мудрый человек, Никита Антонович!
     08:53 07.10.2021 (1)
1
Здравствуйте, уважаемая Оленька!
Ваши слова, да в уши моим бы друзьям. Не поверят, зная мою сущность, все равно скажут чего-нибудь язвительное в мой адрес. И я к этому привык - мне нравится быть самим собою, а вам я благодарен: когда женщина о тебе говорят по утрам хорошо - это добрый знак. И вам скажу: вы красивая женщина!

С уважением  Н.А.
     10:22 07.10.2021 (1)
Благодарю, Никита Антонович!
С утра особенно очень лестно услышать каждой женщине,
что она красива. )) Короче, доброе слово и кошке приятно. ))
     12:28 07.10.2021 (1)
А коту как приятно? Иногда спрашиваю себя: что меня роднит с моим котом? Любовь к еде и уюту, к Родине. А если о тебе скажет кто хорошо - пятак лет сбрасываешь сразу! Как лишний вес. Вот что значит слово доброе и как его не хватает порой.
     12:36 07.10.2021 (1)
А у меня котёнок тоже любит добрые слова. Но! Кусается и царапается, невзирая на похвалу. ))
     13:03 07.10.2021
1
Поведение котят только радует, может они по другому не умеют выражать свою благодарность? Держать дистанцию, на всякий случай? Каждый может обидеть котенка и он это знает. А когда подрастает - это уже мудрый кот. Вот непонятно, кто придумал, что сова мудрая? Как по мне - кот мудрый.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама