Произведение «Гиперпанк Безза... Гл 3» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Читатели: 253 +1
Дата:

Гиперпанк Безза... Гл 3

Репер и удивительная деформация Лик-беза.
– Что я и говорила. – Восторженно так делает своё заявление Аэлита, что у Репера не может не закрасться сомнение в том, что Аэлита постоянно что-то от него в себе скрывает. Вот не может чистый, основанный только на интеллекте разум, быть таким необъективным к реальности, как бы это помягче, и чтобы никто не понял сказать. И что спрашивается, он должен на всё это думать и ещё главное отвечать Аэлите? Только её не понимать.
– Что ты говорила? – переспрашивает Аэлиту Репер, так-то видя, отчего она отталкивалась в этом в своём замечании – от вида Лик-беза, продолжающего находиться и сидеть на своём прежнем месте, за столиком, но при этом не как прежде, разделяя своё а ля шик внимание с внешними контурами реальности и с тем что он есть и есть, пить, вдыхать арома перед ним в эксклюзиве баристы, а по нему было натурально видно, что его мучило напряжение в шее, которое он пытался снять с помощью руки, пожимающей шею.
А Аэлита посчитала лишним придать значение мало скрываемому сарказму в словах Репера, а просто выдала свой ответ. – Что ему понадобится пять минут, чтобы ощутить боль в шее, затекшей от напряжения и противодействию со своей стороны её потребности повернуться.
– Не сказала, а накаркала. – Вот такой всё-таки сам себе на уме человек Репер в ответ. И он не дожидается ответа со стороны Аэлиты, возможно и точно возмущённой такой его отзывчивостью в её сторону, а прямиком направляется к своему столику. Где он по подходу к нему, останавливается и получилось так многозначно, обращается с вопросом к Лик-безу. – Ну так что, на чём мы остановились?
Что вызывает любопытную реакцию в глазах Лик-беза, с которой он не без своего заметливого интереса смотрит на эту сопоставимость сказанного Репером с его действительностью, где им так и подрывается сказать, что к тому, отчего ушли – от меня или от стола, с кем больше считаетесь и приемлите за большую основательности самореализации себя. Но этот ответ слишком логичен и самый напрашивающийся в первую очередь. А Лик-без не из тех, кто обустраивает свою жизнь лёгкостью её познаний через прямоту с ней обращения и проявления себя, а ему подавай изыск подтекста и не формат её обличения в иносказательность.
– Отчего бы мы не уходили и не приходили затем и в итоге, каждый раз и всегда мы останавливаемся на своём. На том, что нас в первую очередь волнует. Вот и ответьте сами для себя, что вас сейчас интересует, и вы ответите на прежний свой вопрос: На чём мы остановились? – выдаёт ответ Лик-без, так и не выпуская свою шею из руки. Что о многом говорит, а в частности о его большой несовместимости со всякой неизвестностью, которую он так и стремиться развенчать, но на этом пути всегда что-то стоит и его встречает. 
– Не могу не согласиться. – Усмехается Репер, присаживаясь на своё место за столом. Здесь он устраивается с удобством, фиксирует паузу, глядя на Лик-беза, застывшего в одном внимательном положении к нему и обращается со своим вопросом. – Так не пора ли узнать, зачем я вас искал?
– Принести солонку? – иронично говорит Лик-без, тут же добавляя. – Это вам решать.
– И опять не могу не согласиться. – Усмехается Репер. Затем резко становится серьёзным, и чуть приблизившись к столу, низким тембром голоса говорит. – Я хочу заключить договор с новой реальностью. И мне, как понимаете, нужны знания прописных и непрописанных истин. – Здесь возникает зависшая на думах пауза, точку в которой ставит Лик-без.
– Говорите значит, как я понимаю. Ну а это так, как только я понимаю. А понимаю я так. Тебе всё-таки нужен ликбез. – Теперь уже усмехается Лик-без. А Репер не будет третий раз повторяться, к чему его вынуждает этот, по некоторым позициям ожидаемый ответ Лик-беза, за зря что ли так именуемого, званого и позванного, а он молча подождёт того, что будет дальше.
А Лик-без, явно чересчур и с завышенной переоценкой собственной значимости пересмотрев на себя взгляды в сторону за пределами того, что он есть и за себя отвечает и как оценивается, чему поспособствовали связанные с ним надежды Репера, как это всегда и случается, споткнулся тут же на своей невменяемости, а попросту зазнайстве.
– И что тебе непонятно ещё в этом мире? – с таким пренебрежением к этой, лежащей перед своими ногами реальности, с её подчинённой своему мировоззрению действительностью, и налётом собственного всемогущества спросил Репера Лик-без, что Репер покоробился на свой счёт, сочтя быть может спешкой своё решение обратиться со своим делом к Лик-безу. Но и сейчас он не стал спешить делать выводы, решив, что если раз уже принял решение в спешке, то другая спешка точно не тот клин, которым приводят к знаменателю эту скоростную характеристику бытия. К тому же он натолкнулся буквально сейчас на весьма перспективную для оправдания такого поведения Лик-беза мысль.
– А не есть ли это его ответ на вопрос о конфликте бога, с которым он подошёл к нашей встрече? – задался про себя этим вопросом Репер. – Постановка богом перед собой вопроса-рассуждения о своём всемогуществе: «Мне всё по силам, и даже то, что входит в когнитивный диссонанс с моим верованием. Я создам нечто такое, что мне не по силам преодолеть, – создам такой камень, который сам не смогу поднять, – и всё равно преодолею это препятствие к своему Абсолюту всемогущества», имеет для себя вот такой ответ, как в себе показал Лик-без – тщеславие. А что это значит? Бог или Абсолют, никогда не ставит перед собой таких задач в этом поле измерения реальности, в разрезе этой системы ограничений правилами рассудка, здравым смыслом или тем, что за него считается. И если разорвать эту связь, переформатировать законы логики, сдерживающих волю, и зайти за пределы здравого смысла, именно того, каким он до вчера считался, – а для этого и нужно перепонять всю эту действительность в новую реальность, где тщеславие, как не странно, самый действенный инструмент, – то всё может быть. – А все эти мысли Репера приводят его к тому, к чему приводят – к вот такому вопросу:
