ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.334-346.
334.Если ребенок с детства очень талантлив, обладает хорошей памятью, легко учится, разумен и с детства проявляет те или иные способности, то это надо понимать так: Бог за какое-либо благочестивое деяние и не одно в прошлом воплощении и, удовлетворяя тщеславное желание этого человека в прошлой жизни, дает ему успех уже вначале жизненного пути в новом воплощении. Бог дает талант, трудолюбие, понимание своей цели, серьезность, недетскую сосредоточенность и чувство ответственности, также, привлекая славой, преклонением, признанием, дает и необходимое окружение – все, что может сопутствовать успеху.
Однако, дальнейшее развитие событий знает только Бог и связано это и достаточно жестко с той деятельностью, которая была в предыдущем рождении и с ее кармическими последствиями. Если положительные плоды исчерпывают себя и далее должны следовать реакции за греховную деятельность, то в этом случае у этого человека интерес к наукам постепенно ослабевает, идет по затухающей, уходит желание и возможна ориентация человека на другие специальности, что на самом деле достаточно болезненный процесс как для самого человека, которому с детства прочили великое будущее, так и для его близких. В глазах многих этот путь, так успешно начавшийся, выглядит как падение. Но на самом деле это есть процесс дальнейшего развития человека естественным путем в том направлении, где ему определено Богом достичь те или иные качества, которые еще в нем неразвиты, но в дальнейшем будут необходимы.
Также ослабевание гениальности может быть связано не только с тем, что человек не заслужил проявление себя в полной мере, но с тем, что в прошлой жизни человек почти до последних своих дней и был занят в этом роде деятельности, здесь достиг и славу, и преклонение, и написал многочисленные труды и исчерпал себя в этом направлении полностью, достигнув или развив сопутствующие качества.
Оставив тело в таком положении, он и может как бы с этим багажом и начать проявлять себя в следующей жизни, но отчасти. Далее должен произойти сознательный отход и выбор другого пути, который как желание даст ему Бог, знающий, что для человека благоприятней и сроки проявления. Такие жизненные повороты следует знать и относиться к ним с пониманием.
335.Если ты поэт, писатель, художник, представитель любой другой творческой профессии или ученый, но труд твой непризнан и пишется, что называется в стол, тебе следует знать, что прерывать свой труд не надо, как и не следует отчаиваться, ибо, если Бог дает желание, мысли, усаживает за стол и заставляет работать, уводит других, определяет время, место, дает внутреннее понимание, усердие, вдохновение, надежду, идеи, поддержку близких и понимающих людей, то труд твой не напрасен и, более того, необходим.
Надо знать, что работает не только сам человек, но вместе с ним работает и Сам Бог. А это не просто так. Божественный труд в любом достаточно значим, имеет непременно цель, и полностью направлен на развитие самого человека, как личности.
Труд Бога тщателен, постоянен, требователен, исключительно производителен и обязательно в свое время приносит плоды. Все, что Бог вкладывает в живое существо изо дня в день и днем и ночью через все пути, включая мыслительный процесс, сомнения, бессонные ночи, озарения, догадки, победы и поражания – все в совокупности только во благо и непременно достигнет свою цель или в этой жизни или в следующей.
Именно так и именно поэтому многие пожинают в следующих воплощениях плоды своих бессонных ночей в прошлой жизни, а также славу, материальные блага и признания. Все никуда не девается, но переносится Богом в другую жизнь, в другие отношения, в более благоприятные условия и более подготовленные умы других.
Поэтому сокрушаться о своих застоях никогда не следует, но знать, что труды любого, все, что на уровне тела и стараний было вложено, Бог возвращает, ибо все предназначено через личность другим. Так через одного Бог развивает общество, и вновь и вновь подготавливает к этому пути тех, кому уже есть что отдать и чьи качества не подведут. Иногда деяния человека признают и после его смерти.
Но иногда Бог повторяет или напоминает путь человеку ужу в детстве, ориентируя его на фактически продолжение труда незаконченного, давая быстрый путь восстановления знаний, который подчас называют большим талантом, ибо эти знания и склонности начинают давать о себе знать с очень раннего возраста, хотя человек просто вступает в наследство того, что и было им приобретено и может быть очень не просто.
Вместе с возвращением таланта, опыта, знаний Бог, также, возвращает и трудолюбие, терпение, мастерство, определенное направление мысли. Или Бог уготовил человеку другой творческий путь или научный, который будет как бы произрастать из того, что человек уже освоил или достиг. И качества добытые в том пути будут как нельзя кстати в пути новом. Возможно, в новом рождении Бог предусмотрит и тех родителей, которые будут компетентней, смогут направить, станут учителями, будут иметь и материальные возможности.
Так входят в жизнь так называемые вундеркинды, одаренные дети: музыканты, художники, математики, поэты, философы… которые поражают своей недетской рассудительностью, понятливостью, своим талантом… Но все это по своим причинам им дал Бог, чтобы продолжить путь из прошлого, и не дал многим и многим другим, поскольку им пора не возвращаться, но покорять другие вершины, и иногда этот путь может начаться и с уборщика улиц.
Поэтому, следует не расслабляться, но трудиться в том, куда призвал Бог, поскольку именно здесь человек и должен наполнить свой багаж и именно этим путем и не быть озабоченным результатом. В любом случае Бог даст ему сказать свое всему человечеству и внести в его развитие свой вклад, переданный через большой совместный труд Богом. Надо верить, что просто так Бог никому и ничего не дает.
336.Если человек проявил большой патриотизм, пожертвовал жизнью, выдержал пытки, спас другого человека, помиловал врага, то надо знать, что и этому есть причина. Значит, и он был помилован, и он был среди захватчиков, и другому, защищая свою землю и свой народ, пришлось проявить патриотизм, пожертвовать жизнью, выдерживать пытки, спасать других.
Если же человек проявил бесстрашие, милосердие, гуманизм по другой причине, не связанной с кармическим долгом, то в следующем рождении он награждается материальными благами, успехами в трудовой деятельности, талантом, хорошими детьми, дается признание и уважение. Однако, не всякий герой – герой, не всякий спасший – действительно спас, не каждый защищавший – защищал. Истину о каждом знает только Бог.
337.Даже неуемный преступник становится понятлив, когда Бог говорит с ним языком строгого человеческого закона. Но когда Бог начинает учить непосредственно Сам Своей Рукой, то понятлив становится и муравей. А потому, зная, что ни оно преступление не остается в Боге безнаказанным, всяк преступивший должен понимать, что от возмездия не уклонится ни на миллиметр, ни на мгновение, ибо строгость Бога непоколебима и всегда находит. Ее не заждешься. А потому, не совершай. А потому, совершив, кайся.
338.Когда вы живете своей семьей, то неразумные качества одного и разумные качества другого, постоянно проявляя себя, есть вода и камень, где одно сглаживает углы другого. Взаимно влияя и исправляя друг друга в ссорах и скандалах, в мире и в противоречиях, взаимно проникаясь и взаимно принимая и отвергая, люди, на самом деле, помогают друг другу преодолевать греховное и устремляют друг друга по пути развития.
Материальный мир от малых ячеек, до государств есть та коммуналка, в которой никуда друг от друга не деться, но надо постоянно искать компромисс, и так постигать и принимать Божеские Законы, которые и есть единственный путь выживания человека и постижения Сути Бога.
339.Бог, ограждая успешных, богатых, талантливых, известных и признанных от несправедливо претендующих, не ограждает от последствий собственных греховных деяний, как в этой, так и в предыдущей жизни, поскольку платят за свои грехи все, как имущие, так и неимущие, как талантливые, так и бесталанные, как прославленные, так и бесславные, как дети, так и взрослые, как молодые, так и старые, как верующие, так и неверующие, как больные, так и здоровые, и далее, и далее…
Более того, всяк имеющий более среднего, не заработавший своим трудом, идущий путем накопительства и стяжания не в меру, всяк, польстившийся на чужое и отобравший – на каждом шагу рождает последствия своей греховной деятельности.
Чтобы эти последствия не были очень велики и не превратили следующую жизнь в одну сплошную отдачу долгов и постоянные страдания, Бог такого греховного человека останавливает не менее греховным, давая ему свое основание и для убийства, и для насилия, и дает путь отобрать имущество.
Также, есть много других путей и если быть внимательным, то это очень хорошо видно на многих и многих примерах. Человек, живущий в достатке, более чем другой, склонен развивать и закреплять в себе такие греховные качества, как жадность, пренебрежение другими, высокомерие, гордыня, не милосердие, самодовольство, самонадеянность, пристрастие к роскоши, чувство избранности, неблагодарность, жестокость, не смирение… Это также есть основание для Бога остановить так идущего и не умеющего себя контролировать, а также видеть вещи, как они есть.
340.Живущий жизнью известной или знаменитой личности, чрезмерно поклоняющийся ей, стремящийся уподобиться внешне и внутренне, вторгающийся в чужую жизнь, претендующий на внимание с ее стороны на себя, выдающий в этой связи себя за другую личность, занят греховной деятельностью.
Однако, и здесь, через этот путь Бог дает человеку во многих случаях, идя по пути преклонения, подражания другому с большой верой и преданностью, взять за основу качества другого человека, его образ мышления, его образ понимания и следовать, как лучшему примеру и тем впитывать в себя. Это также путь развития, путь примера, путь преемственности, путь, дающий новые цели и желания человеку, которые в дальнейшем Бог непременно учтет, давая ему в одном из следующих воплощений путь «звезды», путь успешного или очень талантливого человека.
Также, многие поклоняются тем, кто из прошлой жизни могли быть их близкими родственниками или учителями. Ни одно влечение человека к другому не может быть беспричинно. Однако, строить на этом свои планы, вторгаться в чужую жизнь, требовать за свое преклонение льгот и особого к себе отношения – есть деятельность достаточно греховная и наказуема Богом.
Все должно быть разумно и в меру. Иначе, пренебрегающий Законом Бога, непременно испьет чашу вторжения в свою жизнь в следующем воплощении, и не обязательно будучи известным, и в результате таких же неразумных не сможет прожить жизнь по своему собственному плану, но в результате деяний таких же неразумных.
Такое наказание полной зависимости от желаний, мнений, и воли других Бог дает тем, кто не дорожит своей жизнью и отведенным ему Богом человеческим временем, которые должны быть
| Помогли сайту Реклама Праздники |