– Так кто всё-таки Протагон? А кто Экстрагон?
На что Лик-без смотрит со снисходительной усмешкой, – проверить выходит, меня решил.
На чём Лик-без и останавливается в своём понимании Репера. И он, выпустив свою шею из объятий своей руки, вглядевшись в Репера с толком, с долей нахальства в себе и пренебрежения к тому, что есть и он испытывает собой, и своей соприкасаемостью с этой реализуемостью в действительность, предваряет себя и своё всё дальнейшее дисклеймером. – Я не дипломат и мне ничто не запрещает называть вещи своими именами. – На этом оксюмороне противоречивости своего заявления качества, где он смеет утверждать о существовании и даже присутствии в нашей системе существования и реализации своего права на самоопределение оппонентов качеств свободы – ренегатов, он опять делает паузу.
А по этому, самовольному утверждению Лик-беза, что, конечно, его право и то, что он этим правом пользуется во всей мере, даже до степени обессмысливания этого права, говорит о всей глубине его заблуждения в данном ему свободами случае, выходит, что ещё имеет место не полная свобода самовыражений в нашей жизни, а в частности, в рабочей жизни дипломатов. И как можно из им сказанного понять, то он тут ссылается на специфику их работы. Что ж, удивительное по своей наивности утверждение, всё же имеющее право на своё место в жизни и высказываниях неблагодарных и заговаривающихся людей.
– Значит, хочешь знать, кто такой есть Протагон. – Задаётся вроде как риторическим вопросом Лик-без, глядя куда-то сквозь Репера. Что несколько нервно и тревожно воспринимается Репером. Кому такие взгляды на себя подобно воздействию на себя рентгеновского аппарата насквозь. Где от него никогда не ждёшь взгляда объективности, – раз я человек хороший и порядочный, то и видеть ты во мне должен всё то, что отвечает этим моим характеристикам, – а он, как оказывается, не для такого подхода к человеку создан и предназначен, и если он на чём и акцентирует своё, а затем и всех остальных внимание, то на самом в тебе тёмном и болезнетворном. Мол, посмотрите и теперь сами убедитесь в том, о чём многие всегда говорили, а никто в это отчего-то не верил. Репер, только с внешней стороны и с виду весь такой здоровый и успешный, а как заглянешь под покрывало его тайн, в его изнанку, то там одна только труха лёгких и очаги застоялых болезней.
А такое в свой адрес никто не хочет слышать, вот и осторожничают всегда люди, когда на них вот таким рентгеновским взглядом смотрят, который и сам, если он хочет знать и знает между прочим, крайне не здоров и болезнетворен, и оттого, наверное и точно, он так нездорово на всех людей, чистя их под одну гребёнку, смотрит.
– Знать, сказано слишком сильно, а иметь представление о том, к чему он здесь упоминался, было бы не лишним. – Даёт ответ Репер, сбивая со своей мысли Лик-беза, кто очухивается от своего созерцания и, глядя на Репера, пытается сообразить, на чём они сейчас остановились.
– Тогда узнаешь… когда если знаешь, как хлебать лаптем щи по самые зауши. – Путанно и многозначно говорит ли, а не думает ли вслух через эту паузную подчёркнутость неоднозначности бытия выражения Лик-без, кому бывало и не так, как так, как сейчас и неимоверно не так за здраво быть и не быть, и с лихвой заборно краш, что всё равно за баш не дашь, а забашно, то вроде позитивно и реал, вот он всё это в несознанку загнав, выходит из затора самострела.
– Ну что, обухом сюжет в голове не выбивает? – Задаётся между делом вопросом Лик-без, смотря на Репера рассеянным взглядом, уже всё за него сочтя и решив, исходя из того, что он не стал задерживать себя на ответе Репера, вплюснутого им в новый формат реальности и как он хочет, так там себя и пусть чувствует, выбирается ли, то ему быть и жить с этим неформатом под себя, а разуметь иначе реальности под него, не формат её фактуры, а как быть, а так, как придётся и может и там не быть, и по своей особости там прибывать. 
– Так что, стримить? – для продвижения своего реала в раз подписоте, задаётся вопросом Лик-без, и как был, так опять есть в своп своего актива на там посмотрим.
– Протагон не как есть гонимый, а он гонево своего времени, аперитив, предпосыл и причина времени, и его знаменный иллюстратор. Протагон сознательно гоним своей бессознательной реализаций осуществления смыслов своих начал. И он не гоним своим замыслом, но гоним своей гонкой к успеху, где гнать для него не просто его реализуемость в результат, а это его идентификатор цельности. И Протагон оттого не гонит как все гонят, а он гонимый сам по себе, отдельно по своей и от своей сути. – Выдав на одном выдохе весь этот поток сознания, своего, не своего, личного, отдельно стоящего, сидящего, вон там проходящего, бытующего в чьей-то среде, в каше или голове, Лик-без замер в одном положении, желая, либо продохнуть в себя ещё один воздушный поток сознания или же увидеть на лице Репера подтверждение того, что он всё это спёр с высот областей неизведанного за так, за зря и не зря так же и одновременно, раз Репера вон как перекосило в своей актуальности.
А так как Репера, и в самом деле, и сейчас буквально перед собой, в лице и перед


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама